Самая сложная и непонятная штука в мире, по моему мнению – это жизнь.
Она может годами тихо идти своим чередом, а может преподнести сразу несколько приятных и неприятных сюрпризов, которые по-разному меняют уклад жизни каждого человека.
Это могут быть самые счастливые моменты нашей жизни, что греют душу и помогают не сдаваться в самые сложные моменты, когда надеяться, казалось бы, уже не на что. Или наоборот – принести несчастье, которое может стать именно тем самым событием, произошедшим в неподходящий момент, которое может сломить человека и заставить сдаться, потушив последнюю искру надежды в его глазах, тем самым обрывая хрупкую нить его жизни.
Именно поэтому важно держаться вместе. Одна нить жизни хрупка, и любая случайность может стать тем самым моментом, которой может её попросту оборвать, но если вместе переплетены сразу несколько таких нитей, которых объединяет не только общая цель, но и многолетняя дружба – эти нити превращаются в канат, и нужно будет очень сильно постараться, чтобы его порвать.
Я начал понемногу открывать глаза, но ничего не видел, так как была кромешная тьма. Меня охватило недопонимание того, как все это произошло. Падение было очень быстрым, и я помню лишь те моменты, когда мы вошли в бункер. Я полностью открыл глаза, но тьма всё равно не отступала. Мои руки и ноги были в ссадинах и царапинах, а моя одежда порвалась так, что даже заштопать её будет проблематично.
Как только я попытался подняться – моя голова дала о себе знать очень сильной болью. Сквозь эту боль я продолжал вставать и, в конце концов, придал своему телу хоть какое-то вертикальное положение. Вот только я всё ещё не понимал, где я нахожусь, а тем более – где здесь выход?
Я попытался найти какую-нибудь стену и двинулся вперед, но моему продвижению мешали разные обломки и преграды, что упали вниз вместе со мной. И вот я наткнулся на какое-то неподалёку лежащее тело.
Из-за темноты я не мог разглядеть это тело, и более того, на меня накатил страх того, что это может быть мутант.
Единственное, что я смог сделать, так это попытаться руками ощупать это тело, что я и принялся делать. Я начал ощупывать с головы и обнаружил на ней каску, что указывало на тело солдата. Он не подавал признаков жизни. При дальнейшем осмотре я смог найти на его теле фонарик, который я сразу же включил, после чего пожалел, что сделал это. Светом озарилась очень странная комната, в которой располагались контейнеры, судя по всему, с химическими отходами, состояние которых оставляло желать лучшего, и лишь чудом пока что не отравили окружающий меня воздух. На контейнерах были одни и те же номера «№14.2332». Наверное, это просто номер партии. Нужно было немедленно отсюда выбираться.
Я опять повернулся к мёртвому телу военного и забрал его снаряжение, ему оно всё равно уже не нужно. Я нашел у него только боевой нож и пистолет типа «Грач», к сожалению, с одной обоймой. Собрав всё, что можно было, я начал исследовать помещение и обнаружил три двери, но куда они вели, для меня было загадкой. Недолго думая, я решил пойти к самой ближайшей двери, и делал это аккуратно, обходя препятствия и держась за стену.
Судя по тому, что здесь располагаются химические отходы, стоит судить о том, что в этом месте располагается лаборатория. Но вот вопрос, что здесь такого делали, что это место стало излюблено мутантами? Возможно, если выживу, я узнаю эти тайны.
Подойдя к двери, я взялся за ручку и стал ее открывать. Но за этой дверью стояло какое-то препятствие, которое не позволило полностью её открыть, даже чтобы можно было в нее пролезть. Оставалась лишь маленькая щель в дверном проёме. Я решил посветить туда фонариком, но там были видны лишь всё те же контейнеры с химическими отходами.
Я двинулся к следующей двери, но она была наглухо закрыта изнутри. Неужели мне совсем не повезло, упасть именно в эту химическую свалку? Осталась третья дверь…
Подходя к третьей двери, я услышал какие-то голоса за стеной. Я решил остановиться и прислушаться. Прислонив свое ухо к стене, я услышал разговор между какими-то двумя незнакомыми людьми:
– Ты действительно веришь, что мы отсюда выберемся? – прозвучал голос первого.
– Где-то здесь должен быть выход. – прозвучал голос второго.
– Да после этого землетрясения все обрушилось и все возможные выходы завалило, о чем ты говоришь?
– Нет, я верю, что здесь должен быть выход.
Разговор прекратился и послышались шаги. Вдруг раздался громкий шум открывающейся железной двери. И сразу в этот же момент прозвучал громкий и неразборчивый крик. После чего разговор продолжился в более быстрой и суетливой обстановке:
– Зачем ты открыл эту дверь?
– Я не знал!
– Они нас съедя…..
На этом разговор закончился и послышались жуткие вопли этих двух людей, а также множественные звуки, издаваемые мутантами. Я сразу же отслонил ухо от стены и впал в некое смятение. Меня охватил страх того, что мутанты есть в этом бункере и могут представлять существенную угрозу. Однако я все же не отчаивался и продолжил идти к последней двери, сильно сжимая в руках фонарик и пистолет.
Подойдя к двери, я прислонил к ней ухо, чтобы удостовериться в том, что за ней нет никакой угрозы. Я ничего не услышал. Дверь открывалась с трудом из-за небольших камней, лежащих за ней. Но тем не менее у меня получилось ее открыть так, чтобы получилось в неё пролезть. Перед тем, как пролазить через дверной проём, я сначала посветил туда фонариком. К моему удивлению там уже не было химических отходов, но было несколько трупов возле шахты лифта. Я осторожно стал пролезать через узкий проход в дверном проёме, при этом оглядываясь по сторонам. И вдруг сверху на меня что-то повалилось. Я резко поднял свою правую руку вверх в надежде задержать падающий предмет. К счастью, это был старый плафон от светильника, который захотел упасть именно в этот момент.
Я оказался в маленьком помещении с лифтами. Здесь было очень пыльно и несло каким-то смрадом, наверное, от тех двух трупов, что лежали возле лифта. Подойдя чуть ближе к этим трупам, я начал их внимательно рассматривать и держал пистолет наготове в случае, если они окажутся мутантами. Я немного растолкал их ногами, но они продолжали и дальше лежать в неподвижном состоянии. На обоих телах были надеты изодранные белые халаты, хотя из-за огромных кровавых пятен и толстого слоя пыли белыми их уже не назовешь. Похоже, что эти трупы лежат здесь давно. Я повернул их на спины и обнаружил на халате одного из лежащих тел бейдж, на котором были написаны не только личные данные сотрудника, но и название учреждения. Я снял его с тела, и отряхнув от пыли, стал рассматривать. Название организации было хорошо читаемо – международный исследовательский центр инфекционных заболеваний (МИКИЗ), отдел №354. Судя по всему, это место какая-то лаборатория, занимающаяся исследованием инфекций.