И тут краем глаза Настя заметила необычное зрелище: к ней прямо по стойке семенил очаровательный йорк с аккуратно собранным хвостиком между ушек, шелковистой, лоснящейся шерстью и карими, умными глазами. Вообще, она ровно относилась и к кошкам, и к собакам, сама питомцев не заводила, чтобы не зависеть ни от кого, и чтобы от неё не зависели. А то ведь это кормить, гулять, воспитывать, а она вполне могла пропасть из дома на несколько дней, загуляв по друзьям и тусовкам. Но этот милаха вызывал тяжёлый приступ мимимишности, и Настя поддалась ему, протянув ладонь и проворковав:
— А кто это у нас тут такой хороший, а?
Пёсик обнюхал её пальцы, деликатно лизнул и уселся, замотав хвостиком и тихонько тявкнув, а рядом внезапно раздался низкий, чуть хриплый голос, от которого Настя едва не подпрыгнула:
— Я. А он – подхалим. Да, Йорик? Опять к незнакомым женщинам клеишься, бесстыдник? – и столько укоризны звучало в этом ужасно соблазнительном голосе, что она чуть не захихикала и повернула голову, чтобы рассмотреть хозяина Йорика.
А он впечатлял, как отметила Настя. Выше её на голову точно, в плечах та самая косая сажень, о которой писали в старинных былинах, лицо хоть и грубоватое, но привлекательное, волосы – короткий стриженый ёжик. Белый. И кожа очень светлая для обычного человека, и глаза – светлые-светлые, почти прозрачные, отчего складывалось странное впечатление, когда смотришь в них. Вот демона-альбиноса Настя видела в первый раз, и потому самым неприличным образом рассматривала его, гадая, а какой же он во второй ипостаси. Одет незнакомец был в кожаную косуху, тёмную водолазку под горло, и джинсы с толстой цепочкой, уходившей в карман. На ногах – тяжёлые зимние ботинки. Хорош, кстати… И правда. Хоть и специфическая внешность, однако запоминающаяся, и такая… харизматичная. Он в ответ тоже рассматривал, опёршись на стойку и чуть склонив голову.
— Нравлюсь? – прямо спросил альбинос и усмехнулся, необычные серебристые глаза блеснули в полумраке бара.
— Может, хотя бы представишься для начала? – невозмутимо откликнулась Настя, отпив глоток пива. – А то собаку назвал, а сам нет. Потом уже решим, нравишься или нет.
— Ян, – он протянул широкую ладонь, в мозолях, как отметила она.
— Анастасия, – отозвалась она и пожала руку.
— Ну так как насчёт моего вопроса? – Ян поднял светлую бровь.
Настя не удержалась, усмехнулась, вздёрнув бровь.
— Самоуверенный наглец, – прокомментировала она, ещё не решив, стоит ли отшить неожиданного знакомого или всё же продолжить общение.
В принципе, Настя не собиралась сегодня на приключения, но альбинос показался интересным экземпляром, {таких} она ещё не видела. Ян скинул куртку и уселся на стул рядом, махнув бармену – судя по всему, тот тоже знал посетителя.
— Уверен в себе, да, но наглеть ещё даже не начинал, что ты, – невозмутимо отозвался Ян. – Ну что, по пивку? – он потёр ладони, широко улыбнувшись, и в полумраке серебристые глаза блеснули весельем.
— Вот прямо так сразу? – хмыкнула Настя, на губах сама собой появилась ответная усмешка.
— Ну, можем просто посидеть молча, если не настроена общаться, – пожал плечами новый знакомый.
Боря поставил перед Яном бокал, Йорик улёгся рядом, положив мордочку на лапы, и явно чувствуя себя в шумной обстановке бара вполне комфортно.
— Да ладно, уже разговариваем, – миролюбиво откликнулась она, решив, что можно и поболтать за кружкой пива, с неё не убудет. Потом посмотрела на пёселя и поинтересовалась: – И как ты докатился до жизни такой? Почему не волкодав какой-нибудь, или на худой конец, овчарка?
— Да шёл как-то домой вечером, а это недоразумение у подъезда сидело, – вздохнул Ян и потрепал Йорика по шелковистому бочку. – Честно расклеил объявления и две недели пытался хозяев найти, но никто не откликнулся, так и прижился этот чудик, в приют жалко сдавать. Теперь вот живём вместе.
Они разговорились. Ян работал в сфере ремонта, имел свою бригаду, делал элитные, дорогие ремонты под ключ, жил в квартире в районе Московского проспекта и ещё у него был загородный дом. В этот бар захаживал регулярно, чему Настя несколько удивилась, почему они не пересеклись до сих пор, а Ян пояснил, что два месяца был в отпуске и только вернулся из-за границы.
— Где-то конкретно отдыхал? – спросила Настя, уплетая любимые жареные пельмешки и запивая «Гинессом».
— Да не, начал с островов в Тае и потом потихоньку к Европе двигал, закончил Шотландией, давно туда хотел, по замкам пошляться, – пожал плечами Ян.
— О, – Настя покосилась на него с лёгким удивлением.
Внешность и правда обманчива. Так-то и не скажешь, что новый знакомый предпочитает активный отдых, как раз складывалось впечатление, будто Ян вряд ли предпочитает что-то кроме рыбалки, посиделок с пивом с друзьями и максимум – выезд в Игору на лыжах или сноубордах. А вот поди ж ты, путешествовать любит, ещё и замки смотреть… О себе Настя лишь упомянула, что фрилансерствует в сфере дизайна, не вдаваясь в лишние подробности – она предпочитала не вываливать сразу всё о себе первому встречному. Тем более, что продолжать знакомство с Яном Настя не планировала, несмотря на всю его харизму, хотя в его взгляде она отчётливо подметила чисто мужской интерес. К его чести, Ян не пытался нарушить её личное пространство, чем приятно удивил, однако всё равно глубоко внутри оставалась лёгкая настороженность. Постоянных отношений Настя не планировала и старалась избегать тех, чей интерес к ней был слишком уж пристальным. Имелись причины…
Так что, она обходилась короткими любовными связями, или случайными знакомствами, обычно сама выбирая мужчин. Да и, по совести, пока что ни один не зацепил Настю так, чтобы хотеть его присутствия в своей жизни не только по ночам и изредка на каких-нибудь прогулках или шашлыках. Но она особо и не торопилась, успеется ещё остепениться. А пока не отказывала себе в удовольствиях, всяких разных, в том числе и необременительном сексе.
Несколько часов пролетели совершенно незаметно, вторая пинта подошла к концу, однако Настя так и не решила для себя, стоит ли поддаться обаянию демона или сделать вид, что не заметила его интереса. Только Ян вдруг протянул к ней руку и прямо спросил:
— Ну что, идём?
— А? – Настя моргнула от неожиданности, уставившись на него, а потом ехидно усмехнулась и обронила. – В смысле, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего время терять?
— Разве нет? – Ян выгнул светлую бровь.
Настя прищурилась, в крови совершенно неожиданно взбурлил адреналин, промчавшись по венам огненным шквалом, и низ живота затопило жаркое томление. Оу, она хочет этого альбиноса?.. Но кто сказал, что гордые демоницы так быстро сдаются, даже на милость собственным желаниям? Чуть подавшись вперёд, Настя выдохнула: