ШаМаШ БраМиН - Моря4оk

Моря4оk
Название: Моря4оk
Автор:
Жанры: Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Моря4оk"

Путешествие в мир грез предприятие рисковое. В этом убедился и Михайл. Подарки, предложенные судьбой обычного человека, приелись. Погоня за впечатлениями привела к краю. Там ждал самый большой сюрприз, который может принести жизнь – смерть. Да, любознательность до добра не довела. Но сюрпризы продолжаются и после жизни. Переход из одной ипостаси в другую процесс не простой. Чреват последствиями, цена которым вечность.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Моря4оk


– Мне совсем не снится море.

Миша потер якорь на увесистой пряжке. Непроизвольно. Воспоминание о флоте будили в нем противоречивые чувства. Омерзение от унижения и беспомощности, против угоды от востребованности и сплоченности. Горечь тошноты при чистке гальюна против неимоверного стояка на военно-морском параде.

– Никогда, – продолжил он, насаживая «струну». – Наверно потому, что я там чуть не подох.

Предвкушение дозы отдавалось вожделенным тремором. Долгих четыре месяца без «дряни». Капитан Хойе ревностно относится к своему траулеру. На борту под запретом даже алкоголь. О «хмуром» или хотя бы «травке» не может быть и речи. Да если бы только этот придурок узнал, что кто-то из матросов ширяется, пусть и на берегу, вышвырнул бы его из команды не смотря ни на какие заслуги.

– О чем ты чувак? – Эмиль, в столовой ложке, «топил культуру». Ему тоже не терпелось. Пламя зажигалки подрагивало. Близкая ломка. Эмиль – бывалый балдежник. Сторчался еще у себя на родине, в Дании. В Вардё его привел ухабистый путь шустрилы. Кто-то из «больших барыг» закрепил за ним этот портовый городишко. – Я вообще не догоняю как вы на этих корытах плавайте. В любой момент … а кругом долбаная ледяная вода. Дай «агрегат».

Миша протянул шприц. Трясущимися, но наловченными пальцами одной руки, Эмиль втянул отравленную жидкость.

– Давай ты первый. Я следом.

– Дать другую иглу? – Миша полез в «банан» со всем необходимым.

– Неа, – отмахнулся шустрила. – Пофигу. Давай живее, не томи.

Закатывая рукав, морячок продолжал:

– То, что корыто, это да. Но поверь мне, на военном корабле шансов сдохнуть куда больше, чем на каком-нибудь захудалом суденышке. Затягивай.

Эмиль подхватил концы жгута. Рывком затянул предплечье приятеля.

– Сам? – спросил он. – Или помочь?

– Помочь, – ответил Миша, откидываясь на спинку потрёпанного кресла. По наркоманским меркам он еще совсем «розовый». Кололся четвертый раз в жизни. И сейчас бы не стал, если бы у шустрилы нашлись грибы. Героин ему не нравился. Во-первых, потому, что с детства боялся уколов. Во-вторых, грибы расслабляли мозг, но не трогали душу. Чего не скажешь о «горыныче».

«Я не наркоман, – убеждал себя Миша. – Просто каждый отрывается по-своему. Следующий раз Эмиль достанет грибов и больше никаких уколов»

– Ну как? – усмехаясь спросил шустрила. – Круче поганок?

Лицо приятеля тусклым пятном висело в расплывающейся реальности. Ощущения мягкой качки приятно убаюкивало воспаленный мозг. Миша напряг мышцы лица, пытаясь изобразить улыбку. Но морда оказалась резиновой. Растеклась, постепенно занимая пространство комнаты, затем городка и всего Варангер – фьорда. Вслед за лицом потянулись глаза. Теперь окружающий мир отражался прямо в мозг. Без посредников-обманщиков, переворачивающих все с ног на голову.

– Я скат, – пробубнил он заплетающимся языком. -Мое небо море. Тело – птица, а душа – полет.

– Что? – переспросил Эмиль, занятый приготовлениями.

До Миши лишь сейчас дошло – он заговорил по-русски. Естественно, шустрила-датчанин ничего не понял.

