Глава 1. Безотказное приглашение
Пролог
Полуразрушенный храм в сердце пустоши выглядел чужеродно и нелепо. Последнее, чего сейчас хотелось стоявшему в нескольких шагах от низкого входа в подземелье мужчине ― спускаться туда, но у него не было иного выхода.
Он сам его себе не оставил, о чем иногда сильно жалел.
Но он понимал – пути назад нет. Отказаться – равносильно тому, что он сам добровольно возляжет на гдэшаров алтарь и позволит Серому вскрыть его вены, дабы напитать его подходящей магией шарэсовову каменюку.
И его смерть будет такой же нелепой, как и это строение. Как и жертвенные смерти других существ.
Смерть во благо непонятно чего.
— Не дождется, — фыркнул под нос мужчина и со вздохом поправил глубокий капюшон академический мантии, двумя пальцами сотворив свето-шары, пустил их внутрь, сам обернулся к зависшей в воздухе в стазисе юной девушке в ученической форме.
— Мне жаль, правда, жаль, девочка. Но, видимо, такова твоя судьба. Если повезет, ты даже ничего не почувствуешь.
Подбадривающе улыбнувшись, будто девушка могла его слышать и ей его слова доставили бы хоть какое-то утешение, мужчина крутанул кистью и сжал руку в кулак, направляя стазис с бессознательным телом в проем подземелья, и сам спустился по неровным ступеням.
В действительности этой невинной девчонке не повезло попасться ему не в то время на глаза и обладать таким нужным даром.
Стихийным даром воздуха, какой требовался для жертвоприношений.
Ему было ее немного жаль, но это жизнь, а жизнь зачастую несправедлива.
Неуютно поежившись от затхлого запаха сырости, мужчина торопливо зашагал по одной единственной песчаной дорожке, старательно огибая торчащие из стен противные иссохшие, окаменевшие корни лиано-растений, на ходу деактивировал установленные им же ловушки, не забывая активировать каждую вновь.
Шагнув в полутемное огромное помещение с каменным, потрескавшимся от времени косым сводом, он поклонился нагнувшемуся над обсидиановым алтарем мужчине в серых одеждах.
— Принес? — от долгого молчания хрипло спросил Серый, не оборачиваясь, продолжая выписывать по алтарю кончиком кровавого стило одному ему известные знаки.
— Да, господин. Как вы и просили, маг воздуха.
— На алтарь.
Мужчина скривился, в равнодушных глазах мимолетно мелькнуло сочувствие к той, у которой впереди должна была быть целая счастливая жизнь, и эта жизнь в ближайшие часы оборвется.
Жестоко и бескомпромиссно.
Сжав пальцы, мужчина вскинул руку, и стазис с телом девушки медленно проплыл по воздуху, аккуратно опускаясь на алтарь.
Магия схлынула, растекаясь в разные стороны.
Серый, придирчиво оглядев спящую, обошел прямоугольный широкий камень по кругу и остановился у изголовья, наклонился к макушке магини, вдохнул запах светлых, разметавшихся по худым плечам волос, и кивнул:
— Годится. Несколько недель можешь быть свободен. Я свяжусь с тобой.
— Помните, что вы мне обещали.
— Да-да. Ты получишь, что заслужил, — отмахнулся от него Серый, спокойно обнажая в первую очередь руки девчонки и делая на ее запястье первый глубокий надрез.
Алая кровь хлынула на алтарь, зашипела, впитываясь в камень.
К горлу мужчины подкатил неприятный комок. Не став дожидаться казни несчастной, он развернулся на пятках и заспешил по коридору, как никогда желая вдохнуть в легкие пускай и жаркий, но такой сейчас для него необходимый воздух пустоши.
У выхода до его слуха донеслось громкое заунывное пение Серого:
— О, Всеблагой Хаос, да услышь своего никчемного раба. Прими жертву, да открой врата, спусти свою кару и помощь во блага нового мира…
— Фанатичный урод, — с отвращением выплюнул мужчина и, перепрыгивая ступени, поспешил покинуть страшное, пропитанное болью и смертью оскверненное место.
* * *
Греймхольд
С удобством устроившись в кресле напротив кровати, жадно наблюдал за извивающейся под ласками темного супругой, медленными глотками попивал демонское вино, смакуя на языке горько-терпкий привкус.
Хейдан лежала поперек кровати, между ее ножек расположился Эфер, он, подхватив под колено одну ногу супруги, второй рукой для удобства держал ее под ягодицей, ритмично вколачиваясь в податливое тело глубокими размеренными толчками.
Над ее немного свисающей с постели головой, запрокинув лицо к потолку и закатывая от наслаждения глаза, возвышался дракон, медленно толкаясь в широко распахнутый ротик жены, а та тихонько постанывала и цеплялась тонкими пальчиками за распущенные отросшие волосы эльфа и его плечи.
Вся эта ошеломительно вкусная картина не на шутку меня заводила, но я терпеливо ждал своей очереди, попивая вино и предвосхищая, как сам ворвусь в лоно жены, и втайне мечтая, как первым смогу войти в ее сладкую упругую попку.
Анальный секс в полной мере мы пока не практиковали, несмотря на то, что сексуальные игрища зачастую старались устраивать, будучи все вместе.
Идея всецело принадлежала Филисану, с целью избежать ненужных между нами склок и ревности, невзирая на убеждения супруги, что между мной и побратимами из-за нашей день ото дня крепнувшей связи никаких ссор быть не должно.
В любом случае, все лишь поддержали идею, и оспаривать ее никто не собирался.
Мое внимание привлек громко, протяжно застонавший эльф. Подхватив двумя руками Хейдан под бедра, он усилил толчки, срываясь на бешеный ритм, из-за чего девушка гортанно застонала сквозь член охнувшего дракона, и они одновременно излились в нее.
Эфер, тяжело дыша, свалился на бок, а покрывшийся испариной дракон, подслеповато моргнув, покачнулся и присел на кровать, поглаживая по плечу притихшую с закрытыми глазами рвано дышащую супругу.
Довольно улыбнувшись, отпил глоток вина и поднялся, одним движением оголяясь, мягкий халат скользнул к ногам. Ногой отшвырнув его в сторону, плавной походкой приблизился к кровати, залез на нее.
Темный с пониманием откатился в сторону, позволяя занять мне место рядом с супругой, и поднялся, отрывисто бросая:
— Займусь завтраком.
Филисан, чмокнув в губы нашу девочку, утопал в купальню, оставляя нас с супругой одних. Прилег рядом с женой, мягко, но настойчиво перевернул на бок и прижал к груди.
— Заездили тебя эти мальчишки, — тихо прошептал, нежно куснул мочку ушка и толкнулся естеством между ее половинок, скользнув вдоль влажных губок.
— Немного, — хрипло ответила Хейдан, игриво выгнув спину, плотнее прижимаясь своей попкой к моим бедрам и потираясь, подстегивая мое желание жестко, неотвратимо погрузиться туда, где горячо и влажно. — Но на моего демона у меня еще хватит сил.
— Рад слышать, — усмехнулся и, перевернув жену на живот, переплел ее пальцы со своими и мягко вошел на всю длину, прикрывая от удовольствия глаза и задавая медленный, неспешный ритм, слушая упоительные постанывания супруги.