1. Глава 1 – Новый мир.
Глава 1 – Новый мир.
Притаившись, я попыталась как-то сгруппировать свое новое тело, боясь даже дышать. Передо мной происходило что-то очень страшное, и я реально боялась попасть под горячую… лапу одного из хищников. Вообще хорошо, что я уже научилась управлять своим новым телом.
Зажмурившись, я уткнулась своей маленькой мордочкой в землю, мысленно уже плача в три ручья. Конечно, все люди слышали о рае и аде, но у меня совсем другая ситуация. После смерти я… переродилась. А как еще назвать процесс, когда я превратилась в маленькую лису? И ладно бы просто родилась лисой, но я помнила свою прошлую жизнь, и возле меня не было мамы лисы, никто не учил меня ходить, охотиться и заботиться о себе!
Открыв один глаз, я без сил упала на землю, расставив все лапы в стороны. Хищники ушли, как я понимаю, зализывать раны до следующего раунда борьбы. А мне после увиденной драки даже ягод больше не хотелось никаких.
Моя мама когда-то говорила, что каждому в этой жизни дается испытание. Кому-то легкое, но в большом количестве, кому-то трудные испытания. Непонятно только, почему мне столько испытаний перепало? Неужели я в какой-то прошлой жизни была настолько плохим человеком, что должна расплачиваться за свои поступки и во всех последующих жизнях?
Потираясь мордочкой об траву, я блаженно зажмурилась. Как бы там ни было, но жить вообще хорошо. Иметь возможность вот так просто лежать на траве тоже прекрасно, не боясь ни о каких микробах и прочих вирусах. Да и в прошлой моей жизни, не смотря на аутоиммунное заболевание, из-за которого я света белого не видела, у меня были любящие родители.
Не спорю, во всем есть свои сложности. Как вспомню о том, как родители возле меня страдали, боясь иногда даже обнять меня лишний раз, и слезы на глаза наворачиваются. Особенно в последние годы, когда моя болезнь резко начала прогрессировать, родителям ведь даже нельзя было ко мне в палату заходить.
В общем, да, не все настолько плохо, как могло показаться. В прошлой жизни у меня были родители и уйма свободного времени, а в этой есть здоровое тело и здоровый дух лисы. Но как же все-таки все нереально, особенно с учетом того, что я стала лисой. Меня зовут Алиса Лисичка, и я стала лисой. Как тавтология какая-то.
Прищурившись, понимая, что времени бока «отлеживать» у меня нет, я быстро побежала собирать ягоды. Мне помощи ждать не от кого, так что нужно самой свою жизнь устраивать. Конечно, с лапками вместо рук это немного сложно, очень сложно, но кто боится сложностей, тот и не жил никогда! Сложности же закаляют и показывают настойчивость человека. По крайней мере, я в это верю.
Озадаченно моргнув, я только спустя несколько секунд вспомнила, что потеряла свой кулечек из листьев, куда можно ягоды собрать. Неужели придется снова его заворачивать и завязывать? Я же на то, чтобы его изготовить все утро потратила!
Побежав быстро к тому месту, где я пряталась от дерущихся хищников, едва не упав при этом на скользкой траве, и начала искать свой кулечек. Конечно, я надеялась, что с ним ничего не случилось, и он вообще даже не помялся, все-таки лапками сложно будет его как-то реанимировать. Впрочем, все мои надежды оказались безнадежными, ведь кулечек не просто немного потрепался, а полностью распался.
Со шлепком присев на попу, я закрыла лапками глаза, чувствуя себя максимально подавленно. И ведь я когда-то прочитала очень много книг, смотрела документальные, исторические фильмы, о мире животных не раз передачи смотрела. О том, сколько времени я потратила на разные увлечения связанные с шитьем, вязкой спицами и крючком, вообще молчать нужно. У меня было слишком много времени из-за моего заболевания, я не могла никуда ходить, поэтому и развлекала себя самостоятельно. Вот только, попав в дикую природу даже позаботиться о себе нормально не могу!
В раздражении ощетинившись, я прыгнула на бывший кулечек и разорвала бедный листик в клочья. Еще буду из-за такой мелочи расстраиваться. Сделала один кулечек, значит, сделаю еще один. Домик себе маленький смастерю вообще, а не буду жить в старом поваленном дереве. Главное, у меня есть цель и возможность все сделать, пусть сейчас я лиса.
Расплывшись в улыбке, я гордо вскинула голову. Правда, птичка, пролетавшая мимо, бедная, едва в собственных крыльях не запуталась, увидев меня. Эх, мне бы тоже курочку какую-то сюда. Или даже птичку.
Облизнувшись, я посмотрела на улизнувшую добычу и грустно вздохнула. Кончено, я осознавала тот факт, что лисы вряд ли ягоды едят, но поймать какую-то живность самостоятельно пока не пробовала. И нет, я не была ангелом, который всех жалеет, просто не хотела кушать сырое мясо. Да-да, все настолько просто. Это ведь мир дикой природы, если я кого-то пожалею, то не факт, что меня так же кто-то будет жалеть.
Ладно, сейчас просто поем ягод и после придумаю что-то с новым кулечком.
Решив все для себя, я поспешила к кустам, желая уже набить свой впалый животик. Правда, не успела я дойти до куста, как из-за него появилось настоящее чудовище. Это была змея. Хотя, нет, это была ЗМЕЯ! Змеюка нереальных размеров, проглотит и не заметит даже, что меня маленькую съела.
Нет, я не готова умирать сейчас.
Когда эта Анаконда открыла свой рот, и из него высунулся раздвоенный язык, мне показалось, что мир покачнулся. У меня все перед глазами поплыло от ужаса происходящего, а команда «бежать» вообще в мозгу не воспринималась никак, ног я не чувствовала!
И ведь я всего несколько дней как переродилась. Не слишком ли поспешная страшная смерть? Я только научилась ходить, бегать и притаиваться, чтобы мен никто не замечал. Дупло свое нашла, кулечек научилась делать, ну куда меня есть? Я вообще невкусная, только ягодками и питалась, совсем мяса на мне нет.
В общем, если бы я могла говорить, то обязательно бы все это сказала. Впрочем, мне пищать тоже никто не мешал, но тут был риск призвать каких-то других хищников.
Хотя, кажется, нет больше времени пищать, змея явно готовилась к финальному броску, и сейчас меня съест. Надеюсь, она ядовитая и я вообще ничего не почувствую.
Я действительно ничего не почувствовала, но не потому что меня быстро съели, а потому что ничего не произошло. От неожиданности я даже не сразу сообразила, в чем же заключается акт доброй воли у змеи. Впрочем, спросить все равно было не у кого. Да и змея, нехорошая такая, шмыгнула обратно в кусты, словно чудовище какое-то сама увидела.
В первую секунду, после того, как змея сбежала, чего уж, я возгордилась. Нет, но я же все-таки хищник! Лиса! Должен же меня хоть кто-то бояться, а тут змея такая большая боится, чем не повод для гордости? Впрочем, как только прошла та несчастная секунда, я поняла, что все может быть не так просто. Правда, поворачиваться и смотреть, есть ли кто-то за моей спиной мне совсем не хотелось, было до жути страшно.