1. Глава 1. Дом
- Ты глупая? Чего ты привязалась ко мне? Неужели ты не видишь? Это же просто спор. Просто поцелуй.
Девушка, стоящая рядом с моим уже бывшим парнем, оскорбленно выдохнула и треснула ему пощечину.
Я улыбнулась, на что Дима только разозлился.
- Мне с тобой стало скучно, ясно? Ты… ты словно ледяная статуя. А я хочу жара, страсти. Ты же даже не давала прикоснуться к себе! Так, что вот. Я просто устал.
- А сказать это до того, как ты залезешь своим языком в рот этой пигалице нельзя было? – Спросила, с отвращением смотря на того, кого когда-то любила.
Да-да. Именно когда-то, потому что сейчас я поняла, что больше ничего не чувствую к нему. Все рухнуло в один миг. Он не достоин моей любви. Да и достойный мужчина прежде, чем ложится под другую, скажет правду о своих чувствах. Этот же… одно расстройство.
- Маш, ну чего ты пристала? Ты выглядишь жалко. Посмотри. Все смотрят на тебя.
Дима взмахнул рукой и я, оглядевшись поняла, что он прав. На нас смотрят. Почти вся наша группа. Третий год обучения закончился, и мы сняли домик. Собрались всей группой, отпраздновать окончание напряженной сессии. И вот мой парень решил выкинуть такое. Я думала мы вместе проведем время. Я была готова… была готова к большему с ним, чем просто обжимания и поцелуи.
Впрочем, уже не важно.
- Ты выставляешь меня жалкой. Но я таковой себя не чувствую. И я даже рада, что застукала тебя с… Ларой. На одного идиота в моей жизни меньше.
Развернулась и вышла, вызывая попутно такси. Сев в машину, старалась сильно не грустить. Я права. Хорошо не успела натворить глупостей. И все равно, что я купила дорогое нижнее белье. Все равно, что красиво обставила нашу с ним комнату в домике, планируя чудесную ночь. Все равно, что мое сердце трепетало, когда я думала о нем. О нас…
Я все-таки разревелась.
От обиды. От боли. От слов, произнесенных им.
Поменяла маршрут в телефоне и предупредила водителя. Не хотела ехать сегодня к себе. Там сейчас пусто. Одиноко. Хотелось побыть с семьей. Из-за последней сессии мало навещала маму с папой. Да и сестренка соскучилась. Часто звонила, рассказывала о сказках, которые ей читают родители. Уверена на сто процентов, это те же сказки, которые рассказывала мама мне. Таких нет ни у кого в мире, потому что их придумали наши родители.
Тепло улыбнувшись, стрела слезы с лица. Что бы ни случилось прежде, у меня есть моя любимая семья. А Дима… он забудется. И боль пройдет. И может я еще смогу кого-то полюбить снова.
Выйдя у нашего дома, встретилась взглядом с отцом. Он снова почувствовал мое приближение и уже встречал меня. В домашней одежде, с растрёпанными темными короткими волосами, которые удивительно иногда отливали зеленым цветом на свету. Не знаю как это у него получалось, но отец самый чуткий в нашей семье. Порой даже, кажется, что он умеет читать мысли.
- Привет родная. Плохо выглядишь. – Хмурился отец, на что я хмыкнула.
- Ну, спасибо пап.
- Ничего. Идем. Мы тебя давно ждали. Совсем забыла о нас. – Сверлил он меня своими невероятными изумрудными глазами.
- Ничего не забыла. Ты же знаешь. Сессия, все дела. – Пожала плечами, заходя в дом. Разувшись, сняла ветровку, и пошагала за отцом в сторону кухни. Видимо мама сейчас готовила ужин.
- Фьер, кто-то пришел? – Увидев меня мама радостно улыбнулась. – Мари, ты чего так рано? – Обняла она меня, поцеловав в щеку. Затем подозрительно осмотрела, тут же нахмурившись. Она все поняла. – Свет на нем клином не сошелся, ясно? Найдешь в сто раз лучше. Я уверена.
