1. Глава 1. Начало Дня Св. Валентина
– Жень, что с тобой? – вошла Людочка, секретарша Валеры, с папкой подписанных документов и уставилась на меня.
– А что со мной? – попыталась улыбнуться я, но новая волна боли внизу живота заставила сжаться, отражаясь мучением на лице. – Люд, у тебя нет с собой обезболивающего? – спросила, переждав пик.
– Нет, – покачала та головой. – Что болит то-то?
– Да, – махнула рукой. – Пустяки. Каждый месяц вот так…
– А-а-а… – сообразила та. – У меня те же проблемы были, пока замуж не вышла. Бывало, даже сознание теряла в такие дни. А теперь всё нормализовалось. Пора и тебе уже… Не знаю, что тянешь? Такой мужчина за тобой ухаживает, а ты… Он же серьёзно настроен, – убеждала она так, словно от моего согласия ей светила годовая премия.
– Люда, а у тебя-то какой интерес? – усмехнулась я.
– Дура ты, Женька, вот что я тебе скажу, – поджала та губы. – Другая вцепилась бы в него, и под венец давно потащила. А ты, как пятикопеечная монета… Зря тянешь. Охотниц на Валеру пруд пруди. Пока ты ломаешься, уведут мужика, потом локти кусать будешь.
– Люд, ты меня доконать решила? – уронила я голову на стол, еле сдерживаясь, чтобы не застонать. – Всё хорошо у нас с Валерой…
“Сказать ей, что мы решили подать заявление или нет? – размышляла я, но, вспомнив, как Люда мне по секрету рассказывала секреты коллег – передумала. – Меньше знает, лучше коллектив спать будет”, – подумала и добавила:
– А всё остальное у меня только с мужем будет.
– Ну, как знаешь, – пожала та плечами. – Кстати, он уехал на совещание, потом дела там у него в мэрии какие-то. Так что обещал быть только завтра. А ты, коли такая исполнительная и все отчёты сдала в срок, думаю, можешь сегодня идти отлёживаться. Всё равно сегодня от тебя толку не будет никакого.
– Ой, Люд! – просияла я от такой возможности. – А ты прикроешь меня, если что?
– “Если что” – не будет, – успокоила она меня. – Но, если Рачковская вдруг тебя потеряет, скажу, что ты уехала по поручению Валерия Алексеевича.
– Спасибо тебе! – я была готова сейчас молиться на неё. – Пойду тогда в аптеку и домой: сил нет терпеть… До завтра, Люд! Я твой должник!
– Угу. Станешь мадам Погодина, не забудь про меня… – подмигнула, выходя из кабинета.
Моя верная KIA, слегка припорошённая падающим с утра снежком, ожидала на служебной стоянке.
“Надо будет на мойку завтра съездить, а то моя красотка из красненькой превратилась замарашку”, – размышляла, счищая снег с крыши, в ожидании, когда прогреется. По радиоведущие мололи всё в подряд, но из потока их речи уловила “День святого Валентина”.
“Точно! Сегодня же четырнадцатое февраля! Валера, скорее всего, пригласит вечером куда-нибудь посидеть. Надо бы и ему сюрприз приготовить, – задумалась, выезжая на проспект.
До дома, где мы снимали с подругой квартиру, навигатор показывал езды сорок минут. Моя ласточка плыла в потоке машин, а я крутила головой, прикидывая, куда заехать, чтобы присмотреть любимому подарок.
Хоть и не распространялась я на работе о своих чувствах, на самом деле, давно и по уши была влюблена в нашего босса. С самого того дня, когда устроилась на работу и пришла подписывать к нему первый свой отчёт. Он так смотрел на меня тогда, что я краснела, как школьница. А когда невзначай коснулся руки, думала, сердце выпрыгнет из груди…
У меня тогда ещё не было машины. Свою ласточку, правда, неновую, я купила в кредит совсем недавно. В тот день шёл дождь, и я, растяпа, была без зонта. До метро рукой подать, но мокнуть не хотелось. Поэтому топталась под козырьком у входа в надежде, что кто-то из сотрудников предложит подвезти.
