Лесли Ламберт - Моя дорогая Джин

Моя дорогая Джин
Название: Моя дорогая Джин
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Зарубежные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Моя дорогая Джин"

Джин Фьори уныло проводит будни в офисе, работая ассистентом управляющего. Она надеется, что мужчина изменит её жизнь, но девушку преследуют неудачи. С тоски Джин заглядывает в безлюдный ресторанчик, где знакомится с барменом Оливером. Она выдаёт себя за успешного дизайнера интерьеров, и Оливер просит её помочь с преображением ресторана…

Чем закончится эта авантюра, в которую так неожиданно для себя ввязалась Джин?

Бесплатно читать онлайн Моя дорогая Джин


1


Джин скучала.

Джин откровенно скучала.

Это был вечер пятницы. Казалось бы, чего лучше? Радуйся предстоящему уик‑энду. Можно жить и горя не знать.

До конца рабочего дня оставалось три часа. Работы уже не было, и, похоже, не предвиделось. Но и интересного занятия еще не было.

От скуки Джин с осторожностью извлекла из сумки запечатанный глянцевый журнал, бережно, чтобы не слишком сильно шуршать целлофаном, распечатала обертку и, держа журнал под столом на коленях, принялась перелистывать страницы.

Страницы пестрили всевозможными соблазнительными картинками. Блески для губ и фотографии самих губ, реклама парфюмов и дорогих кремов, снимки с показов известных дизайнеров, подборки вещей из разряда «а вот как это носят».

Из‑под стола, конечно, видно было не очень хорошо. Но Джин уже притерпелась к таким вот нештатным ситуациям. Заниматься всякой чепухой на рабочем месте не слишком возбранялось, если работы действительно не было. Но и не приветствовалось. Такой вот парадокс, вздохнула Джин. Все зависело от настроения начальства. Зависело от сиюминутной прихоти босса…

Хорошо, что она сидит не в холле компании. Здесь, в святая святых… то есть почти что в святая святых, в приемной перед кабинетом босса, все‑таки было чуть поспокойнее. Карен, которая приятельствовала с Джин и заседала в холле, являла собой оплот фирмы, несокрушимый бастион. Она фильтровала бесконечные телефонные звонки, распределяла потоки электронной почты, а также осаживала зарвавшихся посетителей, которые во что бы то ни стало хотели самолично засвидетельствовать свое почтение Грегори Брауну. Или же наоборот, высказать накопившиеся претензии и продемонстрировать свою антипатию.

А Джин решала, когда лучше назначить время свидания с боссом тем, кто имел «доступ к телу». Или же просто брала на карандашик распоряжения начальства относительно его расписания.

Но в любом случае на линии огня находилась Карен. А непосредственно до приемной босса, до милашки Джин, добирались далеко не все, кто желал этого. Телефон разрывался за дверью приемной, в холле, и довольно часто там бубнили недовольные голоса, а некоторые высказывались на повышенных тонах.

Карен ловко расправлялась с недовольными, разруливала спорные ситуации и гасила потоки претензий. Иногда Джин чуть ли не с тоской прислушивалась к жизни, которая кипела за стенами ее небольшого офисного помещения.

Но сейчас она была вполне довольна затишьем. Работать не хотелось, работать было лень. Если бы Грегори сейчас вызвал Джин и попросил бы сварить для него чашку кофе, она, конечно, выполнила бы распоряжение, но плелась бы к кофеварке, как на эшафот.

Нет, пожалуй, эшафот – это слишком сильно сказано.

Просто накатила какая‑то апатия, и ничего не хотелось делать. Даже красивые глянцевые странички перелистывались просто так, от скуки, без особой заинтересованности и вдохновения…

Грегори высунул нос из своего кабинета.

– Джин, – начал он.

«Началось», – подумала Джин и безуспешно попыталась изобразить на лице заинтересованность.

– Свари‑ка мне кофейку, – попросил он, высунувшись из‑за двери наполовину.

Джин кивнула, проводила взглядом спину Грега, обтянутую неизменным сереньким костюмом, вздохнула и поднялась со своего места, чтобы заняться приготовлением напитка.

Бац!

Журнал сочно плюхнулся с колен Джин, проехавшись страничками по ковролину. Она совсем про него забыла. Хорошо, что корешок не зацепил колготки, не порвал их и не оставил стрелку. У Джин это были последние колготки, а день зарплаты был еще нескоро.