- Спасибо, мам. – Улыбнулась ей в ответ, и подарив мне еще одну дозу обнимашек, мама продолжила готовить.
- Я готовлю на завтра, но можем посидеть перед сном, покушать. Поболтать.
- С удовольствием поем приготовленные тобой вкусняшки мам.
- Через минут двадцать будет готово. Пока можешь поздороваться с сестрой. Она ждала тебя. Заодно уложи ее и возвращайся.
- Хорошо. Сейчас к ней поднимусь.
Улыбнулась, наблюдая за мамой. Она, подпевая себе под нос какую-то мелодию, переворачивала блинчики, заказанные видимо сестрой. Длинные темные волосы с золотым отливом она убрала в высокий пучок, чтобы не мешались при готовке. Поверх домашнего платья, фартук, подчеркивающий ее тонкую талию, а на ногах милые зайчики тапочки, выбранные сестрой.
- Милара, думаю мне стоит тебе помочь.
Папа подошёл, чмокнул маму в затылок и принялся мыть посуду. Вот она любовь, о которой я мечтала. Они удивительная пара. Гармоничная и красивая. Всегда вместе. И бизнес ведут общий, без ссор и истерик. Умеют слушать и договариваться друг с другом, находить компромиссы.
Папа по молодости выиграл несколько соревнований по плаванью, и на выигранные деньги построил небольшой бассейн. Мама занималась финансами, папа внутренними делами и часто занимался с детишками, обучая их.
По папиным стопам пошел старший брат Марис. Старше меня, всего на пятнадцать минут. Сейчас мой двойняшка на соревнованиях, собирает золотые медали. А затем будет готовиться к олимпиаде. Жду не дождусь, когда обниму его и поругаю, что слишком сильно себя гоняет. Медали хорошо, но его здоровье важнее. К тому же, я соскучилась.
Я же не пошла ни в маму, ни в отца. Учусь в ЕАСИ. Екатеринбургской академии современного искусства, на дизайнера. Я художник, рисую с самого детства, поэтому выбор будущей профессии был не велик, но я довольна. С отличием закончила третий год.
Тяжело выдохнув, поплелась к сестре. Ступив в милую комнату с зайчиками на стенах, которые рисовала ей сама, остановилась. Эта семилетняя мартышка танцевала, повторяя движения из мультфильма, периодически поправляя пшеничного цвета длинные до пояса, волосы. До сих пор удивляюсь, как она у нас получилась такая блондиночка?
Но мама иногда вспоминала своего отца. Он был светлым. Видимо пошла малышка в деда. А вот изумрудные глазки унаследовала от отца. У меня же карие, как у мамы. А волосы просто темные с шоколадным отливом.
Увидев меня, Лили подпрыгнула и завизжав, побежала ко мне. Эта егоза и правда соскучилась.
- Ну чего ты, мышка? Покалечишь меня еще. Вон какая большая выросла. – Пробурчала, целуя в маленький носик.
- Ты меня обижаешь, так что потерпишь! – Проговорила она тоненьким голоском, и отпустила.
- Чем же обижаю? – Наигранно удивилась, понимая, о чем говорит сестра.
- Редко навещаешь. Совсем уже! Думаешь взрослая стала, можно забыть о маме, папе и обо мне? Хочешь быть как братик?
- Нет. Не хочу, родная. – Опустилась перед ней и обняла. – Обещаю этим летом буду проводить с тобой мно-ооого, мно-оого времени. Договорились?
Лили прищурилась и отошла от меня.
- Не сможешь. – Пожала она плечами. – Но я не обижусь, ведь ты совсем скоро выйдешь замуж. Зато буду нянчится с твоими детьми. И тогда, мы будем с тобой проводить много времени вместе.