Лючия фон Беренготт - Мой профессор - волк!

Мой профессор - волк!
Название: Мой профессор - волк!
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой профессор - волк!"
Что можно узнать, случайно забравшись к профессору в машину и уехав, незамеченная, к нему домой? Все что угодно – вплоть до того, что он – маньяк-убийца. Или ничего не узнать – вылезти и убежать, посмеявшись над собой и над ним. То же, что увидела я, не укладывалось ни в какие рамки и ни в какие представления о том, как устроен мир. А то, во что влезла, поставит мою жизнь с ног на голову. Я – Анастасия, простая студентка. И сегодня я узнала, что мой профессор… оборотень! ***ХЭ! ОДНОТОМНИК! Самостоятельная история. СЛЕДУЮЩАЯ КНИГА ЦИКЛА - "ТЁМНОЁ СЕРДЦЕ РЕКТОРА ГОРДЕЕВА"

Бесплатно читать онлайн Мой профессор - волк!


1. Глава 1

 

– Слушай, ну чего ты вдруг ломаться начала? –  руки настойчиво сжимали меня за талию, все ближе и ближе притягивая к мужскому телу. – Будь смелее. Зря тебя, что ли, Анастейшей назвали?

Я закатила глаза.

Ненавижу звучание своего полного имени на английском и всегда представляюсь Стейси или Анной. НЕНАВИЖУ любые упоминания о том, что я должна быть столь же извращенно раскованной, какой стала по сюжету моя тезка из всемирно известного эротического бестселлера.

Однако Тайлеру, моему новому бойфренду, говорить об этом было бесполезно. Он упоминал об этом до такой степени часто, что у меня даже зародилось подозрение, что встречается он со мной исключительно из-за имени. Вероятно, его это возбуждало.

«Познакомьтесь с моей девушкой» – представлял он меня при каждом удобном случае и без случая. – «Ее зовут…» – за этим обычно следовала многозначительная пауза и игра бровями, – «Анастейшааа…»

Я решила, что только из-за очередной «Анастейши» ломаться я буду сегодня до упора и, видимо, эта решимость отразилось у меня на лице. Тайлер решил идти напролом. Подхватил меня за талию, легко поднял и усадил на капот собственного «Мустанга», нависая надо мной всем своим большим, мускулистым телом.

– Ты обещала после учебы поехать ко мне… – пророкотал соблазнительно низким голосом, прокрадываясь руками ко мне под юбку – и так достаточно короткую.

Да, обещала, не спорю. А как такому не пообещать? У нас в Архангельске все девчонки бы уже не то, что «пообещали» – дрались бы, кто первая, а кто вторая. В очередь бы становились, чтобы качественно лишиться девственности с таким вот самцом, а может и замуж выйти...

А здесь, в Орегоне, да и вообще, по всему северозападному побережью – Тайлер Бреннен считался самым обычный пареньком-первогодкой колледжа. Ничего особенного. Здесь таких, как Тайлер, пруд пруди. Вагон и маленькая тележка здесь «Тайлеров» – и все, как один, занимаются каким-нибудь спортом, ВСЕ готовятся в пожарники-полицию, и у каждого собственная тачка или даже внедорожник.

На первом-втором курсе, ага – собственная тачка или внедорожник.

По началу, когда я только-только приехала и поступила в колледж, мне ничего не хотелось, кроме как сидеть на стадионе и пялиться на таких вот Тайлеров, делая вид, что читаю на свежем воздухе конспекты лекций.

Чем я, собственно, и занималась, пока не подкатил самый-самый из них. Супер-Тайлер! Альфа-Тайлер местной качалки и квотербэк[1] студенческой футбольной команды.

– Привет! Ты Анастейша, да? Хочешь со мной встречаться?      

Я, конечно, по началу пришла в ступор от такой прямолинейности – он бы еще потрахаться под трибуной предложил. Но потом подумала – отчего бы и не повстречаться с таким красавчиком? Здесь все без комплексов, девушки еще со школы имеют сексуальный опыт, у каждой местной красавицы обязательно один «бойфренд» официально, второй про запас, а третий – так, на всякий случай, если двое других заболеют. И никто никого шлюхами не обзывает, замуж не торопит и морды им от большой ревности не бьет.

Да, и вообще, что может быть лучше для ассимиляции и овладения языком, чем романтические отношения?

В общем, предложение супер-Тайлера я приняла еще до того, как узнала его фамилию, и мы стали «встречаться».

