Джейн Вайт, привлекательная брюнетка с нежным голоском, смущённо повернулась к жениху, и сказала: – Дон, дорогой, пойдём в постель. Пожалуйста, прямо сейчас. – Дон Девис вытаращился на неё. Они спокойно сидели у Джейн дома, пили, смотрели телевизор, как вдруг такое заявление.
– Что, ты сказала, Джейн? – спросил он.
– Пойдём в постель, – повторила она. – Займёмся любовью, Дон.
Несколько секунд Дон смотрел на невесту, словно не в силах поверить ушам. А затем сказал: – Но, дорогая, разве ты не хотела подождать до свадьбы?
У Джейн сердце замерло.
Женщине было уже тридцать пять, и она была практически не целованная до встречи с Доном. И теперь ей ужасно хотелось узнать, что такое секс, а до свадьбы оставалось ещё полгода. Даже больше, она хотела знать, каков жених в постели. Последние несколько недель она всё сильней переживала, сможет ли Дон, как мужчина, её удовлетворить.
Конечно, Джейн любила Дона. В тот момент, когда она с ним познакомилась, как с коллегой по работе в школе Оакдейл, женщина поняла, что именно этого мужчину она ждала все эти годы. Джейн никогда не была замужем, потому что была разборчива, желая найти мужа похожего на неё, который бы разделял её интересы. Но, казалось, что-то было не так в их отношениях. Дон совершенно не пытался затащить её в постель.
Мужским вниманием Джейн не была обделена, и, хотя она сохранила девственность для своей половинки, но точно знала, что нормальный мужчина попытался бы затащить её в постель. Дон даже не пытался. Казалось, он собирается ждать до самой свадьбы. Самым интимным, что она получала от него, были объятия и дружеские поцелуи.
Этого было не достаточно. Джейн хотелось знать, настоящий ли мужчина её избранник, в полном смысле этого слова.
– Нет, Дон, – сказала она мягко, но решительно. – Я не хочу ждать. Я люблю и хочу тебя. А ты меня хочешь?
Дон, красивый сорокалетний мужчина, настоящий джентльмен, выглядел так, словно спортсмена превратили в профессора. Высокий, худой, мускулистый, с красивым загорелым лицом, правда роговые очки и старомодные костюмы придавали ему скромный, безобидный вид. Джейн не терпелось посмотреть на него голого. Она чувствовала, что его мускулистое тело возбудит её как сумасшедшую.
– Конечно, я хочу тебя, детка, – смущённо ответил Дон, – но мне хочется, чтобы всё было идеально. Мне не хочется, чтобы мы потом сожалели.
– А разве можно сожалеть о занятиях любовью? – спросила Джейн. – Мы ведь любим друг друга, Дон. И просто покажем, как сильна наша любовь.
– А что, если ты забеременеешь? – спросил Дон. Они не собирались заводить детей, решив полностью посвятить себя работе.
– Я позабочусь об этом, – сказала Джейн с улыбкой. – Я современная девушка. Тебе не о чем волноваться. Пожалуйста, Дон, если что-то сдерживает тебя, просто честно признайся.
Мужчина немного покраснел, но твёрдо ответил. – Нет, Джейн, это просто дело принципа. Я не хочу, чтобы потом нас мучила вина, потому что мы не смогли продержаться.
Джейн раздражённо выдохнула. Невероятно умный и быстро принимающий все появляющиеся новинки Дон, как только разговор заходил о сексе, казалось, что мужчину прислали из викторианской эпохи. Что такое с этим человеком? Может быть, он скрывает какой-то ужасный шрам? А, возможно, он, вообще, не может заниматься сексом? Джейн не представляла.
– Я никогда не буду чувствовать за это вину, – сказала женщина упрямо. – Кроме того, Дон, это единственный способ узнать, подходим ли мы друг другу. А вдруг, после свадьбы, мы обнаружим, что не совместимы в сексуальном плане? Я настаиваю, Дон. Я хочу знать.
Казалось, Дон покраснел до корней волос, но когда увидел решимость в глазах невесты, понял, что спор, ни к чему хорошему не приведёт. Характер у неё был мягким и сдержанным, но когда что-то застревало у Джейн в голове – всё, молотом не выбьешь.
– Хорошо, Джейн, – сказал он, – ты выиграла. – Надеюсь, ты не будешь об этом жалеть.
– Никогда, – ответила она с улыбкой.
Сердце женщины заскакало в груди. Этот момент, наконец, наступил. Джейн ожидала этого долго, очень долго, но была рада, что дождалась любимого мужчину. Ей не хотелось терять девственность на какой-нибудь липкой вечеринке, отдавшись первому встречному парню, который ничего для неё не значил. Дон или никто. Но тридцать пять лет воздержания очень долгий срок, и ей уже не терпелось начать.
Джейн поднялась и сказала: – Ну, дорогой, пойдём в спальню. Мы ведь не будем заниматься этим на диване в гостиной, как подростки.
Дон выглядел напряжённым, когда поднялся и последовал за невестой по коридору, но Джейн подумала, что он просто смущается, и стоит его возбудить, как он обо всём забудет. Она вспомнила, как несколько раз, когда они целовались, казалось, ещё немного, и его язык окажется у неё во рту. Дон всегда останавливал себя, но теперь он может не сдерживаться.
Что же сейчас будет? О технической стороне секса Джейн была прекрасно осведомлена, прочитав все сексуальные руководства, что попали ей в руки, но получаемые при этом ощущения оставались для неё загадкой. Никогда Джейн не раздевалась перед мужчиной, никогда её не ласкали. Одновременно она нервничала и возбуждалась. Конечно, она нормальная, здоровая женщина с естественными желаниями, но отказывала себе в них столько лет, что теперь страшно было начинать. Джейн надеялась, что не будет выглядеть неуклюжей.
Жених с невестой вошли в спальню. Женщина включила маленький ночник у кровати, заливший комнату мягким светом. Потом повернулась к Дону и улыбнулась. Тот всё ещё нервничал, и смог выдавить вялую улыбку. Желая немного успокоить жениха, Джейн подошла, обхватила его руками за шею и подарила короткий, но жадный поцелуй.
– Дорогой, – засмеялась она, – не нервничай так. Я ведь здесь девственница, а не ты.
Он выдавил смешок. – Я просто хочу, чтобы всё было правильно, вот и всё, – сказал он.
– Так и будет, – сказала Джейн. – Разденемся.
Мужчина принялся возиться с галстуком, пока Джейн сбрасывала туфли. Она прекрасно знала, что у жениха были другие женщины, и совершенно не представляла, почему он так колеблется и нервничает. Казалось, он не торопился раздеваться. Джейн не собиралась ждать. Она быстро стянула колготки, и начала расстёгивать платье. Неожиданно Дон перестал двигаться, и начал жадно разглядывать её роскошное тело.
"Ах, – подумала Джейн, – может быть, это его заведёт. Если его возбуждает смотреть, как она раздевается, прекрасно, нужно показать ему себя". Соблазнительно улыбаясь, она повернулась к жениху, и, расстегнув платье, позволила шёлку соскользнуть с плечей на пол. Оставшись стоять перед ним в голубых кружевных лифчике и трусиках, зная, как много мужчин хотели бы это увидеть. Конечно, она уже не девочка, но у неё чертовски красивое тело.