1. Глава 1
Анна
Что такое не везёт и как с этим бороться? День не задался с самого утра. Сначала вырубила будильник и закрыла глаза всего на секундочку, а оказалось — на полчаса! Потом, как назло, не могла найти свои колготки, а когда нашла и стала надевать, сделала затяжки новыми и острыми коготками. Затем носилась и хаотично всё выкидывала из шкафа, пытаясь во что-то влезть. Ненавижу осень! Из-за того, что нужно опять на себя надевать кучу одежды, становлюсь похожа на капусту.
В итоге влезла в новые брюки на резинке. Фасон у них, конечно, был отнюдь не модный, зато ничего не давило на живот, а при сидячей работе это ой какой плюс. Тем более никто меня всё равно не видит, можно хоть в пижаме приходить. С одной стороны, я скучала от нехватки общения с людьми, но с другой стороны, мне с лихвой хватало и разговоров. Я работаю диспетчером в такси. И иногда возникает ощущение, что половина наших клиентов просто одинокие люди, которым хочется хоть на секунду развеять своё одиночество и с кем-то поговорить. Но я не из психологической службы. Мне надо быстро принять заказ и переключиться на следующий.
Вот сегодня у меня дневная смена, а я опаздываю!
— Ленусь, привет! Прикрой меня, пожалуйста, я скорее всего задержусь минут на пять-десять. Проспала, — набрала я номер коллеги и по совместительству лучшей подруги.
— Хорошо, Ань, только не дольше. Ты же знаешь, Михаил Викторович любит ходить по залу.
— Надеюсь, успею, а если нет, то придётся что-то придумать.
— Что? Нападение единорогов? — усмехнулась подруга, — кстати, ты помнишь о нашем уговоре?
— Лучше потоп. Чёрт, конечно же, я забыла. Я уже возле выхода, опаздываю, и колготки порвала…
— Морозова! Ты опять за своё? Договаривались же! Ничего не знаю! Хватай платье, я тебе колготки заскочу куплю.
— Хорошо, издевательница! Везёт тебе, живёшь возле работы.
— Я тебе предлагала снимать вместе, но у тебя же была великая любовь на всю жизнь.
— Была и сплыла, аренда закончится, и переедем к тебе с Клёпой. Чёрт, Клёпа, я когда-нибудь выйду из дома?
— Что такое? — обеспокоенно спросила подруга.
— Корм забыла ей насыпать и воду свежую налить.
— Всё, выдохни, клади трубку, быстро корми малышку и выходи. Позвони, как выйдешь.
— Договорились.
Закончив разговор, я сначала выдохнула, а потом схватила платье, которое так и осталось лежать на кровати. Клёпа начала ластиться, просить, чтобы её покормили. Я промыла её миску, протёрла, насыпала корм и налила воды.
— Всё, мартышка, мамуля на работу, ты за старшую! — поцеловала кисулю в нос и наконец закрыла дверь.
Я жила на пятом этаже и спуститься по лестнице было быстрее, чем ждать лифт, да и полезнее. Не успела поставить ногу на ступеньку, как меня уже начали посещать мысли, что я забыла закрыть дверь. Но я заставила себя идти дальше, хорошо, остановка была рядом.
Я вышла на крыльцо и набрала номер подруги.
— Чёрт!
— Я, Лена, ну да ладно! Что опять произошло?
— Идёт дождь, я опаздываю, а маршрутка только что вильнула хвостом! Сегодня явно не мой день, может, сказаться больной и никуда не идти?
— Морозова, с ума сошла? А потом что?
— Ты права — это не решение. Ты уже на работе? Посмотри, из наших никого нет поблизости?
— Сейчас, загружаю, нет, все на заказах, а кто свободен, тот на другом конце города. Дождь, всем нужно такси, — сочувствующе произнесла подруга.
— Да, как дождь, так ощущение, что начался Армагеддон! Ладно, постараюсь приехать как можно скорее.