– Да и насрать! – лениво решил морячок. Полностью отдался ложной стихии, подхватившая его и увлекшая за собой в вабящую мглу.

Легкость состояния казалось куда отвеснее парению птицы. Та, в небе, упирается на крылья. Миша, вернее то, что ощущалось как Миша, пребывало в состоянии близкой к дематериализации. Через секунду, или столетие, что в нематериальном мире одинаково неважно, эфир небытия растворит его в себе. Осталось лишь поймать этот ноль …

Что-то произошло. Четыре щелчка. Опустившаяся пружина. Конвульсия вибрации. Морячок ощутил пронесшуюся сквозь него рябь. Пустота уплотнилась. Из ничего превратилась в воздух. Затем воздух стал водой. И вот океан замерз. Холодная твердь поддерживала его заледеневшее тело. Из былого парения осталась лишь легкая качка.

Миша открыл глаза. В красном цвете дежурного освещения разглядел знакомую каюту машинного отделения. Тесная коморка, зажатая стальными перегородками. Нависший подволок. Задраенная дверь. Койка Хансена пуста, должно быть тот на вахте. Бездушное око иллюминатора. Кругляшки стройных рядов заклепок. Никаких сомнений, он на судне. На опостылевшем за последние четыре года траулере. Но как он здесь оказался?

Напряг память. Попытался хоть что-нибудь вспомнить. Грязная берлога Эмиля. Ложка. Бурлящая гадость. Шприц. Все.

– Черт, – тихо выругался Миша.

Радовало одно, если он на борту, значит капитан Хойе ничего не знает. Иначе бы Мишу и близко не подпустили. Но как он сюда попал? И почему так тихо? Еще со времен службы на флоте матрос отвык от тишины. На судне, тем более на корабле, да и вообще в море, тишины не бывает. Водная стихия – утроба всего живого, безостановочно извергает звуки. Моряк в море, словно ребенок в брюхе бабы, постоянно слышит или внешний, незнакомый мир, или гул организма матери. А сейчас на траулере было тихо. Ни урчания механизмов. Ни судового скрежета. Ни глухих ударов волн о борт. Ни криков команды. Словно судно ушло под воду. Легло в пучину бездонной бездны.

Миша поднялся. Толстые подошвы прогар беззвучно легли на палубу. Поднял ручку. Толкнул дверь. Мелькнула выведенная красным цифра «4». Тишина. Ни звука.

«Оглох? – промелькнул в голове глупый вопрос. – Пошли ко дну и от давления лопнули перепонки?» Думая об этом, матрос судорожно ковырял мизинцами в ушах, тряс головой, открывал закрывал рот.

– Эй! – сказал он негромко. – Есть кто?

Услышав собственный голос успокоился. С ушами все в порядке. «Просто тишина, – подумал он. – Отвык, наверно» Но тут же новая волна беспокойства, пока еще несформулированная разумам, окатила его с ног до головы.

– Что это? – задал он вопрос вслух, оглядывая и щупая собственное тело.

На нем матросская роба врем службы, от которой он успел уже отвыкнуть. На голове пилотка. Не поверил. Снял и долго разглядывал.

– Это такой прикол? – спросил он по-английски непонятно кого. – Раздобыли где-то русскую военную форму и решили приколоться? Так знайте же, придурки, на настоящей форме, на верхнем кармане должна быть бирка с боевым номером. Идиоты …

Миша запнулся на полуслове. Пальцы нашарили мягкий прямоугольник на внешнем кармане. Взгляд с ужасом упал вниз. На белой ткани нанесенной черной несмываемой краской значилось 5-2-13. Цифры, ставшие за время службы родными.

– Откуда? – вырвалось у него. Никто из команды траулера не могли знать его боевой номер. Никто!

– Ладно, – согласился с очевидным. – Сейчас разберемся.