Означало это, в основном то, что на общих лекциях он сидел теперь рядом со мной, властно укладывая руку на мое колено, за что я – наверное, в качестве благодарности – должна была конспектировать за нас обоих и потом давать ему скопировать.

После учебы Тайлер отвозил меня домой, сдавал маме и отчиму – из-за свадьбы которых я, собственно, и оказалась в этом небольшом, живописном городке под Портлендом – уезжал на несколько часов по своим тренировкам, а после ужина снова звонил и мы шли «гулять» или «тусоваться». Сидели на лавочке в конце улицы, жуя какой-нибудь фаст-фуд, пару раз сходили к каким-то друганам в гости, один раз в кино…

Под юбку ко мне никто не лез, но все время казалось, что за этим стоит какая-то причина – будто существует некое правило, некое временное ограничение, которое мне не огласили по причине своей… негласности.

И вот теперь, неделю спустя нашего «романтического» разговора на стадионе, сидя на теплом капоте дорогущей спортивной машине, я вдруг отчетливо поняла, что ограничение снято, и меня теперь будут пытаться трахнуть так же часто, как и называют «Анастейшей».

Что именно повлияло на разыгравшееся либидо Тайлера – истечение недели или то, что вчера мне исполнилось восемнадцать, оставалось только гадать.

– Давай не будем так… торопиться? – «гнать коней» звучало бы лучше, но, к сожалению, английским я владела не до такой степени, чтобы выразить эту сложную идиому.

– Да какое «торопиться»? Мы неделю уже встречаемся! – возмутился Тайлер.

Ага, неделя все-таки, а не мои восемнадцать.

– На вот, потрогай, как сильно я тебя хочу! – прежде, чем я успела хоть как-то отреагировать, мою руку схватили и прижали ладонью к напрягшейся и раздутой ширинке потертых джинсов.         

Сказать, что я была удивлена, значило ничего не сказав.

– Ты что, с ума сошел?! – зашипела, выдирая руку, но успев очень хорошо прочувствовать степень «хотения» моего квотербэка.

Мгновенно включились все первобытные женские инстинкты, сразу же определившие, что находимся мы, хоть и у самого дальнего забора, но все же на стоянке, где, если заорать, обязательно хоть кто-нибудь да услышит. Ну хоть это хорошо.

Я сдвинула колени вместе и попыталась спрыгнуть с капота. Не тут-то было!

– О… – протянул Тайлер, понимающе кивая. – Похоже, кому-то надо снять напряжение.

Потянулся к своему рюкзаку, открыл его и вытащил из недр какой-то свернутый трубочкой пакет.

– Сейчас-сейчас! – пообещал с таким видом, будто я очень долго его о чем-то просила, и вот теперь-то он мою просьбу выполнит.

Это же косяк! – запоздало поняла я, разглядев в прозрачном пакете характерно свернутую толстенькую, короткую сигарету.

– Ты совсем спятил… – не веря своим глазам, покачала головой. Я в принципе не курю травку, в уж здесь – на парковке колледжа… в ста метрах от будки охранника… это ж каким надо быть идиотом! Даже если не посадят, выгнать из колледжа могут только так!

Снова попыталась спрыгнуть с машины, и снова безрезультатно – чтобы я больше не пыталась, Тайлер сжал мои ноги своими, шагнув вплотную ко мне.

Вытащив из заднего кармана зажигалку, подкурил косяк, распространяя всем известный запах скунса, вдумчиво и глубоко затянулся.   

А потом взял меня, оторопелую, пальцами за щеки, нажал на них, раскрывая мой рот… и выдохнул густую струю конопляного дыма. Прямо в меня.      

Я ахнула, невольно вдыхая, и тут же сильно закашлялась – горло просто разодрала эта дрянь. 


