Артур Вадалеев - Мухи с одной помойки

Мухи с одной помойки
Название: Мухи с одной помойки
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Мухи с одной помойки"

На электронную почту серьёзной бюджетной Организации из Министерства приходит странное письмо с аудиофайлом, в котором содержатся обвинение и угроза. Чтобы спастись, сотрудникам Организации нужно выполнить всего лишь одно условие.

Бесплатно читать онлайн Мухи с одной помойки



– Паразиты, говоришь? Паразиты.

– Да, прямо нашествие какое-то.

– Знаешь, ты прав – вредителей полно. Куда ни посмотришь, всюду ничтожные твари, убежденные в собственном превосходстве. Они копошатся и не понимают, что их жизнь лишена всякого смысла, что она – коротка.

– Э, ну да. Значит, уничтожим?

– О, без жалости!

х/ф «Люди в черном»

Глава 1. Понедельник


«Как же я раньше не замечал, – внутренне сокрушался директор. – Почему ж я так промахнулся? Где? Когда? Все же правда, все! Ну, почти все. Видеть никого не хочу, надоели».

К еженедельному совещанию в кабинете собралось уже пятеро сотрудников – начиналось обычное утро понедельника. Трое сидели с тоскливыми по прошедшим выходным минами на лице, еще один никак не мог подавить зевоту, а другой, казалось, пребывал в приподнятом настроении и слегка постукивал пальцами по столу. Стрелки настенных часов приближались к десяти.

Открылась дверь, в кабинет вошел грузный пожилой мужчина, похожий на матерого бульдога. Усаживаясь, он басисто поздоровался.

Директор кивнул.

«Стучаться надо, – подумал он. – Да, вот, например, Живолгин. Опять в засаленном свитере. Я ж тебя пожалел, взял, чтоб до пенсии дотянул. Поначалу такой шелковый был, а чуть что не так пошло, сразу выделываться начал и других подстрекать. Вот кто ты после этого? Именно тот самый, лучше не скажешь. И жена такая же. В каждой бочке затычка. Говорят, притягиваются противоположности. Нет, пожалуйста. Вор еще? Надо будет его проверить. Наверняка бензин сливает. По морде видно, что сливает».

Сотрудники о чем-то переговаривались, создавая раздражительный бубнеж. Словно играя на нервах, гудели и мерцали две лампы дневного света. За окном уже рассвело: на улице хозяйничала вьюга, неистово наметая сугробы.

В дверь постучали, и на пороге появилась сорокадевятилетняя раскрасневшаяся женщина с седыми корнями волос.

– Ух, ну и погодка, – сказала она, широко улыбаясь до десен. – О, я точно вовремя, как всегда.

– Здравствуйте, здравствуйте, – улыбнулась ей, кивая, старая Любовь Заетовна с неприлично выделяющимися усами.

«О, отдел кадров пожаловал, ее величество госпожа Чувина, – подумал директор. – Вовремя она. Памятник себе поставь, дура. Полгода ВРИО побыла, так теперь ни успокоиться не может, ни заткнуться. На кого ты рыпаешься? Меня поставили, значит ценят и доверяют, а ты не хочешь понять этого. Я до тебя еще доберусь, ой доберусь. Доберусь, доберусь».

Выждав две минуты, директор поправил галстук, посуровел и сказал:

– Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начнем, пожалуй. Опоздавших ждать не будем.

Тихо приоткрылась дверь, и в небольшую щель юркнула костлявая девушка.

«Царицына, – усмехнулся про себя директор. – Решила, что я не замечу? Только посмотрите, и села так, как будто уже давно здесь. Хоть бы извинилась. Сколько ж ты мне крови выпила. То ее, видите ли, не устраивает, это. Ну так гуляй отсюда! А ведь я тебя с колледжским, прости господи, образованием принял. И оплошности прощал. И не депремировал. Чего ты нарываешься? Вот правда – сучка».

Он откашлялся и продолжил:

– Сегодня у нас необычное совещание, я бы даже сказал странное, но…

– Ну, наконец-то, что-то интересное будет, – перебил скуластый Разбегаев, прикомандированный уже который год.

Директор кивнул.

– Угу. Министерство скучать точно не даст.

– Министерство, о! – удивленно повторила Чувина. – Ну-ка.

– Но для начала мы все-таки пробежимся по рабочим вопросам, в телеграфном стиле, – чуть повысил голос директор. – Мне только от троих нужно понимание…

– Остальные могут идти? – подняв голову, спросил Живолгин, но его шутку никто не поддержал.

– Хоть на все четыре стороны, – недовольно ответил директор. – Коллеги, давайте уважать друг друга, мы же одна команда. У нас серьезная бюджетная организация, надо поддерживать имидж. Итак. Любовь Заетовна, как у вас дела?

– Спасибо, Геннадий Венедиктович, хорошо, – оживилась Покобатько. – В субботу бездельничала, а в воскресение полдня квартиру убирала. Устала…

– Я имею ввиду в отделении. За вами какой-то должок числился?