Шагнул по проходу влево. В самом конце трап ведущий на верхнюю палубу. Наверняка команда поджидает его снаружи. Прикол. Норвежский, мать его, рыбацкий юмор. Но проема и лестницы не оказалось. Вместо прохода на переборке висела лампа, отдающая красный тусклый свет. Не доверяя собственным глазам, Миша потрогал железную перегородку. Проверил заклепки, швы. Несильно постукал кулаком. Все настоящее. Паника, которая еще в кубрике, ленивым комком медленно подниматься из желудка вверх, наконец-то вырвалась наружу.


С этой книгой читают
Главные изменения после февральской революции 1917 произошли не во дворцах и коридорах власти. Они произошли в головах людей. Хлынувшая свобода одурманила рухнувшую империю. Но свобода не просто дар, свобода – испытание. Какие бы изменения не происходили в жизни, смерть не изменить. Истина о том, что жизнь всего лишь подготовка к смерти, объясняет самое трудное испытание – испытание свободой.
Стечение обстоятельств приводит Машу на край крыши. В шестнадцать лет непросто принимать решения. В взрослом мире, мире лжи, алчности, нетерпения и страха каждый сам за себя. Каждый кузнец своего страдания. «Смерть не повод быть понятой» – утверждает героиня, поняв что выбор очевиден.
Насколько хорошо мы знаем своих близких? Этот вопрос нередко возникает у каждого человека. Часто случается так, что правда вскрывается слишком поздно. Лиля, безумно влюбленная в своего мужа, многие годы наслаждается счастливым браком. Окутанная вниманием, лаской и заботой, не замечает очевидное. Предательство вскрывается только после ее смерти. Кроме обмана, женщина обнаруживает насколько тонка грань между любовью и ненавистью.
Курортный отдых семейной пары. Скучный, фальшивый, приторный … Если бы не случайная страсть. Всепоглощающее, безумное, убийственное желание. Страсть управляет всеми. А кто управляет страстью?
Властный олигарх, беспощадный криминальный авторитет, успешный юрист, молодой врач, недалекая проститутка. Судьбы этих абсолютно разных людей в одночасье переплелись самым непостижимым образом. А причина одна – желание обладать спасительным средством от ВИЧ-инфекции. А его на всех явно не хватит.
Антон Соколов, молодой ученый работает над изобретением машины по перемещению во времени. Он и его подруга Вера волею судьбы оказываются втянутыми в борьбу за влияние двух крупных корпораций, занимающихся компьютерными технологиями и научными изысканиями. Ненависть и любовь, жизнь и смерть переплетаются в темных лабиринтах мегаполиса. Только вера в себя не дает герою соскользнуть в бездну.
Анжелина – бывший следователь. Еще год назад она и представить не могла, что тайком уедет от своего жениха в Италию, а затем вернется в новом амплуа. Теперь она стала заложницей воспоминаний. После возвращения Анжелина отправляется к своим бывшим коллегам. То, что она видит на месте, повергает ее в шок.Кто совершил это зверское убийство? И почему ей позволяют вмешиваться в следствие? Три истории. Три подруги. Три коллеги. Три трупа. Три тайны. Тр
Никогда не знаешь, чем может обернуться то или иное действие. Любой решение или событие может поменять вашу жизнь, не стоит загадывать наперёд. В один момент можешь оказаться на другой стороне берега.
От чего зависит успех? Об этом думают многие. Как правило, люди, добившиеся успеха, обладают независимым мышлением, личной инициативой, собственной позицией, а также сильным характером и ярко выраженной индивидуальностью. Но особенно важно, что они обладают стилем. Борода вполне отвечает современному проявлению стиля. Кроме того, она придает оригинальность, делает человека непохожим на других. Перед вами книга, автор которой делится своими знания
Кто она, нелюбимая дочь короля и любимая воспитанница Тьмы, на чьей руке зажглась метка Избранницы Светлого принца? Это и собирается выяснить Лиррит из Норберга, отправляясь в столицу Астора, чтобы принять участие в ненавистном Отборе невест. Ведь ей вовсе не нужен принц Айдар из династии Орвик, да и Темной не место в Светлом королевстве! Но Лиррит и не подозревала, что игра на Отборе поведется не на жизнь, а на смерть, и в нее будет так некстати
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор