Алексей Бородкин - МММ/ММ

МММ/ММ
Название: МММ/ММ
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "МММ/ММ"

Классическая ситуация: молодой мужчина является в дом мужа своей любовницы. Самцы меряются силами и пытаются выяснить кто из них круче. Ставки в борьбе растут. Страсти накаляются. Через какое-то время женщина отходит на второй план. На кону теперь нечто большее. Значительно большее… Рассказ о том, как может наступить конец Света. И это может произойти уже… завтра. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн МММ/ММ


Дэвиду Хану.

Он точно знал, чего хочет.


Какого чёрта?

Постучал ногтем по экрану навигатора. Будто это поможет. Девушка из прибора посоветовала немедленно развернуться. Виктор остановил машину, посмотрел по сторонам. Глухая тайга: сосны, елочки ибн пихты, осинки – презренные деревья. Изредка берёзы – русские красавицы.

"Вы ушли с маршрута!" – повторила девушка с клинической убеждённостью. Навигатор показывал зелёный сектор, равномерно утыканный кружочками.

Но дорога-то есть! Вот она, под колёсами! Не асфальт, но вполне ухоженная.

Подумал, что это отдаёт идиотизмом: "Заработать миллионы, и забраться в такую глушь… Есть способ значительно проще. Нужно было убить кого-нибудь и сесть лет на двадцать. Пейзаж был бы похожий".

Машина тронулась. Виктор решил двигаться до упора. Несмотря на протесты навигатора.

Через два десятка километров увидел дом – низкую широкую конструкцию. Отсыпанную гравием парковочную площадку, фрагменты забора. Забор располагался нетрадиционно. Будто он предназначался для защиты лесных жителей от обитателей дома. А не наоборот.

Развернулся, заглушил двигатель. Подошел к дому, надавил кнопку звонка. Ждал довольно долго, наконец, дверь приоткрылась.

Последующий диалог запомнился Виктору в деталях.

– Здравствуйте!

– Здравствуйте!

– Это вы звонили?

– Я.

– Очень приятно! Здравствуйте.

– И мне приятно. Здравствуйте.

– Вы хотели меня видеть?

– Если только вы Теодор Капланский.

– Да, это я. Определённо. Так вы ко мне? Здравствуйте! Очень приятно.

– Да. Я к вам. Добрый день.

Дверь распахнулась шире. Теодор Капланский продолжал стоять в проёме.

– Вы будете войти? Или мы побеседуем здесь?

– Лучше войду.

– Согласен. Лучше войти.

– Войду.

– Таки войдите.

Виктор протиснулся мимо хозяина. Пришлось коснуться животами. От этого возникло неприятное ощущение, будто потрогал пенис. Прикоснулся к чужому мужскому органу. Телесный контакт с врагом всегда неприятен. Видимо, чтобы его избегать придумали ножи, топоры и прочее холодное оружие.

Невысокий, рыхлый, с грустным невыразительным лицом Теодор разочаровал Виктора. Отчасти, такое "соотношение сил" было выгодно. Удобно, когда ты выше, стройнее и моложе своего соперника. Но только отчасти. "Она может его пожалеть", – подумал Виктор.

Теодор широко улыбался. "У него театральный рот, – об этом предупреждала Эля. – И он гордится своими зубами". Зубы, действительно, напоминали жемчужины. Ровные, гладкие, белые и безукоризненно-искусственные.

Глаза Теодора оставались тусклыми, даже когда рот смеялся. Влажные глаза мёртвой куклы.


– Желаете по грамульке? – предложил Теодор. – За знакомство.

– Нет, ещё рано. Пожалуй, что нет.

– Утром не пьёте?

– Нет.

– Я тоже придерживаюсь здорового образа жизни.

Хозяин запер дверь. Виктор удивился сложности замков.

– Так что вы будете пить? – уточнил Теодор. – Джин, виски, коньяк?

– Пожалуй, пиво. Раз в этом доме не приемлют отказов.

– Замечательный выбор! – Теодор улыбнулся. – Я тоже предпочитаю водку в это время суток. Водка разгоняет кровь. Вам со льдом?

– Да.

– Верно. Холод убивает вкус. Не станем его добавлять.

В пальцах хозяина звякнули рюмки-лафитники, появилась бутылка. Когда жидкость сравнялась с краями, Теодор сделал выразительный жест: "Прошу!"

Виктор поднял рюмку. Почувствовал, что кровь, действительно, побежала быстрее. Хотя он ещё не выпил. "Ах ты, старая кочерыжка! Решил поиграть со мной? Что ж… давай поиграем".

– За что будем пить?

– За здоровье! – откликнулся Теодор. – За что же ещё? Одному из нас здоровье категорически потребуется. Элизабет знойная девушка. Полагаю, вам часто приходится её трахать.

– Не без этого.

На столике неподалёку от входной двери присутствовали разнообразные бутылки. В неприметном холодильнике таилось шампанское, сопутствовал лёд. На нижней полочке грудилась чёрная икра на серебряном блюде, оливки, дольки лимона, ветчина, сервелат.

Теодор перехватил взгляд гостя, сказал, что подготовился к празднику.

– Я предпочитаю наносить икру непосредственно на ветчину, а вы?

– Полагаю, это абсурдное сочетание.

– Напротив! – воскликнул хозяин. – Разница вкусов и фактур создаёт удивительный вкусовой сэнсэйшн.

– Не убеждён.

– А хотите, я покажу вам дом? – неожиданно предложил Теодор.

– Почему бы и нет?

Ещё снаружи Виктор отметил странности формы.

– Он построен по моему проекту, – отметил Теодор. – Я был главным архитектором.

– Я это понял. Вы – автор проекта.

– С вами приятно разговаривать. Вы очень понятливый.

– Да, я понятливый.

– Скажите, а кто вы по специальности?

– Зачем вам?

– Мне интересно, в какой области работают такие смышлёные люди.

– По специальности я товаровед.

– Никогда не слышал. Это что? Что-то из египтологии? Или глубоководное бурение?

– Нет. Товаровед, это товаровед.

– А-а! – Теодор хлопнул себя по лбу. – Я понял! Это русская транскрипция английского "To ward off weed". Понимаю. Борьба с травкой, верно? Марихуана?

– Нет.

– Бросьте! Я почти сразу сообразил! Это новое общественное течение, тренд, а вы – его лидер. Не отпирайтесь!

– Я работаю в торговой сети. Я – закупщик. У меня восемнадцать тысяч эс-ка-ю.

– Это длина члена?

– Это объём склада.

– Понимаю. Позвольте вернуться к дому…


Устройство дома заслуживает краткого описания. Миновав входную дверь, гость попадал в большое циклопическое квадратное пространство. Его можно было бы считать примитивным, и напоминающим пещеру – такое неожиданное сравнение пришло на ум Виктору, – если бы не прозрачные переборки-ширмы. Практически незаметные, они изменяли свой цвет и даже рисовали изображения.

"Транспарентные проекторы, мой мальчик! Компьютер управляет нашим воображением".

Комната могла стать весенним лугом, Трафальгарской площадью или прозрачные ширмы могли затемниться до черноты. От этого менялись объёмы и пропорции помещения. Комната умела расширяться, удлиняться, становиться меньше и вовсе растворяться в пространстве – потолок становился звёздным небом, а стены блекли.

"Все созвездия отражены достоверно, – уверял Теодор. – Для этой географической точки".

На первом и втором этажах были устроены комнаты меньших размеров. Они примыкали к центральной аэротории. И тоже были исключительно кубической формы. Спальни, ванные, гардеробные, библиотеки, комнаты прислуги и прочие.

Вокруг центральной комнаты шла винтовая лестница. Винтовой её можно считать только условно, ибо она огибала куб. Лестница пряталась в "тени" и создавала дополнительную иллюзию объёма.


– Знаете, у кого я украл идею?

– Нет.

– У японского биолога Тошуки Накагаки. Слышали о таком?

– Нет.

– Напрасно. Тошуки – замечательный учёный.

– Сочувствую.

– Думаю, он переживёт ваше равнодушие. Ещё водки?

– Пожалуй.

– Вам не станет худо?

– Нет.

– Уверены?

– Определённо.


С этой книгой читают
Александр Раевский знакомится с девушкой. Между ними проскакивает молния – вспыхивает чувство. Вне сомнения, это Любовь, притом во всех смыслах этого слова: плотская и духовная. Однако у девушки – что выясняется случайно – есть жених. И через две недели должна быть свадьба. Съезжаются гости, родители невесты… и свадьба… состоится. Это, вкратце, одна из историй Александра Раевского. Всего их три. Точнее – четыре. Как это всегда бывает в жизни, ист
В сборник включены три рассказа: "Тиффани Твинкл", "Действительность", "Последний концерт Рахманинова". Рассказы не связаны между собой сюжетно, в них нет общих действующих лиц. Места и время действий тоже решительно разнятся. Однако связующий элемент присутствует. Персонажи этих рассказов – необычные люди. В физическом и психическом планах. А также в плане морального наполнения. Тот редкий случай, когда внутренний Мир много шире и богаче окружаю
Думаете современный купидон это маленький пухлый мальчик с игрушечными стрелами? Ха! Как бы не так! Купидон в современном мире это… читайте в рассказе. Этот маленький, изящный, остроумный рассказ станет украшением Вашей коллекции и подарит хорошее настроение на целый день.
Санкт-Петербург. Наши дни. Известный психоаналитик задумал убить свою жену. Естественно, "чистым" способом… и, по возможности, безболезненно. Однако Провидению было угодно свести психоаналитика с женщиной по имени Лариса, которая невероятным образом копирует жену Лудольфа. Не в плане внешности (хотя и внешне тоже), но в повадках и манере поведения в "дикой природе". Рассказ написан на стыке жанров: мелодрама, драма, саспенс, психология и криминал
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
Как родить и воспитать здорового ребенка? Книга посвящена самым важным периодам материнства: беременность и подготовка к ней, благополучные роды и грудное вскармливание, здоровье и развитие малышей до трех лет. Молодые мамы найдут здесь исчерпывающие ответы на многие вопросы.
Владимир Ленин и Инесса Арманд, граф Дракула и прекрасная Марица, Чингисхан и Гулан-хатун, князь Владимир и Рогнеда Полоцкая… 16 историй о сильных мирах сего и их возлюбленных. Драматичные истории пылкой любви и жгучей ненависти, коварных интриг и безумной страсти…
Неуловимый разбойник Хотценплотц разгуливает по округе. Население в панике, а полиция бессильна в его поимке. И вот средь бела дня совершено новое преступление: Хотценплотц крадёт кофемолку и доводит бабушку Касперля до обморока. Больше не в силах терпеть безнаказанность преступника, Касперль и его верный друг Сеппель решают сами отыскать и поймать злостного нарушителя. Вот только разбойник не так прост, как может показаться на первый взгляд, и у
Читайте «Любит/не любит» в формате саммари!Почему в паре один строит стену и отгораживается, а другой – пытается ее сломать и навязывает свою любовь? Автор мегабестселлера «Ребенок в тебе должен обрести дом» рассказывает о страхе привязанности и созависимости, возникающей у тех, кто стремится стать для филофобов единственным и неповторимым. Узнайте основные причины филофобии и методы справиться с ней из саммари «Любит/не любит».Знакомьтесь с ключ