Светлана Василенко - Молокчай

Молокчай
Название: Молокчай
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Космическая фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Молокчай"

Меня зовут Елена. Я работаю на военных с планеты Земля, охраняю космических туристов. Работа у меня не пыльная: времена межгалактических войн уже прошли, да и команда у нас хорошая – прикроют, если что-то пойдет не так. Конечно, иногда бывает одиноко, но я не жалуюсь. Однако все внезапно заканчивается (или, наоборот, начинается – кому как нравится), когда на наш автолет нападают неизвестные…

Бесплатно читать онлайн Молокчай


Планета Осинус была заселена очень неравномерно. Местами здесь обитали только коренные жители – осинцы, местами они смешивались с расами других планет. Здесь были и крепкорогие боливинцы, и незадачливые голузцы, и многоглазые степнецы, вийю, глазко, моника… Красные, желтые, синие, серые, чешуйчатые, пернатые – такого буйства красок и разновидностей живых существ нельзя было увидеть практически нигде кроме «Живой энциклопедии существ Вселенной», в которую приглашали (за оговоренную плату, конечно) особо выдающиеся экземпляры со всех известных планет.

– Почему же их так много? – спросила я у Свена – моего американского сослуживца с планеты Земля.

– Льена, – вообще-то это должно было звучать как «Лена», но произношение у Свена немного хромало, хотя по-русски говорил он очень сносно. Он, как и все мы, был одет в камуфляж и бронежилет, на голове каска. Люди по-прежнему были самыми беззащитными жителями Вселенной, поэтому при высадке на других планетах должны были быть одеты в соответствующую форму и защищены по всем правилам «Межгалактического кодекса». В этой одежде мы все казались захватчиками на любой планете, хотя нимфоиды от наших костюмов просто млели, так как они были похожи на их брачные наряды. Не удивительно, что наши мужчины так любили бывать на Нимфе, правда до того момента как выяснилось, что гуманоидные нимфоиды двуполы…

Сегодня на нашей группе отсутствовали только носары – специальные приспособления, обрабатывающие воздух с окружающей среды, делая его приемлемым для наших легких. Оружие выдали только мне, Свену и Яррену – ирландскому парню, которого к нам откомандировали совсем недавно. Мы входим в состав военной группы, защищающей человеческих туристов на разных планетах. Работа у нас спокойная, не пыльная. Времена межгалактических войн уже давно прошли. Мы научились обходиться без кровопролития, решая все вопросы при помощи дипломатии и изучая законы и традиции других существ.

Поездка на Осинус была самым обычным рядовым посещением достопримечательностей этой планеты. Правда, я здесь была впервые, поэтому многое меня удивляло, чего не скажешь о Свене.

– Так вот, Льена, их много потомь-ю что климь-ят на Осинь-юсе приемль-ем для большь-ей части сущь-еств Всель-енной. Сам воздь-юух здесь подстраив-вается под сущь-ество, в кот-торое входь-ит.

Я, видимо, вытаращила глаза, так как Свен весело хмыкнул. Я всегда была слишком эмоциональна для спецназовца. Герр Коллер – наш тренер по боевым искусствам – все время отчитывал меня за это.

– Когда вы, фройляйн Лена, падая на землю, начинаете смеяться, вы уже мертвы!!!

Герр Коллер был человеком старой закалки и помнил еще последнюю войну между землянами и инопланетными существами. Благодаря современной медицине, научившейся выращивать человеческие органы, он жил уже вторую сотню лет. Война закончилась, когда ему исполнилось 23 года. Он видел, как инопланетные роботсы уничтожили всю его семью. Говорили, что более безжалостного человека на поле боя было не сыскать. Он изучал роботсов и уничтожал, уничтожал, уничтожал… А потом война закончилась, и его взяли в военную академию в качестве тренера. Для меня – сироты – он стал почти родным.

– Льена, у тебья очень красивые глаза, но когда ты их вытаращиваешь, то выглядит очень смешно! – Свен улыбался, а в глубине его глаз зажглось что-то интригующее.

Я улыбнулась в ответ и дружески похлопала мужчину по плечу.

– Нет, Свен! Ну, ты только представь: мы сейчас дышим живым воздухом, который останется в нашей крови навечно.

– Хм. Йая об йэтом нье подумьял, Льена, – спецназовец выглядел озадаченным. – А! Поньял! Вы русские думьаете совсьем по-другому!

Испанскую речь я услышала издалека. Речевой модулятор не сразу настроился на нее, но потом начал переводить. Ничего особенного: другая группа туристов с Земли искала какие-то новые объекты. Я решила, что это гора Каклос – малоизученные разноцветные (как это ни странно) подземные образования – огромные сталактиты-сталагмиты, а, может, группа искала какие-то новые ощущения с туземцами или приезжими инопланетянами – каждому свое. Одним из троих охранников был высокий темноволосый испанец – судя по речи. Другие военные его так и величали, не называя по имени. У всех троих охранников сияли на груди красные точки за боевые заслуги – неужели им так много лет? Вероятно, участвовали в межгалактических войнах, так как больше военных действий в известных уголках Вселенной не велось.

Мы многозначительно переглянулись со Свеном. Мой товарищ по оружию чуть приподнял брови и произнес одними губами:

– Вижу.

