- Ловите меняяя!!! - кричал Винни летя над равниной, а чёрный дым стелился следом за моим летательным аппаратом. Я же не виновата, в самом деле, он сам вызвался быть первоиспытателем моей поделки.
Приложив руку ко лбу козырьком, я прищурилась, ища жениха глазами. Мелкая точка на уровне горизонта вдруг резко потеряла высоту и начала стремительно снижаться.
- Он ведь маг, - рядом стоял Михаль и с тревогой сжимал свою кепи, - должен остаться в живых...
- Я тоже надеюсь, что он догадается пустить энергию из искры во спасение тушки своей, в красную кнопку на руле летуна, - озабоченно пробормотала я. В этот момент мой аппарат смачно шмякнулся оземь: чёрного дыма стало гораздо больше.
- Садимся в машину, - скомандовала я, - лорду Винни может потребоваться помощь лекаря.
Меня зовут Милиса Крас.
И я самая настоящая попаданка в мир магии.
Некоторое время назад очнулась на крыльце борделя в чужом безобразном теле. Кто так пошутил над моей душой и вырвал меня из уютной квартиры - не ведаю, а, скорее всего, не узнаю этого никогда.
Из борделя я сбежала, и на всём моём дальнейшем пути мне встречались лишь хорошие люди. В общем, рояль торчал практически из-под каждого куста. Такое ощущение, что всю дорогу мне помогали. Возможно, моё появление в этом мире, как-то связано с затухающей магией и детьми-низушками (безобразные от рождения, у которых совершенно отсутствует искра). Не знаю. Но буду делать всё от меня зависящее, чтобы помочь малышам.
На данный момент я являюсь дипломированными магом-артефактором. Размер искры средний.
А ещё бывшая хозяйка этого тела (до моего подселения) оказалась дочерью миледи Раины Бри, родной сестры Короля Лауса Бри Второго, правителя соседнего Королевстве Хайна. Вот такой вот поворот. И совсем недавно я собиралась отправиться к ней и её мерзкому муженьку в гости. Тайна пропажи настоящей Милисы ещё в младенчестве не давала мне покоя.
Но поездку пришлось отложить на некоторое время: мне взбрело в голову создать что-то наподобие летательного аппарата. Который сегодня впервые оторвался от земли и понёс моего ухажёра в дальние дали. Будет обидно, если все камни накопители побились: столько труда и денег было вложено в их создание.
За Винни я не переживала совершенно: дикий лорд живуч, как кот.
И оказалась права: лорд стоял около моего раздолбанного гениального творения и тихо матерился. Завидев меня, мужчина зло оскалился:
— Ты хотя бы сначала проверила крепость рам! И этих перекладин! Зачем ты их сварила вместе? Цельную нужно было делать! - он раздражённо провёл ладонью по лицу, оставляя черные разводы и добавил, - ни за что не поверю, что это вышло из кузни Джейка.
- И правильно сделаешь, - пожала я плечами, заворожённо следя, как черные нарисованные усы дернулись на верхней губе Винни, - я сама всё монтировала, своими руками. И сварку тоже я провела.
Ну а что? Джейк и его подмастерья заняты в последнее время настолько, что, кажется, не спят никогда. Если бы я попросила, они, конечно, не отказали бы, но совесть то нужно иметь. Вот и имею, хи-хи.
- Полно вам, лорд Винни, - рассмеялась я, - давайте соберём детали и домой. Действительно, попрошу кого умеющего из кузнецов. Мне нужно только кое-что в схемах поправить.
Дикий лорд махнул на меня рукой и отправился собирать то, что уцелело, а Михаль поспешил ему помочь.
- То, что сломалось тоже берите, - крикнула я им вдогонку, - мне всё это денег стоило!
И правда, копейка рубль бережёт: сейчас я вполне обеспеченная леди, денег много, но они все пущены в оборот, так сказать, круговорот денег в природе, пусть приносят прибыль, а не лежат и пылятся в сейфе. Поэтому свободных средств у меня не так уж и много.
Загрузив всё в машину, покатили в сторону города.
До чего же здесь красивые закаты! Я смотрела на горизонт и мечтала о том, что когда-нибудь все дети низушки станут здоровыми. Многое уже делается в этом направлении, вот только бриллианты стоят чрезмерно дорого. Аристократы могут себе позволить, а вот простолюдины нет. Нужно что-то придумать.
- Ты когда уезжаешь? - вдруг спросил Винни, уверенно ведя машину.
- Думаю через неделю, нужно собрать вещи, подготовиться в общем, - кинула я взгляд на его суровый гордый профиль. Эх, красивый мужчина. Мечта. Чья-то. Потому что я его никому не отдам.
- И ты не передумала? - он вдруг бросил на меня острый взгляд. Я знала о чём Винни спрашивает, сразу не стала отвечать, задумчиво смотря на дорогу.
- Нет, не передумала. Свадьбу сыграем сразу после моего возвращения. Я не хочу спешить...
- А может ты меня не любишь? - совершенно не стесняясь Михаля, притихшего на заднем сиденье, давил на меня жених. А я не люблю такого.
- Вот и проверим чувства на расстоянии, - а если честно, то я боялась. До дрожи в коленках и зубовного скрежета: боялась, что он перестанет меня любить, когда я рожу детей и растолстею, боялась родов, боялась стать домохозяйкой. Бред, конечно. Винни ни в чём не будет меня ущемлять, но внутренние страхи были. И нужно бы поговорить с ним напрямую, да вот только кому нравиться говорить о сокровенном? Даже если это глупые, пустые фобии?
- Хорошо, - вдруг согласился мой лорд и улыбнулся белозубой улыбкой, согревшей моё сердце, - я дождусь. Всегда.
И так тепло стало на душе, что я чуть не кинулась его целовать. Да вовремя опомнилась: во-первых, позади сидел Михаль, а во-вторых, попасть в аварию не хотелось совершенно.
Добрались до моего дома в конце улицы Роз уже затемно. Всё же испытания проводили достаточно далеко от столицы: я боялась, что кто-то раньше времени увидит мою поделку. Да и шпионов развелось, как блох на собаке.
Михаль, попрощавшись с Винни, поспешил домой, а мы остались вдвоём.
- Останешься? - в который раз спросила я Винни, а он в который раз отрицательно покачал головой и галантно поцеловал мою ладонь. Вот не понимаю его: ему предлагают без обязательств заняться сексом, а он держит дистанцию со словами: "после свадьбы, сколько угодно". И после такого чувствуешь себя грязной похотливой самкой. Но, тем не менее, этот вопрос стал чем-то вроде игры и ритуальным прощальным словом, только моим и его. Оттого с особенно сладким послевкусием.
- После свадьбы, - и притянул меня к себе, обжигая губы пламенным поцелуем. После такого прощания мне грозит бессонная ночь или, в лучшем случае жаркие эротические сны.
Заходила я домой чуть качаясь. И глупо улыбаясь. Аля как раз шла мимо, в сторону лестницы и понимающе сверкнула глазами. Я ей весело подмигнула и поспешила на кухню: кушать хотелось невероятно!