Александр Мартынов - Миры душ. Испытание парагона

Миры душ. Испытание парагона
Название: Миры душ. Испытание парагона
Автор:
Жанры: Мистика | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Миры душ. Испытание парагона"

Искусство магии зародилось в далекой древности благодаря группе единомышленников, пожелавших разгадать тайны вселенной. В те времена семьи магов объединились, чтобы вместе развивать свое искусство и открывать новые знания. Однако со временем в их кругу произошел раскол, и некоторым семьям пришлось спасаться бегством. Но даже спустя столетия изгнанники все еще помнят о былой миссии. Они продолжают изучать магию, а также соблюдают древние традиции. Испытание парагона как раз является одним из таких обычаев. В этом ритуале сходятся в поединке наследники магических родов. Самый сильный из них обретет почетное звание парагона. Пришло время нового испытания, и пять семей готовы сразиться друг с другом за титул. Ради победы верховные маги пойдут на многое: союзы, предательства и тайные интриги. Никто не рассчитывает на честный бой, а потому каждый пустит в ход все доступные средства. Победит самый подлый и коварный, если только участники испытания не перевернут ход игры.

Бесплатно читать онлайн Миры душ. Испытание парагона


Глава 1. Начало


В загородном поместье Фольштейнов с самого утра начался переполох. Прислуга суетилась и бегала по всему дому, словно при пожаре. Хотя некоторые из слуг действительно предпочли бы оказаться посреди огня. Причиной беспокойства стали роды, начавшиеся у Николь, дочери главы дома Фольштейн. К этому дню долго готовились. В поместье доставили все необходимое оборудование и пригласили лучших врачей. Однако никто не мог предсказать, когда именно начнутся схватки.

Николь оперативно отвели в специально подготовленную комнату, после чего врачи закрыли дверь с внутренней стороны, чтобы никого не впустить внутрь. Снаружи оставили даже отца ребенка. Уильяму Ламперужу пришлось подыскать себе стул и ждать в коридоре. Его разозлило подобное поведение акушеров, ведь он пообещал, что не оставит Николь одну во время родов. А Ламперужи всегда держат слово – так учил его отец. Хотя… Уильям больше не принадлежит дому Ламперуж. Теперь он Фольштейн и однажды должен будет возглавить династию. Если, конечно, доживет до этого момента.

Однако обещание, данное Николь, все еще оставалось в силе. Уильям сосредоточился и выстроил мысленный маршрут до запертой комнаты. Затем он преодолел дверь и остановился в нескольких сантиметрах за ней. Дальше выстраивать путь было опасно: он не знал точное расположение объектов за дверью. Сложив в голове детальный маршрут, Уильям принялся вычерчивать пальцами в воздухе рунную последовательность. Ему требовалось соединить вместе несколько точек в пространстве, создав нечто вроде ретрансляторов. Каждая выводимая им руна являлась образцом точности и выверенности. Архитектура контура должна была быть совершенной, иначе ничего не получится. Только выстроив в голове грамотную модель и проведя все необходимые расчеты, можно сотворить то, что люди привыкли называть магией.

Наконец Уильям закончил рунную последовательность. Остался последний этап – подать энергию в контур. Обычно он использовал для таких импровизационных чар потенциал из большого перстня на левой руке. Он лично изготовил это кольцо специально для сбора псионической энергии. Однако сейчас Уильям решил не рисковать и использовал частицу своего личного ментального поля. Он направил потенциал в только что созданную им руническую конструкцию – и контур замкнулся. В этот же миг Уильям услышал крики своей жены, до этого заглушенные дверью. Поначалу он испугался, но постепенно взял себя в руки. Крики повторялись с определенной периодичностью, что говорило о подступающих схватках. Звук отлично передавался через заклинание, созданное Уильямом, поэтому он слышал абсолютно все, что происходило в комнате. Судя по коротким переговорам врачей, роды протекали хорошо. Николь тоже отлично держалась. Однако Уильям по-прежнему хотел выполнить свое обещание, а потому тихо, но четко произнес:

– Я с тобой.

