Глава 1. Поход Света против Тьмы
Пару недель мы утрясали технические вопросы, строили крепости, параллельно приступив к добыче и переработке ресурсов, и торговле. Клановое предприятие «Торговый дом Перун» заключило партнёрский договор с «Торговым домом Гарриса» таким образом, чтобы мы имели свой логотип и игровые бонусы от продаж, повышая свой рейтинг доверия. Мы выиграли в том, что использовали разветвлённую сеть лавок, а Гаррис и его партнёры в том, что через его лавку пошли большие объёмы сырья и амулетов.
Пока клановцев было мало, везде работали мастера из Славии, Крыманского царства и Лазурного города. Они прибывали со своими приборами, которые использовались в строительстве, добыче и переработке сырья в заготовки, а также последующем крафте амулетов. Клан производил амулеты и эликсиры от обычного до редкого класса включительно. Из Славии для ускорения строек и увеличения объёмов выпускаемой продукции я прислал ещё несколько тысяч мастеров различных направлений. Ребята только удивлялись, как я смог бесплатно достать славийских мастеров.
Для упрощения мы стали называть нашу главную клановую крепость у месторождения «Железный холм» – «Железкой», замок «Красные пески» в пустыне у месторождения топазов – «Красным», эльфийскую деревню на острове Шиповника – «Шиповником», утёс Единорога – «Утёсом», а башню Кряхтинды на Чёрном острове – просто «Башней». Наши гномы с инженерным образованием нашли совершенно новое применение чёрному вулканическому стеклу – обсидиану, из которого состоял остров. Они придумали и сделали амулет, возводящий стену размером полтора на два метра, которая держалась от пяти до пятнадцати секунд в зависимости от класса. Также стекло перетирали в порошок, добавляя в цемент в качестве гидравлической добавки. Проще говоря, обсидиановый порошок затвердевал от воды, являясь дополнительной защитой крепости против водных магов. Чем сильнее они её станут поливать водой, тем крепче будут стены. А ещё из него мы наладили производство пузырьков для ядовитых зелий и целебных эликсиров.
Ребята серьёзно взялись за развитие клана. Все курировали свои направления деятельности: одни вербовали новых членов, другие ведали развитием производств, третьи ведением крафта, четвертые прокачкой игроков, пятые рекламой и торговлей, шестые курировали вопрос веры, так как все клановцы автоматически становились паладинами бога Перуна, седьмые занимались общим управлением клана, представляя его в Совете кланов Русской локации.
Я отказался от официальных должностей, став консультантом клан-лидера, занимаясь всем, что требовало внимания. Учитывая, что я постоянно болтался в игре, на меня были возложены обязанности вербовки и прокачки юных дарований, чем я и занимался. Новые игроки постоянно записывались в клан. Видя наши замки, народ сразу оценивал мощь клана, давая согласие на членство в нём. Правда, пока мощь была показушной – в клане не было крутых топов-бойцов и магов, не был раскручен крафт и торговый бизнес, но ведь все когда-то начинали.
Образуя групповые пати, я водил новичков теми же маршрутами, что когда-то совершала наша группа. Правда, такие бонусы, которые достались нам, больше не попадались. Несмотря на то, что я учил ребят и взрослых быть другом природы и ботов, к моему уровню "хранителя природы" и "друга ботов и мобов" никто не приблизился, а значит, на нашем пути не было месторождений, рога единорога, дружбы с муравьями и спрутом. Играя на низких для себя уровнях, я прокачивал мастерство, а вот уровни у меня не повышались.
Второй важной темой, которую я организовал, стала возможность эксклюзивного прохода в Славию. Неожиданно моё предложение о продаже необычных цветов и насекомых оказалось очень популярным среди игровых коллекционеров. Ни эльфы, ни дроу, ни дварфы таких услуг предоставить не могли, потому что их просто не было в игре. Я же наладил производственно-торговую цепочку: я генерировал заказываемое, разведчики Равена находили это в лесах Славии, а ВиторШ выбрасывал на аукцион. Для работы на аукционе «Перун» зарегистрировался самостоятельной конторой. Несмотря на высокие цены, коллекционеры быстро расхватывали появляющиеся на рынке редкости. Некоторые энтузиасты обращались к Дименосу, чтобы лично сходить в поход за униками.
Мы продумали этот вопрос и сформировали платные экскурсионные туры в Славию. Дименос формировал группы туристов, а Равен с помощниками водил их в поисковые квесты в царство Славия. Экспедиции были индивидуальными или небольшими группами, но достаточно дорогими. Рейд-лидеры брали задание на исследование неизведанных территорий на бирже в Главном городе и попадали в Славию. Для этого мне пришлось напрячься и прописать в коды официальной игры механизм открытия переходов в царство по карточкам доступа, которые Дименос или Равен выдавали нашим проводникам. Таблицы открытия переходов я ежемесячно передавал Дименосу.
В самой Славии мною были сгенерированы лесные, озёрные, пустынные и горные данжи, которые я населил редкими и уникальными бабочками, жучками, птицами и прочими водными и лесными обитателями, и такими же растениями. Раз это было задание, то проводники и туристы-игроки прокачивали себе умения следопыта, поисковика, «друга и хранителя природы», находя уники и скрытые бонусы.
Чтобы привить дружеское отношение к ботам, в данжах туристов встречали доброжелательные представители нечеловеческих рас, подсказывая, где и как лучше искать, на какие признаки обращать внимание. То есть вместо войнушки игроки получали чисто исследовательский данж. Всё, что они находили, шло либо в их личные коллекции, либо продавалось на аукционе через нашу контору, что было прописано в туристическом договоре. Так мы контролировали прибыль с этого бизнеса. Большинство таких туристов не просто «отбивали» цену билета, но и хорошо зарабатывали. Причём, некоторые коллекционеры умудрялись через знакомых выходить на иностранные аукционы. Об этом стали говорить в чатах, так что исследовательский и коллекционный бизнес развивался семимильными шагами.
Мефодию приходилось общаться с любителями славянского фольклора. К нам обращались одиночки, группы и даже маленькие кланы почитателей Ярилы, Дажьбога, Макоши, Сварога и других богов, выясняя вопросы сотрудничества. Со всеми адекватными адептами, желающими сотрудничать, мы находили точки соприкосновения. Кто-то заключал клановый союз, а большинство просто вступало в наш клан. В центральном храме были выделены церковные пределы, где устанавливались идолы других богов при главенстве Перуна. В итоге кроме Перуна, нашему клану покровительствовали и другие игровые боги славянского пантеона.