1. Пролог
Я закрываю глаза и сажусь на краешек дивана. Я счастлива. Так сильно, что хочется кричать от радости. В этот момент в комнате зажигается свет. Кажется, я разбудила подругу хотя старалась ступать очень тихо.
— Вик? Ты только пришла? — щурится и удивлённо спрашивает Лиза, делая менее ярким свет настольной лампы.
Я открываю глаза и улыбаюсь. Киваю. Подруга приподнимается с кровати и трёт глаза.
—Я сегодня работала в баре только до вечера. Думала, мы с тобой ужастик ночью вместе посмотрим или поторчим где-нибудь, а прихожу домой, и тут никого… Так, давай рассказывай о своих приключениях.
— Сегодня у редакции журнала был праздник, а я как стажёр выполняла уйму поручений, — отвечаю я, скидывая туфли с усталых ног. Даже мозоли и боль не могут испортить мне настроение.
— Точно, помню-помню, — зевая, подтверждает подруга. Затем Лиза внимательно смотрит на меня и, кажется, замечает счастливое выражение моего лица. — Только не говори, что уже подцепила кого-то на своём празднике! — громко восклицает она.
Я снова улыбаюсь. Подруга соскакивает с кровати и садится ко мне на диван.
— Шустрая! Только в Москву перебралась и уже мужика нашла! Кто он?
Я шумно выдыхаю.
— Я влюбилась…
Лиза смеётся и приобнимает меня за плечи.
— А с этого места поподробнее. Он из редакции? Или какой-то журналист? Только не говори, что модель…
— Его зовут Богдан. Богдан Державин, — от упоминания одного его имени внутри начинает что-то трепетать.
Я снова улыбаюсь и прикусываю губу. Лиза удивлённо смотрит на меня.
— Ты ничего не путаешь, Вик?
Я отрицательно мотаю головой.
— Оказалось, Богдан — инвестор журнала, в котором я прохожу стажировку… но это неважно. Я не хочу пока думать об этом, — мечтательно произношу я, снова прокручивая в голове детали нашего знакомства.
Я уже собираюсь начать рассказывать подруге всё с самого начала, но не успеваю и рта открыть.
— Он миллионер, Вик. Ты в курсе? — серьёзно спрашивает подруга.
Улыбка сползает с моего лица.
— Что? Ну, наверное, он не беден, если инвестор…
— Вик, я не знаю куда он инвестирует свои деньги, но Державин — основатель фирмы, приносящей колоссальный доход. Что-то типа поглощение компаний, я в этом не разбираюсь… Да его вся Москва знает!
— Ты смеёшься надо мной? — спрашиваю я, уставившись на подругу и хлопая глазами. Миллионер? Это шутка? Что миллионера могло привлечь во мне? Лиза что-то путает…
В этот момент я начинаю сомневаться, вспоминая двухэтажную огромную квартиру Богдана с шикарным видом на город, охрану на входе…
Подруга берёт с тумбочки телефон, что-то в нём делает и через пару секунд показывает мне. С экрана телефона на меня смотрит Богдан. Тот самый с кем я провела ночь. Самую лучшую в моей жизни.
— Он? Вбей сама в поисковик, если не веришь…
Чуть помедлив, я киваю.
— Влюбилась, говоришь?
Я прикасаюсь пальцами к губам, которые ещё помнят поцелуи Богдана. Они горят, доказывая то, что было между нами, мне не приснилось.
— Да, влюбилась…
Подруга убирает телефон и смотрит на меня, покачивая головой.
— Миллионера нельзя любить, красавица. — Лиза убирает мне за ухо выбившуюся прядь волос.
— Почему? — спрашиваю непонимающе.
— Потому что иначе будет больно. Богачи же любят только себя и деньги. Ты можешь наслаждаться, принимая все блага, которые несёт за собой эта временная страсть. Можешь позволять себя баловать и получать дорогие подарки. Это отличное времяпрепровождение с взаимовыгодным сотрудничеством. Ты греешь постель — тебя за это благодарят по максимальному тарифу. На этом всё. Любовь в контракт не входит.
— Что ты говоришь такое? Мне всё это не нужно… Да и Богдан не такой человек, как ты описываешь. Я это чувствую, понимаешь? — взволнованно восклицаю я, вспоминая Богдана. Он — галантный, милый и заботливый. Не какой-то разбалованный богач.
Лиза обнимает меня.
— Я тоже, когда только переехала в Москву, верила в сказки, — тихо произносит подруга.
2. Глава 1
— Это большая удача, Вика! Ты понимаешь, как тебе повезло? — воодушевлённо произносит Лиза с блеском в глазах.
Я улыбаюсь. До сих пор не верю в происходящее. Ещё месяц назад я только закончила институт в своём маленьком городе, а сегодня я уже в Москве и приглашена на стажировку в модный журнал.
— Плохо, конечно, что стажировка неоплачиваемая, но если возьмут на постоянку, то бед знать не будешь, — продолжает рассуждать подруга.
Вместе с Лизой мы учились в одном классе. Даже больше — много лет сидели за одной партой. Сразу после окончания школы Лиза уехала в Москву, чтобы поступить в институт на дизайнера. К сожалению, у неё не получилось, но Лизу это не выбило из колеи. Подруга долго не могла найти себе занятие и почти целый год посвятила изучению ночной жизни Москвы, тусуясь ночи напролёт. Когда родителям надоело оплачивать разгульный образ жизни дочери, они поставили условие — или она идёт учиться в родном городе, где точно поступит, либо остаётся в Москве, находит работу и слезает с их шеи. Лиза выбрала второй вариант и уже четвертый год работает барменом.
— Спасибо, что позволила пожить у тебя…
Подруга отмахивается.
— Перестань. Одной мне всё равно скучно.
— Я копила деньги и вложу в часть аренды. — Я начинаю копаться в своей дорожной сумке. Это правда. На протяжении практически всех лет учёбы я подрабатывала официанткой в милом кафе и откладывала заработанные деньги. Часть накоплений ушло на дорожную сумку, базовую одежду и билет до Москвы. То, что осталось, хватит ещё на пару месяцев.
Лиза подходит и берёт мои руки в свои.
— И слушать не хочу! Я рада помочь, и твои копейки мне не нужны. Оставь их на такси и еду. Вот найдёшь себе подработку и тогда поговорим, а пока я переживу без твоего вклада.
Я обнимаю подругу. Мне несказанно повезло. Спустя годы мы не потеряли душевную связь. К тому же до этого мы почти каждый день созванивались по видеосвязи, рассказывая друг другу различные события из жизни.
— Получается, не зря ты пять лет мучалась, таскаясь на учёбу. Не то, что я, — Лиза улыбается, а в глазах грусть.
— Ты ещё можешь поступить… — начинаю я.
Подруга горько усмехается.
— На бюджет мне дорога закрыта, а родители мне больше не помогут. Я, конечно, могу начать откладывать, но боюсь к тому времени как накоплю выйду на пенсию.
Я грустно вздыхаю.
— Ладно, проехали. Зато из меня получился отличный бармен, — добавляет Лиза, хохотнув.
Я обнимаю подругу. Знаю, что она жалеет об упущенном времени. Наверное, сейчас Лиза выбрала бы другой путь.
— И только не говори, что я могу вернуться домой и поступить там. В Кострому я не вернусь ни за что.
Я смеюсь. Лиза, кажется, с первого класса мечтала уехать из нашего маленького городка.
— Рада, что и ты, наконец, сбежала оттуда. Там только и можно, что рожать детей, терпеть мужа-алкоголика и толстеть от скуки.