Лючия фон Беренготт - Мой профессор из другого мира

Мой профессор из другого мира
Название: Мой профессор из другого мира
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой профессор из другого мира"
К нашему «химику», доценту Воскресенскому, зачастили женщины. И какие женщины! Холеные, лощеные, в многотысячных нарядах и с сумочками, стоящими больше нашей стипендии за пять лет. Словно вся Рублевка в одночасье переселилась в мрачный кабинет, пахнущий лавандой и химикатами. – А может, он их… того? – предположила моя подруга Марго. Нам стало интересно. Мы решили проверить. Забрались в его объемистую кладовку и стали ждать очередного «свидания», подглядывая в дверную щель. И знаете что? Лучше бы он их… того. *** ХЭ! Самостоятельная история. Однотомник. СЛЕДУЮЩАЯ КНИГА ЦИКЛА: "ВОЛЧЬЯ СУТЬ РЕКТОРА МЕРЕЖИНА". ССЫЛКА: https://litnet.com/ru/book/volchya-sut-rektora-merezhina-b404551

Бесплатно читать онлайн Мой профессор из другого мира


1. Глава 1

 

– Печеньку хочешь? – в душной темноте рядом со мной чем-то громко зашуршали, потом принялись жевать, явно стараясь не чавкать…

– Тише ты! – так же громко вздохнула я и протянула руку, чтобы прижать ею очередной пакет с провизией, который умудрилась вытащить из рюкзака Марго. Вместо этого мои пальцы попали в печенье – сухое и шуршащее даже громче пакета, в котором оно было. Пришлось взять.

– Ты же шнаешь – я ем, когда нервнишаю… – попыталась оправдаться Марго с набитым ртом.

«Ем» – это было мягко сказано. С того самого момента, как мы решились залезть в кабинет к Воскресенскому, единоличному властителю на кафедре химии и биологии, рот у Марго не закрывался. В буквальном смысле этого слова – когда она не ела, она говорила. А когда не говорила – вздыхала, охала и причитала от волнения.

Я уже десять раз пожалела, что затеяла весь этот цирк. То же мне, шпионки нашлись – одна жрет не переставая, вторая чуть не засыпает после бессонной ночи, заполненной зубрежкой-в-последнюю-минуту!

Экзамен по гребаной органической химии – вот о чем следовало думать сегодня! А не о том, как лихо мы разгадаем секрет нашего красавца-химика, который всего лишь через два часа будет вальяжно разгуливать между рядами студентов, удивительным образом разоблачая самых искусных списывальщиков.

– Напомни, зачем нам это нужно? – попросила я, широко зевнув и потирая глаза. Может, можно немного поспать прямо здесь, в кладовке на складном стуле?

– Ты не поверила, когда я сказала, что Воскресенский водит к себе женщин потому, что с ними спит, – послушно напомнила Марго. – И выдвинула свою версию – он, мол, варит и продает дамам наркотики. Как мистер Уайт. Я сказала, что вряд ли, потому что он в принципе не тот типаж мужчины и скорее похож на жиголо, чем на побитого жизнью ученого-наркоторговца… Мы поспорили, и ты предложила провери…

– Марго, – остановила я этот новый фонтан словесности. – Это был риторический вопрос. Мне еще не настолько отшибло память зубрежкой.

На самом деле, мы «поспорили» – это еще мягко сказано. С пеной у рта доказывая каждая свою правоту, мы с Марго чуть не поругались, обменялись нелестными эпитетами и в пылу гнева пообещали друг другу по тысяче рублей, если версия другой окажется верной.

Ну, то есть, проще говоря, мы заключили пари, и сегодняшний вечер должен был расставить все точки над «и» и ответить-таки на вопрос, который тревожил головы всех студенток химико-биологического – почему в полуподвальный кабинет профессора Воскресенского непрерывным потоком, вот уже три месяца кряду, ходят женщины?! И не просто женщины, а ухоженные, холеные женщины из самых богатых районов Москвы, приезжающие на собственных авто, а порой даже и с водителем.