Жалкая попытка Джинни вести табличку в Экселе с подсчетом всех доходов и прибылей (зарплата за вычетом налогов), а также расходов и обязательных трат (количество пунктов не ограничено), бесславно провалилась после трех‑четырех месяцев труда над файлом.

Джин не могла заставить себя вписывать в файл все траты, сохранять чеки, выкидывала их в первые же попавшиеся урны. Иногда, правда, эта беспечность оборачивалась против нее же самой. Это происходило в тех случаях, когда нужно было вернуть оказавшийся негодным товар или просто приходило понимание, что покупка не будет радовать обладательницу.

Да и как вообще можно записывать каждый свой шаг? Это всегда приводило Джин в недоумение. Каждый пончик с уличного лотка, каждое мороженое, съеденное на ходу, каждый новый фильм на диске, каждый роман в яркой обложке, каждый фрукт для утреннего салата на завтрак… Как можно было записывать и тем более запоминать все это?

Джин понимала, что в силу ее нетерпимости к контролю за доходами и расходами ей никогда не светит, например, высокооплачиваемая профессия бухгалтера или даже финансового директора. Впрочем, покупка новых чулок или карандаша для глаз быстро развеивала легкое сожаление. На Джин пока еще не сваливалось такое горе, которое нельзя было бы исцелить коробкой шоколадных трюфелей, отчистить дорогостоящей зубной пастой или утопить в ванне с роскошной пеной, пахнущей орхидеями.

Джин украдкой сунула глянцевый журнал в ящик стола, бережно расправив странички. У нее нередко появлялось ощущение (хоть подобное и было невозможным), что из угла помещения за ней пристально следит скрытый глазок видеокамеры. А по ту сторону глазка – Грегори. Или начальник службы безопасности. Или еще кто‑нибудь, кому не все равно, чему Джин Фьори посвящает свое рабочее время…

Собственно говоря, это ощущение частенько не покидало Джин. Даже тогда, когда она находилась совсем не на своем рабочем месте.

Даже тогда, когда она сидела в какой‑нибудь пиццерии и скучала над треугольничками из солоноватого теста.

Даже тогда, когда Джин медленно бродила меж книжных полок, в нерешительности беря в руки книги и кладя их обратно после прочтения невнятных аннотаций.

Даже тогда, когда Джин ожидала какого‑нибудь кавалера возле городского памятника, у фонаря или решетки фонтана. Мысленно она представляла, какой ее видят окружающие – изящной, легкой, стильно одетой. И ей снова казалось, что где‑то неподалеку притаилась потайная видеокамера, следящая за ней беспристрастным глазом…

Грегори был диабетиком. Возможно, этим объяснялось его пристрастие к серому – так было проще быть незаметным, а с тех, кто кажется незаметным, если они не желают слишком радоваться жизни, спрос, как ни крути, не так велик. Джин бросила несколько таблеток сахарозаменителя в коричневую жидкость, помешала ложечкой и отнесла кофе боссу.

Это были все задания на текущий момент. Джин вернулась на рабочее место, подперла щеку кулаком и принялась размышлять о том, чем же ей заняться.

До конца рабочего дня оставалось пятьдесят пять минут.

Джин было невыносимо скучно.

На этом рабочем месте ей было, прямо скажем, неплохо. Сытно… то есть относительно денежно, стабильно, временами спокойно, иногда интересно (когда мелькали новые лица, происходило какое‑нибудь из ряда вон выходящее событие, или когда удавалось вырваться с Карен на ланч или чашечку чая). Но по большей части Джин тут было невыносимо скучно, а чего‑то иного она для себя придумать не могла и другой жизни не представляла.


