Василий Московский - Моранов Серп

Моранов Серп
Название: Моранов Серп
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Моранов Серп"

Из века в век идет борьба между силами Белобога и Чернобога. Из века в век навьи твари рвутся в мир яви, чтобы пировать на крови, плоти и душах живущих.Из века в век встают на пути их воины-жрецы Мораны, Хранительницы Врат.И это истории об одном из её витязей…

Бесплатно читать онлайн Моранов Серп


Пролог

Жил-был один богатый князь, который жил в своё удовольствие и горя не знал. Звали его Брячислав. Не обидели его боги ни силой, ни умом, ни красотой, ни богатствами. Баловнем судьбы его считали не зря. И, вот, возгордился князь Брячислав. Стал считать, что ни на земле, ни на Небесах ему бояться некого. Закон для него был не писан. И стал он жить так, чтобы только самому себе служить, чтобы одно удовольствие и счастье было в его жизни. Брал он, что видел, и делал, что хотел. И никто не мог ни остановить, ни вразумить его. Не трогали его ни увещевания, ни мольбы, ни слёзы. Только своё счастье считал он высшим законом.

И, вот, однажды, явилась в его палаты хромая и горбатая старушка, которая, ради Господа-Яросвета, милостыни просила. Тогда, у князя был пир горой. Со своими удалыми гриднями отмечал он удачный набег на соседние земли. Разорили они город, многих жителей перебили, а сам молодой Брячислав убил князя того города и силой взял себе его молодую жену-красавицу.

Хотел было князь прогнать старушку, да решил потешиться, посмеяться над нищенкой. Пригласили её на пир. Думал, оробеет она от роскошества княжьего, да не тут-то было. Старушка ступала спокойно и уверенно, будто по своему дому шла. Стали друзья и удалые подруги-воительницы Брячислава её подначивать да колкости отпускать, надеясь позубоскалить над простушкой. Да не тут-то было. Отвечала она хоть и с должным уважением, но колкости возвращала обидчикам так, что не знали они как ответить, и чувствовали себя пристыженными и неразумными. И всё больше злился князь Брячислав на дерзкую старуху, всё злее потехи придумывал. И больше всего задевало его то, что не мог он отделаться от странной тоски, что змеёй подколодной вползла и свилась у самого его сердца.

Издевательства над новой жертвой только начинались, и подали нищенке блюдо костей как собаке да крепкого зелена вина, голову дурманящего. Надеялись потом затравить её псами голодными.

Да не тут-то было. Гостья странная так и не притронулась к объедкам, но чару вина выпила так, будто воду, и даже в лице не переменилась.

– Сильный и храбрый ты князь, как я вижу, – сказала она.

– Истину говоришь, – усмехнулся Брячислав.

– Ни людей, ни богов не боишься, – продолжала она.

– И тут не лжешь, старая, – сквозь изевательскую улыбку обронил молодой князь, приобняв светловолосую красавицу-воительницу одной рукой, сжимая в пальцах золотой кубок с мёдом в другой. – А чего ж ты всё допытываешься?

– Да то, что знаю, чего ты боишься на самом деле, – хитро испод капюшона улыбнулась беззубым ртом старушка.

– Да ну?! – осклабился князь под хохот своих друзей. – А ну-ка, расскажи, старая, чего я боюсь?

Будто не замечая угрожающе надвигающихся на неё стражников, старушка невозмутимо пожала плечами.

– Да догадаться-то немудрено. Смерти ты боишься, как и положено любой живой твари. Поэтому и бежишь от нее. Скрыться пытаешься за пирами разгульными да набегами дерзкими. Да, вот, только, серп ее уже к твоей нити жизни приставлен. И ты знаешь это, Брячислав. Знаешь, что не долго тебе уже осталось. И за всё ответ держать придётся.

Холодком могильным повеяло на князя, будто и вправду он в лицо самой Смерти заглянул. Да не из тех был князь Брячислав, чтобы теней пугаться. Нарочно захохотал он во всё горло. Надменно, дерзко, издевательски. Захохотал, да так и застрял смех в его глотке.

