1. Глава 1
Эрика
- Так почему ты, говоришь, вчера свалила из клуба? – как бы между делом интересуется Ксюша, сканируя меня взглядом. – Мы тебя потом найти не могли и дозвониться.
Почему, почему.
Из-за одного нахала. Сексуального и привлекательного. Властного, горячего. Того, кто заставил меня вспыхнуть от одного прикосновения. Того, кто смог пробудить мои низменные желания, о которых я не имела представления.
Но я не успеваю ничего ответить подруге, потому что дверь в аудиторию резко распахивается и в кабинет входит…декан.
- А где Прохор Ильич? – раздается претензионное с галерки.
Почтенный и серьезный мужчина делает знак рукой, призывая всех к порядку. Студенты замолкают, а в моем сердце зреет дурное предчувствие.
И оно меня не подводит.
- Прохор Ильич, к нашему огромному сожалению, ушел на пенсию по состоянию здоровья.
- Черт, хрен теперь сдашь эту экономику предприятия. Придется учить. Или купить, - вполголоса сзади бурчит Иван Колесников. Девчонки на него шикают, и мы внимательно и с замиранием сердца ждем, кого же декан предложит нам взамен.
- Мы спешно искали замену уважаемому профессору, и, признаться это было непросто. Все же у Прохора Ильича богатейший опыт и стаж работы в университете. Но я считаю, что мы справились с задачей. Прошу встречать вашего нового преподавателя по экономике предприятия – Бесстужев Влад Сергеевич.
Краем сознания отмечаю, как женская половина аудитории восхищенно ахает, а Ксю с Даниелой вообще приосаниваются незаметно поправляя грудь, выставляя ее в выгодном свете.
- Боже, какой мужчина…- восхищенно бормочет соседка по общаге, едва не пуская слюни на парту.
А я обмираю и хочу испариться, глядя как уверенной походкой в аудиторию входит …тот самый мужчина из «комнаты удовольствий».
Тот самый, что целуется, как Бог.
Тот самый, кто трахал меня, и на чьих пальцах я самозабвенно кончала.
И сейчас он – мой препод по экономике предприятий.
Несколькими днями ранее
Телефон в очередной раз вибрирует, раздражая меня. И без того взвинченная, с трудом удерживаюсь от того, чтобы не швырнуть его в стену. Это наш общий чат с девчонками переполнен непрочитанными мной сообщениями, и они продолжают поступать. Вот только отвечать на них нет никакого желания и сил.
«Эрика, ты где?!»
«Ты сдохла?!»
«Эй, хорош там трахаться, как кролики!»
«Рик, твою мать, ты вообще там жива?! Все нормально?!»
«Эрика, включи голову, зверь-Потапов не простит тебе прогулы его лекций!»
И последнее абсолютная правда. Потапов Владимир Ильич – преподаватель старой закалки. Единственный во всем университете, кто не продается. Никому и никак. И единственный способ получить у него положительную оценку на экзамене – выучить историю экономических учений. Без вариантов.
Умом понимаю, но сердцем нет. Оно разбито моим парнем Женькой. Упс, бывшим парнем.
Из-за него я сейчас лежу вся в слезах-соплях, с глазками-щелочками и опухшим носом. Нет, в таком виде никак нельзя в универ! Чтобы новая пассия Женечки, наша с ним одногруппница Людочка, ради которой он меня бросил, злорадствовала? Нет уж, увольте. С меня хватит унижений!
Во время очередного потока слез дверь в нашу с Ксюшей комнату в общаге с треском распахивается и на пороге оказывается моя соседка.
- Ты! – гневно тычет в меня пальцем, стягивая ботиночки и скидывая куртку на свою кровать. – Совсем совесть потеряла?! Тебе телефон для чего?! Я понимаю, что у вас с Женькой а-ля медовый месяц, но он-то как раз и явился на пары! А мне из-за тебя, дурехи, пришлось прогулять Потапова! Я волнуюсь, между прочим! Рик? – за сотую долю секунды ее голос с гневного меняется на участливый и обеспокоенный, едва я разражаюсь новым потоком слез. Ничего не могу с собой поделать – мне очень больно и обидно. Женя если и не растоптал мою веру в мужчин, то очень сильно пошатнул ее.
- Эрика, что случилось? Ты плачешь…
Ксюшу можно понять. За все три года, что мы живем вместе, они ни разу не видела меня унывающей, а, тем более, плачущей. А сейчас я просто рыдаю навзрыд.
- Рик, ты меня пугаешь, - подруга касается моего плеча, осторожно поглаживая. – Вы с Женькой поссорились, что ли? Ну, бывает…
- Он меня бросил! – и снова взвываю, уткнувшись лицом в плечо Ксени и щедро орошая его слезами.
- Как?!
- А вот так! Ради Люды! Потому что «ты охренела, Ларина, сколько можно меня динамить?! И вообще ты фригидная, бревно, хорошо, что я вовремя распознал это и не стал тратить на тебя времени!», - цитирую слова бывшего парня, подражая его голосу.
Ксюша ахает, прикрывая рот ладошкой. Но ее удивление быстро сменяется злостью и решимостью.
- И ты поверила?! – подруга вскакивает на ноги, упирая руки в бока.
Неопределенно пожимаю плечами, шмыгая носом и отводя взгляд в сторону. Откуда я знаю? Я еще ни с кем ни разу…Женя – парень опытный, все девчонки потока мечтают о нем, даже со старших курсов. Ему, наверно, виднее.
- Ты – дурочка, Эрика! – взрывается соседка, вскидывая руками. – Я тебе давно говорила, что твой Женя ищет легкого секса, что он ветреный и не для тебя! Он, в конце концов, глупый! Хотя бы потому, что замену тебе нашел в нашей же группе. Я же его живьем за тебя сожру!
Вот ни разу не сомневаюсь. Ксюша и не такое может.
Поддержка подруги вызывает у меня теплую волну благодарности и даже легкую улыбку.
- Вот! Так-то лучше, - довольно замечает подруга, доставая телефон из сумочки. Что-то тычет в нем, и мой тут же отзывается уже привычной вибрацией. Ксеня что-то скинула в общий чат с девочками.
«Сос, экстренный сбор в «Зажигалке» в двадцать ноль-ноль. Ситуация треш».
«Понято. Принято. Будем» - отвечает Даниэла за всех.
«Никаких джинс и футболок!!!»
Громко стону, вновь откидываясь на подушку.
- Ксюша, не надо…
- Надо, Эрика, надо! Будем поднимать твою самооценку! А то она куда-то закатилась под плинтус и возвращаться не собирается! Сегодня мы докажем тебе, что ты – красотка, желанная, привлекательная и сексуальная! Слово даю, весь мужской пол шею свернет и в очередь встанет, лишь бы познакомиться с тобой!
Тяжело и обреченно вздыхаю. Подруга встала на тропу войны. У меня нет никаких шансов отказаться и не участвовать в сегодняшней вакханалии…
2. Глава 2
Эрика
- Ксюш, давай останемся в общаге, а? – с надеждой в голосе спрашиваю, наверно, в сотый раз за час. – Нам еще лекцию Потапова переписывать, готовиться к семинару…
- Подождет. Не одним Потаповым едины, - отрезает подруга, поправляя платье, которое заканчивается в районе ягодиц.
На мне, кстати, не лучше. Красное платье, которое обтягивает меня, как вторая кожа, длиной почти до колена, но зато на нем разрез такой, что при ходьбе виднеется кружевная резинка чулка. Их, кстати, тоже заставила надеть меня Ксю.