Ну, поехали. Никогда еще не было такого в моей жизни. Когда ни работы, ни попросить не у кого.
И главное, нет никакого желания работать на кого-то. Сегодня узнала, что подработка, которая мне светила в ближайшее время, перестала светить. Но как говорится, нет худа без добра?
И сейчас, у меня есть четкая установка – не расстраиваться ни по какому поводу.
Теперь надо же определиться, что делать дальше. И знаете, вот как —то спокойно. Ни тревоги, никакого страха. А раньше то, без работы низзя никак! Надо было ребенка кормить, да и как это не работать?! Вот и знакомые удивляются – как это я без работы вообще существую.
И благодаря такому стечению обстоятельств, я решила сесть писать. Давненько такое желание появлялось. Вот петь люблю и пою же. Оказалось, не плохо получается.
Так что же мне вам поведать и с чего начать? Сюжетец завернуть, то ли про любовь, то ли про беду, то ли про женскую дружбу? Хотя начнешь и то и другое зацепишь.
Вышла я замуж в 21 год, хотя хотела лет так в 15 уже. Потому как уже тогда, в свои юные годы понимала, что безумно хочу ребенка, и понимала, что без мужа ну никак.
Двумя годами ранее, в декабре, познакомились мы с моим будущим мужем на свадьбе у моей одноклассницы. Нет, мы не бросились друг к другу в объятия. Свадьба была простой, в загс я не попала, так как была на работе. И что странно, я должна была по всем меркам быть свидетельницей, но Ленка – невеста, предпочла позвать на эту роль соседку по общежитию. Было непонятно, то ли обижаться, то ли радоваться. Ну так вот, пришла я радостная по указанному адресу. Сидим едим, пьем, горько кричим. Народу немного. Папка жениха разгорячился и давай ко мне клинья подбивать. Как-то стало мне неуютно там. Но в перерывах, я поглядывала на присутствующих гостей, незнакомых было несколько, один из них, свидетель. Звали его Юра, ничего так, по крайней мере, ко мне не приставал, и выглядел, как мне показалось, уверенно и достойно.
Тут свидетельница, не вспомню как ее звали, начала собираться домой. У нее маленький ребенок и муж с ним ее давно ждут дома. А свадьба должна была ехать аж в Бурятию, к родителям жениха. Они в военном городке, на следующий день, в столовке, собирались отметить это событие, так сказать по-взрослому. И Ленка с Андреем, давай меня уговаривать, чтобы я поехала с ними в качестве свидетельницы. Ну я конечно стала ломаться, не я ж свидетельница, вон пусть она и едет.
– Свет, ну соглашайся, ну как я без тебя. Ну Света!!! – нудила Ленка, уже не слабо под шампанским.
– Да не отпустят меня родители, ехать то 12 часов на поезде, да еще с ночевыми – говорю, а самой жуть как интересно, ведь ездить-то много не доводилось, а хочется. Да и на поезде я люблю прокатиться. Два года назад ездила на восток к тетке, да еще одна, ужасно понравилось.
– Да я поговорю с твоими родителями, – сказал Андрей. Я поломалась так немного еще и сказала «да», глядя на свидетеля, который мне понравился.
Про папку жениха рассказывать не очень хочется, хотя все прекрасно видели, как он мной очарован, ну или спиртным. Приглашал на танцы, говорил комплименты, подливая мне в бокал вина, надеясь, что растопит мою неприступность. И наконец, гости стали расходится, а мы, я, Ленка и ее жених, поехали ко мне домой меня отпрашивать.
На кухне собрались все. Мама с папой, Ленка с Андреем. Начались переговоры. Я тихонько собиралась, подслушивая разговор. Андрюшка, сын военного и сам военный, быстро нашел с моим папкой общий язык. И вспомнили кто где служил, и про военный городок, и что папа его подполковник и его все уважают. Короче, сдали оборону мои родители очень быстро, потому как в скором времени уходил уже наш поезд. Я была собрана и в предвкушении чего-то необычного, отправилась со всеми на вокзал. В восемь вечера было отправление нашего поезда.
И тут, я увидела его. Свидетель мой, которого я видимо надеялась обаять на свадьбе, шел не один. Рядом шла девушка, очень милая, надо сказать. И я слегка расстроилась. В поезд загрузились дружно и весело, свадьба же. Заняли два купе и началось продолжение банкета….
Хохотали всю ночь. Парень один ну юморист попался вообще… Через часа три его хотелось убить, причем всем, ну не было никаких сил так ржать. Свидетель Юрка миловался со своей подружкой, ну так, скромно. Приобнимал за плечи и ухаживал галантно. Звалась она Ларисой. Я уже успокоилась, еще бы, из-за парней не хватало еще расстраиваться. Позднее мы с Лариской как-то быстро подружились, я вообще с людьми схожусь легко. И тут она меня просит выйти вместе из купе. Уединившись, она с мольбой в голосе проговорила.
– Свет, помоги мне от него избавиться.
Вот те раз, подумала я. Я уже и успокоилась на его счет, это я махом одним делаю. Нет так нет.
А тут такое выясняется. Пригласил он ее, оказывается, настоятельно поехать с собой в городок на свадьбу. Она не хотела, и вообще он ей не нравится. Встречается так с ним, когда время занять нечем. Вот, думаю, вечная нестыковка. Мы любим, нас нет. А Лариска-то Юрке очень нравилась, видно было сразу. Девчонка красивая, оно и понятно.
– И как ты это себе представляешь, спрашиваю. И зачем мне оно надо?
Всякими способами я убедила Лариску, что это сугубо их личное дело и я не буду встревать в их отношения. Ну на том и разошлись по полкам. Надо сказать, она от него бегала всю ночь, не спала, и явно нервничала. Это я краем глаза из-под одеяла видела. Поспали мы недолго. В полдень наш поезд подъехал к месту назначения.
Выгружались уже не так весело, кто-то перебрал, кто-то не выспался. А банкет был назначен на шесть вечера, было время и отдохнуть, и навести красоту. Городок военный оказался небольшим, в основном состоял из домов – пятиэтажек. На улице было холодно, но по-бурятски – солнечно. Приехали мы к родителям Андрея, в небольшую трехкомнатную квартиру. Нас хозяйка, мама Андрея, стала потчевать вкусными пельменями и непринужденными разговорами. Очень яркая и приятная женщина. Папу жениха как подменили, стал примерным мужем к моему удовольствию. И тут мне сообщают, что свидетель мой приехал к себе домой тоже. Они с женихом земляки оказались. И живет тут у свидетеля, его мама.
У-у-у, думаю, раз уломал приехать, да еще и к маме повел, все тут гораздо серьезнее, чем Лариска себе представляла. Ну поссорились чуток, помирятся. И тоже поженятся, и мы дружно будем кричать им «горько».
Началась подготовка к банкету. Марафетились не торопясь, болтая о жизни и похихикивая. Ленка – то у меня с дочкой уже была, когда с Андреем повстречалась. Непростая ее судьба. Родителей нет, из детдома. В школе мы учились необычной, интернате музыкальном. И как-то не сложилась ее судьба изначально, осталась одна с грудным ребенком. Помогала я ей, как могла, хорошо, что ей комнату дали в общежитии. Ну она человек легкий и общительный, познакомилась и вот мы уже на ее свадьбе. Дочке Сонечке года два почти тогда уже исполнилось.