Сапфировые звёзды.
«Ой, Юффи, чего это он?!» - переполошилась Лазурка, увидев, как к ним направляется король с очень решительным видом.
- Н-не знаю, - от волнения девушка пробормотала ответ вслух.
- А я предупреждала, - проворковала принцесса, явно довольная происходящим. – Король не намерен делить вас с кем-то, миледи.
Юффи с трудом, но взяла себя в руки.
- Намерения короля меня не касаются, - процедила она сквозь зубы, черпая уверенность в злости, хотя сердце билось всё быстрее с каждым шагом Рэйгера. – Тем более, они весьма красноречивы. Но я ему уже сказала…
Договорить виконтесса не успела. Его величество остановился рядом и протянул ей руку.
- Тут что-то душно, леди Юффиль, не находите? – непринуждённо произнёс он и улыбнулся, но взгляд оставался прищуренным. – Не составите мне компанию на террасе? Хочу подышать свежим воздухом.
Ручеёк задохнулась от возмущения столь прямым предложением. К счастью, так вышло, что рядом никого из придворных не оказалось, чтобы услышать сказанные негромким голосом провокационные слова. Кроме Нимиры, конечно. Но это ничего не меняло! «Да что он себе позволяет?!» - кипятилась Юффиль, судорожно пытаясь придумать достойный ответ, чтобы отказаться. «Он король, - едва слышно вздохнула Лазурка, и её мысль вышла подозрительно томной. – И какой… решительный…» Она открыла было рот, но не успела произнести ни слова.
- Миледи, - мягко произнёс всего одно слово Рэйгер, и едва заметно покачал головой.
Нет, у всех на виду выбежать из залы, когда все видят, что она разговаривает с королём – на такой скандальный поступок Юффи не решилась. Оставалось только наклонить голову и присесть в реверансе.
- Как пожелаете, Ваше Величество, - ровно сказала она, намеренно проигнорировала протянутую руку и, высоко подняв подбородок, направилась к двери на террасу.
Что ж, тем лучше, наверное, без свидетелей она сможет высказать его величеству всё, что думает о его возмутительном поведении. Да, он король, но никто не дал ему право так нагло вести себя с ней! Пусть вон со своей Элилой обращается, как хочет! Занятая своими переживаниями, Юффи стремительно пересекла зал, не дожидаясь, догонит её король или нет, и вышла на террасу, вдохнув полной грудью свежий вечерний воздух. Поспешно отошла к перилам и обернулась.
- Ваше Величество… - решительно начала было Юффи, но не договорила.
В несколько шагов преодолев расстояние между ними, Рэйгер оказался вплотную к девушке. Его широкие ладони легли по обе стороны на мраморные перила, лицо оказалось слишком близко, и… Ручеёк заметила, как вокруг короля разлилось мягкое радужное сияние. Неяркое, и шириной всего несколько десятков сантиметров. Щит против лишних ушей и глаз, поняла Юффиль – в школе кроме всего прочего учили по одним ей видимым особенностям определять, какого рода магия используется.
- Моя маленькая леди, - начал Рэйгер, и от его вкрадчивого, бархатистого голоса у виконтессы неожиданно подогнулись коленки. – Вы, наверное, плохо поняли меня сегодня днём?
Расстояние между их лицами сократилось ещё немного, и Юффи выставила ладони, упершись королю в грудь, и при этом храбро не отводя взгляда.
- А вы, верно, плохо услышали меня, ваше величество, - тем не менее, твёрдо ответила она.
- Элилы завтра же не будет во дворце, - Рэйгер прижался к ней теснее, и девушка не сдержала испуганного вздоха, её зрачки резко расширились. – Она мне больше не нужна…
Его рука обвилась вокруг талии Юффи, а пальцы ухватили за подбородок, совсем как тогда, в парке. Только теперь они показались девушке слишком горячими, кожу закололо от прикосновения сотнями невидимых иголочек.
- Ваше… - заговорила снова Юффиль, только голос позорно дрогнул, а слова потерялись на полпути ко рту.
- Рэйгер, когда мы одни, - прервал её король тем же мягким голосом и наклонился совсем низко, обдав губы девушки горячим дыханием.
И больше ничего не объясняя, прижался к ним. Такого Юффиль точно никак не ожидала, и потому растерянно замерла, её ладони бессильно скользнули по груди короля, больше не пытаясь оттолкнуть его. Первый в жизни Ручейка поцелуй вышел ни разу не нежным и деликатным, как ей грезилось в мечтах. Настойчивый и властный, горячий, волнующий – остаться равнодушной никак не получилось. Юффи послушно прильнула к широкой груди, приоткрыла рот, повинуясь лёгкому нажатию пальцев короля, и впустила его язык внутрь. Эмоции вспыхнули, как хворост от искры, девушка только успела удивлённо вздохнуть, а потом бодрящие, непривычные ощущения захлестнули с головой, лишив возможности думать. Она не поняла, в какой момент попыталась неумело ответить, но реакция Рэйгера на её действия последовала незамедлительно: резко выдохнув, он крепче обнял Юффиль, поцелуй стал глубже, жарче, и через некоторое время дыхание у виконтессы закончилось.
Сколько длилось это головокружительное, невозможное сумасшествие, она не знала, просто вдруг осознала, что почти лежит на мраморных перилах, а пальцы Рэйгера блуждают по открытой спине, поглаживают основание шеи, нежно обрисовывают косточки позвонков… Юффиль всхлипнула, дёрнула головой, прервав поцелуй, и её ладони метнулись к груди короля, упёрлись в неё. «Он меня поцеловал», - вихрем пронеслась мысль, и щёки девушки ярко вспыхнули, а в душе поднялась волна возмущения и… замешательства. Увидев же его довольную улыбку, Юффи задохнулась от усилившегося возмущения и дальнейшие свои действия могла потом объяснить исключительно эмоциональным взрывом и растерянностью от всей ситуации. Изящная рука взметнулась, и в тишине раздался звонкий звук пощёчины. Рэйгер от удивления моргнул и отпустил девушку, а виконтесса, подхватив юбки, почти бегом выбежала с террасы. «Ты его ударила, - принеслась от Лазурной ошарашенная мысль. – Юффи… Ты дала пощёчину королю!»
- Сама знаю, - пробормотала она вслух, обмирая от собственной смелости и снедавшей тревоги.
Губы горели от недавнего поцелуя, и пальцы девушки невольно потянулись прикоснуться, но она одёрнула себя, нашла взглядом Нимиру и поспешила к ней. Хотелось немедленно покинуть зал, уйти как можно дальше – что сделает Рэйгер, когда осознает в полной мере случившееся, Юффиль даже думать не хотела. А ведь завтра ещё прогулка с ним! Она мимолётно удивилась, почему его величество не остановил её, но списала всё на его ошарашенность поступком дерзкой леди, и едва удержала истеричный смешок. Рэйгер поцеловал её. И получил за это по лицу. «Готова спорить, на что угодно, с ним такое в первый раз, - ехидно отозвалась Лазурная. – И теперь он не отстанет от тебя, дорогая». Юффиль не хотела думать о последствиях своего опрометчивого поступка, она остановилась рядом с принцессой и тронула её за локоть.