kashinaa1990
4 апреля 2022 г.
Здравствуйте уважаемые читатели и автор. Данную книгу начал читать из-за того что, пообещал прочесть. Признаться честно первые страниц 20-30 интереса не вызывало осилил их за 2 дня. Остаток выпил залпом за один день и в действительности было интересно чем закончится история…
tanya.syrykh.88
9 апреля 2022 г.
Книгу посоветовала подруга, говорит что «Просто Бомба», я начала читать, по началу шло тяжело, на второй день когда я прочла примерно 40 страниц, я не могла оторваться и читала до 3-х ночи, пока не выяснила, что же будет с бедными детьми. Поддерживаю свою подругу, книга и правда «Бомба». Подскажите, где мне найти еще книги этого автора?
Маргарита Литус
11 апреля 2022 г.
Тяжёлая история. Страшно подумать, а ведь с кем-то и правда случается наподобие в нашей страшной жизни…
Интересно было читать и переживать за судьбу мальчика и верить в чудо, что всё-таки жизнь повернётся к нему лицом…
Глава 1. «Андрей». Пятый день рождения
Папа привел меня в маленький магазинчик, в котором произошло его знакомство с мамой. В нем, как мне тогда, казалось, есть все, что нужно человеку: продукты, одежда и книги для тех, кто едет в дороге, так как рядом был железнодорожный вокзал и на книги был особый спрос, ведь людям необходимо как-то убить время в поезде. Также рядом с книгами лежали игрушки для детей. Папа говорил, что это он посоветовал собственнику магазина продавать игрушки, ведь когда семьи с детьми едут отдыхать поездом, то их «цветы жизни» устают сидеть в замкнутом пространстве, да и сами взрослые хотят немного размять свои косточки. После того как они, уже вдоволь надышались ароматами плацкарта, пассажиры выбегают наперегонки из вагона, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха. Насытившись кислородом, у них срабатывает поездной инстинкт – в поезд надо набрать побольше еды.
Выбирая в магазине что покушать они обращают внимание на книжный отдел и в большинстве случаев отдыхающие хотят прочесть произведение любимого автора и надеются, что он будет в наличии. С горящими глазами бегут на их поиск, с ними, конечно же, гуськом бегут их дети, так как родители всегда говорят им не отходить от них ни на шаг, запугивая тем, что они потеряются и останутся здесь, а они уедут без них. Пока старшие в поисках что почитать, ребятишки видят игрушки, и тут они понимают, что хотят именно такую машинку или куклу, так как такой у них нет. Мамы и папы, в свою очередь, не могут отказать своему ребенку в покупке, так как срабатывает еще один инстинкт – потратить все деньги в отпуске и сделать этот отпуск незабываемым, а если ребенок будет плакать остаток времени в поезде, то, во-первых, ты уже не сможешь насладиться новой книгой, а во-вторых, уже в самом начале отпуск не заладится. Или же если кто-то едет обратно из отпуска, то такие родители настолько устают от своих детей, что готовы купить им все что угодно, лишь бы те отстали от них хотя бы на несколько часов. Так, по словам папы, тут и появились детские игрушки.
На потолке магазина висели ленты-мухоловки. К ним прилипали мухи, и их было много, такие же ленты висят и у нас дома. Когда я спросил у мамы, не больно ли мухам и почему они не улетают с ленты, мама сказала, что на ленте лакомство для мух, и когда мухи видят столько лакомства, они не могут остановиться и объедаются настолько сильно, что уже не могут взлететь, а потом засыпают от усталости.
На окне магазинчика приклеены сделанные из бумаги снежинки. Мы с мамой тоже вырезали такие снежинки, но это было на Новый год, когда мы украшали дом к приезду Деда Мороза. Сейчас уже праздник давно прошел, и на улице жаркое лето. Наверное, они оставили снежинки, чтобы не украшать на следующий праздник для Деда Мороза или совсем позабыли о них.
Сейчас в магазине никого не было, кроме нас с папой и кассира. Кассир была лучшей подругой моей мамы. Они раньше работали вместе, но мама решила, что в маленьком магазине нет перспектив, и устроилась работать в большой сетевой универмаг. Со временем она хочет стать администратором в нем, для чего мама поступила учиться на заочное обучение, так как для этой должности ей нужен диплом о высшем образовании.
Мама тайком от папы копила деньги на свое образование, так как папа считает, что эти деньги лучше направить на что-то более необходимое. Мама отдавала деньги на сохранение своей подруге, с которой работала. Кстати, ее звали Яна, но я звал ее тетей Яной. Мама говорила, что к взрослым нужно обращаться с уважением и с приставкой «тетя» или «дядя», если это был мужчина, а также необходимо обращаться на «вы».
Мама читала мне много книг по этикету и хотела, чтобы я стал джентльменом. Я пока не совсем понял, кто это, но думаю, это такая профессия, как, например, у мамы профессия «кассир» или как у папы «водитель». Он работал на большом автобусе желтого цвета и часто брал меня с собой на работу. У автобуса с левой стороны было водительское сиденье, а с правой стороны находился двигатель. Папа называет его сердцем автобуса. Это сердце было закрыто специальной крышкой, а на крышке лежало одеяло. Большую часть поездки я лежал на этом одеяле и смотрел на дорогу. Также мне нравилось ездить на заднем сиденье автобуса, потому что на каждой кочке меня подкидывало, в животе все сжималось и мне на секунду казалось, что я лечу.
Между поездками на автобусе мы с папой находились в автопарке, папу там все уважали и ценили за его талант. А талант был вот какой: он мог подойти к любому автомобилю, попросить водителя завести мотор, немного постоять и послушать, как он работает, после чего определить, в каком месте неполадка. На моей памяти не было случая, чтобы папа ошибся в своем заключении.
Водители автопарка говорили, что папа уже давно смог бы стать директором, с его-то знаниями и умениями. Однажды папе предложили такую должность, но у него не было высшего образования, как и у мамы, но, в отличие от мамы, папа не захотел идти учиться. Он говорил, что это трата времени и денег, так как за учебу ему пришлось бы платить со своего кармана. Тем временем его жена учится за счет компании, и она не тратит ни копейки на свое обучение. По крайней мере, папа так думал. Папа говорил, что его устраивает должность водителя и он не намерен протирать штаны в кабинете и становиться офисным планктоном.