У каждой девушки есть мечта. У каждой мечты, есть своя цена. Но не каждая знает, чего ей не хватает для полного счастья.
Дойдя до своей комнаты, я активировала панель, наблюдая, как дверь медленно подалась вперед и отъехала в сторону. Помещение находилось в полумраке, две дюжины свечей, расставленные по периметру, заставили меня затаить дыхание. На полу посередине стоял низенький столик, вокруг которого были разбросаны подушки. На самом же столе красовалась бутылка вина, ваза с необычными фруктами и два хрустальных фужера. Экран на стене демонстрировал вид камина, в котором полыхали поленья. Шум потрескивания от огня лился из динамиков, размещенных под потолком комнаты.
Прибывая в невероятном возбуждении от увиденного, я сделала шаг внутрь. Дверь за моей спиной медленно заняла свое место, будто отрезая от реальности. Шагнув в сторону, я опустила документы на тумбочку и, сняв туфли, направилась к подушкам, на ходу расстегивая форменный пиджак.
Оставшись в белой рубашке без рукавов и в форменной юбке, я опустилась на колени перед столом. Протянув руку к вазе, отщипнула виноградинку, медленно кладя ее в рот. Я все еще не верила в это волшебство, мне было необходимо прочувствовать, что все это не сон. Как только сок с легкой кислинкой от раздавленной зубами ягоды наполнил мой рот, я медленно выдохнула, с наслаждением прикрыв глаза.
Да, это была мечта, та самая, о которой никому не рассказываешь, но которая не становится от этого менее желанной. О своей мечте около месяца назад я рассказала Аде, девушке, с которой познакомилась тут, на станции. Она была подружкой лучшего друга Дена, Криса.
Обсуждая наших мужиков за чашечкой ароматного чая, я проговорилась, что мечтала о вечере в восточном стиле. Обязательными атрибутами этой мечты должны были быть: фрукты, вино, камин и мужчина, которого, несомненно, я должна любить. На вопрос Ады, является ли Ден таким мужчиной, я сказала, что на данный момент скорее нет, чем да. Дело в том, что недостатков у Дениса больше чем достоинств. Но если бы он создал такой вечер для меня, я влюбилась бы в него до беспамятства. Помню, мы еще долго смеялись на эту тему.
Прошел месяц и в моей комнате романтик в восточном стиле. Мечты сбываются, если о них хоть кому-то рассказывать. Боковая дверь, ведущая в спальню, медленно отъехала, и на пороге показался он.
Ден в одних легких белых брюках медленно подошел ко мне и, опустившись на колени, протянул руки к волосам, которые, как всегда, были закручены в кичку. Выдернув шпильки, он с улыбкой наблюдал за тем, как локоны распадаются по плечам. Дернув головой, я перекинула волосы за спину, чем вызвала у мужчины ехидную ухмылку. Денис, продолжая смотреть мне в глаза, протянул руку к бутылке и наполнил бокал. Вино было бордо-красным и искрилось от бликов свечей. Взяв бокал, он поднес его к моим губам, предлагая попробовать. Боясь издать хоть один лишний звук, и нарушить тем самым идиллию, я сделала глоток. Не рассчитав, тут же закашлялась, смахивая выступившие слезы на глазах.
- Не торопись, дорогая, сегодня все будет медленно, все для тебя, - от тембра голоса Дена по венам растеклась нега. – Давай, я помогу тебе.
Отставив бокал, мужчина, протянув руку, стал медленно расстегивать пуговки на моей блузке. Одну, вторую… на третьей мое дыхание сбилось, а от того, как его пальцы невзначай прошлись по моей груди, горло сжалось от предвкушения. Протолкнув в легкие воздух, подняла на Дена полный желания взгляд, но, увидев усмешку в его глазах, смутилась.
- Ты об этом мечтала? – произнес Денис голосом, сдобренным предвкушающей хрипотцой. Все что я смогла сделать - это судорожно кивнуть. – Я делаю это для тебя, детка.
Последняя пуговка на блузке оказалась расстегнутой, и руки мужчины переместились на мои плечи. Ощущение того, как шелковая ткань скатывается по вдруг ставшей слишком чувственной коже рук, невозможно передать.
- Встань, - приказ, которому нельзя не подчиниться.
Я стояла, вдыхая полной грудью, замирая от каждого касания Дена. А этот искуситель, стоя передо мной на коленях, расстегнул юбку и, стягивая ее с меня, покрывал живот легкими, скользящими поцелуями. Перешагнув через деталь одежды, я поняла, что ноги меня уже не держат, схватившись за плечи своего соблазнителя, я пошатнулась.
- Рано, моя хорошая, все только начинается, - раздался насмешливый голос Дениса.
Томительное ожидание, пока дразнящими пальцами он скатывал сначала один, а затем второй чулок, превратились для меня в возбуждающую пытку. Ден, поймав мою трясущуюся руку, потянул вниз. Фактически упав на колени перед ним, замерла, глядя в его потемневшие от желания глаза.
- Я хочу тебя. Сейчас… Так, как никогда до этого не хотел, - едва слышно прошептал он, и мой разум выключился, посчитав, что в этот момент и в данной ситуации он лишний.
Даже если хотела что-то ответить, то от переизбытка эмоций просто всхлипнула. Одинокая слезинка-предательница покатилась по моей щеке, выдавая всю гамму чувств. Ден, улыбнувшись, притянул меня к себе и, слизнув соленую влагу, поцеловал сначала в один закрытый глаз, а потом в другой. С замиранием сердца я ждала дальнейших действий.
- Не могу, - рыкнул он, и я от неожиданности распахнула глаза. – Это выше моих сил.
Еще один рык и, вскакивая, он хватает меня на руки и несет в спальню, а я лишь глупо улыбаюсь. Да, это было прекрасно, но это все не Ден, а вот сейчас будет он.
Поставив меня на ноги около кровати, он одним движением сорвал с меня бюстгальтер, вторым то, что в приличном обществе называется трусиками и, сделав шаг назад, окинул пожирающим взглядом. Если раньше от таких его голодных взглядов я пугалась, стеснялась и пыталась прикрыться, то теперь перекинула волосы за спину и, расправив плечики, попыталась принять наиболее выгодную позу.