Анастасия Максименко - Очаровательные. Новогодье. Месть рода

Очаровательные. Новогодье. Месть рода
Название: Очаровательные. Новогодье. Месть рода
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Очаровательные. Новогодье. Месть рода"
Оказалась парой двуликого лиса, раса которого в собственном мире ― давным-давно вымерший вид? Интересненько. Ну, а что же? Не дадим добру зря пропасть! Благодаря одной маленькой, весьма скромной ведьме у предначертанного открылся магический дар? Обуздаем, заодно и свой собственный, негаданный, звездец какой опасный, но очень нужный. Между делом спасем ушлого главу лисьего рода, совместными двуликими усилиями предотвратим… а это сюрприз! Пускай и не слишком приятный. И, конечно же, не без казусов отметим магическое Новогодье. В общем, скучать нам с Адрианом не приходится... ⚝⚝⚝ Второй том о лисе и ведьме Книгу следует читать после полновесной истории: Лис. Аромат пары ХЭ

Бесплатно читать онлайн Очаровательные. Новогодье. Месть рода


ЧАСТЬ I. Месть рода


[Глава 1. Подарок и откровения]

Ульяна

Прикусив кончик языка, с усердием выжигала на металле серию защитных рун, хвостик особенно важного знака все никак не хотел получаться, что злило безумно. Я почти дочертила знак, уже ловила привкус победы ведьмы над артефактом: барабанная дробь, вот-вот, сейчас, сейчас… вычертив резцом спираль, дала резкий замах вбок и в взволнованном предвкушении замерла, рассматривая рисунок, а разглядев, горестно застонала, откидывая инструмент и закрывая ладонями лицо.

Снова не так!

Святые зелья, ну, сколько можно, блин.

Уже семь раз я напрочь сносила магический рисунок, ругалась, раздраженно швыряла по помещению скомканные листы с набросками, постигала дзен в медитации, и, более-менее восстановив душевное равновесие, вновь возвращалась к вредной загогулине.

— Зараза!!!

Сейчас кончик получился слишком тонким, почти не видным, а требуется конец не тонкий и не толстый, средний. Средний, блин-оладушек. Средний!!! Вот, казалось бы, легкотня, че-такова ─ нарисовать какой-то там хвостик, ага, ни черта ни-че-такова. Но делать нечего. Придется переделывать.

— Я тебя добью, чего бы мне это ни стоило! — шепотом пообещала, встряхнула руками и навела на заготовку свет, однако стоило мне приступить к начертанию, как в мастерскую коротко постучали.

Недовольно прищелкнула языком, ведь много раз просила меня во время работы не беспокоить, вернулась к артефакту, надеясь, что кто бы там ни был по ту стороны двери, он додумается: если не отвечают, значит, притопал не вовремя. Потеребив в пальцах инструмент, успела сделать короткую черточку, как послышался еще один стук вместе с глухим голосом снежной:

— Льяна, ты там?

— Льяна вне зоны действия сети, — проворчала и, с сожалением отложив неготовое изделие, погладив его по нескольким законченным рисункам, махнула в сторону двери, мысленно произнося отпирающее заклинание, взяла тряпочку и, вытирая руки, разрешила войти.

На пороге появилась Рия. Бросив по сторонам любопытный взгляд, двуликая вошла.

— Что-то важное? — нетерпеливо уточнила.

— Ну, это как сказать. Ты, конечно, извини, что беспокою, но ты целый день ничего не ела. А Риан меня настоятельно просил перед отъездом следить, чтобы ты хотя бы пару раз в день кушала, — снежная виновато пожала плечами, но, судя по твердому блеску темно-зеленых глаз, без победы уходить не собиралась.

— Лесли сдал, да? Дома-то ты не появлялась практически сутки.

При упоминании сытного обеда или, что верней, ужина под ложечкой засосало, живот неприятно заныл. Несмотря на голод, прерываться мне очень не хотелось, но Ариадна права: если Риан узнает, надает по заднице, а он непременно узнает.

— Откуда тебе знать, сколько меня не было дома, если ты сама не вылазишь отсюда с момента отъезда моего горячо любимого братца, а это, на минуточку, уже третий день, — насмешливо выгнула бровь двуликая. — Но да, сдал тебя Рид, — и добавила ворчливо: — Будто еще есть кому.

— До сих пор не понимаю, за что он меня так не любит, — вздохнула, все еще колеблясь в отношении трапезы. Есть или не есть, вот в чем вопрос. Кстати, занятная книжица, если вы поняли, о чем я. Аналогов этой истории в моем мире, к сожалению, а может, и к счастью, не существует.

— Насчет Рида – все просто. Лесли тот еще консерватор, он терпеть не может перемен, а с твоим появлением перемены и новшества сыплются как из рога изобилия. Вот вроде и не старый мужик, всего тридцать с хвостиком, а будто древний дед, самой иногда тошно от его брюзжания, — хохотнула Ариадна и махнула ладонью: — Слушай, не забивай себе голову.

— Пожалуй, не буду.

— Вот и отлично. Кстати, о Риде и еде. Могу организовать ее доставку в твою святая святых. Заодно отвлечешься ненадолго. Могу составить тебе компанию, сама ела только утром.

— Ладно, давай, — нехотя согласилась, признавая своё поражение перед снежной и физическое несовершенство в виде нужды в питании. И Рия, удовлетворенно кивнув, крикнула:

— Лесли, заноси.

Я только и успела погасить магические светляки над рабочим столом да закрыть его своей спиной, как в мастерскую с кислой миной ворвался туфелька, а за ним Дайана – одна из служащих кухни, с подносами. По поводу того, что туфелька мог подслушать наш с Ариадной разговор о себе, я не волновалась. Дверь достаточно толстая, в довесок глушащие шум артефакты, все же создание магических изделий ― иногда дело шумное. Расставив снедь на небольшом журнальном столике, Рид дал словесного пинка излишне любопытной девчонке-подчиненной, и они оба поспешно ушли.

— Ну, ты и лиса, — с уважением прокомментировала поступок снежной, усаживаясь на диванчике.

— А то, — весело вздернула подбородок Ариадна. — Чем и горжусь.

Взяв в руки бутерброд с ростбифом и зеленью, поинтересовалась:

— Ты от Шера вернулась?

— От него, родимого, — фыркнула двуликая, но как-то без энтузиазма. Она хоть и пыталась скрыть, но ведьминская суть подсказала: подруга чем-то расстроена и малость подавлена.

— Поссорились?

— Ничего от тебя не скроешь, ведьма! — на меня наставили указательный палец. Отвела его в сторону, бросив ответное:

— Чем и горжусь.

Рия хмыкнула, жуя бутерброд и, дожевав, призналась:

— На самом деле вроде бы и не ссорились, но мне сейчас с ним непросто.

— Доминирует и подавляет?

— Да если бы дело было только в этом. Нет. Понимаешь, Шер очень хочет лисят, вот очень, просто горит желанием и идеей скорей забабахать мне ребенка, а то и сразу парочку, а меня прям бесит.

— Ну, насколько я знаю, первенцы у предначертанных после первой близости довольно быстро появляются, я вообще удивлена, что спустя пять с лишним месяцев до сих пор не пузатая и не босая, — жизнерадостно отозвалась, отпивая из чашки большой глоток кофе с молоком.

— Вижу, ты не слишком огорчена этим фактом, — подначила меня снежная.

— Не огорчена, — склонила голову. — Ты не подумай, я хочу детей от твоего брата, но сама знаешь, беременность сейчас пришлась бы не слишком ко времени.

— В вашем случае, согласна. К слову, по поводу первенцев, все не совсем так. Чаще всего первая беременность наступает в первый год, иногда после первого полового акта, иногда через месяц, а бывает, и к концу года, у каждой пары все индивидуально, но конкретно этому огненному гаду нужно вот прямо вчера.

— А к чему спешить?

— Спроси у него, — буркнула Рия. — Ладно, оставим. Не хочу об этом лишний раз говорить, но после того как выплеснула это все на тебя, мне стало легче. Спасибо.

— Да было бы за что.

— Есть за что, уж поверь. Братец не объявлялся?

Отрицательно мотнула головой.

— Пока нет, но я знаю: он в порядке.

Это правда. Благодаря нашей эксклюзивной связи, Адриана я чувствовала как себя. Его эмоции, тревоги, отрывки помыслов, настроение, и примерно час назад он был в ладу собой, ощущал небольшую долю охотничьего азарта, хотя по своей профессии охотником и не является, в общем, был в полном порядке. Правда, со временем мы научились друг от друга закрываться, когда это было необходимо, например, как сейчас, во время ответственной обоюдной работы, но условились три раза в день непременно открываться, дабы знать, что у друг друга все хорошо.