В этот момент испанец уставился на меня тяжелым немигающим взглядом. Я подняла глаза и ответила спокойной улыбкой, но от черноты его взора все внутри перевернулось. Этот человек был сущим злом. Настоящим. С мертвым нутром. Темным.

Откуда во мне взялось это знание, я не поняла, но сразу захотелось развернуть всю группу и вернуться на наш звездолет. За толстую обшивку, которую мало что может пробить, за несколько сотен орудий, способных защитить от любой угрозы, к нашему капитану Тренту – всегда спокойному и безэмоциональному – тоже бывшему участнику межгалактических войн.

– Льена, ты тожье этьо почьювствовала? – Свен с тревогой воззрился на меня, – Он ненавьидит всье сущее.

Я кивнула. Яррен тоже не сводил глаз с испанца.

– Пойдемте отсюда, – скомандовала я.

Группа людей, которую мы сопровождали, разочарованно загалдела – они еще не все сфотографировались с говорящей многоглазой горой Зеппа. На самом деле это был один из местных – редко встречающийся вид нежно-песочного цвета осинец, покрытый мягкой шерстью. В спокойном состоянии он был самым мирным существом во Вселенной и, чтобы разозлить его, нужно было очень постараться, но если это происходило, то под шерстью обнаруживались мясорубки острейших зубов 20 см в диаметре. После атаки этого существа нападающих просто не оставалось – их съедали, а потом в процессе переваривания еще и объясняли свое поведение целой религиозно-философской концепцией о жизни врага своего в твоем теле совместно с тобой в Вечности. Осинцы жили до 500 лет, а иногда и до 600, поэтому в некотором смысле они «продлевали» жизнь своего врага ровно на срок своего существования, относясь к съеденным с превеликим уважением.

Однако и Свен, и Яррен поддержали меня, тоже поиграв с испанцем в гляделки, и наша группа, которой было наказано беспрекословно слушать военных, очень скоро скрылась в автолете. Водитель вез еще две группы туристов, но они уже заходили в летающую трехярусную машину. Потом нас должны были доставить на звездолет.

Я не могла отделаться от ощущения, что нужно действовать быстрее, еще быстрее. Свен и Яррен, казалось, прониклись моим настроением.


С этой книгой читают
1974 год. СССР. Ереван. После двух суток, проведенных в местном отделении КГБ из-за неудавшегося побега на Запад в компании своих приятелей-школьников, девятиклассник Владимир возвращается домой. Казалось бы, история закончилась, но родители главного героя начинают подозревать, что вернувшийся домой подросток вовсе не их сын. Была ли эта подмена, и как она грозит безопасности государства?PDF-формат издания не отображает используемый в книге шрифт
От номинанта на ежегодную всеросийскую премию "Поэт года 2020" и обладательницы медали, приуроченной к 150-тилетию со дня рождения И. Бунина за вклад в развитие русской литературы, Власовой Анны Владимировны – книга "Сказки с окраин". Рассказы написанные в жанре фантастики, мистики и фэнтези с добавлением филосовии и романтики! Захватывающие приключения с интригующим сюжетом и необычным окончанием заставляют читателя погрузиться в волшебный и опа
Необыкновенная история о том, как сила любви способна творить чудеса. Молодой специалист в области пластической хирургии, американец русского происхождения, получает от отца богатую клинику и втягивается в опасную аферу близким другом. В результате жизнь главного героя перевернулась с ног на голову. Он переживает страшное падение в бездну, а спасение приходит, откуда он никогда и не мог предположить.
Алексей, обычный каменщик на стройке, потерял хорошую работу.Но судьба преподносит ему неожиданный подарок: магический куб, способный исполнять любые желания. Но вскоре он понимает, что за каждым исполненным желанием скрывается темная сторона сделки, и его жизнь превращается в бесконечный кошмар.Алексей оказывается в плену у неизвестных существ, которые используют его и других людей в качестве рабов на своем зловещем карьере. Но вместе с новыми д
Сборник миниатюр и рассказов. Кафка рассказал, как строилась китайская стена, я расскажу, как строились снежные пирамиды.
«Маша» – это история семейной драмы. Сестра Маши выходит замуж за ее возлюбленного. Сильно переживая обиду и окружающую несправедливость, главная героиня попадает в аварию. Однако, даже самые сложные жизненные ситуации могут привести к счастью.
Антарта – заснеженный континент, на котором никто не хотел бы оказаться. За несколько часов на открытом воздухе можно замерзнуть насмерть. Но в недрах Антарты – огромные запасы топлива. Поэтому богатые государства Старого мира создали на материке добывающие колонии.Юному Ашвару не место на Антарте. Сюда съехались обычные работяги, а он – дворянин. Раньше он жил в особняке, а теперь ютится в каморке, работает помощником инженера и пытается не впас
В чашу Катерининого терпения и понимания упала последняя капля. Бездарный амбициозный муж-музыкант, любовник, подруги, мамино вторжение в её личное пространство, свекровь из фильма ужасов «Остров свекровищ!».Девушка решила сбежать на новый год в деревню, никого не поставив в известность. Она хотела понять, почему её перестала устраивать прежняя жизнь. Но новогодние каникулы превратились в летнее исправление нитей судьбы. Зеркало бабки Куль отправ