Не думала, не гадала, что случится такое, а вон оно как обернулось…
Я отдыхала с семьей, наслаждалась долгими прогулками по красивому городу, изредка проваливаясь в нашептывания муза о новой, определенно сногсшибательной повести про вампиров. Именно в этот момент раздался телефонный звонок.
– Лен, привет! – слегка раздраженный голос моей знакомой заставил усмехнуться.
– Люд, что случилось? – дипломатично поинтересовалась я.
– Не могу больше, – шумно выдохнула девушка на другом конце связи.
Ее эмоциональный выброс чудом не прервал сотовое соединение, позволив мне услышать следующий монолог:
– Зачем, ну скажи! Зачем я согласилась на это? Пойми, одно дело просто разбирать письма на почте. Ну да, бывают завалы, но ведь все контролируемо, и совсем другое – вот это! Лена, ты просто обязана мне помочь! В конце концов, кто у нас автор женского фэнтези?
– И правда, – по привычке буркнула я. – Кто автор-то?
– Ты! – рявкнула подруга.
С испугу я чуть не выронила телефон.
– Люда, солнышко мое ясноокое, – начала я, медленно выдохнув, перед взором тут же встали карие глаза подруги, и я, слегка наморщив нос, все-таки продолжила: – Ты сама хотела приработок на праздники! Сама хотела лучше разбираться в том, чем занимаешься, во-о-от… – мягко протянула я. – Читай рассказы, погружайся в мир фэнтези и наслаждайся обязательным счастливым окончанием любой истории.
– Ты издеваешься? – предупреждающе прошипела Людмила.
– Ни в коей мере! – тут же отчеканила я. – Всего-то чуть больше ста рассказов! Делов-то на три-пять вечеров.
– Лена! – в голосе подруги проступил рык, хотя ни одной рычащей буквы в моем имени не было. – Ты понимаешь, что я уже ненавижу темных лордов, адепток, все эти учебные заведения, волшебные кольца и проклятия! Да я так в них поднаторела, что могу проклясть любого! И фиг он снимет мой трехэтажный мат! – бушевала Людмила.
– Люда! – Я старалась достучаться до подруги, понимая, что зарядка в телефоне не вечная и связь может прерваться в любой момент. – Люд, ну чем тебе помочь?!
– Не знаю… – раздался тихий голос в мембране. – Мне кажется, я схожу с ума… Я пыталась включить логику. Но я не понимаю, как можно влюбляться в мужиков с выпученными венами на лице? Как можно таять в его руках, если ты парализована от страха? Да я если боюсь, то единственное, о чем думаю, это о туалете!
– Люд…
– Погоди! – остановила меня подруга. – Я просто не верю! Понимаешь?! Я не верю в это! И не поверю, даже если ты мне лично приведешь этого лорда. Мужика можно либо любить, либо бояться. А если ты его боишься и любишь, то лечиться тебе надо, а не о счастье своем, заметь, крайне странном орать!
– Хорошо! Будет тебе реальная история! – рявкнула я в ответ, разрывая связь.
Со злостью смотря на погасший экран, поняла, что реанимировать телефон смогу лишь через несколько часов, когда доберусь до зарядки, а значит, есть время подумать. Если честно, то стенания Людки разбудили мыслительный процесс в моей голове. Решительно отодвинув вампиров с их политическими интригами, я оглянулась и, найдя вполне приличное кафе, рысцой направилась туда.
Когда мое семейство озаботилось моей пропажей, на столе уже стояли три пустые чашки, имеющие следы блеска для губ и кофейные подтеки, а передо мной красовалась тетрадка в клетку, наполовину исписанная мелким почерком. Карандаш же, позволивший изложить собственные мысли и идеи, был нещадно сгрызен аж на треть.
– Дорогая, все в порядке? – обеспокоенно поинтересовался муж, присаживаясь напротив.
– Угу, – довольно кивнула я, улыбнувшись так, что любимый отшатнулся.
– Уверена? – на всякий случай уточнил он.
– Более чем…
Представляю вашему вниманию авторский эмоциональный выплеск, навеянный истерикой Людмилы, за что она стала главной героиней сего произведения. Условия соблюдены. Мир? Разумеется «темный». Учебное заведение? Гарантирую! Темный лорд?! Ну так с них, драгоценных, все и началось… Счастливый конец?! Ну… Как там было в одном мультипликационном фильме? «Концы в воду!»
Усаживайтесь поудобнее, поучительная сказка для слишком самоуверенных читателей начинается…
P. S. Правда, все-таки в стиле Vedma23.
Часы в приемной давно пробили заветные шесть, а директор, сведя брови, с важным видом перекладывал листочки, наполовину испачканные каким-то текстом, из одной кучки в другую. Откинувшись на спинку кресла, я в сотый раз обвела взором собравшихся на последнюю летучку в этом году коллег и, поерзав, попыталась удобнее пристроить свою пятую точку в массивном мебельном монстре.
С правой стороны зевнул наш ведущий программист Максим. Нахально запихнув руки под стол, он продолжал с кем-то общаться по вайберу, беспрерывно тыкая пальцами в экран. Напротив меня сидела наш директор по рекламе и PR. Нахмурившись, она стучала по виртуальным клавишам десятидюймового планшета. Мысленно хмыкнув, я протянула руку к боковому карману на брюках, чтобы достать свой любименький смартфончик, но тут распахнулась дверь, и наш директор наконец-то соизволил заметить, что все мы, так сказать, «офисная челядь», готовы внимать его грозным речам.
– Кирилл Борисович! – мурлыкнула с порога секретарша. – Звонила ваша жена. Вы опаздываете!
В ответ Борисыч, как мы его именовали между собой, витиевато выругался, буркнул извинения и, выудив еще один лист, зычно произнес:
– Значит, так! Елена Владимировна, – при этом он кинул слегка обеспокоенный взор на нашу «Пиарную даму», – что у нас с конкурсами?
– Они идут, – отозвалась Лена, даже не подняв головы от планшета.
– И? – эмоционально выдал директор.
– И идут дальше, – пояснила женщина, продолжая стучать по экрану.
– Лена! – рявкнул Борисыч, на что пиарщица лишь отмахнулась.
Все замерли, ожидая, когда она закончит набирать сообщение, и, лишь поймав ее недоброжелательный взор, поняли, что грядет буря.
– Значит, так, – молвила Елена Владимировна. – В последний день года заканчивается первый конкурс. Задача: прочитать все рассказы, поставить на заметку те, что не соответствуют условиям, далее… – Лена опустила взгляд на планшет и продолжила: – Все данные собрать в таблицу и скинуть мне к пятому января. После чего… После чего… Так… Где это у меня… Твою ж… Ах да! После чего жюри будет выбирать десять финалистов и трех победителей. Все ясно?!
– И кто это будет делать? – поинтересовался Макс.
По глазам «пиарщицы» все поняли, что сейчас Леночка именно его, шибко быстрого, и наградит этой работой, но тут вмешался директор, боясь очередного скандала: