– Он меня ударил, – произношу дрожащим голосом, утопая в бархатном диване сестры. Забилась в угол и поскуливаю от обиды. Кошмар! Это совершенно на меня не похоже.
– Что?! – ее глаза становятся просто огромными.
– И душил, – добавляю, до сих пор в ужасе от пережитого. – Я думала, что уже никогда не выйду из нашей гостиной.
– Подонок! – выкрикивает Вера, всплеснув руками. – Да как он посмел?! С чего вообще все началось?
– Утром мне пришло сообщение от его любовницы.
– Любовницы? – шипит моя сестра. – Вы женаты чуть больше полугода! Да он должен до сих пор тебя на руках носить! – Я пожимаю плечами и снова всхлипываю. – Что было дальше?
– Я сказала, что хочу развод. А он начал кричать, мол, женился на мне не для того, чтобы я сейчас взбрыкивала.
– Ну да, – хмыкает сестра. – Депутату Михайлову развод накануне выборов точно не пойдет на пользу. Вот же сволочь! Что было дальше?
– Слово за слово, начался скандал. Он кричал на меня, а потом подскочил. Дал пощечину и, придушив, прижал к стенке. Я думала, задушит насмерть, – всхлипываю и потираю место, куда впивались его пальцы. До сих пор ощущаю стальную хватку на своем горле.
– Синяки расползаются, – Вера сочувственно качает головой и встает. – Сейчас мазь принесу.
– Что мне делать? – спрашиваю дрожащим голосом.
– Разводиться, конечно! – отрезает безапелляционно сестра, шаря в ящике с лекарствами.
– Завтра же пойду в ЗАГС, – заявляю. Правда, не так решительно, как хотелось бы.
– М-м-м, нет, там тебе не помогут, – задумчиво бормочет она, перебирая тюбики с мазями.
– Почему?
– Заявление надо подавать вдвоем.
– Откуда ты знаешь?
– У меня знакомая недавно разводилась. Тоже хотела через ЗАГС, но ей дали от ворот поворот. Сказали, чтобы приходила с мужем или принесла от него заверенное нотариусом заявление. В противном случае только суд.
– О, господи, – выдыхаю я и прячу лицо в ладонях. – Я даже не знаю, как это делать.
– Сейчас я позвоню ей и возьму контакты адвоката. Суд может разводить до полугода, а ей с адвокатом удалось сделать это за три недели. Держи, – она протягивает мне мазь от синяков. – Иди в ванную намажь отметины, а я пока Ларке позвоню.
Захожу в ванную и становлюсь напротив зеркала. На меня смотрит бледная, испуганная женщина с красными отметинами на шее и щеке. Запуганная, трясущаяся. Совершенно не похожая на ту меня, какой я была еще полгода назад. Да я даже пару часов назад была другая: уверенная в себе и умеющая отстоять свои интересы.
А полгода назад я летала на крыльях, потому что Гриша заставил меня поверить в то, что он принц на белом коне. Оказалось же, что он чуть ли не всадник апокалипсиса. Жестокий, категоричный и злой. А неделю назад заявил мне, что женился ради депутатского реноме. Потому что электорат, видите ли, хочет быть уверен в надежности депутата, а для этого он должен быть семейным человеком. И именно поэтому выбрал меня – девушку из хорошей семьи, уже и саму добившуюся чего-то в жизни.
Намазав шею, умываюсь и медленно промакиваю лицо полотенцем. Надо как-то взять себя в руки и вырваться из цепких лап Михайлова. Я знаю, что они у него длинные, и просто так он меня не отпустит. Но я должна что-то сделать, потому что всю жизнь прожить так не смогу. Но как же, черт побери, страшно противостоять ему! До трясучки просто!
Возвращаюсь в гостиную, когда Вера уже заканчивает разговор по телефону.
– Все! – провозглашает сестра. – Завтра на девять утра у тебя назначена встреча в адвокатской конторе “Lex”. Ларка сказала, они лучшие в своем деле. Правда, их услуги недешево стоят.
– У меня есть деньги. И сколько бы это ни стоило, я готова платить. Только бы поскорее развестись с ним, – снова всхлипываю, заново проживая эмоции после скандала.
– Иди сюда, – зовет сестра и раскрывает свои объятия.
А на следующий день без пяти девять утра я уже выхожу из лифта на третьем этаже бизнес-центра, где расположена эта фирма “Lex”.
Просторное помещение, в глубине которого стойка ресепшен с крупными серебристыми буквами с названием конторы. Подхожу, и девушка за стойкой расплывается в улыбке.
– Добрый день. Чем я могу помочь вам?
– Добрый день. Меня зовут Марта Михайлова, у меня встреча с адвокатом.
– Минутку. – Она опускает взгляд на монитор компьютера и быстро щелкает мышкой. – Дмитрий Александрович ожидает вас в переговорной. Пройдите по коридору до конца, там направо, – объясняет услужливая девушка, а я уже дальше не слушаю. У меня в голове набатом стучит имя, которое оно произнесла.
Таких совпадений не бывает. Сколько еще адвокатов с этим именем может быть в нашем городе?
Но на всякий случай уточняю севшим голосом:
– А какая у него фамилия?
– Ладыгин, – спокойно отвечает она, а у меня внутри все переворачивается.
Это не совпадение. Мой бывший, с которым мы расстались со скандалом, и мой потенциальный адвокат, – один и тот же человек. Если он узнает о моих проблемах, наверняка сделает все, чтобы усугубить их. Да и я ни за что не хочу, чтобы он узнал о моем поражении. В голове всплывают брошенные мной на прощание слова. Теперь у бывшего будет повод позлорадствовать всласть.
– Пожалуй, я откажусь от встречи, спасибо, – произношу и уже хочу уйти, как слышу за спиной голос, от которого волоски на теле становятся дыбом:
– Так и сбежишь, не поздоровавшись? – спрашивает бывший, а меня окатывает волной жара.
Медленно поворачиваюсь и сталкиваюсь взглядом с самыми синими глазами на свете. Быстро окидываю Диму взглядом, краем сознания отмечая, что он еще больше похорошел. Вот подонок! Мог бы загнивать где-нибудь в канаве под мостом на радость моему эго. Но нет. Стоит весь из себя привлекательный до невозможного, и смотрит с превосходством. И улыбка еще эта кривая. Бесит!
– Здравствуй… те, Дмитрий Александрович, – произношу, задирая подбородок. – Боюсь, ваша консультация мне не понадобится. Всего хорошего, – бросаю торопливо и пытаюсь его обойти, но Ладыгин нагло хватает меня за локоть и тормозит.
– А гонору у тебя так и не поубавилось, – хмыкает он. – Пойдем хоть кофе выпьем.
– Мне с тобой не о чем пить кофе, – цежу.
– Марта, ты пришла к адвокату, потому что нуждаешься в помощи. Хватит строить из себя оскорбленную невинность. Идем.
Он тянет меня, а я пытаюсь упираться
– Пусти меня немедленно! Ты не имеешь права! – шиплю, чтобы не привлекать слишком много внимания сотрудников фирмы, снующих по коридору.
– Да ладно тебе, – потешается Ладыгин. – Мы просто попьем кофе. Расскажешь о своем разводе с драгоценным депутатом.
– А ты откуда знаешь?
– Ты сама об этом сказала, когда записывалась на консультацию. Катя передала, что будет дело о разводе.
– Какая Катя? И вообще это не я записывалась, а Вера. Она ошиблась.