Надежда Зейглиш - Метод исключения. Сценарий короткометражного фильма

Метод исключения. Сценарий короткометражного фильма
Название: Метод исключения. Сценарий короткометражного фильма
Автор:
Жанр: Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Метод исключения. Сценарий короткометражного фильма"

Романтичный, но не вылезающий из френдзоны айтишник решил разработать свой «Метод исключения», чтобы защититься от тех, кто может разбить его сердце. «Метод» работает, меняя до неузнаваемости не только самого создателя, но и всех, кто узнаёт о нём. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Метод исключения. Сценарий короткометражного фильма


© Надежда Зейглиш, 2022


ISBN 978-5-0056-6131-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ

Надежда Зейглиш

Оригинальный сценарий

Надежда Зейглиш

+371 26157422

[email protected]


НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ – ДЕНЬ

Жаркий летний солнечный день. ГУДВИН (26) типичный ботан в очках, в джинсах и белой рубашке, подходит к башне с часами. Останавливается. В руках букет роз. Радостно оглядывается по сторонам.

На часах 11 45.

Прислоняется к башне часов. Рука с букетом опускается вниз. Рассматривает свои ботинки.

На часах 12 45.

Достаёт из заднего кармана джинсов телефон, звонит.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК)

Абонент временно недоступен. Оставьте сообщение.

Телефон выскальзывает, падает на асфальт. Экран разбивается вдребезги.

На часах башни 13 15.

Гудвин садится на корточки. Кладёт букет на асфальт рядом с собой. Поднимает разбитый телефон. Рассматривает.

ГУДВИН

Пиздец котенку.

Бросает телефон рядом с букетом.

Мимо идёт БОМЖИХА (60) с большими пластиковыми пакетами, набитыми всяким барахлом. Останавливается, смотрит на Гудвина. Переводит взгляд с Гудвина на подвявший букет, затем на разбитый телефон. Качает головой.

БОМЖИХА

Давно ждёшь?

Гудвин поднимает голову. Смотрит на Бомжиху и утвердительно кивает.

ГУДВИН

Я телефон разбил. Она не может до меня дозвониться. И я не могу. Надо ждать. Мы договорились встретиться здесь. Сегодня. В двенадцать ноль ноль.

Бомжиха задирает голову, смотрит на часы. Потом снова опускает голову и смотрит на Гудвина.

Потное лицо Гудвина.

БОМЖИХА

Пить хочешь?

Гудвин утвердительно кивает.

БОМЖИХА (ПРОД)

Ну так купи пива. Магазин-то рядом.

ГУДВИН

Не могу. Вдруг она придёт?

БОМЖИХА

Ну так дай мне денег. Я куплю.

Гудвин достаёт из кармана кошелёк, открывает, вытаскивает несколько купюр и протягивает их Бомжихе. Бомжиха берёт деньги, прячет в карман, медленно уходит, качает головой.

БОМЖИХА

Ну как можно быть таким глупым!

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ – ВЕЧЕР

Гудвин сидит на асфальте, спит прислонившись спиной к башне с часами. Букет вялых роз валяется рядом с разбитым телефоном.

Мимо идёт Бомжиха с пакетами и полупустой пластиковой бутылкой пива в руке, шатается. Останавливается, смотрит на Гудвина. Вздыхает, подходит, садится рядом, раскладывает вокруг себя пакеты с вещами. Смотрит на Гудвина в упор.

Трясёт Гудвина за плечо. Гудвин просыпается, медленно поднимает голову, смотрит на Бомжиху.

На часах 18 30.

Бомжиха протягивает Гудвину недопитую бутылку пива

БОМЖИХА

На, выпей.

Гудвин невнятно мычит в ответ.

ГУДВИН

Мммммм

БОМЖИХА

Так ты что, уже?

Гудвин приподнимается, но Бомжиха хватает его за руку и он послушно плюхается рядом.

БОМЖИХА

Хороший ты человек, хоть и глупый. За твою доброту, я тебе скажу сейчас. Важное. Запомни. На дела смотри. Слов не слушай.

Бомжиха пристально смотрит на Гудвина. Не мигает. На её лице сомнение сменяется спокойной, властной уверенностью. Бомжижа одобрительно кивает. Довольно улыбается.

БОМЖИХА (ПРОД.)

Пить-то будешь?