– Нет, какой должок? Я, как заведующая отделением, знала бы. У нас работы невпроворот, три новых СанПина вышло. Голову не можем от стола поднять. Отчеты сплошные, ответы, номенклатура. Нам некогда сплетничать. Все сами тянем, а хозяйственная служба не помогает, хотя мы одна организация. Вот чем вы таким занимаетесь?

– Помогла, чем смогла, – огрызнулась Царицына. – Заявку надо вовремя подавать. По приказу директора…

– А, ну да, конечно – мы виноваты. А то вы не знаете, что нам надо. Из года в год одно и тоже. По чьему приказу?..

– Ладно, ладно, я понял, – сказал директор. – Значит у вас все в порядке? В отделении?

– У нас всегда все в порядке. Только работы много, а зарплата с гулькин нос.

Директор вздохнул, обвел всех взглядом.

– Теперь Степан Валерьевич. На каком этапе усиление безопасности? В связи с последними событиями.

– Это какой-то настоящий кошмар произошел, – потрясенно произнесла Клумбина. – Жуткий теракт. А главное, сколько детей!

– И будут происходить, пока половинчатые меры принимаются, – буркнул Живолгин. – Вот увидите.

– Ну что вы в самом деле, – сказала Покобатько и махнула рукой.

– Сколько там жертв? Двенадцать, кажется? – спросил директор.

– Я последний раз слышал – тридцать восемь и втрое больше пострадавших, – сказал Разбегаев и закинул в рот сосульку. – За последние три дня увеличилось.

– Я вчера подробный репортаж видела в интернете, там такое показывали, такое. – Чувина покачала головой. – По телевизору такое не покажут. Первый этаж полностью раскурочен, на втором всё в крови, на полу красные лужи. И на лестнице ее много было, прямо со ступенек стекала. Там же кровью на стене что-то было написано по-ихнему.

Сидевшая рядом Покобатько поежилась.

– Заварушка, конечно, та еще была, – сказала Царицына.

– Не то слово. – Чувина повернулась к ней. – Если на первом этаже, в основном, валялись фрагменты тел – взрывом разорвало, то на втором много изрезанных. Застывшие в неестественных позах. У многих горло от уха до уха, есть и со вспоротыми животами. Ну, знаете, когда крест накрест…

– Ага-ага, – с открытым ртом закивала Царицына.

Двое коллег на другом конце стола облокотились, чтобы лучше слышать.

– А еще там в распахнутом окне ребенок висел с отрезанной головой. – Чувина судорожно сглотнула. – За ногу подвешенный, и, знаете, слегка так раскачивался. И лужа крови под ним, на подоконнике, полу. Стекла все…

– Ну хватит уже подробностей, Людмила Вячеславовна! – оборвал ее директор. – Жуткие же вещи рассказываете. Кошмар какой-то. Так, на чем мы остановились?

В кабинете повисло молчание.

– На усилении безопасности, – проворчал Живолгин.


С этой книгой читают
В тридцать шесть лет Данила понимает, что жизнь не удалась, и ищет спасения в алкоголе, но однажды узнает: даже всеми покинутый, он не одинок. Оказывается, у него есть второе Я, слившись с которым можно вырваться из цепи перерождений и фактически обрести бессмертие! С этого поразительного открытия начинается путь героя к себе. Меняясь, он творит для себя новое будущее, успешно используя в качестве инструментов осознанные сновидения и охоту за вре
Просто жесть. На ночь лучше не читать. Финалист конкурса "Нео-нуар 2017" журнала "Самиздат". Отредактированная версия.
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
«Едва что-то живое проклюнется в жизнь, как тут же начинает осваивать окружающий мир, изучать его и приспосабливать к своему существованию. Посмотрите, с какой радостью и изумлением смотрит на нас распустившийся цветок или пробившийся из земли росток.Люди рождаются разумными. Но даже гениями становятся от того, что общаются с себе подобными, постигая их опыт, знания, изучая природу…»
В книгу вошли произведения, многие из которых ранее не публиковались.В авторской редакции
Из темноты выплыл поток яркого света, и мир наполнился многообразием звуков. Для меня было, наверное, слишком громко. Воспоминания о своей прошлой жизни стирались из памяти с пугающей быстротой. Тело казалось очень маленьким и легким. Вокруг толпились сородичи, освобожденные от скорлупы, которая мелкими и крупными кусками валялась под нами. Значит, теперь я— птенец?! Обреченность охватила мое сознание, не давая сосредоточиться больше ни на чем др
Говорят, что нас не убивает, то делает сильнее. Но что-то, определенно, меня добьет!Провалилась в Темный мир в компании любопытного дракона, батончика «Сникерс» и перочинного ножика?! Ничего, и не из такого выбирались! Вернулась обратно, прихватив на долгую память древний амулет, за которым охотится маг со змеиным взглядом? С этим можно разобраться, хотя придется хорошенько постараться. Куда сложнее уследить за собственным глупым сердцем, которое
Неслучайная встреча, кровавые клены и поездка, обернувшаяся кошмаром.
Выяснить, что выжил – полбеды. Что делать, если очнулся не тем, кем должен был?