С этой книгой читают
Нормальные люди идут в клуб развлекаться, а я – потому что поспорила с подругой. Заявила, что могу завлечь любого, на кого она укажет – причем не внешностью, а по науке. По «формуле любви», которую вывели психологи. Проштудировала теорию, надела шикарное красное платье и… вышла на охоту. Вот только указала мне подруга на того, кому даже смотреть на меня нельзя. Потому что он не просто мужчина. Он – ректор университета, в котором я учусь. Но вед
Хеллоуин – время странное. Можно попасть на вечеринку, где под маской костюма окажется прекрасный принц, а можно встретить настоящее чудовище. Мне «повезло» – чудовище не только встретилось, но и попыталось меня убить. А еще оно оказалось… моим профессором математики! Чудовище присвоило меня и предъявляет на меня права, требуя своего. Конечно же, я против! И буду бороться за свою свободу всеми возможными силами! Вот только чудовище теперь умре
Скатиться из принцессы в рабыни? Сложно, но бывает. А вот взлететь из рабынь обратно, вернув былое величие… та еще миссия. И что же? Уподобимся стене и сломаемся под натиском волн, или станем как тонкий тростник, чтобы налетевший ветер мог согнуть, но не сломать? Восток – дело тонкое, как сказал мудрец. И, подкидывая яблоко кверху, стоит ожидать его возвращения из-за угла. Особенно, когда это яблоко в руках женщины.
К нашему «химику», доценту Воскресенскому, зачастили женщины. И какие женщины! Холеные, лощеные, в многотысячных нарядах и с сумочками, стоящими больше нашей стипендии за пять лет. Словно вся Рублевка в одночасье переселилась в мрачный кабинет, пахнущий лавандой и химикатами. – А может, он их… того? – предположила моя подруга Марго. Нам стало интересно. Мы решили проверить. Забрались в его объемистую кладовку и стали ждать очередного «свидания»
Новые приключения коротышек в большом городе у подножия гор начинается с того, что несколько детей коротышей попадают в беду. Но доброта людей, как детей, так и взрослых помогают коротышкам. Они сумеют пройти свои испытания и даже злые мутанты жабы, которых все называют горфонами не смогут победить этих отважных героев. Кстати, и злодеям суждено измениться и стать добрее и терпимее к окружающему миру.
Одинокая в душе и странная девушка с золотистыми волосами живёт с матерью и любит бродить по улице ночами. Судьба сталкивает её с Алексеем, разочаровавшимся и безвольным, и эта встреча приводит к неожиданным последствиям.
Я живу в маленькой квартире вместе с родителями, учусь на самую скучную в мире профессию и мечтаю поскорее обрести независимость. А еще хочу понять, почему мой друг детства – Стефан – начал меня игнорировать. Приехав повидаться и выяснить причину его холодности, я обнаружила Стефана в таком изможденном состоянии, что на эмоциях проговорилась о своих чувствах к нему. Однако оказалось, он не болен и не умирает, а обнаружил в себе магию, которой в н
ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕК ГЕЛЬБ НА КНИЖНУЮ АРЕНУ!АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРОВ «ГОЙДА» И «ПРОКЛЯТЬЕ ЖЕВОДАНА» НАПИСАЛА СВОЮ УЖАСАЮЩЕ ПРЕКРАСНУЮ НОВИНКУ!Добро пожаловать, дамы и господа! Скорее занимайте места, вы же не хотите пропустить прощальное представление Чёртового Круга? Последний шанс увидеть чертей и тварей на сцене! Встречайте Саломею, Кормильца, Пророка Матвея, Воронца, Клоуна и многих других!Закрытие Чёртового Круга пророчили ещё при царе-го
Вся наша жизнь состоит из поступков… Порой хороших, порой отвратительных. Каждый может оступиться, но каждый ли сможет искупить свою вину? Сборщик податей Пётр был жесток и немилосерден, пока во сне не увидел себя умершим. На чашу весов с хорошими поступками ангелы смогли положить лишь кусок хлеба, который он кинул в нищего. Оставшейся жизни Петру хватило, чтобы покаяться в своих неблаговидных делах и обрести царствие небесное. Алексей Севастьяно
Заключительная часть похождений Темного Истока. Все больше тайн, все больше загадок, все больше испытаний на долю героев. История Риши Динальта подходит к концу, а вместе с ней приближается и разгадка главного вопроса всей трилогии – что же собой представляют Тени?
Дергаюсь с места, встаю между разгоряченными мужчинами, мокрыми от пота ладонями, упираюсь в тяжело вздымающиеся грудные клетки. Одной рукой касаясь Германа, а другой Марка. И ведь, лучше бы этого не делала! От легкого, неумышленного соприкосновения с Крамером, по телу пробегает сильнейший разряд наэлектризованного тока, аж кончики пальцев покалывает. Уверена, это почувствовала не только я, но и он! — Не смей прикасаться ко мне! Не реком
У Софии Ковалевской впереди насыщенные каникулы с подругой в Юрмале. И хотя она уже давно влюблена, но званый вечер у друга детства полностью изменит её привычную жизнь. София попытается убежать, скрыться от преследующих глаз, а холодный циник раз за разом будет вторгаться в её жизнь, с лёгкостью разрушая на своём пути все возведённые барьеры. *** Майкл больше не доверяет женщинам. И он точно знает, что надо сделать, чтобы снова по уши не влюбить