Гудвин берёт у Бомжихи бутылку, делает глоток.

ФЛЭШБЕК – НА ЭКРАНЕ МОБИЛЬНИКА КРУПНО.

Много работы.

Не сегодня. В другой раз.

Не получится.

Комп сломался. Можешь помочь?

Да, обязательно. Завтра в 12 у часов.

ВЫХОД ИЗ ФЛЭШБЕКА

НАТ. ПЛОЩАДЬ ГОРОДА С ЧАСАМИ – ДЕНЬ

Гудвин трясёт головой. Снимает очки. Устало прикрывает глаза рукой. Вздыхает. Надевает очки, поворачивает голову к Бомжихе.

ГУДВИН

Спасибо, бабушка!

Встаёт, протягивает руку Бомжихе, предлагает ей подняться.

БОМЖИХА

Не надо, сынок! Я тут ещё посижу. Допью.

Салютует полупустой бутылкой.

БОМЖИХА (ПРОД.)

А ты иди, иди и смотри!

ИНТ. БАР – УТРО

В баре нет посетителей. БАРМЕН (26) коренастый, темноволосый мужчина, с живыми весёлыми глазами, стоит за стойкой и протирает бокалы. Дверь открывается, звенит колокольчик, стремительно входит Гудвин. Идёт к стойке и говорит.

ГУДВИН

(взволновано, чуть запинаясь)

Я всё продумал! Только ты, ты не смейся. Поверь, это сработает!

БАРМЕН

Притормози! Я ничего не понял. Давай по порядку.

Гудвин подходит к стойке и останавливается.

ГУДВИН

Хорошо. Ты знаешь, сколько раз я делал предложение?

БАРМЕН

(неуверенно)

Три?

ГУДВИН

Больше. Но не важно.

С этим покончено! Я всё проанализировал.

Ты же знаешь, какая у меня память? Я выбираю нужную сцену, включаю повтор и смортю каждый кусок столько раз, сколько захочу!

ФЛЕШБЭК/ГРУППА СЦЕН

Гудвин сидит с букетом под часами.

Гудвин сидит в кафе за столиком с ДЕВУШКОЙ1, (23) которая сидит в телефоне.

Гудвин идёт под руку с Девушкой1, которая отвепнулась от него.

КОНЕЦ ГРУППЫ СЦЕН/ВЫХОД ИЗ ФЛЕШБЕКА

ИНТ. БАР – ДЕНЬ

Гудвин и Бармен стоят друг напротив друга.

ГУДВИН

Я прокручивал это кино в своей голове помногу раз.

БАРМЕН

А нафига?

ГУДВИН

Чтобы разобраться, чем они похожи.

БАРМЕН

(удивлённо)

Похожи?

Гудвин мотает головой из стороны в сторону и продолжает.

ГУДВИН

Не внешне. Им всем было на меня наплевать. И они мне сигналили! Но смысл сигналить слепому? Зато теперь я вижу. Мне одна бабулька помогла! Могу тебе доказать. Хочешь эксперимент?

Бармен кивает ГОЛОВОЙ

ГУДВИН (ПРОД)

Пригласи сегодня вечером любые две пары. Посади меня так, чтобы я их видел. Свой вердикт я запечатаю в конверт. Ты будешь хранить его у себя.


