Перед глазами пелена, все словно в тумане… Я дышала с трудом, мне не хватало воздуха. Что происходит… и где я? А главное, кто я?..
Сил оставалось всё меньше и меньше, но тут рука наткнулась на железный предмет и, обдирая ее до крови, я скользнула по нему. Дальше пришла благословенная темнота и наконец, накрыла меня.
***
– У меня есть наследник? – из воздуха показался дух владельца заброшенного дома. Призрак был в устаревшем костюме, гладко выбрит и даже имел подобие прически, напомаженные и уложенные волосы.
Он подлетел к изгороди, за ней лежало тело подростка.
– Что делать? Что? – метался он по другую сторону, понимая, что ничем не может помочь. Там сейчас лежал его кровный родственник, единственный, кто мог принять наследство и отправить его на перерождение. Затем дух замер, принимая какое-то решение, и исчез, тут же появляясь в доме в своем кабинете.
Он хоть и был мертвым, но магия его частично осталась. Он быстро просматривал свитки, лежащие на столе, и бормотал.
– Да, да… то что нужно, долг, тем более кровный будет идеально.
Снова вернулся к неподвижному телу, с помощью магии собрал капли крови с решетки и капнул на свиток.
– Требую возврата долга! Срок исполнения год, отдавать прямо сейчас! – дух нервно мерцал, понимая, что может и не дождаться отклика, если задолжавший мертв.
Но портал перехода раскрылся, выплевывая из себя мужчину в кожаных доспехах. Выглядел он как воин, даже возможно наемник. Высокий, широкоплечий, короткий меч висит на бедре. Туго стянутые в косу, длинные волосы, его лицо было знакомо духу. Волевой подбородок, нахмуренные брови и слишком аристократичное лицо. Чей-то внук? Остановившись над парнишкой, он замер и принюхался. Оборотень, что ли?
– Так… если умрет, мой долг будет исчерпан, – хмыкнул мужчина, склоняясь над телом. – Вот же демоны разбери… пацан совсем.
Вздохнув, подхватил безвольное тело на руки и пнул калитку, которая ржаво взвизгнула, пропуская их.
– Я пожалею об этом… – буркнул он и зашагал по дорожке к дому. Там уже проснувшийся домовой шустро готовил спальню для нового хозяина.
– Хозяина сюда… лорд, – объявился домовой, встречая их в холле. – Он ранен?
– Яд… Сейчас приготовлю противоядие.
Мужчина, положив парня на кровать, принялся стягивать с него рваную, местами запачканную кровью одежду.
– Похоже, на него охотились, загоняли с псами, – лорд рассматривал тощее тельце парнишки и хмурился, пытаясь определить его возраст. Ну, не больше, чем четырнадцать зим с виду.
Взявшись за сумку, он быстро смешал из пузырьков нужные ингредиенты и, разжав судорожно сжатые челюсти мальчика, влил лекарство. Сразу начал перевязывать раны. Парень с непонятной ипостасью, возможно, еще ни разу не оборачивался, зверь точно чувствовался внутри этого хилого тельца. Пройдясь пальцами по голове, лорд не обнаружил там ран, но нашел кое-что поинтереснее. На висках парня пробивалась россыпь рожков, вот-вот готовых порвать кожу.
– Да быть не может!.. – воскликнул в удивлении.
– Помимо клятвы долга, твой предок давал клятву о неразглашении. Мальчонку сейчас либо убьют… либо сделают марионеткой, – призрак висел возле мужчины.
– Дед умереть не мог, мучаясь от невыполненного долга! Мне пришлось его взять на себя, чтобы предок спокойно ушел, – занервничал лорд.
– Я не виноват… меня убили, – фыркнул дух, – чтобы не мешался под ногами у нынешних королей.
– Все считали, что ты пропал и успел сложить полномочия…
– Нет, убили… А я сюда переместился. Они не знали, что мой дух останется тут, пока не придет наследник. Но то, что у нас в роду есть побочная ветвь, не знал никто, не один кристалл не показывал этого.
– Возможно, знал тот, кто прятал его… Скажи, от меня ты что хочешь? Какая из меня нянька? Я не умею обращаться с детьми.
– Сделай его воином! Ему нужно вырасти! Ты же дракон, воин, помоги повзрослеть. – Дух отгадал зверя воина.
– Я недодракон! Полукровка! У меня нет ипостаси… – мужчина явно свирепел на глазах.
– А если я скажу, что знаю, как это исправить? – хмыкнул дух.
– Клятву! – потребовал лорд.
– До совершеннолетия ты остаешься с наследником!
– Не вопрос! – мужчина полоснул себя по руке кинжалом и произнес слова клятвы. – Клянусь оставаться рядом, пока ему не исполнится двадцать один. Быть наставником во всем, защищать!
– Клянусь раскрыть секрет обращения во вторую ипостась лорду Тагиру! – сказал дух и на нём появился знак клятвы. Её невыполнение грозит ему быть развеянным без права перерождения.
– Одного меня мало для его охраны, – вздохнул лорд.
– Очнется, и посмотрим, кто жив из должников. Нужна его кровь, чтобы призвать их.
– Сутки теперь проспит, только обязательно поить лекарством.
– Сейчас надо решить с продуктами. И определись с комнатой, – пробурчал дух Одхан и исчез, через мгновение, появившись снова, бросив Тагиру большой позвякивающий мешочек.
– Комнату выбирай любую рядом, – сказал он лорду.
– Продукты куплю, но готовить не умею! – подхватывая его.
– Тоже решим, всегда можно купить рабов! – отмахнулся дух.
– Сейчас не продают их, это уже как сто лет запрещено, – ответил ему Тагир.
– Даже подпольно? – удивился Одхан.
– Ну, сейчас их вывели на официальные торги. Продают, как должников… – пожал он плечами.
– Хм… Ну вот, очнется, сходите и купите. Пока и домовой что-нибудь приготовит. С голоду не умрете!
Дух пропал, а мужчина, поправив одеяло и приложив ладонь ко лбу мальчика, вышел. Только одна мысль сейчас одолевала его: как только обретет дракона, его отцу придется признать Тагира наследником. И родственнички умоются кровью, когда он взойдет на княжеский трон.
– Мальчик мечется в бреду, – сказал дух, появившись возле кровати Тагира.
– Иду… – вставая, буркнул мужчина.
Зайдя в спальню к больному, он быстро смешал нужное лекарство и силой влил его парнишке в рот.
– Пожалуйста, нет… Не нужно, прошу… – молил кого-то метавшийся в бреду наследник.
– Кто сейчас может так развлекаться? – завис над больным Одхан.
– Ну, знатные могут позволить себе многое… Например, ввести право первой ночи, – хмыкнул Тагир, обтирая влажной тканью парнишку. Раны уже закрылись благодаря мази, теперь надо смыть кровь с его тела.
– Что!? А как же истинные пары? – оторопел дух.
– А их нет почти, и да, их не трогают. С вашим уходом, мой король, мир стал рушиться. Даже у обретших пару оборотней рождается мало детей. А у людей без ипостаси на свет появляются только мальчики. Сейчас на десять взрослых мужчин – одна девушка. Ввели закон о многомужестве, чтобы хотя бы так была возможность побывать в мужьях и, быть может, зачать своего ребенка, – пояснял духу лорд.
– Я предупреждал, что на нашем роду завязана магия мира. – Пафосно пояснил Одхан.