Юлия Устинова - Межгорье

Межгорье
Название: Межгорье
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Межгорье"
Виктория: Я очень нуждалась в деньгах, а также убежище, безопасном месте, где бы можно было спокойно подумать о том, как жить дальше. Однако, найдя его, я оказалась в ещё более запутанном положении… Андрей: Я искал помощницу по хозяйству, а получил гораздо больше. И не я один… Клим: Черт знает, что эта девушка здесь забыла, но назад ее уже никто не отпустит… Не мжм. Оч откровенно. Обсценная лексика. Немножечко жести. Герой старше, герой младше. ХЭ.

Бесплатно читать онлайн Межгорье


1. Глава 1. Виктория

С каждой минутой туман становится плотнее, температура падает, и запотевшее лобовое начинает нервировать все сильнее.

Я кручу ручку обогревателя, с трудом переключаю передачу и снова слышу какой-то непонятный скрежет.

— Ну же, милая, давай, не подкачай, — вцепившись в руль, подбадриваю свою старую “Нексию”.

Пожалуйста.

Только бы не застрять в ночь посреди трассы.

Знаю, машину давно следовало загнать в ремонт, но, как обычно, то некогда, то денег нет.

Вытянув руки, я выпрямляю позвоночник. Спина ужасно затекла, руки немеют, а пальцы ног в дырчатых балетках совсем замерзли.

Петляя в зеленой дымке лесов, дорога уходит в горы.

Уже несколько минут я не переключаю дальний свет, встречного транспорта не видно. Сумерки сгущаются, и я опасаюсь, что пропущу съезд, о котором писал в электронном письме Андрей Викторович Боголюбов, мой новый работодатель.

Он, конечно, необычный. Чего только стоила одна его просьба прислать свое фото в полный рост. А анкета соискателя?

Перечислите ваши любимые фильмы…

Какой жанр музыки вы предпочитаете… Книги…

Любимое блюдо…

Хобби…

Какие качества вы больше всего цените в людях…

Что является вашим главным недостатком…

Какова ваша мечта о счастье?

И все в таком же духе…

Боголюбову было плевать, нет ли у меня судимости (нет) и есть ли хоть какое-то образование (есть), но любопытно, какие я смотрю фильмы. Это странно. И всю дорогу на Южный Урал меня одолевали сомнения и тревога, но где мне еще предложат шестьдесят тысяч в месяц? Плюс проживание и питание. Согласитесь, такое предложение похоже на сказку?

В любом случае, если мне что-то не понравится, или мой начальник начнет домогаться, а такая мысль, естественно, была, я сразу уеду. Черт с ними с деньгами.

Начинается крутой спуск, и я снова сосредотачиваюсь на дороге, ориентируясь по отбойникам. От усталости и напряжения режет глаза.

Я добиралась до своего нового места работы почти двое суток, толком не спала и не ела.

Начав спуск, я оживляюсь, увидев вдалеке красные огоньки задних противотуманок и мерцание аварийки. Когда подъезжаю достаточно близко, вижу, что это серая Тойота Ленд Крузер. Поравнявшись с автомобилем, притормаживаю и опускаю стекло, примерно, до середины. Вот теперь я вижу съезд.

Дверь “крузака” открывается, и из салона выходит высокий незнакомец.

— Виктория? — обращается ко мне. — Я уже думал, вы не приедете, — говорит мужчина.

— Вы Андрей Викторович? — спрашиваю его.

— Он самый.

Тогда я объезжаю Тойоту и встаю перед ней. В боковое зеркало наблюдаю за тем, как мужчина направляется к моей машине. Он подходит к двери с моей стороны и открывает ее.

— Можно просто Андрей. И на “ты”. Привет, — доброжелательно мне улыбается.

— Привет. Можно просто Вика, — говорю, жадно разглядывая своего нового знакомого. Андрей явно старше меня. Возможно, ему лет сорок, но выглядит он просто отлично. У мужчины спортивная фигура, длинные ноги, а лицо… Соображая, что пялюсь на него слишком долго, я неловко перевожу тему. — Так что, мне за вами ехать?

