Марк Качим - Мы, рейнджеры

Мы, рейнджеры
Название: Мы, рейнджеры
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мы, рейнджеры"
Таинственный город рассекателей оправдал ожидания: заброшенный, запущенный и полный тайн. Разгадать эти тайны, возможно, куда проще, чем решить, что с ними делать потом. Кому они вообще нужны, тайны эти? Или как раз очень нужны, но об этом еще никто не знает?.. Кон-Рад уверен, что именно их экипаж должен изменить жизнь всей расы рассекателей, но в одиночку такой масштаб не потянут даже легендарные рейнджеры - нужно звать на помощь. А для чего, спрашивается, нужны друзья?..

Бесплатно читать онлайн Мы, рейнджеры


1. Глава 1

Я мчался вперед, задыхаясь от быстрого бега и восторга. Мокрые ветки били по лицу и даже оставляли царапины, но я знал, что от любых ран не останется и следа, как только я про них забуду.

“Ты скоро?” — осведомился Стиг-Рой. Его чуть скучающий голос раздался прямо у меня в голове.

Я притормозил и обиженно чертыхнулся. Ветки немедленно исчезли, сердце успокоилось, и я оказался на поляне рядом со Стиг-Роем и заметно раздосадованным Светокрылом. И только Ти-Рекс по-прежнему счастливо лаял где-то в отступивших кустах.

— Ну я же почти добежал! — я с досадой плюхнулся на траву.

— Если бы я тебя не позвал, ты бы еще час бежал, — возразил Стиг-Рой со смешком.

— А мы что, куда-то спешим? — не пожелал уступать я.

— Нет, но мы, вроде бы, планировали еще полетать, — напомнил Стиг-Рой, и я немедленно воспрял духом.

— Ну тогда погнали, — я поправил летный комбинезон, зажал под мышкой шлем со встроенной кислородной установкой. — Как ты сегодня хочешь: воздушный бой или работа в паре?

Поляна исчезла, теперь вокруг меня было необъятное летное поле, вымощенное идеально гладким модифицированным бетоном.

— Как насчет я один против вас со Светокрылом? — предложил Стиг-Рой. — Только, чур, подсказывать только вслух! — он строго посмотрел на рассекателя.

— Да, хорошо, — кивнул Светокрыл взволнованно.

Конечно же, он знал обо всех маневрах и хитростях, что мог предпринять Стиг-Рой, прямо из его головы, но парадокс заключался в том, что этих знаний Светокрылу не хватало, чтобы обыграть Стиг-Роя: летал рассекатель виртуозно, а вот стрелял из рук вон плохо. Хотя, может быть, тут играло роль то, что в проекции вся тяжелая техника подчинялась исключительно Стиг-Рою и делала только то, что хотел он?..

Я мог весьма неплохо управлять самолетом и довольно посредственно стрелял из пулеметов. Что-то более сложное: плазменная пушка, магнитные снаряды, ультразвуковые установки — все мимо. В лучшем случае я мог заставить их выстрелить в "молоко", но о том, чтобы навести на цель, тут и речи быть не могло.

Впрочем, повеселиться хорошенько нам всем это не мешало.

— Надо все-таки попробовать что-то такое на полигоне, когда снова будем на Земле… — вздохнул я мечтательно, когда мы, уставшие и потерявшие счет победам и поражениям, приземлили самолеты на самой вершине одной из гор, что были видны из дома Стиг-Роя. В реальности, конечно, такой трюк был бы невозможен — это был реальный пик, острый, как отточенный карандаш, а вот в проекции маневренные быстрые истребители — тайная любовь моего героического напарника — послушно зависли в воздухе над гребнем и опустились на острие, как пчела на цветок..

— Маловероятно, что нас пустят за штурвалы реальных истребителей, если только в качестве пассажиров, — охладил мой пыл Стиг-Рой. — Но можно слетать на одну из планет — парков развлечений. Я слышал, там есть весьма приличные симуляторы.

"Слышал". Но никогда не был, потому что планету никогда бы не колонизировали под парк развлечений, если рядом уже была планета-бордель, дабы несовершеннолетние посетители первых не смогли поймать сетевой контент последних. Иными словами — чтобы малолетки порно не скачивали.

— Обязательно слетаем, — кивнул я решительно. В конце концов, даже рейнджерам положен отпуск!

