Алиса Гордеева - Минуты между нами

Минуты между нами
Название: Минуты между нами
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Минуты между нами"
Данила Кротов — звезда выпускного класса, наглый красавчик и заноза в одном месте. Я же простая тихоня, зубрилка, «серая мышь». Неудивительно, что Даня не замечает моих взглядов и изо дня в день равнодушно проходит мимо. Лера Ильина для него никогда не существовала. Зато весь мой мир вертится вокруг Кротова, точнее, вокруг безумной ненависти к нему. И однажды я сломаю этого парня, чего бы мне это ни стоило! Глупая игра. Простые правила. Две минуты наедине. Нас закрыли. О нас забыли. Мне выпал шанс отомстить, и я его не упущу!

Бесплатно читать онлайн Минуты между нами


Глава 1. Сочинение


Лера

Первый ряд… Последняя парта… Место у окна… Я по привычке прихожу в класс раньше всех и, спрятавшись от мира за черным капюшоном толстовки, смотрю в пустоту.

«Я ненавижу школу», — мигает на экране смартфона вместо обычного поздравления с Днем знаний. Нажимаю «Отправить» и снова притворяюсь невидимкой в собственном классе.

«Я ненавижу жизнь, и ничего — живу». — Ответ от Джокера прилетает мгновенно.

Ухмыляюсь, на миг вынырнув из душного кокона. Равнодушным взглядом обвожу кабинет русского языка и литературы и откровенно хмурюсь при виде взбудораженных лиц одноклассников. И почему летние каникулы не могут длиться вечно?!

«Ты не понимаешь!» — набираю в ответ своему единственному в этом мире другу, добавив к короткой фразе эмодзи с мордашкой грустного котика, а потом снова отворачиваюсь к окну: созерцать притворные улыбки на лицах повзрослевших парней и размалеванных девчонок до омерзения тошно. Только глупцы могут радоваться началу учебного года — я не из их числа!

«Так объясни!» — требует Джокер, не скупясь на смайлики. Наивный! Он просто не знает, что такое «школа»! Прикованный к инвалидной коляске и напрочь лишенный слуха, он только и может, что раздавать глупые советы, оторванные от реальности!

«Ты все равно не поймешь!» — рявкаю буквами и, спрятав мобильный в рюкзак, отсчитываю секунды до первого в этом учебном году звонка на урок. Раз, два, три…Бр-р!

***

— Одиннадцатый «А», внимание!

Маргарита Сергеевна пару раз звонко хлопает в ладоши, чтобы мы обратили на нее внимание, и принимается что-то выводить на доске аккуратным почерком.

— Тема сочинения… — приговаривает, не выпуская из рук мел.

— «Как я провел лето»? — бесцеремонно вставляет свои «пять копеек» Даня Кротов, а класс вполне ожидаемо подхватывает его глупый выпад чередой смешков.

— А что? Я не против! — Данила вальяжно раскидывается на стуле, явно перепутав помещение лицея с дешевой забегаловкой. — Только боюсь, Маргарита Сергеевна, у вас щечки заалеют читать о моих похождениях!

Стоит ли говорить, что после заявления Кротова класс окончательно ложится на парты со смеху, а щеки молодой учительницы авансом заливает краской.

— Даня, а дашь и мне почитать? — закусив кончик авторучки, игриво лепечет Ульяна Громова — девушка Дани и по совместительству местная Барби с модельной внешностью и мозгами кокер-спаниеля. Хотя с последним я бы поспорила: братья наши меньшие порой ведут себя куда разумнее Громовой!

Впрочем, глупее брошенных Улей слов становится только ее влюбленный взгляд, обращенный к Дане. Пустоголовая кукла словно не замечает элементарных вещей: Кротов — это исчадие ада, черствый, самовлюбленный кретин с очаровательной улыбкой и камнем вместо сердца! У него даже глаза и те сияют всеми оттенками замерзшей лужи, а голос пропитан арктической стужей и царапает похлеще острой льдинки.

— А разве у вас не одно сочинение на двоих? — тут же оживляется Егор, сосед Кротова по парте. Смахнув белокурую челку с очаровательных голубых глаз, он по-дружески подталкивает Данилу в плечо. И пока Кротов закатывает к потолку дебильный взгляд, Егор оборачивается к Уле: — Что, Громова, смазливой мордашки не хватило, чтобы удержать возле себя нашего Даньку?

