Настойчивый звонок мобильного телефона заставил меня замереть. Только я собираясь пронзить чуть удлинившимися клыками сонную артерию любимого вампира, который придерживал меня за обнаженные бедра, как кто-то решил нарушить наше сладкое уединение.
Убью! Шучу, конечно. Я не убийца. Для этого у меня есть специально обученные люди.
Эрик за моей спиной тоже замер, но не перестал лениво выводить узоры на нежной коже, отчего она покрывалась мурашками от удовольствия.
Легкий бриз из открытого окна нес с собой свежесть и едва уловимый запах водорослей. "Виктория" давно спала. Ну или не спала, ведь все ее население составляли вампиры, но по крайней мере сейчас было тише, чем днем. Миновала полночь, и именно поэтому звонок телефона Джоэла встревожил меня. Это что-то важное, я чувствовала.
– Колючка, – вновь привлёк мое внимание вампир и нежно пробежал пальцами по оголенному бедру. – Не отвлекайся. Пусть катятся к Демону.
Как бы я ни хотела вкусить его кровь, я все рано заставила себя вытянуть руку и схватить телефон с прикроватного столика. Джоэл подо мной разочарованно выдохнул. Я давно поняла, что ему нравились мои клыки. Нравилась наша связь, которую питали укусы и обмен кровью, а мне нравилось распалять его желание еще сильнее, чувствуя пряную сладость на языке.
– Ответь, – я вложила не умолкающее устройство в его пальцы. – Ты же теневой лидер вампиров, вдруг что-то случилось.
Да, случилось. Иначе нас не стали бы беспокоить.
– Если это пустяк, откручу виновному голову, – не остался в стороне Эрик, который все это время покрывал мою спину поцелуями. Мы только собирались перейти к самому сладкому… Эх.
– Что? – резко спросил Джоэл, с усилием подавляя раздражение. Он вслушивался в слова невидимого собеседника несколько секунд, а потом принялся выпутываться из-под меня. – Точно? Не дай этой новости просочится в прессу. Мне плевать как ты это сделаешь! Я наберу через час.
С тоской проводив взглядом потрясающую спину и подтянутые ягодицы вампира, я откинулась на грудь Эрика. М-да, мои подозрения подтвердились.
– У нас проблемы, – вынес вердикт Джоэл и принялся быстро одеваться.
Эрик тоже отстранился и весь напрягся. Мой викинг уже сейчас готов был действовать.
– Это мы поняли, – сказал он, тоже вставая. – Давай конкретнее.
– Некто в Верс Сити убил одиннадцать человек, полностью обескровил тела, расчленил, а потом собрал их заново.
По позвоночнику пронесся холод. Не такое я ожила услышать, совсем не такое.
Проблемы с новым законом об обязательной сдаче крови всем людям – да, пожалуйста.
Жалобы от Реджины на жесткие условия труда – ладно, я бы стерпела.
Но это!
Первая мысль, и это было вполне понятно, была о моем друге инкубе, который как раз застрял в этом городе.
– Там же Крис с Лилианой! – воскликнула я, практически скатываясь с новенькой огромной кровати, рассчитанной на троих. Даже нагота меня не смущала. Чего они там не видели? – Они в порядке?
– Это город-многомиллионник, – напомнил мне Джоэл, который уже успел натянуть штаны и теперь выворачивал черную футболку. – Уверен, они даже не в курсе произошедшего. Тем более, что человеческая полиция прибыла на место лишь тридцать минут назад.
– А почему позвонили тебе?
Впрочем, я догадывалась почему. Этот чертовски обаятельный гад умудрялся контролировать столько всего, что это просто не поддавалось описанию. А ведь в нашу первую встречу я приняла его за самовлюбленного рокера, упивающегося всеобщим вниманием и доступными девушками. Впрочем, Джоэл и сейчас походил на рокера, вот только свою любовь к музыке он задвинул на задний план – нам было просто не до этого. А его единственной девушкой стала я, и меня это устраивало.
– Потому что мы платим кое-кому важному в каждом крупном городе. Но и с этой проблемой нам предстоит разобраться самим.
Это и впрямь проблема, да. Сейчас, когда перемирие между людьми и неумирающими настолько хрупкое и шаткое, любое колебание чаши весов может ударить по нам же. Я еще помнила холод тесной клетки Исследовательского Центра и желание некоторых влиятельных подонков истребить всех вампиров без исключения. Невинных или виновных – им было все равно.
Мы с этим справились. Джоэл старался держать все под контролем, но такие вот спятившие одиночки, которые не признавали авторитетов или были напрочь лишены здравого смысла, ставили всё под угрозу.
– Собрал их заново? Это как?
Мне ответил Эрик, который теперь сидел на кровати и задумчиво потирал переносицу, будто вспоминал что-то важное.
– Как конструктор, полагаю. Человеческий конструктор.
– Это… чудовищно! – только и могла выдохнуть я.
– Джулиан, – пробормотал викинг и они с Джоэлом обменялись многозначительными взглядами.
Младший вампир тут же взялся за свой ноутбук и устроился на диване, вытянув длинные ноги.
Теперь уже я встала, нашла взглядом кружевную сорочку и быстро надела ее.
То, что Эрик смог вспомнить этого вампира, было удачей. Впрочем, мой возлюбленный был одним из древнейших и самым сильным из всех, кого я знала. За всю его бессмертную жизнь у него тоже накопилось не мало грешков, но он смог измениться, и теперь от безжалостной машины для убийства не осталось ничего. Только надежность, любовь и нежность, которыми он меня и покорил. А еще у него накопилось много друзей и врагов.
– Фамилию не помнишь? – спросил Джоэл, на секунду отрывая глаза от экрана.
– Нет, но помню его лицо. Это он любил радовать себя каждый чертов день рождения такими вот подарочками. Кстати, где нашли тела?
– В особняке за городом. Вечеринка выпускников местной школы. Все жертвы – молодые девушки.
– Точно он, – подтвердил Эрик, зашел за спину Джоэлу и всмотрелся в ноутбук. – Он всегда был неравнодушен к девственницам.
Мне тоже было интересно, что это они там нашли. Я обогнула диван и преклонилась через спинку, почти касаясь волосами плеча Джоэла. Ожидала увидеть поисковик браузера, но вместо этого…
– Ты ведешь досье на всех вампиров?! – мое удивление просочилось в голос, и я почувствовала, как возлюбленный улыбнулся.
– На всех вести досье невозможно, Колючка, как бы мне этого ни хотелось. Только на тех, кто старше пятидесяти лет. Впрочем, информация во многом не проверенная, а иногда это и вовсе слухи. Но это лучше, чем ничего. Так… Джулиан… Это он?
На экране появилась фотография, сделанная явно без ведома вампира, на оживленной улице какого-то города. Днем, и это означало, что подозреваемый уже отпраздновал столетний юбилей. Плохо. Таких почти невозможно убить. Я всмотрелась в резкие черты лица, хищный нос и рыжие волосы, собранные в хвост. Джулиан не был высоким и даже мускулистым, но это еще ничего не значило.
– Он, – выдал Эрик с плохо скрываемым гневом.