О нашей долгосрочной и весьма авантюрной затее мы в департамент сообщать не стали. Официально это была просто очередная вылазка с целью поиска новых планет. И все же Стиг-Рой предупредил своего приятеля, который постоянно курировал наши пресс-конференции, что в этот раз нас не будет довольно долго.

Приятеля звали У-Тер, и лишних вопросов он явно задавать не любил.

— Понял, — просто кивнул он. — Но постарайтесь не задерживаться дольше чем на полгода.

У рейнджеров, к счастью, не было какого-то плана по разведке новых миров или что-то вроде этого. Тем более что экипаж "Странника" уже давным-давно перевыполнил все возможные планы, а стоимость полезных ископаемых на открытых ими планетах в миллионы раз превышала затраты на оборудование корабля и прочие сопутствующие расходы.

Но время от времени рейнджеры должны были появляться в стенах Департамента. Делать отчеты, проходить регулярную медкомиссию. Не то чтобы за нашим здоровьем нужно было следить — обследования были необходимы для формирования базы данных о влиянии слияния на организм.

Но, конечно, это касалось только рейнджеров первого класса — ну и меня за компанию. Рейнджеры классом пониже такой свободы не имели и привлекались к куда менее интересной работе по скоростной перевозке срочных грузов и в качестве почтовых голубей на совсем уж отдаленные планеты типа Майло. Повысить класс можно было лишь по прошествии определенного времени или в результате какого-то случайного героического события. Стиг-Рой и Да-Атан в свое время заслужили первые привилегии именно таким образом: летели на недавно открытый планетоид, буквально сочащийся жидкой шпуратовой рудой, остановились поохотиться и в процессе натолкнулись на целое скопление таких же планетоидов в соседнем квадрате.

Они тогда, что называется, проснулись знаменитыми. Интервью, участия в шоу и званых вечерах. Знаки рейнджеров первого класса им вручал Президент Альянса лично.

Теперь-то званиями так щедро не разбрасывались. Мне, например, за спасение Валентины ничего не обломилось. Не подумай, Оби-Ван, что я подписался на всю ту заварушку из-за возможных плюшек по ее окончании, но так, для сведения сказать об этом нужно. Даже присвоение мне второго класса так скоро уже было событием из ряда вон.

Но, в общем-то, мне было уже все равно. Даже если первый класс мне дадут только через положенные пятьдесят лет, меня это уже не волновало. Ну правда, Оби-Ван, дружище, какая разница, какой статус у меня будет среди людей, если я вот-вот, уже совсем скоро, окажусь в таком далеком и таком таинственном городе рассекателей?!

До него оставалось уже совсем немного. Каких-то пара недель — и мы будем на месте. Но почему-то первые два месяца терпеть было легче, чем когда до цели осталось уже так мало.

На нашем физическом состоянии такое долгое слияние никак не отражалось: погруженные в гель наши тела немного двигались, так что об атрофии мышц или остеопорозе можно было не думать. Питание через псевдоплацентарную ткань поступало регулярно и в нужном объеме. Заболеть мы ничем не могли, а если б такое и случилось, Светокрыл бы мигом вылечил.

Морально тоже все было более чем хорошо: у каждого из нас была возможность создавать новые миры хоть по двадцать раз на дню.

Но через без малого два месяца даже Ти-Рексу приелось море. Возвращаясь на Майло с мини-крейсером на спине Светокрыла, мы были в полете куда больше времени, но и тогда я не так ждал прибытия в точку назначения.