С этой книгой читают
«Килограмм поддержки» – твой домашний психолог на 2 года еженедельных встреч. Книга поможет найти ответы на самые важные вопросы: Как пробовать новое? Как доверять себе и другим? Как ошибаться и с уважением признавать ценность сделанного, даже если от этого больно и горько? Как находить своих и прощаться? Как вытаскивать себя из болота, словно Мюнхгаузен? Как просить о помощи? Как верить в невероятное? Как освобождаться из плена прошлого? Как пря
Чем мы рискуем, приходя на приём к психотерапевту? Что специалист окажется не достаточно хорош?А что, если он будет слишком хорош? Настолько, что терапевтические отношениязатмят все остальные? Если вы хотите увидеть отношения терапевта и клиента снеобычного ракурса, то эта книга идеально для вас подходит.
Ребёнок беззаботно строил замок из песка. Забыв обо всём, наблюдал, как песочная пюрешка превращается в тончайшие шпили. И вдруг здоровенная ножища раздавила прекрасный замок. Девочка растерянно смотрит по сторонам. Человек, раздавивший замок, спокойно удаляется. Папа девочки ничего не замечает. И тут неожиданно появляется таинственный защитник и жестоко мстит за разрушенный замок.
Вакцина Надежды.Книга может стать вакциной для всего русскоязычного пространства. Вакциной от процессов расщепления, отрицания, проекции и других психологических защит. Главный компонент этой вакцины – возможность свободно думать и излагать свои мысли.Не обязательно становиться политиками или политологами, достаточно делать то, что мы умеем лучше представителей других профессий, – говорить о чувствах, понимая их источники и последствия.Ян Федоров
В очередной раз немецкий классик обратился к русским историческим сюжетам. В качестве основы для этой своей пьесы Петер Хакс избрал написанную в 1771 году Александром Сумароковым пьесу «Димитрий Самозванец». Знаменитая история о воссевшем на престол Гришке Отрепьеве, которого активно поддерживали поляки, представлена нам в сравнительно короткой пьесе, где больше внимания уделено даже не столько Димитрию, сколько Василию и Ксении Шуйским, которые,
В книге в поэтической форме описываются события, происходившие около двух тысяч лет назад в Иудее во время пришествия Христа. Автор рассказывает о взаимоотношениях учеников Христа, их чувствах и действиях. В центре – трагическая судьба Иуды, предавшего своего Учителя. Автор исследует психологическую сторону поведения Иуды, его внутренние слабости и внешние обстоятельства, послужившие толчком к совершению рокового поступка.
«Чердак, приспособленный под некое подобие мансарды художника. Мебели мало. На стенах рисунки, изображающие музыкальные инструменты. Беатриче играет на рояле вальс Шопена. Стук в дверь. Беатриче осторожно подходит к двери, прислушивается. За дверью голоса: «Открой!», «Беатриче!», «Пусти!», «Человек умирает!», «Скорей!» Беатриче отпирает дверь. Костас и Витас вносят на носилках Альгиса…»
«Вот Сеговийский мост пред нами,А там, за ним, уже Мадрид.Пора забыть ВальядолидС его зелеными садами,И Эсполон, и улиц вязь,Галеры на Эсгеве синей,Что прочь несет в своей стремнинеВсю накипь города и грязь.Ее заботливые водыБессонно чистоту блюдут:Так инквизиционный судОт примесей блюдет породу…»
Дзынь! Дзы-ы-ынь! Кто угодно проснётся от жуткого перезвона двенадцати будильников, но только не Магнус Миллион! Этот рыжий парень страдает сонной болезнью, а скучный день в Гульденбургском лицее – не лучший повод для подъёма. 14-летнему сыну богатейшего человека Сильвании, владельца заводов, шахт, газет и крупнейшего банка, – зачем Магнусу вообще покидать шикарный дворец?Дзззззы-ы-ынь! ДЗЫ-Ы-ЫНЬ! Затем, что он вот-вот пропустит итоговую контроль
Вот как в жизни бывает: из одной случайной встречи вылилась целая история, напоминающая детектив! 13-летняя Стася столкнулась с Яковом Семеновичем, новым библиотекарем, а тот пригласил ее в литературный кружок. Конечно, Стася позвала с собой и Ромку – хорошего друга, у которого в семье случилась беда, – чтобы как-то отвлечь.«Нарисуйте на одном листе снег, а на другом – ночь», – такое странное задание Яков Семенович дал на первом занятии. И надо ж
Эта книга о людях. Героических людях. О самых настоящих, а не придуманных героях. Это не правители и полководцы, вершившие судьбы государств и управлявшие жизнью сотен тысяч, а часто и миллионов людей. В этой книге рассказывается о 75 людях разных возрастов, разных военных профессий и званий, разных национальностей и разного пола, чьи действия и личные подвиги во время войны часто стояли за гранью человеческих возможностей и казались просто фанта
Эта книга о солдатах и офицерах Красной армии еврейской национальности, которые с оружием в руках защищали СССР, свою Родину, на суше, в небе и на море во время Великой Отечественной войны и делали это так же героически и мужественно, как и солдаты других национальностей. Прочтя книгу об их подвигах, Вы читатель, поймете, что воины еврейской национальности внесли достойный вклад в достижение нашей Великой Победы. Именно эти люди в числе других бр