— Завали, Лихачев! Тебя забыли спросить! — надув пухлые губки, фыркает Ульяна. — А вообще у нас с Даней всё серьезно! Правда, Кротик?

Здесь уже даже я, не удержавшись, хмыкаю. Нет, конечно, ласково-идиотское «Кротик» проходится кусочком масла по моей воспаленной ненависти к Дане, но и сама абсурдность ситуации знатно веселит: это только в безмозглую голову Громовой могла прийти мысль выяснять отношения при всем классе, да еще и во время урока.

— У нас свободная любовь, детка! Ты не забыла? — не глядя в сторону Ули, развязно мычит Данила, и пока Громова растерянно хлопает ресничками, он небрежно закидывает руку на плечо друга и добавляет во всеуслышание: — Егорыч, тебе ли знать, каким жарким выдалось это лето!

— О! Е-е! — неприлично громко стонет Лихачев, сдувая со лба непослушную челку, а класс, как стадо баранов, снова заходится в диком смехе.

— Довольно! — наконец прорезается сквозь разнузданный гомон почти сорванный голос Маргариты Сергеевны.

Позабыв о тряпке, она рукой стирает все, что успела написать на доске, и с видом разъяренного быка оборачивается к нам.

— Кротов, Громова, Лихачев — дневники на стол! Остальные записываем тему сочинения: «Глядя на себя в зеркало, я думаю…».

— Раз уж мне по-любому светит замечание… — Первым поднимается с места Егор и, прихватив с парты помимо своего дневника еще и Данин, уверенными шагами направляется к учительскому столу. — Я вам, Маргарита Сергеевна, скажу прямо: тема для части нашего класса неподъемная.

— И отчего же? — Нахмурившись, учительница с недоверием смотрит на него.

В отличие от меня Маргарита Сергеевна никогда не любила Егора. Придираться к нему по мелочам — ее хобби. За любую провинность — замечание в дневник! А сколько раз она снижала ему оценки за сущие пустяки! То стихотворение Егор прочитает не так, то его запятая похожа на точку, то почерк слишком мелкий… И пусть Лихачев всегда обращает в шутку все ее придирки, я вижу, как ему бывает больно и обидно в такие моменты. Вот и на этот раз меня прямо-таки распирает от желания заступиться за Егора: вскочить со своей последней парты и сказать, что он ни при чем, что в очередной раз ему досталось незаслуженно, а виноват во всем Кротов. Но я молчу, как и всегда. Да и кто станет слушать меня, Леру Ильину — невзрачную невидимку без права голоса?

— Сами посудите, — между тем обреченно вздыхает Лихачев и, бросив на учительский стол дневники, поворачивается к классу. — Громовой, например, думать не дано от рождения, а Ильина и вовсе в зеркало никогда не смотрелась. Правда, Лерка?

Под лающие звуки одобрительного смеха Егор мельком проходится по мне уничижительным взглядом. Ничего необычного! Я давно привыкла быть девочкой для битья. Но в этот раз отчего-то становится невыносимо больно: всегда грустно, когда твои трепетные чувства натыкаются на равнодушную глыбу из камня. Впрочем, Егор никогда и не обещал мне любви или даже дружбы, а его неприязнь ко мне — заслуга Кротова, только и всего!

— Сдаём работы! Ильина, не спим!

Вздрогнув от резкого замечания Маргариты Сергеевны, я наспех скидываю вещи в рюкзак и по привычке натягиваю капюшон. В своих размышлениях о Егоре я и не заметила, как прозвенел звонок и почти полностью опустел класс, а значит, под шумок со всеми сбежать уже не получится. Вот только вместо сочинения у меня пустой лист, и, видимо, этот учебный год я начну с жирной двойки по профильному предмету.


