Юлия Монакова - Милый, единственный, инопланетный

Милый, единственный, инопланетный
Название: Милый, единственный, инопланетный
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Милый, единственный, инопланетный"
Марина. Типичное дитя 2000-х: учится на журфаке, подрабатывает на радио, страдает от лишнего веса, зависит от гаджетов, ведёт блог в инсте и мечтает о большой взаимной любви. Лиза. Взросление пришлось аккурат на лихие 90-е: незапланированная беременность, предательство любимого, насмешки друзей, непонимание родных, отказ от карьеры и личной жизни. Что объединяет их? Любовь к одному молодому человеку. Для Марины он возлюбленный, для Лизы – сын. Парень с синдромом Аспергера, который нередко называют “синдром инопланетянина”.

Бесплатно читать онлайн Милый, единственный, инопланетный


ПРОЛОГ


Мы, полностью одетые, сидим друг напротив друга на аккуратно заправленной кровати. Я искоса поглядываю на Илью, а он уставился куда-то в сторону, машинально вертя в руках спиннер. Я уже знаю: так он делает всегда, когда волнуется. Боже, да он нервничает едва ли не больше, чем я сама!..

Илья периодически перебрасывает спиннер из одной руки в другую, а я наблюдаю за вращением, как заворожённая, хотя... на самом-то деле, вероятно, просто тяну время. Мне немного страшно переходить к делу. Тому самому, ради которого я и нахожусь сейчас в спальне Ильи, чувствуя себя дура дурой.

Мы впервые собираемся переспать друг с другом, но я покривлю душой, если скажу, что атмосфера в комнате тянет на “возбуждающую” или хотя бы на “романтическую”. Ни фига подобного!

Кашляю, пытаясь привлечь его внимание. Илья не реагирует, только спиннер начинает крутиться с поистине сумасшедшей скоростью. Господи, он же откровенно не улавливает моих мысленных посылов и не понимает неуклюжих попыток подтолкнуть его к решительным действиям. Я должна всё сказать ему прямо, самыми конкретными словами...

Открываю рот и выпаливаю вовсе не то, что собиралась изначально:

– Слушай, а ты вообще-то уверен, что хочешь секса?

– Да, – серьёзный кивок, взгляд по-прежнему устремлён мимо меня, спиннер всё ещё бешено вращается.

– Но ты на меня совсем не смотришь...

Его брови приподнимаются удивлённым домиком.

– Во время секса обязательно смотреть друг на друга?

Я понимаю, что для него это мучительно. Илья совершенно не может выдержать чужой пристальный взгляд “глаза в глаза”, испытывая при этом настоящий физический дискомфорт, вплоть до тошноты.

– Необязательно, – вынужденно признаю я. – Глаза можно просто закрыть.

Он вздыхает с явным облегчением.

Я знаю, что раньше у него была девушка. Честно говоря, не представляю, как они в принципе занимались любовью – со всеми его тараканами в башке. Впрочем, неудивительно, что в конце концов она не выдержала и сбежала. Одного не пойму, какого чёрта теперь в это вляпалась и я?! Оно мне надо? Илья ведь даже целоваться не любит, наверняка в сексе у него тоже масса своих заморочек, с которыми, хочешь не хочешь, мне придётся считаться... Зачем, господи, заче-е-ем?.. Я мазохистка или просто дура?

– Может, уже начнём? – между тем деловито спрашивает Илья, словно речь идёт не об интимно-сокровенном, а о какой-нибудь скучной совместной работе. Я чувствую, как против воли заливаюсь румянцем. Чёрт! Это самая странная прелюдия к сексу, которая у меня когда-либо была. Неуверенно пожимаю плечами, понятия не имея, с чего, собственно говоря, следует начинать:

– Ну... э-э-э... давай.

– Я знаю, что девушкам обычно нравятся поцелуи во время соития, – произносит он всё тем же деловым тоном. – Если ты планируешь со мной целоваться, то тебе нужно почистить зубы.

О боже. О, боже!!!

– Может, мне ещё душ принять перед процессом? – интересуюсь я иронично. Но Илья, как обычно, не считывает иронию. С ним нужно быть предельно прямолинейной и ясной, я же постоянно об этом забываю...

– Да, это было бы замечательно, – он серьёзно кивает. – Мне будет гораздо приятнее заниматься с тобой сексом, если ты помоешься.

Ему будет гораздо приятнее... Эй, а как насчёт меня?! После этих слов я чувствую себя будто облитая помоями. Можно подумать, от меня воняет, а изо рта несёт чесноком!

Так, стоп, Марина. Стоп! Успокойся. Это именно то, о чём предупреждал Руслан – Илья маникально задвинут на чистоте и излишне чувствителен к посторонним запахам и новым вкусам, воспринимая их во сто крат острее, чем обычные люди. Он вовсе не хотел меня обидеть. Я ему нравлюсь. Ведь нравлюсь же?!

– Ты... находишь меня привлекательной?

– Я уже говорил тебе, что да, – кажется, Илья немного раздражён. Его утомляют долгие церемонии и пустые разговоры, ему хочется поскорее перейти к главному. Но я, как истинная девочка-девочка, в данный момент хочу нежности и разговоров о любви... иначе у нас с ним вообще ничего не выйдет. Я привыкла к взаимоотношениям в мире, полном условностей, недосказанностей, лицемерия и спасительной лжи, а сейчас оказалась в столь деликатной ситуации один на один с человеком, который всегда говорит только правду и ждёт того же от остальных. Илья абсолютно не понимает намёков, никогда не льстит, не обманывает и не притворяется. Быть с ним рядом – нечеловечески тяжёлое, непосильное испытание для нервной системы. Но... что поделать, если жизнь без него уже кажется немыслимой?

