Глава 1.
Холодная вода заполняла пространство вокруг, не позволяя воздуху проникнуть в лёгкие. Панический страх охватил тело, спутал мысли. Холод пробирал до костей, пуская бесконтрольную дрожь по телу. Мила огляделась по сторонам, но, кроме удушающей тьмы, ничего не смогла разобрать.
Она закрыла глаза.
Задерживать дыхание больше не было сил, и вдох дался удивительно легко. Даже вода, которая, казалось, пыталась заполнить собой всё, не помешала ей.
Сколько Мила была в этом холоде, она не знала. Страх открыть глаза вдруг поселился в ней, и девушка до боли зажмурилась. Стало казаться, что она не одна. Чьё-то присутствие ощущалось в воде, которая вдруг всколыхнулась.
Девушка почувствовала тёплое прикосновение. Сильная рука потянула вниз.
– …слышишь? Посмотри на меня, – знакомый голос отрывками звучал в ушах. Мила послушно вгляделась в лицо напротив. Бесцветная картина шевелилась, волнами расплываясь перед глазами.
– Ты… – девушке показалось или стало теплее? Уютнее, чем было до этого, и совсем не страшно. Будто они находились не в холодной и бездонной неизвестности, а дома, в её комнате, заставленной кружками.
Парень напротив слабо улыбнулся. На его красивом бледном лице отображалась скорбь. Некогда бывшие синими глаза потускли, лишились жизни; бесцветные здесь, но яркие рыжие в реальности волосы плавно колыхались. Мила протянула руку, чтобы дотронуться до прядей, недлинных и обычно колючих из-за обильного количества лака, который так любил её брат и ненавидела она сама. Но волосы оказались мягкими, до того приятными на ощупь, что Мила зарылась в них рукой. Парень нахмурился и попытался отодвинуться, будто не хотел, чтобы к нему прикасались.
– Отпусти, – он слабо потянул чужую руку, но в итоге прижался к запястью лбом, не желая лишать обоих спасительного тепла. Громко и порывисто вдохнул.
– Не поможешь…
Девушка заметила, что мёртвой хваткой вцепилась ему в волосы. Второй рукой она скомкала его рубашку.
– Ты… – пыталась вспомнить имя, оно крутилось на языке, но не желало быть названным, – Ты…
– Уходи, – чуть твёрже произнёс он, не смотря на сестру, – Мне жаль, – снова судорожный вздох. Мила почувствовала, как вода всколыхнулась, и содрогнулась вместе с ней, – Так надо… – он попытался убрать от себя её руки, – Отпусти.
Голос эхом отозвался в ушах, по его щеке – точно бред – побежала слеза, не смея растворяться в воде.
Девушка почувствовала, как сознание стало уплывать. Глаза против воли начали закрываться. Она хотела позвать его, имя вертелось на языке, но уже не могло быть названным.
– Мила… – парень тихо обратился к ней, никто не ответил. Вода замерла.
Он понял, что ему уже никогда не услышать ответ. Наконец он смог отцепить от себя холодные руки сестры, накрыв своими горячими ладонями, и поцеловал их по очереди. Зажмурившись, будто пытаясь отогнать происходящее из мыслей, он отпустил её.
Когда он открыл глаза, никого уже не было. Парень осознал, что остался совсем один. Он ведь хотел, чтобы Мила ушла, но теперь стало так страшно, что захотелось проснуться.
– Мне жаль… Мне очень жаль… Прости… – шептал он, пока тьма не поглотила и его.
***
Мила распахнула синие глаза, чувствуя ноющую боль всем телом. Дорога, вид на которую ей открылся, была пуста. По бокам мелькали тёмно-зелёные деревья, воздух был невероятно тяжёлым.
Девушка попыталась пошевелиться, чтобы снять напряжение в теле, но из-за неудобной позы, в которой она провела продолжительное время, ни один мускул не хотел шевелиться.
– Нет, – тихо рыкнул парень за рулём.
Мила перевела взгляд на него. Чёрные волосы растрепались, местами слиплись и торчали в разные стороны. Прищуренные глаза под угрюмо сведёнными бровями устало следили за дорогой, челюсти были сжаты.
– Останови, говорю! – чуть повысила голос блондинка на заднем сидении, – Реально, Костя! Сейчас я прямо здесь… ой…
Парень нажал на тормоза, стараясь сделать это не резко, чтобы не ухудшить состояние девушки.
– Только попро… – хотел было начать ругаться он, но Арина выскочила из машины, чтобы под ближайшим деревом очистить свой слабый желудок, – Ну ё… – парень взял бутылку минеральной воды, валявшуюся между сидениями, и направился к ней, – Зачем было жрать эту х*? Ты что, не знаешь от какой х* тебя блевать тянет или что? – Костя с матами ругался на девушку, параллельно помогая ей намочить руки, чтобы сполоснуть рот.
– Я что, знала, что так получится? Если бы ты водил нормально, всё бы хорошо было!
– Я виноват, что ты жрёшь всякую…
– Ну если ты такой умный, то что же не отговорил меня?
– Я силой должен был это делать?
– Ой, иди лесом, Костя, и без тебя плохо. В следующий раз наблюю в машине.
– Ты… – парень хотел выругаться, но махнул на девушку рукой. Из штанов он достал пачку сигарет.
– Вот только попробуй, – пригрозила ему блондинка, – Меня и так от тебя тошнит, сейчас ещё вонять будешь.
Костя недовольно убрал сигареты обратно и сделал пару глотков воды, а затем протянул бутылку наконец выпрямившейся девушке.
Они были почти одного роста – Арина к своим ста восьмидесяти сантиметрам добавила небольшую платформу, и теперь смотрела на Костю прямо, а не снизу. Это жутко бесило бы Егора, того самого парня из сна Милы, который вообще-то был её другом, а не братом, да и не рыжим вовсе… Он был ниже Арины на считанные сантиметры (на целых четыре! Это ведь важно!..), но сильно комплексовал по этому поводу. Старался компенсировать «недостаток» толстой подошвой и тоннами лака на волосах. Сейчас даже со всеми своими ухищрениями по увеличению роста он оказался бы ниже этой парочки и предпочёл остаться в машине.
Мила потянулась, но не решилась выйти наружу. Она ещё не до конца проснулась, чтобы что-то делать, да и Арина с Костей уже возвращались на места.
– Я с тобой больше никуда не поеду, – пригрозила девушка.
– Я тебя не звал.
Если бы рядом был Егор, он бы свёл всё в шутку или переключил бы внимание на себя, как он обычно это делал. С ним ссор было бы меньше, но сейчас он…
Мила закрыла глаза, вспоминая сон в деталях. Если бы они могли связаться по телефону или хотя бы ментально, как экстрасенсы, она бы заставила его рассказать всё, что было в тот вечер…
Егор пропал около четырёх суток назад, хотя, по ощущениям, прошла вечность. Когда пропадает близкий человек, всегда так кажется? Полиция отказывалась брать заявление не от родственников, а родители Егора были в отпуске как минимум до середины сентября – это ещё полмесяца. Девушки не знали, что делать, и попросили одного знакомого помочь…
Арина и Костя уселись и наконец заметили проснувшуюся подругу.
– Видишь, даже Мила проснулась, потому что ты водить нормально не умеешь, – упрекнула парня Арина.