Зейф Зак - Мозаики любви

Мозаики любви
Название: Мозаики любви
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Эротические рассказы и истории | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Мозаики любви"

Это сборник историй о любви, действие которых происходит в Мюнхене. Рассказы обладают притягательной силой в первую очередь потому, что их объединяет тема вечная, знакомая и прочувственная каждым. В форме легкого слога автор создает галерею "портретов о любви" – страстной, роковой и всепобеждающей. Истории, рассказанные с полной искренностью и откровенностью, оставляют у читателей чувство радости, сопереживания, восторга и благодати.

Бесплатно читать онлайн Мозаики любви


50 немецких марок

Она

Она уже несколько дней была сама не своя, сегодня уже с утра сосало под ложечкой и бабочки в животе не порхали, а, скорее, скреблись и царапались.

«Сегодня вечером в восемь», – всё время повторяла Она, смотрела на себя в зеркало и тут же отворачивалась. А потом смотрела снова.

Раньше она винила себя, что так растолстела во время беременности, что разрешала себе всё что душе было угодно. А душа, точнее, тело хотели очень многого: и сладкого, и соленого и всего вместе. И вдруг острого, таиландского, так что все внутренности обожжет. И тут же она переживала, что это, может, вредно для будущего ребенка… Но всё себя успокаивала, что, мол, ребенок этого хочет. Потом смотреть не могла на эту еду и бросалась на что-то другое. И вот ради него, ребенка, и, как потом выяснилось, ради красавицы девочки, она поправилась килограмм на 30 и еще больше во время кормления. И эти 30 килограмм прилипли к ней, приросли, точнее, вросли в нее, да так и остались. Ни одна из диет, которыми она самозабвенно себя истязала, не дала ни малейшего ощутимого результата и даже при ее довольно высоком росте лишние килограммы смотрелись совсем не аппетитно.

Не оставалось другого выхода, как только простить себе и лишний вес, и переедание, принять всё как должное: как смену времен года или как следующее время суток.

В хорошем настроении она лишние килограммы ласково называла «мои округлости», но обычно звала их «жир».

Сегодня, перед предстоящим, она решила побрить между ног, чего не делала уже много лет, похоже аж с момента беременности, и не смогла там ничего увидеть. Живот мешал своими складками, большая отвисшая грудь болталась и злила. Пришлось взять зеркало. О, как же долго она на нее не смотрела! Вид ей совсем не понравился. «И как только мужиков возбуждает такое зрелище, заставляя сходить с ума», – подумалось ей. Одних заклинивает на творчестве: они пишут стихи и поэмы, рисуют картины, лепят и высекают из камня; а другие превращаются в животных и грубой силой берут то, что им надо…

Снова посмотрев вниз, она вдруг вспомнила как еще подростком любовалась своей маленькой «подругой», поглаживала ее и… улетала на небеса. Потом девчонки сказали, что этого делать нельзя, греховно, запретно, от этого случится болезнь… Такой вот подростковый бред. И она натянула трусики повыше и оставила это удовольствие навсегда. Хотя воспоминания об этих полетах, конечно, остались… И потом, выросшая, она одной из первых в ее классе потеряла девственность и снова стала улетать…

Именно это желание опять подняться на небеса и подбило ее к этому поступку. А бабочки всё скреблись и царапались.

Хорошо, что у нее такие замечательные подруги, – пообещали, что будут всю ночь не отходить от телефона: спать в гостиной рядом с аппаратом. Сказали, что если мужик окажется агрессивным, будет делать больно, то она должна немедленно их набрать. Хотя, если действительно такое случится, довольно сложно будет крутить диск телефонного аппарата, одновременно отбиваясь от него.

А они говорят: «Поставь телефон в ванную»…

Ладно, посмотрим, что будет. Она даже не уверена, что вообще откроет ему дверь…

С такими мыслями она собрала дочку на ночевку к ее подруге, замочила коричневый рис и положила мясо в маринад, на ужин. Она хотела, чтобы все было по-настоящему, естественно, всё своим чередом. Ужин, беседа, а потом…

Надо сказать, что готовила она очень хорошо, всю душу вкладывала, всю свою доброту. А как украшала еду и стол! Всю процедуру ужина она проводила как ритуал.

Этому она от матери научилась. Отец ее маму прямо на руках носил, в буквальном смысле.

Мать была маленькой хрупкой женщиной, а отец огромным, сильным и очень добрым. Дочка взяла от него и доброту, и рост и, к сожалению, даже черты лица. Зато от матери она получила всё остальное. Весь быт у ее мамы был продуман до мелочей и, как по волшебству, всё появлялось и так же исчезало, когда было нужно, например, грязная посуда… Ее мать никогда и ни на что не жаловалась. Она порхала как фея с одного дела на другое. Взмахивала, как казалось, волшебной палочкой и всё мылось, чистилось, варилось, штопалось, гладилось и так далее.


Уже возвращаясь домой после того как отвезла дочку к подруге, Она, как и ее мать, продумывала до мелочей, как встретит этого мужчину, как сервирует стол, как поведет разговор…

И снова и снова досадовала на своего бывшего мужа, изменника, что не ценил, не замечал, а всё «волшебство», которым она его окружала, принимал как должное.