Его голос был подхвачен рунным заклинанием и в тот же миг раздался в запертой комнате. Акушеры удивленно переглянулись, однако были вынуждены тут же вернуться к работе. Не было времени отвлекаться на подобные мелочи. Сам же Уильям больше ничего не говорил. Врачи понятия не имели о существовании магии, и для их же блага будет лучше, если все так и останется. Главное, что Николь услышала его голос. Теперь ей будет спокойнее – по крайней мере, на это надеялся Уильям.

Он продолжал терпеливо ждать и внимательно прислушиваться к происходящему. Наконец, сквозь пелену шума прорезался детский визг. Уильям непроизвольно улыбнулся, услышав плач своего новорожденного сына. Он поднялся с места и направился прямиком к запертой двери. Если врачи не пожелают пускать его, то он точно выбьет эту проклятую дверь. Акушеры и так долго диктовали ему, что делать. Сейчас Уильям хотел любой ценой увидеть своего ребенка.

К счастью для медиков, они не стали тянуть и отперли замок уже после первых настойчивых стуков в дверь. Уильям отстранил врачей и направился прямиком к кровати. Николь уже отключили от аппаратуры, и прямо сейчас она держала новорожденного ребенка, завернутого в полотенце.

– Посмотри на него, – сказала она, заметив мужа. – Глаза совсем как у тебя!

Уильям взял ребенка из рук жены и внимательно вгляделся в его лицо. На него с любопытством смотрели маленькие светло-голубые глаза, что было отличительным признаком рода Ламперуж.

– Он прекрасен, – улыбнулся Уильям.

– Мы должны дать ему имя, – внезапно сказала Николь.

Уильям резко помрачнел при этих словах:

– Мы уже много раз говорили с тобой, – начал он. – У нас нет на это права. Так решили главы домов.

– Никто не может запретить нам давать имя собственному ребенку! – возразила Николь.

– Они могут, – покачал головой Уильям. – Но не волнуйся, я сделаю все, чтобы сохранить нашего малыша. Мы дадим ему имя, когда все закончится. Когда я все закончу.

Молодой отец пристально всмотрелся в лицо сына и постарался как можно лучше запомнить его. Он понимал, что теперь долго не сможет увидеться с ним. Есть вероятность, что никогда уже не сможет. Однако он сделает все, чтобы вновь заглянуть в эти чистые, наивные глаза. Даже если для этого придется сыграть в жестокую игру между великими семьями магов.


Четыре машины подъехали к парадному входу высокого небоскреба. Первыми из них вышли охранники, внимательно осмотревшие территорию вокруг. Когда все убедились, что опасности нет, из автомобилей вышли еще четверо. Они поздоровались друг с другом, а затем направились ко входу в здание. Там их уже ждал предварительно вызванный вниз лифт. Четверка зашла в него и буквально через минуту оказалась на самом верху небоскреба. Прямо напротив лифта располагался конференц-зал, в который вели широко распахнутые двери. Большую часть зала занимал широкий стол, рассчитанный на пять мест. Одно из них было уже занято. Завидев гостей, этот человек встал со своего места и вышел поприветствовать новоприбывших.

– Как же я рад, что вы все согласились навестить меня, – бодро произнес человек из конференц-зала. – Особенно рад видеть тебя, Альберт. Поздравляю с пополнением в семье!

– Это ведь и для тебя праздник, Оскар, – ответил Альберт Фольштейн. – Ты тоже стал дедушкой.

– Что правда, то правда, – с улыбкой согласился Оскар Ламперуж.

– Присоединяюсь к поздравлениям, – коротко поклонился один из четверки.

– А ты как всегда сдержан, Кенши, – усмехнулся Оскар. – Всегда уважал за это дом Арамаки. Вот бы и Малковы чему-нибудь у вас научились.

