Майя Чи - Моя желанная студентка

Моя желанная студентка
Название: Моя желанная студентка
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Моя желанная студентка"
Он хотел приятно провести вечер. Ее вынудили станцевать приват особому клиенту. На первый взгляд — ничего необычного, если бы не одно “но”. Он преподает в университете, а она его студентка.

Бесплатно читать онлайн Моя желанная студентка


Глава 1. Клуб


Граф

— Ваша текила.

Бармен ставит передо мной стакан, блюдце с закуской и отходит к следующему клиенту. Я смотрю на аккуратно разрезанные дольки лимона и тихо зверею.

Сегодня меня раздражает все, что находится на грани идеала.

Рядом садится облизанный желторотик с лихорадочным блеском в глазах. Дешевый пиджак, белый воротничок и дурацкий зажим на галстуке напоминают мне о том, кто сначала переспал с моей женой, а потом отнял у меня, возможно, единственный шанс пробиться выше.

Прорыв науки, черт возьми!

Вспоминаю бурные аплодисменты, удивление научного сообщества по поводу того, как прыщавый пацан смог сделать открытие года, и вижу перед глазами ее гребаную улыбку.

Мат. У меня на уме только мат.

Залпом опрокидываю в себя текилу, закусываю лимоном и со стуком ставлю стакан обратно. Называть себя неудачником с двумя вышками больше не вижу смысла, но вопрос о том, чего ей не хватило, задаю уже в сотый раз. Все есть: машина, квартира, дача, деньги и ежедневный, чтоб его, стояк!

Снова матерюсь, чтобы не скатится к жалости к самому себе. Был бы быдлом, с удовольствием плюнул бы кому-то в ноги, а лучше в лицо. Например желторотику, который с таким восторгом смотрит на сцену.

Оборачиваюсь и я.

Стриптизерша трясет грудью под арабские мотивы, и ее движения порождают мою похоть. Понимаю, что больше не намерен терпеть. Хочется нажраться, как свинья, забыться в объятьях красивой женщины, сбросить пар, переключится на кого угодно, лишь бы забыть Аню.

Но прежде я достаю телефон, собираясь позвонить Бурову и осчастливить его прекрасной новостью — мы упустили миллионы. А все почему? Потому что моя жена дала не тому.

Сука.

Кто-то сталкивается со мной, и мой смартфон плашмя падает на пол.

— Простите, пожалуйста. Я вас не заметила.

Нечто блондинистое мелькает передо мной, обволакивает душным ароматом цветов, и я трезвею. Она наклоняется в поисках телефона и что-то бормочет под нос. Я же в смешанных чувствах смотрю на идеальные формы и осознаю, что нашел себе подружку на этот вечер. Чудо разворачивается, демонстрируя потрясающую генетику: большие глаза, вздернутый тонкий нос, строго очерченные полные губы… Больше рассмотреть не успеваю. Она кладет мой телефон на стойку и уходит, вскоре теряясь за дверью персонала.

В это же время сцена освобождается и остается пустой нетипично долго. Я сажусь обратно на барный стул и смотрю немигающим взглядом на красный занавес, который вскоре расходится и на пилон выходит та самая девчонка. В костюме студентки.

Как символично. Завтра пары у первокурсников, среди которых как минимум пять симпатичных девушек. Жаль, профессиональная этика не даст перешагнуть грань, да и не хотелось бы мне прослыть извращенцем.

Я смеюсь над самим собой.

Заказываю еще текилу и, опрокинув ее, иду к администратору.

— Этим вечером двойной тариф, — пытается напугать он, но я настаиваю, отсчитывая за приват нужную сумму. — Девочка здесь временно. Да и неопытная совсем. Может, кого получше возьмете?

Я смотрю на сцену, где “неопытная девочка” садится на шпагат, поглаживает себя и наслаждается мужским вниманием. Кладу на стойку еще несколько крупных купюр, и глаза администратора начинают жадно блестеть. Сломался. Все ломаются, когда речь заходит о деньгах. Даже я. Иначе не стоял бы тут и не пытался бы запить свои неудачи.

Официант провожает меня в вип-комнату, сервирует стол алкоголем и закусками, просит подождать. И я жду. Тихо зверею, понимая, что мой заказ опаздывает на тридцать минут, хотя должна была явиться сразу.

Претензия персоналу сразу меняет дело. Уже через пару минут открывается дверь, и за прозрачным занавесом, на подсвеченном подиуме появляется она. Сценическое имя — Лиза.

Девочка несколько секунд стоит как вкопанная, а потом несмело хватается за шест. Я наблюдаю за ее зажатостью и пытаюсь найти в ней хоть что-то развратное, хотя бы часть того, что было показано на сцене. Но Лиза только полирует одним местом шест, отгоняет руками невидимых мух и начинает откровенно бесить.

Я хочу расслабиться, увидеть ее большие наивные глаза между своих ног, толкнуться в пухлые губы, почувствовать мягкость щек…

— Подойди! — приказываю ей.

Девочка застывает в нелепой позе, но, опомнившись, выгибается в пояснице, превращается в кошку, грациозно и нарочито медленно идя ко мне на четвереньках.

— Смелее, — подбадриваю ее, уже представляя, как в этой самой позе беру ее. Меня трясет от желания, но я растягиваю удовольствие, наблюдая за действиями юного тела.

В памяти всплывает мой последний секс с женой. Как после вкусного завтрака, приготовленного ею, я беру ее языком прямо на кухне. Как наслаждаюсь тихими стонами, сучьим взглядом, которая вот уже год спит с…

Маленькая ладонь ложится на мое колено, и я вздрагиваю, выныривая из воспоминаний. Смотрю на Лизу, на ее испуганные глаза и приоткрытые губы. Что бы я не испытывал сейчас к Ане, секс с другой все равно состоится. Плевать!

Лицо стриптизерши спрятано под кружевной маской. Я наклоняюсь и, найдя узелок, развязываю ее.

— Так-то лучше, — ловлю горячее дыхание и целую в сомкнутые губы. Она не отвечает, но я настойчиво добиваюсь взаимности, осознавая, как давно не завоевывал чей-то рот. Аня ни разу не отказала. Всегда с готовностью отзывалась на ласку и просила еще…

А какая-то стриптизерша рождает во мне давно забытое желание.

Мысль о том, что во рту у девушки мог побывать кто угодно, отрезвляет. Я едва ли не плююсь. Отстраняюсь, беру ее холодную худую ладошку и кладу на ширинку.

Девчонка испуганно округляет глаза.

— Не медли, Лиза. Я заплатил не за танец у шеста. Сделай дяде приятное.

То, что ей едва ли за двадцать, видно невооруженным глазом. По сравнению с ней я не старик, но разница в возрасте ощутимая.

— А…

— Давай. Не впервой же тебе сосать. — Намеренно унижаю ее, выплескивая ненависть, скопившившуюся глубоко в душе.

Она прячет глаза под пышными ресницами и тянется к ремню, расстегивает молнию и снова смотрит на меня умоляющим взглядом.

— Не хочешь сосать, становись раком.

— Я… Я еще ни разу.

— Что ты еще ни разу? — Раздражаюсь.

— Я не спала с мужчинами.

Смотрю на смущенное лицо, опущенные плечи, тяжело вздымающуюся грудь…

— Может, мы договоримся как-то иначе? — Она невинно хлопает глазами, и я теряю самообладание.

— Ты издеваешься?

Я не собираюсь скрывать свое негодование. Более того, у меня возникает смутное подозрение, что кое-кто в этой комнате набивает себе цену. Я не такая, я жду трамвая. К черту такие игры!

Встаю, хватаю ее за локоть и тяну вверх. Как только она поднимается, сжимаю тонкую шею и впиваюсь в приоткрытые губы. Она что-то мычит, пытается отстраниться, но заламываю девчонке руку и тяну к себе. И пока малышка привыкает к мысли, что не удастся сбежать, с удовольствием исследую ее рот языком, улавливая вкус каких-то ягод, втягивая аромат душных полевых цветов и понимая, что теряю контроль. Месяц без секса действует на меня логичным образом — я завожусь, как кобель.


С этой книгой читают
— Перевоспитай! — сказала сестра, и божественно красивое, но очень пьяное тело свалилось у моих ног. Прекрасно! Я с собаками еле управляюсь, а тут целый миллионер! И что мне с ним делать? *Однотомник
Его зовут Евгений Волков, и он отец-одиночка. Её называют Лисой, и она мастер спорта по карате. Что их может связывать? Многое. Даже больше, чем они могут подозревать. Внимание. В тексте может встречаться обсценная лексика.
Не стоит расстраиваться, если осталась без крыши над головой! Займи её у соседа! Крышу, естественно! Голову лучше оставить! Новогодняя весёлая история о проделках судьбы и неунывающей героине!
Что делать, если ты застала жениха на рабочем месте с любовницей? Простить и позволить ему стать во главе фирмы, бок о бок с тобой? Алмазную принцессу такой вариант не устраивает. Она обращается за помощью к коллеге, который считает ее пустышкой. Казалось бы, чувствам здесь места нет. Второй претендент на вакантную должность лишь должен сыграть счастливого мужа. Место вице-президента за штамп в паспорте — это же пустяк?
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Третья книга проекта «История Киева» называется «Киев имперский» и посвящена истории этого города и всей Украины от середины XVII века (Переяславская Рада) до правления Александра II, когда Россия фактически сформировалась как империя. По образному выражению Виктора Киркевича, он хотел рассказать современному читателю, «как Киев стал московским», как случилось, что Украина утратила кровью добытую государственность и как Гетманщина постепенно прев
Четвертая книга проекта «История Киева» носит название «Киев капиталистический» и охватывает историю города со второй половины XIX в. до февраля 1917 года – момента, когда Российская империя прекратила свое существование. Как пишет автор, капитализм – материя скучная, в ней нет ничего романтического, как, например, в древней истории, или величественного, как в средневековом периоде существования Киева. Поэтому самое лучшее представление о жизни н
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
– Я задерживаюсь на работе. У нас налоговые проверки, – так мне сказал муж. А сейчас я застала его в ВИП-кабинете его ночного клуба с другой. Голыми. – Руслан – не тот мужчина, который будет хранить верность. Ты беременна, а я всегда рядом, удовлетворяю все его потребности. Его помощница привстала с дивана и отошла от моего спящего мужа, завернувшись простыней. – Такой, как Руслан, тебе не по зубам. А знаешь, зачем он на тебе женился на самом де