На Старорусской улице Петербурга уже несколько капель дождя растворились среди людей. Вера подняла голову и нахмурила брови от вида черных туч. Небо напомнило ей о вчерашнем разрыве отношений. Именно в таком виде теперь ей и представлялся бывший. Три года отношений закончились еле заметной улыбкой с ее стороны. Естественно, неискренней.
– Вера!
Вера услышала знакомый мужской голос и резко обернулась. Это был ее друг. Он еле догнал ее на той самой Старорусской улице.
– Никита, привет. Гроза возможно будет, – произнесла без эмоций Вера.
Никита внимательно посмотрел на свою подругу. Знакомы они были уже несколько лет. Он успел выучить ее основную черту характера. Апатичность.
– Давай ускорим шаг.
Стоило только произнести эти слова Никите, как город превратился в водопад дождя. Вера и Никита тут же оказались внутри какого-то кафе. Никита начал искать свободный столик.
– Ник, подожди.
Вера буквально прыгала на одной ноге. Она никак не могла застегнуть ремешок на обуви. Сандалии во время побега от дождя оказались не самыми надежными. Ник махнул ей рукой.
Ливень стучал по окну. Никита и Вера заняли столик с самым лучший пейзажем. Дома будто скрылись за потоком воды. Но самый внимательный смог уловить ту самую красоту города во время июльского дождя. Это же Петербург. И этим самым человеком был Никита. В свои 34 года он был довольно востребованным сценаристом. Он видел те детали мира, которые не видел никто. Из любой ситуации он мог создать уникальную историю. Вера для него и была тем самым вдохновителем. Он смотрел на ее пассивную жизненную позицию и создавал из этого самые разные вариации событий. Но вдруг этого ему стало мало. Никита очень часто гулял по Старорусской улице. Именно здесь был снят один из его любимых сериалов.
– Почему вы расстались? – спросил Ник и сделал глоток кофе.
– Он сказал, что его не устраивает мое спокойствие.
– Спокойствие? А может апатия?
– Не думаю.
– А я как раз думаю. Но в этом и твой плюс. Никаких эмоциональных качелей. Тотальное безразличие. И теперь я могу больше времени проводить с тобой. У меня вот какая идея.
Вера его не слушала. Она смотрела на дождь. Где-то вдалеке уже сверкали молнии. Грохот грома становился все ближе и ближе. Вера никогда не испытывала такую бурю эмоций, какую испытывает ежедневно погода Петербурга. Вера действительно не понимала, как ее можно было оставить из-за спокойного характера. То мужчин не устраивают взбалмошность, то им наоборот не хватает эмоций. Вера глубоко вздохнула. Ей 30 лет. А вопросов становилось только все больше. Вера держала в руках чашку, но так и не сделала глоток.
– Ты слышишь меня? Я уже забронировал билет, – громко произнес Ник.
– Что?
– Мне нужны новые идеи для сценария фильма. Мне нужно вдохновение! Твои любовные переживания мне уже надоело описывать. Мы летим на Золотой Берег Испании!
– Почему именно Испания? Ты получил какой-то знак от Вселенной?
– Нет. Там просто скидки на отель, – Никита широко улыбнулся.
Вера поправила свои намокшие русые волосы и бросила озадаченный взгляд на Ника. Но ее озадачила совсем не поездка в Испанию…
Через несколько дней Вера и Никита оказались в аэропорту Барселоны. Никто из них и не планировал спать в самолете. Вера весь полет провела за набросками для очередной обложки книги. Заказчик на этот раз оказался слишком привередливым. Зима ему не казалась зимней на иллюстрации Веры. Да, Вера работает иллюстратором. В ее блокноте сотни рисунков. Но ей хотелось, наконец, нарисовать обложку для своей жизни. Что там должно быть изображено? Или кто? Никита в это время выдумывал самые разные сюжеты. Но все было не то! Все слишком приторно. Нет интриги. А людям обязательно нужна интрига.
Два героя с рюкзаками за плечами вдохнули горячий воздух, когда вышли из здания аэропорта. Высокие пальмы тут же обрадовали наших гостей.
– Как красиво! – с улыбкой произнесла Вера.
У Веры была невероятно красивая улыбка. Но вспомним ее особенность. Эмоция радости загорелась на лице Веры, но так аккуратно, что не каждый и заметит.
– Мы в Барселоне! – закричал чуть ли не во весь голос Никита.
Вера смущенно посмотрела по сторонам. Никита крепко обнял свою подругу. Он для нее был слишком шумным. Но откуда ей еще добирать тогда эмоции?
– Наше путешествие начинается!
Никита и Вера сели в такси.
– Да, – спокойным голосом ответила Вера на звонок.
Никита смотрел в окно. Перед его глазами мелькали пальмы и кактусы. Периодически он что-то записывал в свои заметки.
– Иллюстрация не может быть настолько яркой, как Вы хотите, если использовать только белые тона. В последнем сообщении Вы попросили убрать и намек на елку в зимней лесу.
У Веры даже не было времени на переживания о неудавшихся отношениях. Заказчик Олег занимал все ее время.
– Да отключи ты просто телефон. В игнор его добавь.
Вера развела руками и продолжила слушать Олега. Наконец, она нажала на кнопку отмены.
– Не могу я отключить телефон. А уж тем более добавить его в игнор. Это моя работа.
– Твоя работа-рисовать!
Никита несколько раз ткнул пальцем в блокнот Веры, который был открыт на изображении зимы.
– А не объяснять недалеким мужчинам, что зимний лес в зимнем лесу белый!
Вера ухмыльнулась. Что ее может вывести из себя? Кажется, что ничего. Но она просто не считает нужным показывать свои эмоции. Ведь это только ее эмоции. И не чьи больше. Нет, она не плачет дома в подушку. Она тщательно анализирует свои поступки. Поступки других людей. И выплескивает свое мнение на бумагу. Может поэтому Олега и не устраивает обложка, ведь зима и правда своя для каждого? Вера не считала себя художником. Она не пишет великие картины. Она просто умеет рисовать. И за это очень даже хорошо платят.
Такси остановилось. Герои оказались на территории отеля “Фелиз”. Вера только захлопнула дверь, как споткнулась и полетела прямо на Никиту. Он успел схватить ее. Блокнот выпал из рук.
– Опять эти твои сандалии! Ты что не можешь купить новые?
Вера терла ногу от боли. Очередной ремешок неожиданно расстегнулся. Никита потянулся за блокнотом, как его взгляд приковала маленькая вещица рядом на земле.
– Ты чего? – спросила Вера и сама подняла блокнот.
Никита держал в руках пластиковую вещь размером с ноготь.
– Выброси ты этот мусор.
– А это не мусор, Вера. Это карта памяти.
Вера внимательно посмотрела на друга.
– Из такси выпала?
Никита помотал головой.
– Не знаю.
Он продолжил вертеть карту памяти в руках.
– Это от телефона, – произнес Никита.
Вера проверила свой телефон. Ее карта была на месте.
– Отнеси ее на ресепшен, – предложила Вера.
– Ты что?! А вдруг там компромат на звезд? Нет! На блогершу.
– На блогерш уже не существует компроматов. Они сами все выкладывают в сеть.