С этой книгой читают
Легкомысленное приключение в заснеженной Миннесоте оборачивается для инструктора по лыжам Энн Райс головокружительным замужеством. Теперь нужно оставить все, в том числе и профессию, и переезжать в родную для мужа жаркую Калифорнию. Кто же мог предвидеть, что их отношения развалятся буквально на глазах? Неприятные открытия следуют одно за другим, теперь у Энн есть одиночество и никаких рецептов, чтобы вновь стать желанной для Брайана. Впрочем, пу
Сьюзен Маккарти многие назвали бы успешной, но сама она собственное благополучие считает призрачным: работа перестает приносить ей удовлетворение, предстоящая свадьба кажется ненужной... И вот, когда до депрессии уже рукой подать, Сьюзен случайно знакомится с фотографом Дарреном Колтом. Благодаря новому другу Сьюзен вновь поверила в себя: вопрос карьеры удачно решен, с женихом удалось расстаться вполне мирно. Ах, вот если бы еще и Даррен видел в
Джин Фьори уныло проводит свои будни в скучном офисе на невзрачной должности ассистента управляющего. Она надеется, что какой-нибудь мужчина изменит ее жизнь, но, увы, Джин преследует неудача за неудачей. Возможно, следует изменить свое отношение к жизни? Легко сказать! Но однажды Джин заглянула в безлюдный ресторанчик, даже не подозревая, куда заведет ее невинное желание выпить кофе и полакомиться пирожным…
Только цепочка случайных событий могла привести Клиффорда Стаффа, преуспевающего банковского специалиста, на порог гадального салона на картах Таро. Свой вопрос он задает почти что шутки ради… Но карты не шутят. Владелица салона Корнелия Картер и сама в недоумении – она никогда не видела, чтобы одному и тому же человеку три раза подряд выпадала пустая карта…
Катя:Я не верю в любовь. В книгах она выглядит красиво: сильные чувства, бешеная страсть, герои, которые преодолевают всё ради счастья. Но в реальной жизни всё иначе – люди обманывают, предают, уходят, как только им что-то не нравится.Я давно научилась держать сердце в холоде и не подпускать никого слишком близко.А потом появился он.Дерзкий, самоуверенный, раздражающе привлекательный. Он злил меня, бросал вызовы, заставлял спорить до хрипоты. Сло
Ах, Париж! Город, в котором вспоминаешь, как любить.Кейт это нужно как никогда – после разрыва с мужем она чувствует, что почва уходит из-под ног. Габи, угодившей вдруг в творческий кризис, тоже нужно вернуться к себе, – какой же она художник, если совсем не может писать? Обеим в голову приходит одна и та же идея: записаться в знаменитую кулинарную школу, где научат всем премудростям настоящей французской кухни, чтобы не только развеяться, но и п
Я просто хотела быть счастливой. Как мама – замужем, и двое детей. И быть навсегда с одним – единственным человеком. Создать такую же семью, в какой я росла. Но у Бога были другие планы.Муж мой оказался алкоголиком. А я, с течением времени, стала созависимой от него. Жизнь с алкоголиком – это иллюзия. В которой сложно определить, где правда, а где – вымысел.Я очень хотела любви, но моя жизнь была наполнена страхом и стыдом, виной и жалостью. Жало
Давай представим, что твой день не задался с самого утра. Мало того, что ты опоздала на собеседование, так еще и попала в аварию… Но, и это, не самое худшее.После аварии ты очнулась в неизвестном доме, в котором уже живут три пленницы.А сам дом принадлежит странной женщине Иоланте и ее красивому племяннику – психопату.
О самом неутомимом органе – в формате CrossReads!CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение.Представьте, что вы всю жизнь должны работать без выходных и отпусков, выкладываясь на 100 %, и не получать за это ни копейки. Звучит не очень привлекательно? А ведь по этому сценарию каждый день живет наше сердце.Позаботьтесь о здоровье самого главного органа
Проксима Полночная и Корвус Глэйв – коварные злодеи, которые помогают самому титану Таносу! Мстители никак не ожидали, что эти двое появятся так внезапно. Теперь Человек-муравей в опасности. Получится ли у команды супергероев противостоять удару инопланетных врагов и спасти Скотта Лэнга?
Что может быть страшнее для школьницы, чем узнать, что результаты экзамена далеко не такие хорошие, как предполагалось?Очевидно – оказаться случайно посреди леса и чуть не погибнуть от лап какого-то монстра.Монстры, чудовища, магия… Всё это действительно существует или, может быть, просто снится?
Третья книга серии "В треугольнике чужих страстей" исследует болезненный и неизбежный опыт утраты близости, когда дружба, казавшаяся вечной, постепенно рассыпается на мелкие трещины. Автор показывает, как незаметные изменения – редкие встречи, смех без тебя, переписки, в которых нет ответа, – превращают человека из равноправного участника в «третьего лишнего». Через главы, полные живых деталей и тонких наблюдений, раскрываются этапы разрушения: о