1. Глава 1.
Одиночество, то что я испытываю каждый день. Просыпаясь в своей комнате, в теплой постели. Живя в полноценной семье с двумя родителями и братом. Когда прохожу по улице полной людей. Одиночество. Всегда. Самый большой страх многих людей, живет со мной глубоко и долго.
— Стефания, шесть утра, как тебе не стыдно. Давно пора встать с кровати и помочь матери на кухне, — слышится голос отца на лестнице.
Давно? Это во сколько? Может в пять утра? Я никогда не смогу прожить нормальную и спокойную жизнь в этом доме? Но, попытаться нужно. Совсем скоро птичка расправит свои крылья и полетит навстречу лучшим годам своей жизни, новому городу, и самое главное самостоятельности. Жизни, где не будет указывать каждый, что мне говорить, какую профессию выбрать, это за меня уже сделали, и какую длину юбки носить.
Я встаю с кровати, опускаю ноги в пушистые шлепки и плетусь в ванну. Смотрю пять минут на то, как течет вода из крана, настраиваю себя на сложный предстоящий день. А когда не сложный? Каждый мой день такой.
Боже, что происходит с моими волосами? Смотря на себя в зеркало, не понимаю, почему природа так со мной не справедлива. Никогда не нравились мои волнистые белокурые волосы. Всегда мечтала о прямых и шелковистых. А еще эти веснушки. Но вот как раз они мне нравятся и длинные густые ресницы, за это спасибо матери и генетике.
Собираю длинные волосы в хвост на макушке, переодеваюсь из пижамы в светлые джинсы и оверсайз свитер черного цвета. Собираюсь уже выходить в коридор, как слышу звук мобильного.
Вот же черт, неужели забыла выключить звук. Какая ты глупая, Стефания. Отец узнает, будешь выслушивать трехчасовую лекцию, о том как современные гаджеты портят жизнь. Хоть я уже и совершеннолетний человек, моя жизнь мне не принадлежит.
Мой отец Джон, очень непростой человек. Всю свою жизнь он посвятил карьере и мечте о собственном бизнесе. А реальность это менеджер заурядной местной строительной компании. Нам не хватало его всегда. Его внимания, поддержки. Особенно в детстве. Сейчас я обхожусь без него. Но он все еще нужен Алексу и маме.
— Стефания, у тебя проблемы со слухом? Ты потеряла совесть, девочка! Спускайся! - слышу нетерпеливый и грозный голос, который сопровождается сильным стуком в дверь.
— Иду. Собирала учебники, — я стараюсь как можно спокойнее отвечать, но внутри просыпается ураган эмоций, готовых вырваться наружу.
— Сколько раз говорил? Учебники нужно собирать вечером и готовить все заранее. У тебя никакой дисциплины, — неприятный голос продолжает звучать из-за двери.
Не выдерживаю и вылетаю из спальни чуть не сбиваю его с ног.
— Я прекрасно тебя слышу, папа! Вчера вечером к сожалению я убирала за всеми на кухне после ужина, вместо того чтобы заняться своей учебой, — отвечаю скрепя зубами. Совсем скоро в университете начинаются зачеты, а я не готова. И это совсем не из-за грязной посуды, учеба в местном универе не приносит удовольствия.
— Пререкаться вздумала? — он прожигает своим взглядом.
— Я…
— Джон, прошу тебя, давай не начинать утро с такой ноты, — успевает остановить нас мать, поднимаясь по лестнице. - Завтрак почти готов, спускайтесь. А ты Стеф, поторопи, пожалуйста, брата, — улыбается мне мама и уводит отца вниз на кухню. Я мысленно благодарю ее.
Моя мать самая сильная женщина из всех, что я знаю. Прожить с таким монстром почти двадцать лет, родить двоих детей, каждый день встречать и провожать его на работу, гладить рубашки, стирать носки, готовить ужины, отдать всю себя ему и совсем забыть про то, какого этого быть счастливой женщиной. Но надеюсь что она хотя бы счастливая мать. Мы с братом очень благодарны ей, что она всегда старается быть на нашей стороне и защищать от замашек этого тирана.
— Алекс, ну ты скоро? - стучу в дверь брата, прикладывая ухо, чтобы понять, проснулся или нет.
Слышу тихое хныканье и не задумываясь открываю дверь, заходя внутрь. Брат сидит на полу под столом, положив голову на коленки. Его плечи трясутся, а все пижамные штаны мокрые от слез.
— Эй, что случилось, родной? - опускаюсь рядом с братом на коленки, я пытаюсь убрать его голову от колен.
— Стефа, купи мне телефон, пожалуйста, хотя бы какой-нибудь, самый обычный, — тихим голосом хнычет Алекс, продолжая пускать слезы.
— Причем тут телефон, Алекс? Почему ты плачешь? —протягиваю ладони и наконец поднимаю его лицо. У брата голубые стеклянные глаза, почти как мои. Но мои с сероватым отливом. Мелкие кудряшки спадают на его лоб. Все лицо в потеках от слез, глаза красные и опухшие. Но даже с таким видом, он самый милый мальчишка, который через пару лет начнет разбивать девичьи сердца.
— Все одноклассники смеются на до мной. У всех есть мобильники, они состоят в беседах класса. А я как изгой, не знаю о чем они общаются, когда и куда ходят гулять. Никто не хочет со мной общаться. Я неудачник! — задыхаясь от слез скулит Алекс, опуская свою голову на мокрые коленки.
Я и сама готова расплакаться в этот момент. До недавнего времени, я и сама не знала что такое телефон. Отец против, чтобы мы пользовались какими либо гаджетами. Позвонить можно и по-домашнему. Для изучения новой информации и подготовки к занятиям в универе есть библиотека. А общаться с друзьями нужно в живую, а не через интернет. Так и живет наша семья в двадцать первом веке. Я смирилась, сейчас у меня есть мобильный, но пользоваться им могу всего пару часов в день и только по важным случаям.
Телефон, точно! Про сообщение, совсем забыла. Нужно будет проверить.
Я смотрю на брата и сердце кровью обливается.
— Алекс, родной ты ведь знаешь как он относится к этому. Мама не может повлиять, — пытаюсь успокоить его, но получается плохо.
— У меня скоро день рождение, может быть если я хорошо попрошу! Буду получать только пятерки и ходить на те секции, что хотел отец, они подарят мне мобильник?
— Алекс, я думаю это не лучшая идея, поднимать эту тему. Давай сейчас ты успокоишься и приведешь себя в порядок. Нам пора спускаться на завтрак, мама послала за тобой, — я все так же пытаюсь успокоить брата и надеюсь что мои уговоры сработают.
— Я что-нибудь обязательно придумаю, а пока могу дать тебе свой. Достанешь пару раз на уроке, покажешь что и у тебя есть и дело забыто. Договорились? — улыбаюсь и вижу как эмоции на его лице меняются.
— Стефа, ты лучшая! — Алекс бросается на меня и сбивает с ног.
Мы падаем на пол, и смеемся как сумасшедшие. Я рада, что смогла успокоить и дать надежду на лучшее. Хотя и прекрасно понимаю, что телефона ему в ближайшие годы не видеть, а свой давать слишком часто не получится.
— Мы уже очень опаздываем. Быстро чистить зубы и вниз! — строго смотрю на брата и встаю с пола, поправляя одежду.