Разом, вдруг, погасли все факелы и светильники в гриднице его. Вздох ужаса и порыв ледяного ветра пронёсся по палатам княжеским.

Вскочил князь из-за стола, увидел, как мёд в его кубке в лёд обратился. Лютой стужей обжёг унизанные перстнями пальцы драгоценный кубок. Отшвырнул князь его прямо на пол инеем покрывшийся. Отшатнулся Брячислав, схватился за горло, в которое мороз лютым волком вцепился. Увидел он, как его друзья, стража, верные псы, что у стола крутились, обратились в ледяные статуи.

Прямо перед ним стояла странная старушка. Отбросила она свою клюку. Сбросила укутывающие её лохмотья. И выпрямилась во весь рост. Полыхнул льдистый бледный свет, окутал уже не старушечью, а статную фигуру прекрасной молодой девицы, в белом платье, с чёрными волосами до самого пояса, серебром перехваченными. В изящных руках дева сжимала льдисто поблескивающий серп.

Догадался князь, кто перед ним. Дух перехватило у него, руки и ноги отнялись, дыхание застыло в глотке, и лютый холод окутал его тело. Не дохнуть, не согреться. Сама Морана по душу его пришла.

– Много зла ты сотворил, Брячислав, – ледяным серебром прозвенел её прекрасный и сильный голос. – Считал, что сильнее ты любого врага своего. Но забыл, что есть сила, превосходящая твою. И любую другую. Ну что, сильнее ты смерти, князь?

Хотел было слово молвить князь, оправдаться, о милосердии просить. Или призвать на помощь Яросвета и Детей Его. Да не мог. Язык так и примёрз к гортани.

А богиня продолжала говорить, и чёрные, как зимняя ночь, глаза её сверкали колючим холодом далёких небесных звёзд:

– Знай, что не умрёшь ты, князь. Но не радуйся. Не награда это тебе, а бремя тяжкое. Творя зло, славил ты и укреплял слуг Чернобоговых. И душу свою потерял. Сам Тьме её продал. Умереть бы тебе смертью безвременной, да муки б вечные принять. Но не позволю я тебе этого. Отныне ты будешь служить мне. Будешь, в числе слуг моих, следить за порядком между мирами Нави и Яви, истребляя нечисть и слуг Чернобоговых. За всё зло, что совершил ты, теперь вечно скитаться и сражаться будешь, защищая и оберегая тех, кого до сих пор лишь тиранил и мучил. И если хочешь вернуть свою душу, очистить её и получить искупление и избавление, то к середине зимы, прибудешь в Чертог Моранов, обитель моих воинов. Там начнётся твоя служба.

Сказав это, превратилась богиня в снежный вихрь, налетела на него, и услышал он в вое ветра леденящий душу голос:

– И поспеши, если не хочешь умереть и вечно скитаться по земле горестным духом!

Помутился разум князя. И мертвецом он упал на заледенившие доски.

Когда он очнулся, то почуял Князь, что мрак он окутан будто саваном. Глаза его видели лишь тьму непроглядную. Тело ощущала лишь холод мертвящий. Но более всего страшила князя тишина глухая, ничем не нарушаемая. Хотел князь двинуться – да не смог. Будто тело его в кусок льда обратилось. Хотел крикнуть, да голос его не слушался. Хотел заплакать, да слез не было. И сердце его не билось в груди, как у мертвеца. Мертвеца живого, ни жизнью, ни смертью не принятого. Понял он, что там, где радовалась и веселилась душа его, ледяная пустота воцарилась. Умерли в нём любострастие и сластолюбие, ненасытная жажда утех и власти. Остался лишь холод и тьма с редкими проблесками безнадёжной тоски и холодной, как осеннее солнце, столь же слабой, надежды.


