1. Глава 1. Незнакомец
- Посмотри какая красивая… - услышала полный похоти голос мужчины совсем рядом с собой, и в ответ такое же противное угуканье. – Сколько она стоит, Мириус? Мы с братьями с удовольствием развлеклись бы с ней.
- Для вас нисколько. Она слишком драгоценна чтобы отдавать ее таким остолопам как вы. – Пробурчал самый ненавистный мужчина на земле. Чудовище, что издевалось надо мной пару месяцев, ломая всю волю до основания. – Я храню ее для повелителя. Молодой господин только взошел на престол и сейчас мы ждем его появления. Советую вам уродам катится к чертям. Стоит повелителю увидеть кого-то рядом со своей будущей первой рабыней, и считай вы мертвы. Вы же знаете как жесток сын Ильмуса Великого.
Со стороны услышала недовольное пыхтение и голос, полный негодования.
- И все прекрасное идет повелителю. Ты только посмотри на нее. Сияющая светлая кожа, белоснежные волосы словно снег с вершин Аргавии. Тонкая талия. Сладкие округлости бедер и груди. Да и еще и девственница. Как можно ее отдать повелителю? Он же сломает ее в этот же вечер. Мы с братьями хоть насладимся ею вдоволь. С нами она хоть несколько дней проживет. – Все сокрушался гость Мириуса. Подонок!
- Я сказал тебе вон! – Мириус был непреклонен. – Я вчера купил еще одну, не такую, конечно, красивую, но достаточно симпатичную рабыню. Придете завтра, покажу ее вам. А эта уже отложена для повелителя.
Мужчины нехотя ушли, оставив меня один на один с самым ужасным человеком, которого я знала. Хотя человек ли он? Все в этом мире оказалось противным и ужасным. Я все еще помнила, как больно черные жгуты магии света касались моей кожи. Никогда бы не подумала, что свет, может так ранить. Стоит ли говорить, что до попадания в это богом забытое место, я никогда не видела магию. Да и какая магия на Земле?
Я всего-то хотела избавиться от отчима, что периодически избивал меня. Мать умерла, оставив меня на попечении своего мужа, который уж очень любил свою «дочь». Так сильно, что чуть не изнасиловал. Мог бы хоть дождаться совершеннолетия, которое бы наступило через пару месяцев.
Я бежала со всех ног. Не знала куда податься. В отчаянном состоянии меня нашла подруга у ворот своего дома. Пару дней я жила у нее, сказав ее бабушке что просто пришла погостить, пока подруга не предложила мне что-то совсем странное. Вызвать дьявола, который уничтожит моего отчима. Ну или хотя бы просто отвести душу.
Мне и правда стало легче после того, как мы с ней начертили круг, в который поставили несколько свечей и произнесли странное «заклятие» на непонятном языке, неизвестно откуда найденное подругой.
Ничего не произошло. Но стало легче. Все же мне пришлось вернуться домой на следующее утро. Дома отчима не было. Я прибралась, приготовила ужин. Мне нужно было потерпеть всего пару месяцев до дня рождения. И тогда я бы вступила в права наследования этого дома и выгнала бы к чертям того, кто с каждым днем все больше и больше измывался надо мной. Но случилось что-то ужасное.
Отчим вернулся ночью, весь покрытый красными пятнами. Кричал на меня. Просил найти какую-то мазь, но я чувствовала, что она не поможет. Это было последствие заклятия. Было глупо так думать, но ничего другого в голову не приходило. И я уже готова была снова бежать из дома, пока не успокоится отчим, как в доме вспыхнула некая вспышка света и из огненного зарева к нам вышел мужчина, одетый в кожу. Это и был Мириус.
Прямо на моих глазах, жгутами из света он уничтожил отчима, и схватив меня шокированную за руку втянул в огненное нечто. Так я и попала в Аргавию.
Два месяца этот дьявол, который оказался магом света, истязал меня, желая подчинить себе. Нет, он не трогал меня как женщину. Он просто, по его словам, готовил меня стать послушной рабыней. Но я никак не хотела поддаваться ему. Это бы означало конец всему.
Последние две недели оказались самыми тяжелыми, и я в конец просто сдалась, желая прекратить вечные муки. Поэтому сейчас я стояла привязанная к столбу за руки над головой и ждала появления «моего повелителя». В свой день рождения.
Ну, что ж. Поздравляю тебя Альмира с первым днем твоего восемнадцатилетия. И последним.
Правда, вместо полупрозрачных тряпок на мне, в этот день я мечтала быть в вечернем платье. Но так уж и быть. Что поделать.
Я услышала, как Мириус вышел из подземелья, в котором мы ждали повелителя, и наконец открыла глаза. Мне даже больно было просто смотреть на это чудовище. Поэтому для меня стало неожиданностью, что стою привязанная не одна.
Чуть поодаль, скованный длинными цепями по рукам, сидел на полу молодой мужчина, двадцати пяти лет на вид. Цепи были необычными, словно сверкали электричеством, и уходили в землю.
Верхняя часть тела мужчины была обнажена и исполосована магией, а ноги облачены в кожаные потрёпанные брюки. Из ран на теле сочилась кровь. Я поняла, что Мириус пытал бедолагу отравленной магией, чтобы раны на теле мужчины заживали намного медленнее.
Коряво обрезанные темные волосы были растрепаны, а легкая щетина на лице не скрывала широкие скулы. Сам по себе он был красив. Интересно за что его держали здесь? Обычно Мириус имел дело только с женщинами.
Заметив, что я его изучаю, мужчина поднял на меня свои глаза. И тут я чуть вздрогнула от неожиданности. Зрачки янтарных глаз были вытянуты как у ящерицы. Я никого кроме светлого мага еще не видела, хотя знала от самого Мириуса что в этом мире есть эльфы, оборотни, драконы, темные маги и многие другие. Но никогда никого еще не видела.
Мужчина скользнул уставшим взглядом янтарных глаз по мне и увидев, что я смутилась, остановился на лице. Все же я не совсем была одета. Пусть меня уже кто только не видел в таком виде, но все же перед этим мужчиной мне было немного неловко, хоть и в его взгляде не было и капли похоти, как у остальных.
- Ты для повелителя? – Спросил чуть хриплым голосом, пронзившим казалось все мое тело. Странная реакция, но приятная. Учитывая то, что в последнее время я и вовсе перестала что-либо чувствовать.
2. Глава 2. Надежда
- Да. А ты?
- Тоже. – Со злостью почти прошипел мужчина. – Я видела тебя несколько раз, когда… когда Мириус пытал тебя.
- М-ммм… - не нашлась что ответить.
- Ты держалась молодцом. – Чуть улыбнулся мне мужчина, подбадривая меня. – Не каждая женщина может стерпеть его жгуты. Сколько ты у него? Неделю?
- Два месяца.
На лице мужчины отразился самый настоящий ужас. А затем я услышала его смех:
- Представляю, как ты ущемила его гордость.
- Думаю, он вознесет себя до небес, как только я стану рабыней самого повелителя.
После моих слов мужчина резко замолчал, хотя его смех зародил что-то непонятное внутри.