С этой книгой читают
Кто знает, как хоронить домового? Я вот чудодей, а не ведаю. Чудища не убивают чудищ. Людей - да, иногда. Но не друг друга. Так гласит наша чудодейская наука, и за тридцать лет в мою бытность чудодеем в родном мире я никогда о подобном не слыхивал. Да вот поди ж ты… И на чудодеев чудища не нападают. В это я тоже верил незыблемо. Но кто-то же хочет меня убить?
Айк и Джесси — актеры Голливуда. Она — первой величины, он — почти. Ульф — бывший военный, выше обоих на полторы головы и старше на несколько лет. На тропическом острове с голубым океаном и белоснежными пляжами их свело популярное шоу-выживалка — а заодно и еще восемь человек. У каждого свой характер и свои закидоны, но нашу троицу чужие проблемы волнуют мало: со своими бы разобраться. Например, с отсутствием душа. И кровати. И крема для рук…
Книга 1 Аналитик Максимус Блейн с детства знал, что когда-нибудь возглавит Офицерат. Вот только никак не ожидал, что сделать это придется лет этак на двадцать раньше ожидаемого срока. Без подготовки, не зная специфики должности и людей, которыми придется управлять. Даже местная легенда - Глава Боевого отдела, Джонатан Тибериус - знаком только понаслышке. Говорят, субординация для этого человека - пустой звук. Своенравный, злобный и тупой, как и в
Бьярне Бек не бывший морской котик, как знаменитый персонаж Стивена Сигала, Кейси Райбек. Он даже не повар. Он просто актер, пока еще не слишком знаменитый. Но Бьярне привык все делать максимально хорошо, и когда ему предложили роль судового повара, он пошел работать помощником кока на большое грузовое судно. Шесть недель в море, шесть недель у плиты, шесть недель в компании разношерстной и уже вполне слаженной команды, в которую Бьерне совсем н
♡ БУКТРЕЙЛЕР ♡ Последний учебный год. Я думала, ничего интересного в этом рассаднике треша и угара уже не произойдет, да не тут-то было. Случайно найденное сообщение в библиотечной книге оборачивается любопытной перепиской с последующим квест-шоу. Вот только тайный отправитель не желает раскрывать свою личность, несмотря на то, что знает мою. Э, нет, родной. Так не пойдет. Не на ту напал. Ради вселенской справедливости я тоже тебя рассекречу. Т
Ролан - наследник древнего рода и внебрачный сын. Исгерд - сирота, воспитанная императрицей. Эти двое принадлежат к разным эпохам одной и той же Империи. Одна - мечтает сохранить прошлое. Другой - разрушить изживший себя мир. Им предстоит встретиться в стенах одной и той же академии. Академии, где учатся люди, которым суждено определить судьбу галактики на десятки лет вперёд. Академии, где соберутся наследники всех знатных семей. Нефритовой Акаде
Лето в школе-интернате "Юные Гении" должно было тоскливо пройти под эгидой "Учение свет," но приезд новой ученицы, Алеси Мышкиной, вносит смуту в размеренную жизнь элитного учебного заведения. ****** Первая книга трилогии о приключениях Алеси Мышкиной.
— Отвали, замухрышка. — Я пожалуюсь директору! — Мне, в общем-то, фиолетово, но, если осмелишься… Я. Тебя. Уничтожу. — Ну и что ты мне сделаешь? Запугаешь до икоты? — Смелая, значит? Хорошо. Посмотрим, надолго ли тебя хватит. Арсений Мейхер — сын олигарха. Дерзкий, беспринципный, не знающий слова «нет». Новенький, превративший элитную гимназию в филиал ад
Венский кружок сформировался вокруг нескольких философов межвоенной эпохи. Члены кружка занимались вопросами философии, лингвистики, физики, математики, логики, общественных реформ, образования, архитектуры и коммуникации. “Кружок бурлил от громогласных споров и молчаливого недоверия. И разве может быть иначе, когда встречаются философы?” Автор создал яркие портреты основателей кружка и его участников: Морица Шлика, Отто Нейрата, Рудольфа Карнапа
«Вдова-шпионка» – воспоминания бывшего сотрудника ЦРУ и первой женщины-агента, участвовавшей в разведывательных операциях в Москве. В 1970-х американка Марта Петерсон была отправлена в СССР, чтобы установить контакт с информантом под кодовым именем Тригон и на месте добывать ценные советские документы для американской разведки. В своей книге Марта Петерсон вспоминает, как решила стать агентом ЦРУ, делится впечатлениями от жизни в советской Москве
Ах, как иногда хочется перевернуть страницы жизни назад… Туда, где ты ещё малыш и воздух пропитан беззаботностью, а зимой обязательно много снега. И ты лепишь снеговика, и совсем не один. А кто-то близкий и родной в доме печёт пироги. И их тёплый аромат будет греть сердце даже в зрелом возрасте…Как хочется верить, уважаемые взрослые, что после знакомства с такой книгой проснётся в вас ребёнок, который в каждом моменте жизни видит жизнь!А тебя, мо
Своё самое известное произведение «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» Сельма Лагерлёф создала, когда работала учительницей в школе. Изначально книга задумывалась как учебник по географии, с помощью которого писательница хотела познакомить детей с их родной страной. Однако история вышла настолько увлекательной, что полюбилась даже взрослым, была переведена на множество языков, выдержала большое количество переи