С этой книгой читают
Истории, как осколки витражей, каждый из которых рассказывает свою историю. Историю, принесённую солнечным ветром с далёких звёзд. Историю о мирах, в которых жизни приходится пробивать себе путь сквозь руины. Истории, о мирах, пожираемых пламенем умирающих звёзд, о мирах, которыми правят древние, могучие существа, непонятные человеку.Каждая история – это кусочек мозаики, складывающийся в единое, многоцветное полотно.
Тысячи лет назад, великий бог Хаоса, Слаанеш, родился из пучин имматериума, в ответ на эхо падения и развращённости некогда могучей древней расы эльдар. Этот бог стал её проклятием, ненасытной пастью, что жаждет душу каждого эльдара за чертой смерти. Есть ли надежда преодолеть проклятие? Есть ли сила, способная противостоять вечно голодному тёмному богу? Есть ли надежда освободиться?
Что такое темнота? Отсутствие света? Совсем иной мир, населённый причудливыми, а порой и страшными существами? Почему мы так боимся её? Не потому ли, что чувствуем её осколки в нас самих? Осколки, которые отражаются во тьме, словно в зеркале, и оттуда нам незримо ухмыляется то, что есть в каждом из нас и что мы бы не хотели бы видеть и знать о себе.В этот сборник вошло одиннадцать рассказов в жанре ужасы.
Мир будущего. Мир после глобальной войны. Никто не знает, кто и почему её начал, но это была, поистине, Последняя Война, Великая Скорбь, унесшая жизни миллиардов людей. За десятилетия после войны, мир изменился до неузнаваемости. Изменились очертания материков, климат, флора и фауна. Радиация и вирусы, разрушительное оружие вызвали к жизни чудовищные формы жизни, превратив мир в подобие ада, где опасность и хищные твари подстерегают на каждом шаг
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Тех, кому понравились и полюбились герои первой книги Татьяны Лаврентьевой «Ведьмина игра» и всех любителей фэнтези, ждет продолжение истории и новая встреча с доброй чародейкой Таей, злой колдуньей Мардраной, князем Ольвигом и многими другими самыми разными необычными персонажами, среди которых будут обитатели других планет, ученые, воины, рептилоиды, бродячие артисты и даже король Авдар 4-й. Никого не оставят равнодушными захватывающие повороты
Однажды принц Георг увидел во сне прекрасную принцессу Глорию с далекой и загадочной планеты Нибиру. Пленившись красотой незнакомки, он решил во что бы то ни стало отыскать ее. С этого момента начинается чудесная история любви принца и принцессы. История, полная приключений, удивительных межгалактических путешествий и волшебства. Эта книга адресована детям, большим и маленьким, а также всем мечтателям, не теряющим веру в сказку и с восхищением вг
С наступлением зимы целые семьи из северных регионов России стайками устремляются в теплые края. Героиня «Тай вдвоем» Ольга Андреевна не исключение: вместе с мужем и маленькими детьми она отправляется в Паттайю на отдых. Путешественница в прошлом – бухгалтер, ныне – журналист, известна читателю по ироническим детективам «Ненавижу женщин», «Шоколад для египетского парикмахера» и сборнике юмористических рассказов «Записки автоледи». В этой части тр
Эта вторая книга из серии, посвященная методу достижения равновесия в жизни – Духовной Конструктологии. В первой работе читатель познакомился с базовыми определениями учения, крайне важными для полноценного представления о себе, как человеке с духовным потенциалом устремленного к истине обретения подлинного счастья. Здоровье нашей души также важно, как и здоровье физического тела. Душа – это проявленный Ментар. Чистое сознание обладает силой спос
Однажды Вайлет встретила таинственного незнакомца, не похожего на других… И заключила с ним сделку. Наивно решила, что может перехитрить его. Но разве реально тягаться с вампиром, живущим не один век? В такого опасно влюбляться, от него надо лишь держаться подальше. Она так и делала бы, вот только влюбился он. И не остановится ни перед чем.
– Этот месяц ты живешь в моем доме, спишь в моей постели, и делаешь что я говорю!– Размечтались! Мне не нужны ни вы, ни эта работа. – Ошибаешься! – говорит, склоняясь к моим губам.– Я сведу вас с ума через неделю, и вы сами посадите меня на самолет!Глупая малышка ещё не поняла, что уже моя, но я готов немного и поиграть.– Поспорим?Можно ли пойти против судьбы и проигнорировать истинного, который так не вовремя свалился на меня. Я думаю да, но у ч