– Вот увидишь, Ксю, что он их… того. Придется закрывать уши! – тараторила Марго, пока мы, оглядываясь, под прикрытием очень раннего утра, спускались в полуподвальный этаж, который целиком занимал наш факультет, вместе с лекционным залом, тремя лабораториями, складом и кабинетом Воскресенского, которому завкафедрой позволяла полную свободу действий – от составления расписаний до перепланировки внутренних помещений по его первому требованию.

Если версия моей подруги окажется правильной, вполне вероятно, что он и нашу завкафедрой… того. А что тут такого? Женщина она видная, хоть и в возрасте, а в последнее время и вовсе расцвела, словно обрела вторую молодость. Ничего удивительного, если причиной этого позднего цветения окажется наш красавчик-химик.

И все же, я даже в душе билась за свою версию – рисовать в голове образ эдакого мистера Уайта было интригующе и гораздо приятнее, нежели представлять Воскресенского в объятьях Натальи Борисовны.

Если наш химик окажется банальным жиголо, я разочаруюсь в человечестве, решила я и сердито откусила печеньку.      

– Ксюха… – перебила мои размышления Марго. – А если он полезет в кладовку? Вдруг ему понадобится моющее средство или… ну не знаю… – в полумраке я увидела, как он хлопает по какому-то тряпью, – мешок или половая тряпка?

Я не представляла себе для чего может понадобиться мешок или половая тряпка при обеих версиях. Наркотики вроде не в мешках отгружают. А если даме понадобится душ, в кладовке его точно искать никто не будет.

И все же, стоило придумать ходы к отступлению, пока еще была возможность говорить друг с другом. Потому что когда через пятнадцать минут сюда пожалует гостья – а они всегда приходили в одно и то же время – придется сидеть тихо, как мыши.

Сюда мы проникли благодаря одному из мастер-ключей уборщика, который я смогла легко отцепить от общей связки, пока Ибрагим Вавилович объяснял заплутавшей в коридорах факультета студентке, как пройти в библиотеку. (Студенткой, разумеется, была Марго.)    

– Посвети-ка телефоном… – попросила я через пару секунд раздумий.

Подруга снова зашуршала пакетами, пряча их в сумку, достала вместо этого телефон и включила на нем фонарик. Я подошла к двери. Наклонив голову, осмотрела внутреннее устройство замка, убедилась, что он не запирается изнутри.

– Хм… – пробормотала, оглядываясь в поисках чего-то, что могло оказаться подручным средством.

– Швабра? – предложила Марго, посветив в угол.

Вот не даром мы с ней уже почти год соревнуемся в сообразительности и смекалке! Молодец, подруга! Я схватила висящую на крючке швабру уборщика и примерила ее к ручке двери, которая открывалась наружу. Отлично подойдет! Аккуратно просунула рукоять сквозь скобу ручки и дальше – вбок по стене, образуя надежный, держащий дверь засов. Теперь снаружи дверь открыть было невозможно, и если профессору приспичит, он должен будет пойти звать уборщика – которого еще попробуй найди! Мы же за это время успеем сбежать.

Радуясь нашей с Марго находчивости, я полюбовалась на сооруженное мной устройство и вдруг заметила – между дверью и косяком оказывается была щель! Небольшая, но если приблизиться глазом…

Я так и сделала. И вдруг почувствовала, что сонливость на удивление быстро и резко пропадает, а адреналин в крови, наоборот, растет. Потому что в обнаруженный зазор между стеной и дверью кладовки было отлично видна самая стратегическая точка профессорского кабинета – его письменный стол и один из стульев для посетителей. Если сегодня здесь и будет происходить что-либо интересное, это будет где-то в этом отрезке комнаты. Скорее всего.  

– Подглядывать не хорошо, – попеняла мне в спину Марго, заставляя покраснеть.

– А подслушивать? – я повернулась и воззрилась на эту святошу, скрестив руки на груди.

– Это была твоя идея! – нервно ответила она, судя по судорожным движениям, снова собираясь полезть в сумку за чем-нибудь съестным.


