Глава первая
Москва сияла в лучах сентябрьского солнца. По тёмно-синему небу тянулись бесконечные небольшие облака, которые походили на дирижабли, запущенные явно каким-то в стельку пьяным волшебником. Солнце укрылось за тонкой небесной мглой, словно накинуло на себя тёплое одеяльце, под которым мило нежилось. Ветерок слегка поддувал, обнимая всех как лучшего друга. Веяло лёгкой осенней свежестью, которая быстро улетучивалась. На деревьях кое-где уже желтела и осыпалась листва, которая, водя хороводы с попутным ветерком, устраивала фейерверки. Высоко запарила небольшая стая пернатых друзей. Они резво понеслись, разрезая воздух. С птичьей высоты открывались чудные виды на большой красивый город, где высились футуристические небоскрёбы, где своим привычным ходом тянулась Москва река, которая в свою очередь являлась колыбелью для быстроходных метеоров, яхт, катеров и различных лодок.
По широкой, просторной дороге на проспекте Мира двигался бесконечный поток автомобилей. Они привычно гудели своими моторами разных марок. Бок о бок стояли на дороге дорогие раритетные тачки всех мастей. Среди них где-то терялась советская «копейка» цвета первого снега 1971 года выпуска. Автомобиль «Жигули» малого класса с кузовом типа седан смотрелся изысканно и нисколько не уступал своим конкурентам по внешним данным. Его первый владелец Аркадий слыл в молодости парнем умеренным и обстоятельным. Аркадий работал водителем на восемнадцати тонном «Кировце» К-703МТ тридцать восемь лет. Он лихачеством на дорогах не увлекался и просто берёг свою «ласточку». Автомобиль в угоду хозяина перешёл в руки начинающего писателя Алика Николаевича Мырлыкина. Он купил отечественный седан у пенсионера за символическую сумму, которую сумел собрать невероятными усилиями. Он сейчас сидел за рулём раритетного ретро-автомобиля. Его кузов сохранился просто идеально. Литая сталь отменно блестела в томном дневном свете. Дождевое чистое стекло отражало местные пейзажи, – высокие здания, электролинии трамваев, деревья и кустарники, дорожные знаки, светофоры и даже небеса обетованные. На боковые стёкла ложились замысловатые блики. Мотор работал ровно и чётко. В салоне играла лёгкая негромкая мелодия. Блюз успокаивал маэстро. В зеркалах заднего вида отражались тонкие, весьма приятные черты лица. У него большие светлые цвета волны глаза, нос прямой греческий, взгляд волевой с искрой, рот небольшой, губы полные с оттенком ярко-розового цвета, подбородок ровный. В целом рождался смазливый вид, но в какой-то минимальной степени даже дерзкий и нагловатый. На белой коже игрались малозаметные веснушки. Он обладает короткими, светлыми, даже немного золотистыми волосы, которые по своей природе всегда немного взъерошены. Алик занимается своим профессиональным хобби. Он пишет книги и мемуары. Он ещё неплохо готовит и даже обладает корочками повара. У него в крови стряпать, создавать и креативить. По крайней мере, его труды и умения уже оценили родные люди. Мама Тоня, папа Демьян, дядя Микула, дедушка Паша, гончий пёс Кроха, сиамский кот Вася и неразговорчивый попугай Кеша вполне довольны искушённым типом. Автомобиль плавно двигался по дороге. Алик крепко держался за руль. Он бегло глянул в зеркала. На заднем сидении в салоне лежала полная коробка книг собственного сочинения. Его небогатый багаж чуть качнулся. Алик уже невероятно жаждал представить большой избалованной публике свою изумительную новинку. Его книга имела незаурядное и весьма громкое название «Расправа в огороде».
– Блин. Куда я еду?… Я хоть туда еду. Ничего не понимаю. В Москве я первый раз. Как бы ни туда уехать? Мне нужно на ВДНХ. Главный вход. Наверное, я верно еду…
Алик, крепко держась за руль, слегка взволновался. Его лицо заметно побагровело. Он живо посмотрел в боковые зеркала. Глаза округлил. Он, резко крутанув рулём, взял влево. Автомобиль заметно вильнул. Колёса слегка заскрипели.
Тёмный, высокий джип резко остановился, а тонированное водительское стекло припустилось. Из салона потянулся лёгкий белый сигарный дымок. За рулём автомобиля сидел бородатый, пучеглазый человек по имени Чингиз. На нём красовалась тёмная, короткая, кожаная куртка. На руках сияли многочисленные браслеты и перстни. На крепкой шее висела крупная златая цепь. Он ненормально напряг своё порочное лицо. Торговец фруктами живо смерил орлиным взглядом советский автомобиль «Жигули».
– Слушай дорогой. Ты что творишь. Пьяный едешь. Я тебя не задевал. А если я на тебя наеду… Слушай. Я тебя перееду в следующий раз…, – эмоционально высказался черноокий автолюбитель.
Жигули ВАЗ 2101 плавно двинулся вперёд. Алик, поддав газа, крепко сжал руками руль. Он бегло осмотрел зеркала заднего вида. Его автомобиль поехал вправо. Колёса вновь заскрипели. Алик резко выжал педаль тормоза.
Красный седан марки «порше» притормозил. За рулём сидела гламурная бестия Фаина Кука. На ней красовалась модная короткая серебристая юбка и светлый кардиган. Она любительница совершать такие прогулки без всякого нижнего белья. Она ловко орудовала по педалям своими сексуальными ножками. У неё лицо как у Белоснежки. Светлые белёсые волосы лежали в пучке. Глаза большие, как у лягушки, нос небольшой, рот маленький, губы бантиком яркие. Она обожает красную помаду. Девушка-танцовщица и стриптизёрша под кодовым именем Анжелика резко сбавила обороты. Её томный взгляд остро пронзил лицо Алика, а пылкая богато открытая грудь третьего размера точно выстрелила прямо в сердце. Алик даже немного смутился. Он заворожился незнакомкой. На лице девушки читались мысли: «Вот же критин. Откуда он тут взялся?… Ну и ведро у него. Деревня полная…». Фаина живо включила стервозную бестию. Она нервно засигналила и плотно надавила на клаксон. Фаина чуть вытянулась из салона.
– Эй. Смотри куда едешь? Чайник блин. Если поцарапал мне тачку, я тебя засажу… Понял меня колхозник, – громко закричала девушка.
Алик в ответ только слегка пожал плечами и улыбнулся. Он чуть поддал газа и засмотрелся в боковые зеркала. Жигули поехала чуть быстрее. Его глаза округлились. На багряном лице появился влажный блеск. «Копейка» резко остановилась. Алик, нажав на педаль тормоза, прижался к рулю. Он слегка обомлел. По внешним данным его автомобиль поцеловал серебристый лимузин, который стоял впереди. Но всё же до дорогой иномарки ещё оставалось несколько миллиметров. Алик взволновался. Он закусил губу. Мысли путались. «Нет. Только не… Я же не врезался. Блин… Это же лимузин. Я буду до пенсии ему на запчасти собирать…», – быстро подумал Алик.
За рулём лимузина восседал темноволосый водитель Остап Рябов. Он недавно отметил свое пятидесятилетие. Он выглядит неплохо для своих лет. Остап работает по сменам в эскорт-агентстве