Злата Соккол - Мои объятия - твои

Мои объятия - твои
Название: Мои объятия - твои
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мои объятия - твои"
После всех испытаний и открытой правды, я научилась жить заново, а ещё радоваться жизни и ценить то, что у меня есть. Теперь главное лишь одно – не нарушать правила. Мне нельзя влюбляться. Мне следует избегать долгосрочных отношений. Мне нельзя влюблять в себя. И вот уже целый год мне это прекрасно удаётся. Я была уверена, что никто не изменит мою текущую по инерции жизнь и не разбудит моё неживое сердце, а если и попытается – я не поддамся. Но всё меняется в тот день, когда я знакомлюсь с Реутовым...

Бесплатно читать онлайн Мои объятия - твои


1. Глава 1

И всё же – как хорошо летом!

Я улыбнулась, обводя взглядом краешек моей родной Москвы, расстилающейся за окном – зеленые травяные ковры, ухоженные клумбы, длинные полоски девятиэтажек и три галочки панелек у дороги. А там за ними – лесопарковая зона нашего заказника. Жить в большом городе у леса – это удовольствие удовольствий. А когда у самого леса ещё и благоустроенный парк с озером, пристанью, сценой и просто красивыми местами отдыха – благодать. Я любила свой район. По крайней мере, ту часть, где жила, а жила я на улице Академика Варги. Ближе к Профсоюзной улице, у станции метро «Тёплый стан», было помрачнее и как-то менее приятнее. Тут же целиком и полностью царила моя атмосфера.

Я прищурилась, наслаждаясь теплым ветерком. Из окна моей двушки был виден кусочек фонтана на перекрестке и литые подковы домов дорогого ЖК с сияющими стекляшками балконов.

Я сложила руки на подоконнике, положила на них голову и подумала о брате. Интересно, и чего это Мэт так задерживается? Вроде, обещался быть ещё полчаса назад.

В дверь позвонили, и я подскочила, словно ужаленная.

- Мэт! Ну, наконец-то!

Я отвернулась от окна и, пробежав через светлую и уютную гостиную, объединенную с кухней по великому разрешению пару лет назад, когда в квартире делался ремонт, выбежала в длинный коридор. Скользнула мимо встроенного зеркального шкафа и остановилась у входной двери.

Уже потом я много раз спрашивала себя, и почему даже не подумала посмотреть в дверной глазок? Ведь позвонить в дверь мог, по сути, кто угодно.

Через несколько секунда, я застыла на пороге своей квартиры, остуженная прохладой подъезда и персоной, которой несколько виновато стояла передо мной, сжимая в руках букет белых роз.

Улыбка на моих губах померкла, сердце съежилось от некоторого подобия боли, а в животе расползлось неприятное ощущение.

- Что ты здесь делаешь? – тихо спросила я, стараясь дышать ровнее.

- Арин… Привет.

Он почти не изменился за год, надо же. И голос такой же. Всё тот же парень: среднего роста, худой, светлые волосы в высоком начесе, цепкие серо-голубые глаза прячутся за ровными квадратами очков. В белой рубашке, брюках… Словом, отличник-стиляга из МГИМО. Господи, и что я в нём тогда нашла? А самое главное, как обманчив бывает вот такой вот правильный, даже какой-то вызывающий особое доверие вид человека. Внутри может жить настоящее насекомое – гадкое, злое, отвратительное.

Руки у Вани чуть подрагивали, кончики начищенных ботинок то и дело двигались из стороны в сторону.

- Чего ты хочешь, Бельский? – не здороваясь, спросила я. – Сейчас Матвей придет. Если увидит тебя – задаст по первое число, так и знай.

Глаза у Вани распахнулись и стали похожи на круглые блюдца, он похлопал ресницами, нервно обернулся и вдруг шагнул ко мне, втюхивая букет мне в руки.

- Арина, Ариночка… Мне так твоя помощь нужна… Так нужна, солнышко, - затараторил он, стоя на пороге. Ч, похолодев от ошеломления и страха, отступила в прихожую, готовясь закричать во всё горло, если он хотя бы только переступит порог моей квартиры. – Слушай… Танька… Она беременна, понимаешь? Нам так деньги нужны… Я всё верну! Правда! Я же знаю, что у тебя есть, и у брата твоего есть… Слушай, нам всего полмиллиона бы, чтобы свадьбу как следует отыграть? Она так хочет шикарное торжество! А я… Ну, не могу же я не исполнить её мечту… Арин, ну по старой памяти о нас, о дружбе вашей с Танькой…

- Убирайся, - в совершенном шоке произнесла я. Кровь отлила от лица, и сердце колотилось уже где-то в горле. Я даже не узнавала своего голоса, так он вдруг изменился. – Убирайся немедленно.

Ваня, что-то пища, попятился назад. Как только он оказался чуть дальше раскрытой входной двери, я механическим движением с грохотом её захлопнула. Пройдя вперёд, к комнате, я остановилась напротив зеркального шкафа в прихожей и уставилась на себя.

Худенькая девушка среднего роста с тёмно-русыми волосами и миндалевидными глазами, большими, светло-зелёного цвета – как говорил Мэт, цвет агавовидной Эхеверии. Он обожал суккуленты.

Я не была роковой красавицей. Однако моей миловидной привлекательности мне хватало с лихвой. Я никогда не была обделена мужским вниманием, хотя и поклонники штабелями за мной не бегали.

Придя в себя одним мгновением, я заметила, что с моего лица постепенно сошла бледность. Однако лишь на мгновение. Я моргнула, и вдруг обратила внимание, что до сих пор держу веник из белых роз, что Ваня успел вручить мне.

