Лея открыла глаза и увидела, как раннее утреннее солнце начало озарять мир. Она сладко потянулась – опять вставать, опять на работу, а как хорошо спалось, такие интересные сны. «Так сны…», – подумала Лея, – «Снилось что-то интересное, что-то, от чего дыхание до сих пор замирает… Вот только что… Ладно, сны снами, а на работу надо идти». Она встала с кровати и пошлепала по холодному полу в ванную комнату.
Полусонная она бросила кое-что в сумочку, натянула одежду и вышла на улицу. Девушка шла по знакомому маршруту к автобусной остановке, представляя, какая там будет толпа, и на ходу составляя план, где лучше стать, чтобы влезть в переполненный транспорт.
День прошел как всегда бесцельно, в бесконечной суете и заботах. Уставшая девушка возвращалась домой, мечтая быстрее добраться до любимого дивана и насладиться чашечкой горячего чая.
Вдруг Лея услышала, как рядом с ней завизжали тормоза быстро мчавшейся машины, щелкнули открывающиеся двери, и крепкие руки, схватив ее за плечи, грубо затолкнули в машину. Не успев опомниться и понять что происходит, Лея почувствовала, как на запястьях заведенных назад рук щелкнул холодный металл наручников, а на голову натянули какой-то мешок. Она попыталась закричать, но сразу же ощутила на своей шее что-то острое. «Нож», – с ужасом подумала она. И тут же грубый мужской голос сказал:
– Сиди тихо, и все будет хорошо.
«Как может быть хорошо, когда у тебя на голове мешок, а руки связаны?» – промелькнула мысль в голове Леи, но все же решила послушаться совета.
Машина ехала очень мягко и быстро, через плотный мешок ощущался тяжелый запах табака. И все – больше никаких ощущений. Нет еще одно – теснота. С обеих сторон чувствовались плечи здоровенных амбалов. Наконец машина затормозила, и Лею не очень аккуратно вытащили наружу. Чья-то рука грубо схватила мешок, захватив при этом изрядную прядь полос, и резким движением сняла его.
Лея огляделась. Она находилась в достаточно просторном дворе, огороженном высоченным кирпичным забором, недалеко располагался трехэтажный красивый особняк довольно оригинальной конструкцией из какого-то коричневатого камня. Около нее стояло двое здоровых молодых людей, а прямо напротив еще один, такой же здоровяк как и «телохранители» Леи. «Наверно это главный», – подумала Лея. А потом непроизвольно в голове мелькнула мысль: «Какое телосложение! Встретились бы мы в другой ситуации…».
– Закройте ее на третьем этаже, – сказал Главный, презрительно рассматривая девушку, и развернулся по направлению к маленькому сарайчику, находящемуся недалеко от большого дома.
Лея автоматически открыла рот, чтобы закричать, но неожиданно Главный развернулся и строго посмотрел на нее:
– Даже не думай – бесполезно, – тихо и с какой-то угрозой сказал он.
И тут Лея почувствовала просто леденящий ужас. Эти глаза… Этот взгляд… Строгий, холодный, но одновременно такой сексуальный. И в этот момент один из ее телохранителей схватил ее, и как пушинку, перекинув через одно плечо, бесцеремонно потащил в особняк. Не очень-то удобная поза, особенно когда руки связаны за спиной. «Вот это сила», промелькнуло в голове у Леи. Ее протащили через большой зал, почти на всю стену которого висело изображение перевернутой пирамиды, через которую проходили два красных луча. Громила потащил ее на третий этаж, грубо швырнул девушку в небольшую комнату и закрыл дверь на замок.
Когда шаги за дверью стихли, Лея села на мягкий коврик на полу и стала пытаться освободиться от этих наручников. Кое-как она сумела вывернуться и расположить руки спереди. Потом довольно много времени ушло на то, чтобы освободиться от наручников. Одну руку удалось освободить, каким-то чудом она все-таки выскользнула из железного браслета. Лея подошла к окну. Как ни странно, решеток на окне не было, но также не было ничего, по чему можно было бы спуститься вниз. Лея тупо уставилась вниз. «Что делать?». Она смотрела на какие-то цветочки внизу, они казались ей такими далекими, она увидела, как воробей, попрыгав вдоль дорожки, нашел что-то съедобное и полетел на ветку. Совсем рядом шумела листва. Все спокойно. За исключением того, что ее кто-то похитил. Ее взгляд снова возвратился к дереву. «Дерево… Далековато от окна, но если хорошо прыгнуть, то можно схватиться за эту ветку», – промелькнуло у нее в голове.
Лея очень устала и решила немного отдохнуть, а заодно попытаться проанализировать ситуацию, в которой она оказалась. «Итак, я их не знаю, а они меня знают. Значит, они искали меня целенаправленно. Но зачем? Что я могу им дать? Денег у меня нет, богатых родственников тоже. Свидетелем всяких происшествий не становилась. Не понятно – ЗАЧЕМ я им понадобилась?». Проведя в подобных рассуждениях около получаса, но так и не найдя ответа, Лея решила дождаться темноты и попытаться сбежать.
– А пока есть возможность, надо отдохнуть, не известно, что ждет меня дальше, – тихо сказала она сама себе и перелезла на небольшой удобный диванчик. Несмотря на нервное возбуждение, усталость взяла свое и через несколько минут она спала крепким, но чутким сном.
Она была в какой-то круглой, похожей на колодец конструкции. Она посмотрела вверх, но там была только темнота. А вокруг были этажи, где кипела жизнь каких-то странных существ. Она захотела перебраться на уровень выше, но лестницы не было. И тогда, вытянув руку вверх, она нащупала перекладину, подтянулась и вот уже она на следующем уровне.
А потом она увидела сверкающую пирамидку со множеством граней. Каждая грань отливала своим особым цветом. Она протянула к ней руку…
Лея неожиданно проснулась. За окном было уже темно. Она лежала, свернувшись на мягком диване, а в голове приходили в порядок мысли, возвращая их обладательницу к мрачной реальности. Она лежала и прислушивалась – все тихо. Как будто о ней вовсе забыли. Лея встала с дивана, подошла к окну и открыла его. В лицо сразу ударила волна свежего вечернего ветра. Запястья сильно болели, тело ныло. Лея аккуратно выглянула наружу – никого. Потом она перевела взгляд на заветную ветку. «Ты должна. Ты сможешь», – решительно сказала она себе и залезла на подоконник. «Прямо как в фильме каком-то», – подумала она и что было сил прыгнула по направлению к дереву. Жесткая кора ветки больно протерла по предплечью, пальцы чуть было не соскользнули, но каким-то чудом она все-таки удержалась. Лея висела на толстой ветке дерева, не зная, что делать дальше. Подтянуться вверх, как обычно показывают по телевизору, сил уже не было, зацепиться было не за что. Она с трудом стала перебирать руками, двигаясь по направлению к стволу. Наконец ее ноги коснулись толстой развилки. Немного переведя дыхание, девушки стала осторожно спускаться вниз. Вскоре она спрыгнула на мягкую подстилку аккуратно подстриженной травы.