– Позволь мне заниматься вопросами своей семьи, – с небольшой ноткой угрозы произнес Эраст Малков. – Поучи еще Исаака, как ему себя вести.

– Э, нет, – покачал пальцем Исаак Бергман. – Это у тебя проблемы с манерами, не приплетай сюда меня.


С этой книгой читают
Есть ли хоть кто-то, кто не слышал о вампирах? Ночные твари уже давно ходят по мирам Империи. Они охотятся, убивают, обращают. Все ради утоления жажды, которая вечно терзает их и не дает покоя. Но откуда они взялись? С чего начался путь, омытый кровью? Церковники говорят, будто это какое-то проклятье, что это кара за людские грехи. Но вдруг это не так? Вдруг правда бесконечно далека от россказней служителей веры? Что, если первый кровопийца появи
В масштабной вселенной неизбежно будут происходить масштабные конфликты. От бесконечной войны человечество отделяют лишь Догмы. Но настало время, когда Догмы будут нарушены. Единая Империя развяжет войну с Федеративным Диктатом вопреки нерушимым правилам. Однако у каждого закона есть свой хранитель, и у Догм этот хранитель особенный. Он придет и восстановит равновесие, даже если для прекращения людских смертей придется пожертвовать тысячами. Ведь
Жизнь не всегда к нам бывает добра, и даже к богатым приходит беда. Вот, например, жил себе граф. И, по идее, должен быть рад. Из рода Блэкхаундов, знатной семьи. Он никогда не познает нужды. Но как-то неймется, страшно ему. В сердце растит печаль и тоску. Боится пришествия черной собаки. Повсюду мерещатся темные знаки. И вот уже первый звоночек беды. Нету у графа больше сестры. Демон добрался, жестоко убил, а отогнать его не было сил. Что будет
Песчаная буря настигает группу путников в одинокой придорожной таверне. Ближайшие несколько часов им никак не удасться ее покинуть. Чтобы скоротать время, они начинают рассказывать истории о местной легенде – Призраке пустыни. Кто-то считает его обычным человеком, а некоторые видят в нем потустороннее существо. Истории путников раскрывают Призрака с разных сторон. Но все происшествия с ним овеяны мистикой и тайной, и никто не может ничего утвержд
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
«Универсальный помощник для бытовых и прочих повседневных нужд» отличается от человека лишь стандартным дизайном внешности и отсутствием эмоций. Люди по-разному относятся к гемодам: кто-то их очеловечивает, кто-то видит в них бытовую технику, кто-то – пищу для гурманов. Тем временем в лабораториях экспериментируют с переносом личности, и появляется гемод, который помнит себя человеком…
6 октября 2018 года исполнилось 70 лет со дня Ашхабадского землетрясения. Катастрофа произошла в ночь с 5 на 6 октября 1948 года с огромным материальным ущербом и большими человеческими жертвами. В книге собраны сведения об этом землетрясении. Она продолжает серию книг «Катастрофы в природе» (2016—2018) и будет интересна всем тем, кто интересуется науками о Земле и вопросами сейсмической безопасности.
Глебов Алексей – бывший аферист, которому пришлось принять участие в событиях, происходящих в России и в мире в начале ХХ века. Кровавое воскресение, ознаменовавшее начало Первой русской революции, заключение мирного договора с Японией в Портсмуте, террористические акты в России, тайная деятельность масонов… Вымысел сюжета органично вписывается в исторические события того времени, а исторические личности помогают раскрыть особенности эпохи.В рома
Что такое любовь между мужчиной и женщиной? Вы думаете, это давно понятно? Но не понятно ровным счётом ничего. Что есть мужское начало, а что есть начало женское? Как они взаимодействуют? Проблема, которую человечество обсуждает уже не первую тысячу лет, но на выходе появилось больше мифов, чем беспристрастных суждений, больше предрассудков, чем точных формулировок. И каждая новая эпоха добавляет всё новые мифы и предрассудки. Автору есть что об