С этой книгой читают
Нормальные люди идут в клуб развлекаться, а я – потому что поспорила с подругой. Заявила, что могу завлечь любого, на кого она укажет – причем не внешностью, а по науке. По «формуле любви», которую вывели психологи. Проштудировала теорию, надела шикарное красное платье и… вышла на охоту. Вот только указала мне подруга на того, кому даже смотреть на меня нельзя. Потому что он не просто мужчина. Он – ректор университета, в котором я учусь. Но вед
Хеллоуин – время странное. Можно попасть на вечеринку, где под маской костюма окажется прекрасный принц, а можно встретить настоящее чудовище. Мне «повезло» – чудовище не только встретилось, но и попыталось меня убить. А еще оно оказалось… моим профессором математики! Чудовище присвоило меня и предъявляет на меня права, требуя своего. Конечно же, я против! И буду бороться за свою свободу всеми возможными силами! Вот только чудовище теперь умре
В самый день свадьбы дядюшка решил выдать меня за другого – того, кто предложил ему титул. Но я так просто не сдамся! Я дойду до самого Дракона – хозяина здешних мест – и заставлю его вступиться за меня, наказать дядюшку за несправедливость! Вот только… не захочет ли господин Дракон наказать также и моего жениха? И отпустит ли меня обратно, на волю? Самостоятельная история!! ХЭ. МНОГО ОТКРОВЕННЫХ СЦЕН!
Скатиться из принцессы в рабыни? Сложно, но бывает. А вот взлететь из рабынь обратно, вернув былое величие… та еще миссия. И что же? Уподобимся стене и сломаемся под натиском волн, или станем как тонкий тростник, чтобы налетевший ветер мог согнуть, но не сломать? Восток – дело тонкое, как сказал мудрец. И, подкидывая яблоко кверху, стоит ожидать его возвращения из-за угла. Особенно, когда это яблоко в руках женщины.
Следуй за зеркальной рыбкой. И не плачь, коли она тебя заметит…Родители Тани решили переехать в небольшой поселок, где главное предприятие – рыбзавод. Какие мрачные тайны скрываются здесь?
С тех пор, как на мир пало проклятие, многое изменилось. Но на работу ходить надо по-прежнему.
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
Десятилетняя Оля Марьянова со своей бабушкой-колдуньей Джульеттой Карловной приезжает в город поступать в Магическую гимназию. Однако на пути их подстерегает давний заклятый враг рода Марьяновых, встреча с которым станет страшным испытанием для юной волшебницы.
Пол Гаррисон, специальный агент ФБР, возвращается в родной город впервые за несколько лет и остается один на один с воспоминаниями – здесь он потерял любовь всей своей жизни. Пятнадцать лет назад лучшая подруга журналистки Эбигейл Винтроп и девушка Пола стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Эбигейл находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые девушки. Эбигейл и П
Подвал, камера, балаклава. Федор – вампир. У него все как у людей: свой дом, девушка, проблемы с соседями. Кроме того, что он питается кровью и живет уже более ста лет. Еще Федор завел видеоблог, чтобы делиться своим творчеством. Но в интернете его ждут только бесконечный хайп, информационный мусор и погоня за популярностью. Тогда он решает пойти на крайние меры и публично поквитаться с главной певицей Сети – символом современной деградации. Но в
Мне выпал шанс стать моделью в известном агентстве. Звезда агентства, Миха — парень, с которым нас объединяет прошлая жизнь, а также моя первая съёмка. Его главная тайна в том, что он не — человек, а вампир, и зависим от моей крови. Смогу ли я смириться с его особенностью, или мы будем постоянно конфликтовать?
Как быть, если однажды в твою жизнь ворвется дракон и похитит тебя, словно принцессу из сказки? А потом еще заявит, что ты - его вторая половина, которую он ждал много тысячелетий? Вот и я поначалу растерялась. Но куда деваться, дракон-то призрачный, да еще и запертый в самой надежной из существующих тюрем. В качестве тюремщика у него - могущественный маг, которого так просто не одолеешь. А в качестве наказания - многолетнее одиночество и тоска,