Положив трубку, я направилась к остановке. Зонт валялся в моей сумке, так что я хоть не вымокла. Правда, на ноги я обула туфли на небольшом каблуке, зонт их спасти не мог, и туфли были безнадёжно испорчены. Ну ничего, во всём надо искать плюсы. Я же хотела новые — вот и пора сходить на шопинг! Чувствую, придётся прямо во время обеда сбегать, ибо обратно я могу в них и не доехать, и останусь босиком. Шопинг я не любила, потому что найти что-то на мою нестандартную фигуру всегда проблематично. После похода в магазин у меня вообще возникало ощущение, что у нас в стране сплошь модели и анорексичные девушки. Так как до них мне как до луны, поэтому мне очень сложно найти что-то красивое, удобное и по нормальной цене. В основном приходилось выбирать что-то одно — либо красиво, но неудобно, либо удобно, но жуткого цвета и качества, либо красивое и удобное, но ужасно дорогое. От рубашек пришлось давно отказаться, потому что из-за большой груди пуговицы постоянно выскальзывали из петель. Ну ладно, что ныть. Всё же иногда я нахожу что-то красивое. Вот, недавно купила красивое красное платье. Куда буду его надевать — не знаю, но пройти мимо не смогла. Пусть будет, а повод появится.
Тот, кто устраивал мне сегодня пакости, видимо, уснул, и скоро подъехала следующая маршрутка. В итоге я опоздала всего на три минуты. И то потому, что просто задержалась, помогая бабушке переходить дорогу, но зато успела сесть и надеть наушники перед тем, как зашёл начальник. И пусть я не могла выровнять дыхание, но зато такой адреналин в крови бегал! Когда Михаил Викторович вышел, мы с Леной прыснули со смеха. Сегодня до обеда на смене были вдвоём, так что можно было не бояться того, что кто-то наябедничает.
Обед у нас был в двенадцать, поэтому когда вышла с работы в восемь, я чувствовала ужасный голод. Ведь из-за спешки ничего не взяла с дома, чтобы перекусить. Да и обедала быстро, почти весь обед забрал поход за туфлями.
— Лена, может в кафешку сходим? — спросила я, обхватывая себя руками. На улице после дождя было свежо, а подруга не отстала от меня, пока не заставила переодеться, старые туфли полетели в мусорку, хотя я хотела их сохранить, вдруг понадобятся. Но Манилова была безжалостна: «Не будь Плюшкиным!» И я сдалась. Хоть новые туфли слегка натирали, но в целом были удобны.
— Прости, Анчи, не могу сегодня, уже обещала навестить маму, — загрустила Лена, ведь мы любили сидеть в кафешках и болтать обо всём на свете.
— Хорошо, не грусти, ещё посидим. До завтра, пойду тогда, пока ещё доеду, — попрощавшись с подругой, я пошла в сторону остановки. Но вспомнив, что дома у меня хоть шаром покати, решила всё-таки зайти и перекусить. Даже погода шептала переждать надвигающееся ненастье под крышей, потому что поднялся сильный ветер, и чувствовалось, что вот-вот начнётся дождь.
Я заметила небольшую кафешку и решила заскочить в неё. Мои прогнозы сбылись, добежать я не успела и раскрыть зонт тоже, да и с таким ветром это не имело смысла. Холодные капли обрушились безжалостно и быстро. Как себя чувствует мокрая курица, не знаете? Вот и я не знала, но почему-то ощущения именно такие. Я стояла на пороге заведения, а тёплая атмосфера и вкусные запахи так и манили, но сегодня же не мой день, так что не было ни одного свободного столика. О чём мне и сообщила подбежавшая девушка-официант. Она смерила меня высокомерным взглядом, видно, я не подходила по виду на их посетителей, и она была рада, что мест нет. Наивная! Если Морозова Анна Викторовна что-то захотела, то её невозможно было остановить. Тем более если это касается еды, а я практически ничего не ела весь день, и стрессы никто не отменял.