Гнев вдруг полыхнул в моём сердце с такой силой, что даже глаза заслезились. Я вцепилась в колючие стебли роз, едва ли ощущая боль от шипов, впивающихся в кожу моих пальцев. Нацепив балетки, я открыла дверь и выбежала в подъезд. Хотела скользнуть к лифту, но отмахнулась.

К черту, лифт, с седьмого можно и пешком спуститься!

Только вот я не спускалась, я буквально летела вниз, едва видя перед собой ступени ухоженного подъезда, едва замечая стены, двери. Я спустилась вниз, в большой холл с аккуратными почтовыми ящиками, пронеслась мимо многочисленных растений в кадках и цветочных горшков на стоках к стеклянной стене, открыла подъездную дверь и выбежала на улицу. Меня окатила волна жаркого летнего воздуха. Я же, на мгновение остолбенев от такого жара, быстро осмотрелась. Кто-то шёл по тротуару с детьми, кто-то сидел на лавочке, болтая по телефону, кто-то о чём-то смеялся возле припаркованных машин. Я внимательно осмотрелась по сторонам. Наверняка, он ещё не уехал. Ну, конечно! Белый хэтчбэк! Вон он! Ситроен у него или что там?... Сжимая букет в руках и не помня себя от гнева, я кинулась к машине и тут же хлестнула цветами по левому зеркалу.

- Да как ты вообще посмел заявиться ко мне?! – закричала я, не в силах больше сдерживать слёз гнева и обиды. Я ревела, при этом раз за разом замахивалась букетом и охаживала им машину Вани. – Как ты вообще посмел просить у меня что-то?! По какой старой памяти?! О какой дружбе?!... Гадина! И Таня твоя… Таня твоя – предательница! Змея!

Белые лепестки роз разлетались в стороны, падали на асфальт, облепляли корпус машины, а букет уверенно превращался в колючий поломанный веник.

Тяжело дыша, я снова хлестнула по машине, закусила губу и вытерла слёзы с лица рукавом светлой туники из легкого хлопка, в которую была одета. В этот миг дверь автомобиля со стороны водителя открылась, и оттуда вышел хозяин машины. Сказать, что я оторопела – не сказать ровным счётом ничего. К моему абсолютному ужасу, это был совсем не Ваня.

Я ахнула, роняя остатки букета на асфальт, и тут же закрыла рот рукой. На меня смотрел молодой, красивый, нет, не так, очень красивый мужчина. У него были идеально подстриженные темно-каштановые волосы, легкая щетина, которая поразительно ему шла, и невозможно притягательные губы. И этот взгляд… Взгляд его серых глаз просто сводил с ума!


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
Московская прописка, коммуникабельность, желание работать. И все? Да у нее этого в избытке! Ну разве что кроме прописки. А, была-не была. Кто не рискует, тот не устраивается в жизни хорошо. Люда жила в ближайшем Подмосковье и отчаянно нуждалась в работе. В родном городе с этим дело обстояло туго. Но ведь совсем рядом Москва, а там такие возможности! Вакансии отобраны, резюме разосланы и ответа долго ждать не пришлось. Только вот она даже примерно
Роман выдержал два бумажных переиздания в издательстве "Эксмо", и был записан в аудио формате для шведской компании. Они очень разные – три сестры, три красавицы. Одна из них любит без взаимности, другую любят, но она не может искренне ответить на чувство, третья мечется между двумя мужчинами. Жизнь идет, обстоятельства меняются – и вот одна сестра покинула возлюбленного, другая обрела семейное счастье, третья оказалась на распутье. Неизменным о
❤️Случайная идея, выдуманное резюме, и вот я уже не безработный психолог, а личная помощница крутого босса. Правда, новый шеф повернут на магии и взял меня в штатное расписание ведьмой… Теперь заваливает задачами, как джинна из лампы. Но мы еще посмотрим, чья возьмет! Главное, не спалиться и не влюбиться! Вас ждут: противостояние характеров, шеф с придурью, аромат магии, юмор и полезная психология. Однотомник! ХЭ. ❤ Подкормите моего Муза, по
Мечта Марины сбылась. Теперь у нее есть своя фирма, такая малюсенькая, что пока она сама себе босс, и ее фирма за месяц работы побила все рекорды по текучке кадров. Но девиз Марины: «Не унывать, а работать! Успех придет обязательно!» Константин… он не так прост, как может показаться. И он встретил женщину своей мечты, что покорила его с первого взгляда. Герой песни Укупника готов был съесть свой паспорт, чтоб не жениться на нелюбимой. Подумаешь,
Сюжет романа закручивается спиралью вокруг студентки-биолога, которая хранит источник свободы воли, мистической женщины, которая намерена завладеть им, университетского психолога, который основывает популярную секту, инвестора-новатора, который внедряет компьютерную программу, обещающую сделать счастливым каждого пользователя, и учёного-физика, который благодаря жемчужине пространственно-временной сети бога Индры постигает сущность сознания и рол
Книга представляет собой практический менеджмент в период 2015—2020 годов в учреждениях клубного типа, а также теоретические основы и предложения по стратегии менеджмента в последующие годы. В современных условиях труда книга может стать для руководителей учреждений культуры методическим материалом по работе с персоналом.
Настя приехала в Москву учиться. В первый же день в Университете она знакомится со смазливым мажором Егором. Если вы думаете, что перед вами банальный роман про Золушку, вы ошибаетесь. Валдайской красавице предстоит разобраться с первой любовью Игорем, внезапными потерями и своей странной тягой к отцу Егора. А помогать ей в этом будет та еще «подруга».
Я ушла от него беременной. Разорвала все связи. Но сейчас он передо мной. Женат на другой женщине и растит дочь. А я постараюсь сделать так, чтобы он никогда не узнал о нашем сыне…