– А что тебе больше всего во мне нравится?

Он добросовестно задумывается, а через несколько мгновений решительно заявляет:

– Твой голос и ямочки на щеках.

Голос... ну, тут всё понятно. Он и услышал-то меня впервые именно по радио, во время прямого эфира. А вот ямочки... странно, что он их вообще заметил. Иногда мне кажется, что с тех пор, как мы познакомились, Илья ни разу толком не посмотрел мне в лицо. Как бы я ни пыталась наладить с ним контакт глазами – он неизменно отводил взгляд.

Смущаясь, я неловко тереблю краешек платья и застенчиво улыбаюсь, невольно демонстрируя те самые ямочки.

– Папа всегда говорил мне, что ночами к спящим младенцам прилетают ангелы и трогают пальчиком самых симпатичных... Ямочки – это следы, оставшиеся от их прикосновений, – даже сейчас, в двадцать лет, эта наивная легенда умиляет меня точно так же, как в детстве.

Илья протестующе качает головой.

– На самом деле ямочки на щеках – это генетический дефект, возникающий при недостаточной длине лицевой мышцы, – обстоятельно объясняет он мне. – Когда ты улыбаешься, недоразвитая укороченная мышца стягивает кожу и образует впадинку.

Я беззвучно глотаю ртом воздух. Недоразвитая лицевая мышца? Серьёзно?! Мать твою, он правда планирует переспать со мной сегодня или, напротив, делает всё для того, чтобы я ушла?!

Поднимаю глаза к потолку и часто моргаю, чтобы непрошенные слёзы вкатились обратно. Господи, и почему я всегда влюбляюсь в тех парней, которые гарантированно обеспечивают мне сплошные проблемы?! Это что, карма или просто моя потребность найти приключения на свою пухлую задницу? Сначала – женатый Карик, теперь – Илья, практически “инопланетянин”, у которого в голове творится чёрт-те что...

И тут вдруг Илья совершает невозможное. Практически нереальное, абсолютно ему несвойственное: он берёт меня за руку и бережно целует в ладонь. Я в шоке – по-моему, это первое проявление подобия нежности и ласки с его стороны за всё время, что он меня знает.

– Мариша, – говорит Илья извиняющимся тоном, по-прежнему не глядя мне в глаза. – Я знаю, что со мной... с такими, как я... другим людям приходится очень трудно. Но я и сам от этого страдаю, пойми. Я не умею нормально общаться, заводить отношения, но это не значит, что мне этого не нужно. Мне тоже бывает одиноко, хоть я и привык находиться один. Я не умею говорить правильные слова, признаваться в любви так, как это положено у вас... у остальных... но просто знай – ты нужна мне. Очень.


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
Говорят, первая любовь не ржавеет и не забывается. Их отношения были обречены на провал с самого начала: гордая грузинская красавица Кетеван и московский интеллигент Саша, студенты театрального училища. Разные, как "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Он - любил безусловно, на разрыв, не размениваясь по мелочам, взахлёб. Она - лишь снисходительно позволяла себя любить. Их пути разошлись, но двадцать лет спустя первая любовь вдруг снова
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Меня купили. Купил один невозможный, самоуверенный придурок. По совместительству мой Босс.Срок моей отработки пять лет. Пять долгих лет и тридцать три дня. Откуда тридцать три дня? Это дополнительные дни за эмоции. За негативные эмоции в сторону хозяина.Но я все равно стану свободна. Я начну новую жизнь и буду счастлива. Обязательно буду!РС Непростая история девушки Лины. Любовь и интриги))ХЭ обязательно будет!)Без жести и насилия!
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Многотомник "Красная Армия. Полковники. 1935-1945" представляет собой биографический справочник лиц командно-начальствующего состава, получивших воинское звание "полковник" в период с 1935 года по 1945 год и не получавших за этот период более высокого звания генерал-майор, комбриг и т.п. В пятьдесят девятом томе приводится 6 часть биографий на букву П. Биографии составлены на основе списков командно-начальствующего состава Красной Армии, УПК воен
Многотомник "Красная Армия. Полковники. 1935-1945" представляет собой биографический справочник лиц командно-начальствующего состава, получивших воинское звание "полковник" в период с 1935 года по 1945 год и не получавших за этот период более высокого звания генерал-майор, комбриг и т.п. В пятьдесят восьмом томе приводится 5 часть биографий на букву П. Биографии составлены на основе списков командно-начальствующего состава Красной Армии, УПК воен
Сердце моё разрывается от утраты. Шопен ушёл из моей жизни, и теперь впереди только неизвестность и тоска. И я без крыши над головой ступаю в мир скитаний, где каждый шаг сопровождается голодом, являющимся символом не только физической нужды, но и отражением моего эмоционального и душевного истощения. Впереди только черная бездна и маленький луч света, за который я цепляюсь скрюченными от боли пальцами. Напоминаю - это лихие 90е Продолжение Мал
Нина Маркова - редактор и мать-одиночка. Перед Новым годом она неожиданно осталась без работы по вине сына генерального директора, ещё и с "волчьим билетом". Устроиться помощницей к известному писателю Олегу Бестужеву - хороший вариант, тем более если в любое другое место Нину не возьмут. Но есть нюанс... Внимание: главные герои выращивают в своих головах жирных мадагаскарских тараканов)))) я предупредила! Ругать героев можно, ругаться с другими