Чья-то машина припарковалась у моего дома. Я взглянул на часы, наклоняя плафон от лампы. Почти половина одиннадцатого. И кого это сюда могло занести в такое время? Как оказалось, это был до чёртиков напуганный Бобби Блу младший. В руках у него был чемодан, а на одежде почти не осталось места не покрытого кровью. Он торопливо бормотал что-то невнятное. Я сел в кресло и заставил себя внимательно его выслушать. В прошлом Бобби не раз спасал мою задницу. Однажды дело было настолько серьёзным, что мне грозила смертная казнь, но и тут Бобби удалось обвести судью вокруг пальца. Он подтасовал факты таким образом, что вместо меня казнили другого парня, абсолютно непричастного к делу. Да, за деньги этот засранец мог оправдать кого угодно. Даже самого Люцифера.
Мысли резко рассеялись, когда Бобби с грохотом поставил чемодан у моих ног. Я протёр сонные глазницы и, кажется, впервые услышал в его словах что-то важное.
– Ф-Фигаро, ты срочно должен взять этот чемодан и в полночь отнести его к старому мосту за городом, – заявил Бобби.
– Что в этом чемодане?
– Этого тебе знать не нужно. Прошу, не открывай его не при каких условиях.
– Как скажешь, Боб.
Удостоверившись, что всё хорошо, он поставил чемодан на землю и скоропостижно вышел за дверь. Я пару минут вглядывался в этот чемодан, пытаясь понять, что там такого может быть. Догадки не долго терзали моё воображение, так как руки тут же принялись его открывать. Внутри оказалась одна старая зажигалка. С этого момента просьба Бобби Блу показалась мне ещё более странной, но я решил сдержать обещание. К назначенному времени я никак не успевал, но торопился как мог. Вскоре, я уже был на месте. Старый мост не мог не внушать чувство страха, так как выглядел он, словно декорация из фильма ужасов. Пройдя к другому концу, я увидел длинноволосого мужчину с обнажённым торсом и надетым поверх длинным пальто кислотного цвета. Видимо, с ним и назначена встреча.
– Один пришёл? – спросил незнакомец.
– Один? Нет, не совсем. С ветром и с руками в карманах.
– Остряк, да? Пока в одной из твоих рук находится мой чемодан, то пускай будет так, – он сделал небольшую паузу. – Ладно, открывай.
– Не понял?
– Открой его. – незнакомец повысил тон.
– Тут такое дело, Бобби Блу велел мне не открывать его не при каких раскладах.
– Я же владелец. Разве тут могут возникнуть какие-то проблемы? Закончив свою речь, он улыбнулся. Кажется, у него не было зубов. Открыв чемодан, я продемонстрировал зажигалку.
– Хм… Что-то тут не так, приятель.
– Да? И что именно?
– Ты уже открывал чемодан ранее.
– Это не так.
– Правда? Ну что же, ладно, хочется тебе верить. Тогда ступай, приятных снов и спасибо за доставку.
Странный человек и не менее странная ситуация. Но мне не стоит задавать вопросов, это всё должок для Бобби.
Я повернулся, чтобы уйти. Что-то очень холодное впилось мне в череп, и я увидел, как в ночном небе засияли капли моей крови.
– Ты бы слышал, как они кричали… Это слишком лёгкое наказания для такого монстра, – последнее, что я разобрал из слов крысы, напавшей на меня сзади.
Рядом стоял Бобби Блу Младший и махал рукой. Ощущение было такое, будто беззубый метнул мне в голову топор. Но я бы не стал спорить, если бы кто-то настоял, что это был томагавк.
Вселенная заговорила со мной. Но недолго продлилось её откровение.
В один момент я осознал, что нахожусь в тесной деревянной комнате. Доски, небрежно прибитые друг к другу создавали ощущение, будто ты погребён заживо. Слабый свет проникал сквозь их щели и благодаря этому свету можно было разглядеть тёмные фигуры, робко жмущиеся к стенам. Помимо меня здесь было несколько человек. Старик, ребёнок и две девушки.
Какое-то время мы просто молча сидели и переглядывались, но я решил нарушить эту нелепую тишину:
– Кажется меня убили. Бросили топор в голову и следующее, что я увидел – эта комната. Кто-нибудь… понимает где мы все находимся?
– Мы в аду, сынок. – ответил старик.
– Но как вы это поняли?
– Пару часов назад сюда заходил Люцифер и любезно сообщил нам. Это неудивительно, ведь с нашим прошлым только сюда и дорога.
– Серьёзно? Что вы такого начудили, дедуль?
– Я – педофил, ребёнок – живодёр, а девушки – каннибалы. А за что ты сюда попал?
– Это… это не имеет значения. Скажем так, с кем-то в этой комнате у меня есть что-то общее. – все присутствующие бегло переглянулись.
– К чему тайны? Мы же понимаем, что здесь все не без греха, а дальше дорога идёт только в один конец.
– Как знать. Может всё не так плохо, как кажется на первый взгляд…
– Ха. На своём веку я встречал женщину, которая выглядела хуже смерти, но разве может быть что-то ужаснее геенны огненной?
– Ну, скажем, если уничтожить надзирателя, то это место перестанет быть таким жутким, я прав?
– Боги, неужели ты действительно осмелишься убить дьявола?