Врата ада манят любопытных
– Ну, рассказывай, что нашел? – спросил я своего друга. Мы сидели в моей квартире на кухне. Стол был заставлен всякого рода едой, так же на столе были початые бутылки пива. Сергей поднял на меня хитрый взгляд и сказал: – Что, уже не терпится?
– А то, мы столько времени над этим работали, искали все материалы, связанные с этим бункером, так что давай, выкладывай, а то я начну сомневаться в твоей компетентности, – я знал, куда давить в случае, если мой товарищ заартачится. – Вот не надо давить на больные места, – рассмеялся мой друг, отхлебывая прямо из бутылки пиво, – мы тоже не пальцем деланные. Ладно, смотри, – с этими словами он достал обычный черный портфель, освободил стол от некоторого количества еды и достал из портфеля бумаги. – Вот в этой папке все что нам нужно, а именно, точные координаты бункера, коды доступа, и так далее и тому подобное, кто организовывал этот проект и еще много чего. Спасибо тебе за некоторую информацию, она тоже здесь. Так что, когда можем собираться и выдвигаться?
Я тоже отхлебнул пиво, зачем-то поднес его к свету и призадумался, глядя на бутылку. Мы являлись исследователями всякого рода таинственных заброшенных объектов. Этот объект был недавно обнаружен Сергеем во время путешествий по лесам недалеко от города, где мы жили. Очень странно что никто его до сих пор так и не нашел, а вот ему повезло так повезло. Прочитав бегло документы, я понял что этот бункер был секретным объектом, где нацистские преступники проводили некие эксперименты. Что это были за исследования, нам, не смотря на всю нашу дотошность, найти не удалось. Конечно, приказы, даже с гербовыми печатями, и так далее имелись, но вот какого рода были эксперименты, никто ничего не знал. Ну, что ж, в принципе можно было собираться, только меня не покидало стойкое ощущение дежа вю… Мне казалось, что это было уже много раз, но отбросив это наваждение, я сказал другу, что можно отправиться на следующий день.
Прибыв на вокзал, мы купили билеты на ближайший пригородный поезд, сели в вагон, и чтобы дорога не была скучной, решили перекинуться в преферанс. Ехать нам надо было несколько часов, и после пары партий в преферанс я решил вздремнуть. А друг, в свою очередь, начал милую беседу с дамочками, что сидели рядом с нами. «Вот же альфонс», подумал я и закрыл глаза…
…Я шел по бункеру уже несколько часов. Не думал я, что он будет таким громадным. «Во фрицы строили, с размахом, не жалели бабки на свои чертовы опыты», думал я, идя по коридору. Надо мной светили яркие лампы, а по обе стороны от меня было очень много дверей. Попытавшись подергать несколько дверей, в надежде открыть какую-либо, я бросил эту затею, поскольку все они были заперты. Кроме одной, появившейся, прямо из ниоткуда. «Что за чертовщина», подумал я, и толкнул дверь.
Она вела в огромный зал, а прямо посреди него стоял огромный компьютер, ибо я больше не мог подобрать другого определения под эту конструкцию. Дух захватывало от ее величия, мне казалось, что такого нацисты построить не могли. К ней были подключены колбы со стеклянными мутными крышками, и в них определенно кто-то был. Но кто, я не мог разглядеть, как бы не старался. Вдруг я почувствовал какой-то дискомфорт, и увидел как прямо передо мной начало возникать некое чудовище. Постепенно контуры его приняли законченный вид, и я увидел монстра с телом быка, ходящего на двух ногах, и головой собаки с противогазом. Все его тело было обмотано цепью, а от него самого исходила такая квинтэссенция ненависти и злобы, что даже я немного испугался, хотя был далеко не робкого десятка. «Ни черта себе», подумал я. «Это неудавшийся проект генной инженерии фрицев? Что вообще происходит в этом бункере?» Вдруг я упал на колени, схватился за голову, а в моей голове, разрывая ее на части, зазвучала фраза: – Твоя душа теперь моя!! Потом я увидел, как голова быка очень быстро переместилась в мою сторону, и стремительно слилась с моей. После этого я проснулся…
– Эй, чувак, полегче, ты весь вагон перепугал – тряс меня за руку мой друг. – Ты чего, пиво плохое вчера пил, что теперь тебе кошмары снятся? – Этот гад еще умудрялся подшучивать надо мной. Видимо, мое лицо выражало все, что я о нем думаю, поэтому он закатил глаза и сказал: – Ладно, не парься, мы уже подъезжаем, думаю, прогулка по лесу освежит тебя. И точно, я уже стремительно забывал остатки кошмара, но вот голова еще жутко болела. «Таблетку бы… А ладно, по лесу прогуляюсь, и приду в норму».
После приблизительно часа ходьбы мы пришли к бункеру. Почти весь он утопал в овраге, но дверь с кодовым замком, я подумал, откроется нормально. Мы подошли к двери, и Сергей, любитель пафоса, напыщенно произнес: – Ну, что, настал момент истины! Закатив глаза, я ответил: – Давай уже, вводи код, озорник. В ответ друг состроил мину, мол, не дают уже погримасничать, снял рюкзак, в котором мы несли документы и некоторые запасы, чтобы не отсвечивать особо, и нашел папку с кодом. Введя цифры, он начал задумчиво чесать затылок: – Странно, почему то не открывается. – Это точно тот код? – саркастически спросил я, мстя за подколку друга после кошмара. – Слышь, юморист, умный такой да, вот иди сам и открывай, – беззлобно ответил товарищ. – Когда не знаешь, какой код подойдет, жми на все кнопки сразу, – сказал я, улыбаясь. Сергей в ответ пробубнил что-то под нос, мол, какой я гений, и в шоке вытаращил глаза. – Надо же, никогда не думал что такое может сработать. Признаться, я сам был того же мнения, поэтому мы просто вошли внутрь.
Бункер был такой же, как и в моем сне. И это было очень странно, поскольку я никогда не видел его в реальной жизни. По пути, исследуя бункер, я рассказал свой кошмар другу. Тот лишь похлопал меня по плечу, и намекнул про то, что мол, надо меньше пить плохое пиво. Беззлобно толкнув его в плечо, я намекнул на то, что неплохо бы ускорить шаг, как вдруг перед нами материализовалась та самая дверь. Снова во мне проснулось чувство дежа вю, и я толкнул эту дверь. Оглядевшись по сторонам, я понял, что друга рядом со мной нет. «Что за бред?? Это нормально? Что это за бункер, куда мы вообще пришли?» Но ответов не возникало, а вопросов становилось все больше.
Решив не морочить себе голову, которая и так все еще немного болела, я просто пошел по коридору бункера. Его освещали мощные лампы, а по обе стороны от меня были двери, подергав многие из них, я понял, что все были закрыты. Пройдя еще некоторое расстояние, я увидел еще одну дверь, которая материализовалась из ниоткуда. «Что здесь происходит? Что за фокусы такие? Ладно, посмотрим что будет дальше». А дальше я увидел большой зал, в котором располагалась некая конструкция, похожая на огромный компьютер. К нему были подключены колбы с каким-то мутным содержимым, внутри которых кто-то определенно был, но кто я так и не понял.