1. Глава 1. Алексей
-Пошли. - тяну ее за руку, пытаясь увести подальше от проблемы, которая сейчас очень недовольно сверлит меня взглядом.
-Черта с два. - выдергивает руку, упрямо вскидывая подбородок вверх. - Никуда я с тобой не пойду.
Медленно прохожусь по ней глазами, отмечая ее нелепый мешковатый наряд, что полностью скрывает фигуру. Но должен отметить, что даже он не может спрятать красивые округлости в районе груди. Там явно есть на что посмотреть, только бы сначала расстегнуть парочку верхних пуговиц.
Усмехаюсь своим мыслям и снова смотрю ей в лицо.
Ох, кому точно не понравилось, как я на нее пялился.
Пухлые губы поджаты, а глаза горят недобрым блеском. Злиться. И понимание этого меня очень веселит.
-Для праведницы у тебя слишком дерзкий язычок. - замечаю, продолжая ее разглядывать.
Черные волосы, что собраны в толстую косу, и невероятно красивые зеленые глаза. Огромные можно сказать. И самое невероятное, на ней ни капли штукатурки, что так любят девушки ее возраста.
Хороша чертовка.
Мы с ней никогда не встречались, но то, что я о ней слышал, вполне хватает, чтобы сложить о ней мнение. Да и стиль ее одежды говорит о многом. Эта девочка явно далека от моды, и скорее всего, никогда не держала в руках ни один глянцевый журнал.
А зря. Он мог бы многому ее научить.
-Для тупого качка ты слишком много говоришь. - не остается она в долгу, чем успевает меня поразить.
У этой девочки есть “яйца”, раз она рискнула сказать такое мне.
Я более чем уверен, что она прекрасно знает кто перед ней. И вместо того, чтобы плеваться ядом, лучше бы поблагодарила. Между прочим, я только что спас ее попку от неприятностей в виде Акульского. И этого мне мой друг еще долго не простит.
Надо будет потом, кстати, узнать, какого черта он вообще до нее докопался.
Но это позже.
Сейчас меня больше интересует особа, стоящая рядом. Еле достает мне до подбородка, но хорохориться так, словно готова прямо сейчас уложить меня на лопатки. И явно верит в то, что у нее может это получится.
Ненормальная.
-Никогда не говори то, о чем потом можешь пожалеть. - тихо предупреждаю ее, чуть наклонившись вперед, чтобы наши лица были на одном уровне. Еще бы пару миллиметров и наши носы соприкоснулись.
Этого она явно не ожидала. Резко подалась назад, и чуть не упала. Благо, реакция у меня что надо. Обняв ее за талию, восстанавливаю равновесие. И заодно притягиваю крошку к себе поближе.
-Руки убрал, козел. - толкает меня в грудь, и когда у нее ничего не выходит, эта малявка рискнула ударить меня по лицу.
Я прифигел от такого поворота. От неожиданности отпускаю ее, потирая щеку ладонью.
Больно однако.
-Ты совсем без мозгов? - повышаю голос, переставая себя контролировать. - А, ну иди сюда.
Пытаюсь снова ее схватить, но в этот раз она оказывается умнее и резко отскакивает назад.
-Да пошел ты.. - разворачивается и быстро уходит, оставляя после себя лишь легкий аромат своих духов.
Роза, кажется.
Провожаю ее взглядом, не делая попыток догнать. Боюсь, это ничем хорошим не закончится. Я сейчас не в том расположении духа, чтобы гоняться за вздорными девицами. Особенно за теми, что успевают меня выбесить в считаные минуты. Но это не значит, что я оставлю это без внимания.
Дернул же черт, изображать из себя рыцаря.
Малявке придется ответить за свою выходку.
2. Глава 2. Зара
Боже, что это сейчас было?
Иду вперед, смотря себе под ноги. Меня всю трясет. Страшно поднять голову, и еще страшнее обернуться. Моя спина горит от прожигающего взгляда Соколовского. Да, я прекрасно знаю, кто это был. В нашем университете нет даже собаки, которая не слышала бы про Соколовского. Этот парень очень популярная личность. И мне следует держаться подальше от таких, как он.
Наглый, самодовольный тип.
Звезда универа.
И жуткий бабник.
Откуда он вообще появился? Хотя о чем это я. Было большим удивлением, когда ко мне подошел Акульский, лучший друг нашей “звезды”. И можно было догадаться, что и он будет где-то недалеко. Они постоянно вместе.
Сладкая парочка.
Хи-хи.
Улыбаюсь, но тут же улыбка сходит на нет. Если эти двое меня заприметили, то это не к добру. Осталось только понять, чем я привлекла их внимание. И надо сделать все, чтобы такое больше не повторилось.
Если отец узнает…
Боже, ему это очень не понравиться.
Я с таким трудом добилась того, чтобы меня отпустили учиться в обычный университет. Хотела почувствовать, что такое - просто быть свободной. Девушкой, у которой есть друзья. Есть жизнь, а не просто сосуществование, когда любой твой шаг контролируется. И нет никаких шансов все это исправить.
“Так, Зара, успокойся. Все будет хорошо.”. - мысленно успокаиваю себя, делая глубокий вдох.
Очень хочется надеяться, что этот инцидент останется без внимания отца. И его шавки, что следят за мной, не доложат об этом. По крайней мере, сейчас я их рядом не вижу.
Лишь бы, лишь бы…
Аккуратно скрещиваю пальчики, рискуя наконец-то поднять голову. Медленно осматриваясь по сторонам, убеждаюсь в том, что Саида рядом нет. Он один из тех, кто приставлен ко мне. Отец убеждает, что это для моей безопасности, но я то знаю, как на самом деле обстоят дела.
Захожу в здание университета и только теперь решаюсь обернуться. Соколовский со своим дружком стоят все на том же месте и о чем-то разговаривают. Хорош гад. И я не могу этого не замечать. Я же не слепая.
Невольно улыбаюсь, вспоминая, как он возник, словно из ниоткуда, и довольно-таки в грубой форме попросил своего дружка от меня отвалить. Прям рыцарь в черных доспехах.Правда, манеры у него не ахти какие, а точнее будет сказать, они вообще отсутствуют.
И как он меня назвал?
Праведница?
Что ж, он почти был прав. Да и вид у меня соответствующий.
Смотрю на себя и потом снова на них.
Чем же все-таки я привлекла их внимание?
В одно мгновение все мысли вылетают из моей головы. Соколовский поднимает голову и смотрит в мою сторону. Его глаза довольно быстро находят меня и замирают, впиваясь в мое лицо, которое тут же начинает гореть.
Даже на расстояние я чувствую, как он недоволен. Конечно, кому понравится, что его называют тупым, а потом еще и бьют по лицу. Признаю, тут я переборщила. Но он сам виноват, не нужно было меня хватать.
Еще никто и никогда не касался меня и пальцем.
Не смотрел так, что ноги подгибаются.
Не прижимал к себе так близко, что можно было почувствовать, как бьется его сердце.
Никто и никогда.
Смотрю на него, практически не моргая. Мне бы следовало отвести взгляд, но это, кажется, выше меня. Этот день я запомню надолго. Возможно, это будет самое яркое событие за всю мою жизнь. И когда-нибудь я расскажу своим внукам, что меня касался такой красивый мужчина.