Променял ЕЕ на какую-то финтифлюшку, с которой Она его застала в постели…

Как Она его не убила в тот вечер, сама не поняла. В таком состоянии она себя еще никогда не видела.

А этот маменькин сыночек, ее бывший, только глазами хлопал и ничего сказать не мог. Это потом дар речи вернулся к нему в необычной форме и ярком нецензурном содержании, но Она уже не слушала. Отрезала эту часть ее жизни и начала новую. Подруги всё волновались, думали, что не потянет одна и работу, и ребенка, но Она всё вытянула: и престижную работу, и дочку, и дом, и всё так же элегантно накрывала стол и украшала свое жилище. Только вот на себя уже ни времени, ни сил не хватало. Поэтому так не хотелось ей смотреться в зеркало. Подруги вот ухаживали за собой: занимались спортом, делали маникюр и педикюр, красили волосы и стригли их на разный лад, а Она собирала их в хвостик и вперед на работу. Когда хвостик слишком сильно отрастал, она его просто подрезала, убедив себя, что внешний вид не так уж и важен.

Но это конечно говорила голова, а тело хотело другого: заботы, ласки, внимания и, конечно, секса. Даже сложно было сказать, чего больше. Может, все-таки последнего. Хотя без ласки, заботы, внимания, человеческого тепла ни о каком сексе и думать не хотелось. Но тело всё просило. Особенно по вечерам, когда все дела переделаны и вот время бы отдохнуть, почитать или посмотреть телевизор, но тело просило другого. Особенно по воскресеньям, по утрам, когда нет стресса и спешки.

Однажды за бокалом вина Она поделилась об этим с двумя своими лучшими подругами. Те же рассказали ей, что не только женщины продают свою любовь, но и мужчины. И стоит эта мужская любовь значительно дешевле. Посоветовали поискать объявление в газете, где мужчины предлагают свои услуги. После месяцев раздумий и колебаний Она решила просмотреть объявления и нашла как раз то, что ей было нужно.

И вот сегодня вечером, в восемь…

– Ой, уже ведь семь! – паника, восторг, страх, предвкушение, волнение и полная решимость. – Это ведь только на одну ночь. И отомщу бывшему за всё, и сама получу удовольствие. Билет на небеса, – как она сама себе говорила.


С этой книгой читают
Pirmā mīlestība – tā ir tik gaiša, godbijīga, iekārojama, un to var sagraut viens neuzmanīgs pārkāpums. Kā pārdzīvot nodevību un noticēt, ka ar to dzīve nebeidzas? Kā palikt dzīvam, kad sirds ir saplēsta? Otrā mīlestība kā likteņa dāvana, kas palīdzēs sadziedēt brūces uz sirds un liks noticēt, ka laime vēl var būt. Taču atkal viens neuzmanīgs pārpratums iznīcina visu, ko mūsu varone tik rūpīgi glabāja savā atdzimušajā sirdī. Un kā pārdzīvot jaunu
Я смотрю на мумию. Я смотрю на себя. Это как побывать на собственных похоронах, только еще безумнее. Меня зовут Лекси.Меня звали Наэмией.Меня звали Мэри.Меня звали Юдзуру.Меня звали Джеймс.Меня звали Катрин.Меня звали Си Ён.Меня звали Милославой. Меня звали… Я не знаю как, в той жизни у меня даже не было имени. В моей первой жизни меня звали Исидой, и я жила в Древнем Египте. Сейчас меня зовут Лекси, и спустя несколько тысячелетий я стою в музее
Жалкий мир, покрытый хрусталём фальшивых душ, симуляция бездумного создателя, который и не подумал о нашей боли, создавая нашу жизнь. Он и владыка, и милостивый Бог, и безжалостный Люцифер, что жарит бытом души наши. Как жаль, что понял я слишком поздно. Понял, что все блага вокруг – иллюзия из цифр. Облака – крышка, а путь – судьба.
Как любовь к жизни может творить чудеса. Встал и пошел. Счастье есть!
Две загадочные, неоднозначные фигуры в истории. Король Испании Филипп II – герой «Чёрной легенды», непримиримый католик, и нидерландский художник Иероним Босх, которого клеймили еретиком и безбожником. Как это не парадоксально, но первый становится вдохновенным коллекционером картин второго.
Иногда нужно остановиться, чтобы взглянуть страху в глаза, а значит самой себе. Мы слепы, если держимся за прошлое. Надо прозреть, чтобы изменить свою жизнь и увидеть мир во всех его красках. Вот и главная героиня запуталась в лабиринте своих снов, сможет ли она найти выход, открыть своё сердце и стать счастливой?
Разлученные брат и сестра Трогвар и Арьята оказались в разных уголках мира Хьёрвард. Они пытаются встретиться и вернуть себе законный престол их отца, короля Халлана. Для этого они заключают договор с Истинным Магом Ракотом, помогая ему в восстании против Молодых Богов.
Демон Крыс вновь оказывается в мире людей. Им движет лишь одно желание – отомстить Артуру. Однако судьба преподносит свои сюрпризы. Мир между тем становится все более враждебным к приверженцам ворожбы. Церковь продолжает наступать. Отныне жизнь любого ведьмака и демона прежней уже не будет.