С этой книгой читают
Я сбежала из своего мира, дабы не допустить ошибку, которую не смогла бы себе простить никогда. Попала в мир демонов? Устроили охоту? Поступила в демоническую академию магии и спряталась там! Но и в этом мире меня вынудили сбежать и спасать свои крылья, оставляя тех, кого успела полюбить. Новый мир и новые знакомства, все это прекрасно, конечно. Но вот так задачка, в новом мире тоже не все так просто! Богиня.. Верните меня к мужьям!
Готовила я, значит, зелья, ничего такого, подумаешь ― запретные да магические. Раздумывала, как отбрехаться от принудительной инициации, а тут папуля с инквизиторами пожаловали, чуть дверь с петель не снесли! Понятное дело, рука дрогнула, котелок взорвался, и я очутилась прямо над головой красавчика с огненными волосами, а дальше… Звездец! Опасно-властные мужики, сам Огонек не так уж и прост. Древние оборотни, да мир со слабой, спящей магией, как
Хейдан Авиоли – декан факультета некромантии и алхимии. По воле судьбы она оказалась в мире, где таких, как она, не существует, а магия редка и ценна. Ночами ее терзают ужасы прошлого, но что думать заледеневшей сердцем магистру, когда однажды вместо кошмаров она оставит на душах навязанных ей адептов метку Смерти и отметину принадлежности ей? Что почувствует Хейдан, когда осознает: порядок нарушен, а сущность вопреки всему избрала очередного суп
Одна встреча с ним, запустила колесо тысячи случайных событий. Одна волшебная ночь с ним принесла мне ребенка. Он не узнал во мне пару, а я узнала, что у него есть беременная жена. Не его пара, беременная его ребенком, случай один на миллион. Ко всему прочему, в нашей стране стало не спокойно, ведь кто-то жестоко убивает девушек, так похожих на меня. Бежать – единственный выход. От него. От себя. От страшных деяний таинственного убийцы. Но долго
Среди величественного царства природы расположено грандиозное строение – Чертог. В Чертоге обитают ангелы – истинные хозяева этого мира. Прекрасные и величественные, с белоснежными крыльями и в светлых одеждах, ниспадающих изящными складками. Человечество же обитает в норах за пределами Чертога. Есть очень веская причина, по которой норы тяготеют к Чертогу, но не могут быть расположены слишком близко от него… Эротика, экшен, философия и необычный
Он всегда думал только о себе и своих удовольствиях, пока не получил в подарок красивую кошку. И как поверить впервые встреченной девушке, что она прошла среди звезд. Однако, чем дальше дараг узнавал ее, тем больше верил, что девушка пришла из другого мира, и тем больше он влюблялся в незнакомую иномирянку. А когда пришло время, он без страха шагнул в портал, открытый на планету, откуда пришла его возлюбленная, чтобы вырвать любимую из рук коварн
Молодой скульптор Артур в порыве ревности убивает жену. Остается лишь податься в бега, но ситуация осложнена тем, что Артур страдает альбинизмом – редким генетическим заболеванием, при котором кожа, волосы и глаза абсолютно белые. Как затеряться, будучи столь заметным? И как подобраться к тому, кто отнял самого близкого человека?
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
В фантастических чащобах, тридцать лет назад поглотивших гигантский мегаполис, главное – оставаться человеком. Как остались им егерь по прозвищу «Бич», непревзойдённый знаток Московского Леса, и его напарник Егор, по прозвищу "Студент".Им предстоит нарушить планы Порченого Друида, ставящего эксперименты над людьми. Столкнуться со вниманием могущественных внешних сил , проявляющих к Лесу повышенный интерес. И вместе с о своими единомышленниками –
«Едва что-то живое проклюнется в жизнь, как тут же начинает осваивать окружающий мир, изучать его и приспосабливать к своему существованию. Посмотрите, с какой радостью и изумлением смотрит на нас распустившийся цветок или пробившийся из земли росток.Люди рождаются разумными. Но даже гениями становятся от того, что общаются с себе подобными, постигая их опыт, знания, изучая природу…»
Инквизитор Тристан расследует серию загадочных убийств. Убитые странным образом похожи на него самого. Означает ли это, что кто-то открыл охоту на неугомонного Зимородка? И что за таинственная герцогиня покровительствует ему и спасает в ситуациях, когда, казалось бы, выхода нет?..
Эта история началась с нарушения Равновесия в одном из миров. Когда королева Светлых фейри отказалась войти в серебряные воды жизни и смерти. Когда возжелала единоличной власти, плюя на прежние законы мироздания. Когда прокляла кое-кого из своего двора, произнеся слова: «Пусть хозяйкой ему станет та, что его достойна. Смертная рабыня. Выгребавшая чужое дерьмо». Когда мир находился на грани разрушения. Когда короля Тёмных фейри уже практически пог