С этой книгой читают
— Янка, ты с ума сошла? Это же Шах! Подруга дёргает за рукав и пытается оттащить с дороги. — Шах? — недоумённо переспрашиваю, а сама не могу отвести от парня глаз. Ну, конечно, Ян Шахов. Вот только для меня он всегда был просто Яником. — Шахов — местный мажор и негодяй! Сотрёт в порошок и по ветру развеет!— с опаской шепчет девчонка. — Да не смотри ты на него так! Давно проблем не было? Он обещал быть всегда рядом, но с лёгкостью вычеркнул
Он избалованный жизнью мажор. Она обычная студентка филфака. Он вернулся из Лондона буквально на день, чтобы поздравить брата и любимую девушку со свадьбой. Она нашла его без сознания и не смогла пройти мимо. Уже завтра он ничего не вспомнит, а она не сумеет забыть. Аня. Ты ворвался в мою жизнь с первыми каплями дождя. Странный, потерянный и всеми забытый. Мне бы пройти мимо, но что-то в твоей непомерно грустной улыбке вынуждает задержаться. Ф
Его все боятся. Избегают. Недолюбливают. Говорят, что он псих, и мне стоит держаться от него подальше. Советуют при случае обходить его стороной и запрещают встречаться с ним взглядом. Я нарушила все предписания и поплатилась за это собственным сердцем. — Соглашайся, девочка! Всего три пустяковых секрета Геры, и я закрою глаза на причинённый тобой ущерб. Поджилки трясутся, а губы давно искусаны в кровь. Ну какие секреты? Где я и где главный псих
Его любовь на грани отчаяния всё больше походит на ненависть. Её обида не знает границ. У каждого за плечами своя правда и сумасшедшая боль. Казалось бы, годы должны были сгладить колючие воспоминания, расставив всё по местам. Да только у судьбы свои планы. Сможет ли Ветров переступить через прошлое и спасти свою Нану? Поверит ли Марьяна очередному слову Ветра?
Лихие 90-е… Начало становления частного украинского бизнеса и рассвет рэкета. Женя – молодая хрупкая женщина, любящая жена. Чтобы помочь мужу и еще больше сплотить свою семью, она создает бизнес, который за короткое время превращается в «курицу, несущую золотые яйца».Карина – восточная красавица, дочь успешного армянского бизнесмена, лучшая подруга Жени. Но так ли уж бескорыстна женская дружба?
«В три часа ночи Маша проснулась от разрывающей тишину трели мобильника. Сначала она даже испугалась: кто бы это мог звонить ей в такое время? Не случилось ли чего-то, не дай Бог, с мамой или папой? Но, увидев на экране надпись «Марина», Маша лишь недовольно чертыхнулась, зажгла настольную лампу и заспанным голосом ответила:– Да, Марин, что случилось?К ее удивлению, голос сестры звучал в трубке настолько бодро, словно на дворе была не глубокая но
Нелегкий выдался понедельник у трех сестер. Новый начальник увольняет Юлю, причем так, будто у него к ней личный счет. Сумеет ли Юля докопаться до истины и постоять за себя? За четыре дня перевоплотиться в другого человека – немыслимая задача! Но может ли Сентябрина отказать, если об этом просит тот, в кого она тайно влюблена?Ответственность за младших – вечное бремя старшей сестры, и Майя несет его с достоинством. На сей раз проблемы сестер не р
Английский писатель и русская танцовщица – гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд. Цикл Прекрасная леди Фаррелл.
Действие разворачивается в студенческом общежитии, когда соседи по комнате приносят с барахолки много всякого хлама, который достался им даром. Что ж поделать, студенчество, такой период, когда от халявы буквально сносит голову. Вот только мы забываем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке… Среди бездумно принесенных вещей друзья обнаруживают самый обыкновенный, на первый взгляд, женский портрет, но в первую же ночь они поймут, какая роков
Никита оказался в безвыходной ситуации. Чтобы спасти свою жизнь и не лишиться свободы, он должен переправиться в Иной мир. Там ему предстоит выполнить заказ некоей могущественной организации – убрать нечистого на руку бывшего политика.Пройдя сквозь портал, Никита оказывается в месте, населенном странными существами, страшными чудовищами и людьми, которые попали сюда из разных уголков Земли. Герою предстоит столкнуться со множеством опасностей и п
Богиня подарила меня своему сыну, желая загладить вину. Он изгой в своём мире. Невероятно сильный воин, химера, созданная в лаборатории. Безупречное тело, мощная магия, но искалеченная душа. Я стала истинной для изгнанника, вот только метка украшает лишь его руку. Человеческой девушке не положен знак благословенного магического союза. Так я считала, до одного рокового дня. До того момента, пока не встретила дракона, давшего свои клетки для экспер
Отпуск всегда предполагает отдых, солнце, море и песок, но у меня же всё всегда происходит не по плану! Хотя вру, и море, и песочек здесь тоже есть, и джунгли тоже. Правда, VIP-курорт остался где-то... А черт его знает, где! Из-за чужой злобы и мелкой мстительности оказаться в малоизученном секторе галактики на дикой планете — в вечернем платье да ещё и на каблуках... То ещё удовольствие! Но это далеко не все проблемы! Никогда и ни при каки