Глава первая
Битва при Юпитере
Я открыл глаза и начал прислушиваться. Сквозь шум и суету за дверью в мою каюту, я услышал сигнал тревоги. На крейсер напали.
Я надел серебристый костюм с неоново-зелёными вставками, а также шлем с 3D-визором и наручный коммуникатор. Натянул на руки чёрные перчатки. Точнее на правую руку и левый её протез. Далее я надел тёмно-серые штаны, пристегнув их к костюму, а потом чёрные квадратные сапоги с полукруглым носом.
Я отключил плазменный щит автоматической двери, открыл её… и ко мне в каюту влетел мой родной брат – Зисз.
– Зсио, – обратился он ко мне, – мы уже у Юпитера! Эти ящеры тучу крейсеров тут понаставили – ни пройти, ни проехать!.. Скорей веди эскадрилью в бой!
Я был лидером эскадрильи «Зино». Названа она в честь моей родной планеты. Находится она в системе Альфы Центавра, как её называют на Земле. Зи (раса обитающая на планете Зино, к ней наполовину принадлежу и я) же называют своё светило Зандзиром. Почему наполовину? Потому что уты и грэи (две родственные расы с Сириуса, именно они основали Межзвёздное Объединение, а потом преобразовали его в Космический Союз, считаются одними из самых древних рас Обитаемой Вселенной) иногда втайне похищали существ из примитивных цивилизаций и скрещивали их с другими похищенными. Получались гибриды. Я один из таких. Моя мама – зи, а папа – человек с планеты Земля. Из-за этого моя кожа светло-зелёного оттенка, а растительности на голове не много. Когда я был маленький, лучшие учёные Зино ломали надо мной головы, а когда мне было два года от роду, прилетели дипломатические лидеры Космического Союза и предложили Зи в него вступить. Зи охотно согласились и вступили в Космический Союз.
Я ещё хотел бы вам рассказать, кто такой мой брат. Зисз тоже гибрид, но больше походит на Зи, а не на человека. У него также есть тоненький хоботок, вместо рта и носа. Чёрные миндалевидные глаза, трёхпалые клешни, светло-зелёная кожа, покрытая чешуёй. Единственное его отличие от нормального зи – это ноги, на которых у него не вторая пара клешней, а человеческая пятипалая стопа. Зисз руководил восстанием против владычества рептилоидов над Зино. Оно привело к битве при Зино, которая случилась в 2000 году по земному календарю. Я тогда бился с рептиляндским флотом на подступах к галактике Борфис (в этой галактике и находится столица рептилоидов – Репретта).
– Так точно, капитан, – ответил я, потягиваясь после сна. Кстати, Зисз был капитаном нашего крейсера типа «Космо».
Я вышел из своей каюты. Как я и предполагал, в коридоре царила суета. Кое-как я пробрался сквозь грузовые автолёты, зи, бегающих туда-сюда, и солдат Чёрной армии.
Чёрная армия – это армия Космического Союза, которая воюет с рептилоидами. Названа так, потому что амний (самый прочный металл в изученной Вселенной), из которого состоит броня солдат, имеет чёрный цвет. Сама-же броня похожа на пластины, которые прикреплены к специальному костюму. Шлем имеет вид земной сварочной маски. На спине находятся реактивный ранец и баллоны с воздухом для дыхания.
И, наконец, я вошёл в ангар, который занимает большую часть судна. Почти вся эскадрилья была готова к вылету и ждала меня. Я сел в свою летающую тарелку типа «Налёт» (эту развалюху кое-как удалось починить и модернизировать) и попросил разрешения на вылет. Через пять секунд вылет разрешили и открыли ангар. Тут-же в него влетела подбитая рептиляндская тарелка чёрного цвета и треугольной формы. Она снесла два десантных корабля зи и врезалась в стену. Я поспешил вылететь из ангара и повёл эскадрилью в бой.
Я сразу выбрал первую цель: у самого кольца Юпитера обосновались три рептиляндских крейсера. Они сбивали наши истребители один за другим.
– Наша цель – крейсеры. Координаты пересылаю. «Зино-1», «Зино-2» и «Зино-5», залетайте к крейсерам сзади и атакуйте по моей команде. Все остальные – за мной. Всем понятно?
– Так точно (и так шесть раз).
– Ну, тогда вперёд!
Я, два истребителя и ещё одна тарелка полетели к крейсерам и атаковали их. Они нас заметили и один из них повернул свою пушку в направлении нашего отряда. Два выстрела, и «Зино 3»взорвался.
– Держать строй! – говорю я. – Заходим на второй круг!
Наш отряд повернул, сбил по дороге две рептиляндские тарелки и опять полетел в направлении крейсеров. На этот раз уже два крейсера повернулись в нашем направлении и приготовились к следующему залпу.
Тут второй отряд вылетел из-за астероидов, и бомбардировщики типа «Неизбежность» атаковали крейсеры. Но залп они всё-таки дали. Я увернулся, но от столь резкого манёвра у меня сбилась навигация (недаром я назвал эту тарелку развалюхой). Передав эскадрильи, что я пока разбираюсь с навигацией, я отлетел на безопасное расстояние и перезагрузил систему.
Через минуту система перезагрузилась и навигация показала, что я нахожусь у северного полюса Юпитера. Я уже собрался вернуться на поле брани, как вдруг увидел его! Гигантское собрание треугольников, пирамид и пушек с огромными двигателями! Вот, почему рептилоиды из Борфиса скаканули аж сюда! Позже я выяснил что имя этому единственному мегадредноуту в галактике – «Барон Хинди» (в честь нынешнего правителя Рептиляндии).
Я не мог поверить собственным глазам! Я подлетел поближе. Потом ещё ближе… И тут какой-то рептиляндский истребитель выстрельнул по мне и скрылся в атмосфере планеты.
Стены тарелки затрещали, экран погас, и я подумал, что мне конец.