— Нет, Вик. Я сам поведу, садись на пассажирское, — распоряжается Андрей. — Дальше дорога небезопасная, там обрыв с одной стороны, а сейчас туман, — он неопределенно машет рукой в сторону. — Это мы можем до заимки с закрытыми глазами доехать. Так что давай от греха подальше.

Я послушно отстегиваю ремень безопасности.

— Подождите, а как же ваша машина? — перевожу взгляд на Ленд Крузер.

— Там мой сын, — отвечает Андрей. — Мы решили тебя встретить.

— Не стоило беспокоиться, но какого-нибудь указателя здесь очень не хватает.

— Это лишнее. Желанных гостей мы предпочитаем встречать сами, а незваных… — Боголюбов неожиданно умолкает. — Давай, пересаживайся, — мягко просит он. — Устала, наверное, с дороги?

Вздохнув, я медленно выбираюсь из салона.

— Не то слово, — отвечаю с жалобным стоном.

У меня все тело затекло.

Разминая шею и плечи, обхожу машину спереди, пока Андрей садится за руль, и мельком смотрю на отъезжающую Тойоту.

— Долго ехала? — интересуется Андрей, выворачивая руль для поворота.

Я уже сижу на пассажирском сиденье, вытянув ноги.

— Почти двое суток, — признаюсь ему усталым голосом.

На последней заправке я позвонила Боголюбову, чтобы предупредить, что задерживаюсь и, возможно, приеду ночью, а затем связь пропала. И так всю дорогу до этого места.

Андрей не без интереса смотрит на меня.

— М-да, девочка, далеко ты забралась.

— Знаю, — я избегаю смотреть ему в глаза.

Не хочу, чтобы он увидел в них страх.

— Ну ничего. Здесь ты быстро наберешься сил, — обещает Андрей. — У нас тут такой воздух. А завтра дам тебе отсыпной.

— Ну что вы, не нужно.

Меня кидает в разные стороны, когда мы съезжаем на грунтовку вслед за внедорожником, поэтому приходится крепко держаться.

— Мы же на “ты” перешли, — с усмешкой в голосе говорит Андрей. Я смущенно улыбаюсь. — Тогда как знаешь, мы просыпаемся очень рано, — замечает мужчина, переключая передачу. И снова этот гадкий звук. — У тебя коробка на ладан дышит. Как ты до нас доехала?

Я пожимаю плечами.

— Сама не знаю. Молилась всю дорогу.

Бросив на Андрея взгляд, вижу, что он улыбается.

— Ну ничего. Если хочешь, Клим, это мой сын, посмотрит машину, — предлагает мужчина.

— Да как-то неудобно.

— Брось, мы же теперь одна команда, — повернувшись ко мне, Боголюбов хищно ухмыляется.

Его взгляд шарит по моему телу, он буквально раздевает меня. А я не могу отвести глаз от его губ и щетины, пока не подпрыгиваю на очередном ухабе.

Дальше мы почти не разговариваем и едем в тишине, потому что тут даже радио не ловит. Только в том месте, где начинается обрыв, Андрей просит, чтобы я не ездила здесь одна, особенно в дождь или, как сейчас, в тумане.

Окна открыты. И я все не могу надышаться. Воздух здесь и правда обалденный, живой, густой, им хочется напится, в него хочется нырнуть.

Дорога по грунтовке занимает почти пятнадцать минут, а затем мы въезжаем на замку. В летних зеленых сумерках уже толком ничего не видно, разве что коттедж.

Он бревенчатый, многоуровневый, с асимметричной крышей и большой верандой. Нижняя его часть обложена камнем. Дом выглядит добротным, надежным, сделанным на века. Над крыльцом светит фонарь, но в доме и на остальной территории освещения нет.

— Вот здесь ты будешь жить, — сообщает Андрей, когда мы выходим из машины. — Как и обговаривали, проживание и питание за счет фирмы. — Я несколько раз киваю и вздыхаю полной грудью.

До меня доносится запах реки и свежего дерева.

Услышав приближающийся собачий лай, инстинктивно жмусь к Андрею.