Этим “кто-то” оказался директор и подвёз не до метро, а до самого подъезда.
С тех пор прошло полгода.
А недавно он сделал мне предложение…
Оставалось только выбрать дату и подать заявление.
“Вот здесь и в аптеку зайду и посмотрю Валере что-нибудь памятное, – завернула я на стоянку торгового центра недалеко от съёмной квартиры.
Купив найз, Спазмалгон и воду в соседнем киоске, проглотила сразу две таблетки.
“Теперь дождаться, когда они подействуют и будет мне счастье”, – выдохнула я, прислушиваясь к тупой, надоедливой боли. – Что же присмотреть Валере?”
Обошла первый этаж, поднялась на второй. Боль притихла и ощущалась как сильная усталость в пояснице. Очень хотелось прилечь. Поэтому постаралась держать в голове его образ, выбирая запонки и зажим для галстука.
Стоили они недёшево. Но, поколебавшись, решила, что до зарплаты не так далеко, доживу.
Полюбовалась серо-синим мраморным рисунком на камушках, прикупила в киоске валентинку с сердечками и, сложив всё в фирменный пакетик, довольная отправилась домой, предвкушая, как порадую его вечером.
Ксюха недавно уволилась с прежней работы и теперь бегала по собеседованиям. В надежде отлежаться в тишине, поднялась на свой седьмой этаж.
2. Глава 2. Это край
Вошла и поняла, что полежать в одиночестве мне не удастся.
Ксюха не только была дома, но и притащила кого-то в гости, судя по мужским полусапожкам, задвинутым носами под полку. И этот кто-то был для неё значим, раз подруга убрала вечно разбросанные вещи по местам.
Переобувшись в тапочки, сняла пуховик. В шкаф влажный убирать не стала, повесила на вешалку, чтобы просох.
Ополоснув руки в кухне, включила чайник и присела к столу в ожидании, пока закипит.
Томная громкая музыка в комнате подруги раздражала.
“Скорее бы уже выйти замуж и съехать отсюда, – вздохнула я, заметив, что бокал, который я купила специально для Валеры, стоит возле раковины грязный. – Сто раз говорила, чтобы для своих гостей не использовала мою посуду. Нет же! Неужели нельзя было взять другой?” – злилась я.
За стенкой слышалась возня.
“В салочки она там с гостем играет, что ли?” – усмехнулась. Послышался хохот, Ксюхин визг. – Вот звезда!” – покачала головой. Музыка послышалась громче. Видно, открыли дверь.
– Вот и попалась, маленькая шалунья! Сейчас я тебя отшлёпаю! – пророкотал, перекрываемый эротическими всхлипами певицы, мужской голос.
Стало неловко, словно я подслушиваю. А чтобы пройти в свою комнату, мне бы пришлось пройти мимо них.
“Ну, Ксюха даёт, – покачала головой. – Как так? Едва знакома с мужиком и уже домой привела”.
То, что они едва знакомы, я была уверена.
Если бы это был её постоянный парень, я бы знала. Но она последнее время никуда по вечерам не ходила. Даже раздражала порой. У меня практически не было возможности побыть с Валерой наедине. А к себе он не приглашал. Говорил, что дома постоянно кто-то обитает: то мать, то брат. Так что, свою девственность, мне было легко хранить.
“Нет, сегодня я ей обязательно скажу, что это не дело. Мало того что сама что-нибудь подцепит, так ещё и мне запросто подставу устроит. Вот, вдруг Валера пришёл бы сейчас. Подумал бы, что и я такая ветреная, раз мы подруги”, – сопела я про себя, слушая, как комодик в прихожей ритмично бьётся в стенку. – Звездец! Что соседи подумают? В комнате уже всё опробовали, что ли? – расстроилась я не на шутку. – Не хватало ещё, чтобы хозяйке пожаловались на нас. Соседка и так как-то странно смотрит на меня”.