Я тихо вошла в просторный холл нашего с мужем дома и поставила сумку на винтажный столик из белого мрамора и золота.
Моя одежда слегка промокла, так как на улице разыгралась непогода, поэтому очень хотелось поскорее принять душ. Я позвала горничную, чтобы она пока принесла мне полотенце, но ко мне никто не подошел. В доме вообще было подозрительно тихо, и я краем глаза заглянула в темную гостиную.
Где вся наша прислуга, которая всегда находилась в доме?
Иногда мы, конечно, распускали слуг, чтобы насладиться с мужем романтическим вечером, но сегодня у нас ничего такого не намечалось.
Странно.
В мои роскошные лодочки попала дождевая вода, поэтому пришлось разуться, но так даже интереснее.
Я обычно не прихожу так рано. Моя должность – хостес в одном из самых модных ночных клубов. Раньше полуночи я обычно дома не появляюсь. Но сегодня у нас был санитарный день, поэтому в девять я уже оказалась дома.
Пробравшись кошачьими шагами до кабинета мужа, я его там не обнаружила. Тогда я поднялась на второй этаж проверить в спальне.
У нас в последнее время было мало секса, и если я застану его в спальне, то наброшусь и залюблю до изнеможения.
Закусив губу от страстных мыслей, что пришли мне в голову, я расстегнула на себе блузку, заранее подготавливая сюрприз для мужа.
Как же я соскучилась по мужской ласке!
Я тихо толкнула и без того не запертую дверь и… все случилось так быстро, что я не сразу поняла.
Одновременно с тем, как я зашла, я сначала услышала сдавленный женский стон, а затем и увидела самую ужасную картину, которую только могла представить.
Мой красавец муж держал за волосы какую-то шлендру и трахал ее сзади, пока та стояла раком и стонала через вульгарно открытый рот. Однако на момент, когда я зашла они прервались с удивлением на лице, но сути это не меняло.
Расширенными от ужаса глазами я смотрела на них, а мой муж все еще был членом в этой грудастой девке.
– Ах ты ж сволочь! – я бросилась на них и первым делом вцепилась в волосы этой сучке.
Она завыла, и попыталась вжаться в матрас, но меня было не остановить.
Я оттянула ее от своего мужа и за волосы принялась мотать ее голову из стороны в сторону.
– Лохудра! – таким образом я стянула ее с кровати и повалила на пол, а затем замахнулась и влепила ей пощечину.
– Думаешь, я все так оставлю?! – ярость отравляла меня изнутри, и теперь я вцепилась в ее лицо ногтями.
Девка заорала как истеричка, но тут мой муж посмел вступиться.
– Лерка, отцепись! – строго прикрикнул на меня он, и это подействовало.
Я на мгновенье отпустила лохмы той дуры, выронив на пушистый ковер клок ее крашеных иссиня-черных волос, и удивленно взглянула на мужа.
– Что? – обомлела я. – Это я еще, по твоему мнению, поступаю неправильно? Я?!
В не себя от гнева, я замахнулась и тут же двинула мужу в глаз. Костяшки пальцев хрустнули от соприкосновения с твердой глазницей мужа, и мы оба зажмурились от боли. Голая любовница в этот момент успела отползти от меня и с диким воем спрятаться с другой стороны кровати. После нее на ковре оставались выдранные мной волосы с едва заметными остатками капсул для наращивания.
– Да ты ненормальная! – ругал меня муж. – Совсем что ли идиотка!
Он прижимал ладонь к побитому глазу, пока его любовница скулила от боли возле кровати, мне же хотелось добить их обоих, но теперь вспышка гнева сменилась глубоким отчаянием.
Как могло со мной такое случится? Я любила своего мужа до безумия! Я была идеальной женой: как в постели, так и в доме. Что этому гаду не хватило? И как мне теперь жить с этим предательством?!
– Лера! Стой! – крикнул мне муж, но я уже спешила к выходу.
Меня всю трясло от напряжения. Крепко стиснув зубы, я выбежала на улицу, но дождь только усилился. Нужно бы вернуться за зонтом и дождевиком, но сейчас для меня это были такие мелочи.
Выбежав на улицу с до сих пор распахнутой блузкой, я просто побежала по дороге, желая побыстрее оказаться на проезжей части и поймать машину. Я не знала куда мне ехать и что теперь делать, но мне нужно было как можно дальше оказаться сейчас от всего того ужаса, что я увидела.
Моя прическа была давно испорчена, одежда промокла насквозь, а ступни ломило от холодного асфальта, но мне бы только сесть в такси, там я чувствовала что немного успокоюсь.
Срезав через небольшой палисадник у въезда в наш элитный поселок, я резко выбежала из-за поворота. Одновременно с этим я разблокировала телефон и взглянула в экран. Нужно было вызвать такси через приложение. Частников тут не водится, да даже если и водились бы, я бы не села вся такая растрепанная к ним в машину. Еще примут меня за шлюху какую-нибудь.
Поэтому на бегу я зашла в приложение, намереваясь добежать до более оживленного участка дороги. Но тут свет фар ослепил меня, а затем я услышала скрип тормозов. В следующую секунду мне стало очень больно. Всю левую часть тела запекло от чего-то очень жаркого и липкого, а потом я поняла что уже лежу на асфальте, а дождь заливает мне глаза.
Не понимая, что произошло, я попыталась повернуться, но от полученных травм не смогла вдохнуть полной грудью. Панически сжав телефон в руке, я попыталась сделать вдох, но ничего не получилось. Голова закружилась от нехватки кислорода, а дальше меня накрыла темнота…
Игорь
– Там она, – сердобольная бабушка ткнула пальцем в нужном направлении. – Под машину явно попала, бедняжка. Лицо разбито, рука. Я ее не трогала, боялась вдруг позвоночник сломан или шея. Ни водителя, ни машины на месте не было. Скрылся, сволочь такая. Наверное, подумал, что насмерть сбил.
– Спасибо, – коротко поблагодарил ее я, а затем махнул рукой своей помощнице – фельдшеру Лене.
Статная сильная Лена ловко выпрыгнула из машины и направилась за мной под проливной дождь. Не удивительно, что пострадавшая не была окружена кольцом сочувствующих зевак, как это обычно бывает при подобных вызовах. В такой проливной дождь вряд ли кто-то хотел бы задержаться даже ради сочувствия. Вот хоть одна сознательная бабушка нашлась и вызвала скорую, и то неизвестно сколько пострадавшая здесь уже лежит.
Подбежав к пострадавшей, я оглядел ее быстрым взглядом. Сразу было видно, что она дышит, но очень тяжело. Очевидно, есть травма грудины, ребер или легкого.
Осторожно перевернув ее на спину, я откинул с ее лица прядь каштановых волос, и мне захотелось аж присвистнуть. Девушка даже в бессознательном положении и с перепачканным кровью лицом выглядела очень ухоженной, а следовательно, была богатой. Ее точно будут искать родственники.
Лена обтерла лицо пострадавшей и надела на нее кислородную маску. Бедняжке явно стало легче, хоть она еще и не пришла в сознание. Но теперь ее дыхание было уже не таким тяжелым.