— Не бойся, наши собакены не кусаются, — мужчина слегка приобнимает меня за талию. — Во всяком случае, те, кто не сидит в загоне. — К нам подбегают две собаки – хаски, и, не обращая на меня внимания, начинаются ластиться к своему хозяину. — Это Тася и Веста, они сестры, — Андрей треплет их за головы и велит сидеть. Хаски послушно садятся, не переставая радостно махать хвостами. — А это Магеллан, — приподняв ладонь, сообщает мужчина, — наш старина бладхаунд. Он у нас тут в единственном экземпляре, что-то вроде раритета.


С этой книгой читают
Вадим: Я привык, что девчонки сами на меня вешаются. С ней вышло иначе. Марина… Сначала я даже не обратил внимания на мою взрослую соседку по дачному участку, а теперь только она одна перед глазами. Еще и на шаг к себе не подпускает. И я без понятия, как доказать ей, что мне можно верить. Марина: Я убедилась, что мужчинам верить нельзя. С ним все получилось слишком быстро. Вадим… Высокий, горячий, безумно красивый. Никогда не думала, что смогу п
❤️❤️❤️ Лера: В двадцать один мы с Темой поженились. А в двадцать два развелись. Он где-то скитался, а теперь вернулся и ведет себя со мной как ни в чем не бывало. Мне придется общаться с ним целую неделю. Устоять перед его обаянием практически невозможно. И чем больше времени мы проводим рядом, тем больше я понимаю: на это раз мне будет еще больнее. Артем: Мутить с бывшими – очень плохая идея. Так думает моя бывшая жена. Я придерживаюсь другой т
«Привет, дневник. Меня зовут Скарлетт Брукс… Правда с девятого класса благодаря Уильяму Голдингу, школьному драмкружку и моей безразмерной заднице некоторые зовут меня коротко и ясно: Хрюша. Мило, не правда ли? Больше всего я мечтаю окончить школу с нормальным для своего возраста весом и пойти на выпускной с парнем моей мечты. Ладно. Про парня это, конечно, перебор. Где я и где Логан Кэмпбелл?..» Так начинается история БОЛЬШОЙ любви девушки с нес
“Устали от большого города? Мечтаете о своем доме? Приглашаем Вас в первый частный эко-город в нашей стране – оазис безопасности, комфорта и дружелюбия. Здесь не возводят заборов и не запирают дверей, мы заботимся о каждом нашем жителе. Добро пожаловать в Зеленый Лог!” Полина: Прошло четыре года… И он вернулся в наш городок. Лучший друг моего парня. Мы и раньше плохо ладили, но теперь Костя Меглин смотрит на меня с такой ненавистью, что мне стра
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Утверждается, что вознесение Иисуса Христа для древних было гораздо более значимым явлением, чем даже воскресение. Иисус мог создать крылья для полетов в Небесное Царство. Также утверждается, что священная книга буддистов Махаяны «Лотосовая сутра» создавалась под влиянием раннего христианства. Также рассмотрен герб Москвы: всадник и змея.
В книге собраны избранные статьи автора из блога на ресурсе «Континенталист». Они написаны в жанре социальной журналистики и посвящены взаимоотношениям людей в социуме, вопросам исторической памяти, нравственного выбора и проблемам эволюции Человека.
Родион – судмедэксперт, но его пациенты отнюдь не безмолвны. В обмен на монеты Родион берет у мертвых небольшие дары, которые бережно хранит в шкафу под замком. Через эти дары мертвецы разговаривают с ним, поддерживая его пустую, рутинную жизнь. Но однажды на пороге его секционной появляется живая девушка, и Родион понимает, что отныне его жизнь изменится навсегда.Изображение для обложки сгенерировано с помощью нейросети Шедеврум.
Ввергнутая в пучину войны и раздора Япония вот уже сотню лет тонет в кровавых распрях между самурайскими домами. И когда уже начинает казаться, что смуте нет конца и края, в противостояние вступает молодая кровь.Амбициозный и взбалмошный Татсусиро Сабуро не чурается пачкать руки для достижения собственных целей. Его решительные и зачастую жестокие действия делают ход войны непредсказуемым, награждая титулом самого жестокого человека за всю истори