1. Пролог
— Аня! Аня проснись!
Кто-то настойчиво толкает меня в бок. Открываю глаза и вижу перед собой собственное отражение. Бледное лицо, покрытое испариной. Через пару секунд до меня доходит, что это Яна, а не зеркало на потолке.
— Что случилось? Который час?
— Семь утра, — хрипло пищит сестра. Ей не стало лучше.
— Анют, мне нужна твоя помощь. Выручай.
— Вызвать врача?
— Нет! — В сиплом голосе мелькает раздражение. — Я очень тебя прошу, выступи на этом концерте за меня…
— Чего? — Сон тут же уходит на второй план.
— Пожалуйста! Я не могу. Голос пропал окончательно.
Молчание. Я сижу неподвижно, как мумия. Ни слова, ни жеста, разве что глазами недоумённо хлопаю.
— Ян, я ведь ни разу даже не репетировала.
— Да брось! Ты поёшь отлично, и песня тобой написана. Ты её с закрытыми глазами а капелла споёшь!
— Нет, Ян. Я не смогу. Большая сцена, да ещё и без подготовки… Я вам только всё испорчу.
— Аня! Нет у нас другого выхода, пойми! Только об этом тебя прошу. Иначе я… Я же всех подведу, получается, понимаешь?!
Молчу, даже не знаю, что на это ответить, а Яна продолжает свои уговоры:
— Спасай, Ань, очень прошу! Только один раз! Ничего страшного не произойдёт!
— Ты тогда хотя бы коллективу объясни ситуацию. Как я вот так просто приду и стану с ними петь…
— Ты издеваешься? — топает ногой. — А одинаковая внешность нам на что дана?
Хмурюсь, до конца не понимая, к чему сестра клонит. Подмена личностей? Она сейчас серьёзно?
— Это ведь обман…
— Временный и вынужденный! Да и кто узнает, Ань? Отец скоро уедет, у него дел выше крыши в городе, а мои знакомые и думать не думают, что у меня есть сестра. Всё пройдёт идеально! Даже догадаться никто не сможет!
— Нет, Ян. Ты хотя бы участникам группы объясни реальную картину. Вы же общались, репетировали. Я не в курсе всего этого.
— Ну что за святая простота! — Сестра закатывает глаза. — А если кто проболтается? Все билеты оформлены на Яну Полянскую, понимаешь? А контракт?! Ты хочешь, чтобы я потом проблем огребла? И вообще, не вижу в этом ничего зазорного! Сложились так обстоятельства, что мне теперь, утопиться? У каждой певицы есть дублёр! Не слышала?
Снова молчу. Идея сестры мне совсем не нравится — чистое сумасшествие! Только вот как её послать помягче, ума не приложу.
Яна понимает мой настрой, раздражённо закатывает глаза и машет на меня рукой:
— Ай, ладно, забудь. О карьере теперь можно и не мечтать. Зря я вообще к тебе пришла.
Она доходит до двери, а я чувствую сильный укол совести. Сестра попросила всего об одной услуге, а я отказываюсь из-за своих предрассудков. Не даю её мечте воплотиться в реальность. Так нельзя.
— Хорошо, Ян. Я согласна.
2. Часть 1. Глава 1
За три недели до…
Анна
Яркие лучи солнца отражаются в ребристой от лёгкого ветра поверхности лебединого озера, расположенного в самом центре загородного парка. Я с волнением шагаю по каменной дорожке, плавно огибающей окружность озера, и слышу громкий заразительный смех компании молодёжи. Вижу студентов старшего курса на искусственном островке, что соединяется с тротуаром деревянным мостиком. Букет щебечущих девчонок разбавляют трое парней. Стараюсь сдержать ликование, замираю на месте и присматриваюсь к незнакомым лицам — среди них должна быть она!
Спустя пару минут вновь обретаю способность двигаться и, цепляясь за резную оградку, иду по мостику. Глаза выискивают знакомые черты лица до тех пор, пока не находят светловолосую макушку. Разочарование настигает быстро, я слышу голос говорящей — ни капли не похожий на мой.
Внезапно толпа, вернее, основная её часть, расходится. Судя по разговору, они направляются в кафетерий. И когда ребят становится гораздо меньше, я вижу до боли знакомое лицо. Девушка — само совершенство: красиво уложенные длинные волосы (они не светло-русые как у меня, а крашенные на несколько тонов светлее, до естественного блонда). Большие светло-серые глаза мастерски подведены стрелками, подчёркивая идеальный разрез глаз. А на контурные губы нанесён естественно-розовый тон помады. Неужели с моей внешностью можно выглядеть настолько утонченно и женственно?
Я успеваю пожалеть, что не переоделась после приезда. Передо мной безупречная леди в ярко-желтом летнем платье с небольшим черным бантом на тонкой талии, а на мне — потёртые джинсовые шорты и поношенная футболка с сердечками. Такие девушки умеют даже позой показывать своё величие и красоту, а я — обычная среднестатистическая студентка, ничем не выделяющаяся из толпы. И в данный момент так удивляюсь тому, что имею со стоящей напротив меня непревзойденной красавицей одинаковые черты лица.
— Ого... Ян... — Первым меня замечает её спутник, ошарашенно отскочив на несколько шагов, словно от привидения.
Девушка поворачивается, устремляя на меня взгляд своих прекрасных глаз, и застывает на месте. Всего мгновение «до» она улыбалась, провожая толпу взглядом, а теперь бледнеет и недоверчиво хмурит брови. Я приехала лишь на день раньше, а бабушка связалась с отцом ещё два месяца назад. Так неужели она до сих пор не знает о моем существовании?
— Привет, — суетливо говорю я, стараясь улыбнуться как можно мягче.
Не помогает. Девушка продолжает смотреть на меня круглыми огромными глазами и бледнеет ещё больше. Кажется, я совершила непростительную ошибку, приехав раньше без предупреждения.
Сердце пропускает удар, я сама начинаю паниковать, глядя на её состояние. Хочется извиниться и уйти, но понимаю, что момент уже не исправить. Значит, наше знакомство должно стать именно таким.
С самым добродушным выражением лица я подаю руку и произношу смело и торжественно:
— Очень рада с тобой познакомиться, Яна. Я — Аня, твоя сестра. Мы близнецы.
Яна
Несколько мучительно долгих минут я ещё пытаюсь найти на смущённом лице своей неподдельной копии хоть какие-то отличия, но не могу. Словно смотрюсь в зеркало, и от этого становится по-настоящему страшно. Тонкая изящная рука девушки беспомощно повисает в воздухе, так и не дождавшись ответного пожатия. Мои руки, мои пальцы! Без дорогих колец, браслетов и с дешёвым маникюром а-ля «сделай из себя красотку сама». Это просто дурной сон, по-другому и быть не может. Ведь не могла же я жить на белом свете в течение двадцати лет и не знать, что у меня есть сестра? И не просто сестра, а близнец! Точная копия, рождённая со мной в один день и одной матерью!
— Прости, я думала, твой... То есть наш отец предупредил тебя... Я не хотела испугать...
Я невольно морщусь, и девушка вновь стихает. Даже голос такой же! Это сон, точно сон. По-другому и быть не может! На этом свете есть только я и мой старший брат. Точка.
Антон неловко касается моих плеч, пытаясь не упустить момент медвежьей заботы и внимания.